Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аеаук11ия




АЕАРАМАТИЗИРОВАТЬ

ДЕДРАМА1ИЗИРОВАТЬ

ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ

Характеристика того, что трудно различить и определить, смысл чего неоднозначен и может быть истолкован различными способами.

Прекрасные примеры двусмысленности подают нам политики. Человек выражается двусмысленно, когда он говорит одно, а думает другое. Например, женщина спрашивает мужа: «Ты хочешь сходить сегодня вечером в кино?», но на самом деле она пытается дать ему понять, что сама хочет пойти в кино. Если он отвечает «нет», она разочарована, чувствует себя отвергнутой —ее желанием пренебрегли. Он только и сделал, что выразил свое честное намерение сидеть дома, а ему нужно было угадать желание жены. Наиболее «двусмысленными» являются люди, у которых слишком развито ЖЕНСКОЕ начало. Они необычайно легко разгадывают желания другого человека; по этой причине они никак не могут понять, почему другие не всегда улавливают смысл их высказываний. Им следовало бы научиться лучше ОБЩАТЬСЯ.

Если ты чувствуешь, что у тебя есть склонность к неоднозначности, тогда тебе стоит ска^.ать об этом окружающим тебя людям и попросить их уделить время для проверки — достаточно ли хорошо они улавливают смысл твоих высказываний. Ты и со своей стороны

можешь проверять, как тебя поняли; ведь то, что кому-то кажется двусмысленным, другому может представляться совершенно ясным. Когда говорят, что ситуация двусмысленна, это означает, что для полного ее понимания не хватает каких-то деталей, но может оказаться также, что она действительно запутанна и что ее можно толковать по-разному. Вот почему так важно быть ясным, правдивым, подлинным во всех своих высказываниях.

см. ДРАМАТИЗИРОВАТЬ

Извлечение логических последствий. Синтез, который мы строим на основе собственных данных с учетом влияния наших фильтров, ВЕРОВАНИЙ и душевных ТРАВМ.

Возьмем для примера двух братьев-подростков. Оба часто наблюдают, как их родители ссорятся по всякому поводу и без повода. Одного из братьев это сильно угнетает, он страдает и делает логический вывод, что жить супружеской парой весьма неприятно, а потом принимает решение никогда не жениться. Второго подростка такое поведение родителей оставляет совершенно безразличным: он делает свой логический вывод, тоже вполне правильный, что у папы и мамы такая уж манера общаться. В зависимости от особенностей восприятия, каждый из подростков стечением времени укрепляет свою дедукцию, которая постепенно превращается в ВЕРОВАНИЕ относительно супружеской жизни; в дальнейшем это верование существенно повлияет на их жизнь.

Таким образом, всякая дедукция начинается с нашего восприятия, с того, что мы чувствуем и что влияет на наши решения относительно текущего опыта. Очень полезно проверять с помощью близких людей, насколько справедливы и реалистичны наши дедуктивные построения, поскольку из-за ошибок дедукции приходится переживать слишком много негативных эмоций.

Когда ты в конце дня производишь РЕТРОСПЕКЦИЮ, желательно в ходе ее перепроверить все выводы на свой счет в течение дня, —например, когда ты сделал вывод, что грош тебе цена, так как ты что-то забыл или не так выполнил. Важно убедиться, что твои выводы идут от СЕРДЦА, то есть от наблюдения, а не от ЭГО, то есть суждения о добре и зле.

АЕЙСТВОВАТЬ (ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ; ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ)

Приводить в движение; добиваться результата; проявлять свою волю, совершая что-то. Предпринимать действия, быть в действии — значит двигаться, приводить в движение энергию, влиять на события в собственной жизни.

Это и есть самое великолепное средство для того, чтобы добиться настоящих, глубоких перемен, трансформации. А чтобы направление этой трансформации совпадало с твоими желаниями, всякому физическому действию должно предшествовать внутреннее РЕШЕНИЕ, исходящее из потребностей твоей сущности.

ДЕЛЕГИРОВАТЬ (власть, ответственность)

Вот пример: человек хочет поменять работу, потому что испытывает потребность в новых переживаниях, новом опыте. Но он не смеет перейти к действию — боится оказаться безработным, ибо только и слышит отовсюду о том, как трудно найти работу. И только в тот день, когда он все же решит сменить занятие и когда от этого решения его сердце наполнится радостью и счастьем, —только в ту минуту перед ним откроется путь к новой работе, которая еще больше обогатит его.

Быть способным перейти к действию в любых обстоятельствах, когда чувствуешь, что надо идти вперед, — очень важное качество: оно помогает нам проявить нашу смелость и настойчивость, раскрыть наши внутренние таланты и силы. Во Вселенной никогда ничего не теряется. Никакое действие, никакая мысль, никакие слова не бывают случайными. Самое большое препятствие, не позволяющее нам перейти к действию, это. страх: мы боимся, что это действие окажется плохим. Никакое действие не бывает плохим. Идеал заключается в том, чтобы совершать действия, которые приходят спонтанно. Именно такие действия позволяют пережить новый ОПЫТ; и ты узнаешь, были ли эти действия благотворными для тебя, только когда взвесишь их последствия. Невозможно по-настоящему знать последствия, пока не перейдешь к действию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.