Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три типа объектов JavaScript




Функции JavaScript

Оператор while

Для организации циклов с проверкой условия их завершения перед выполнением итерации используется оператор while:

while(условие)

{

...

строки тела цикла

 

В JavaScript возможно оформить фрагменты исходного текста в виде функции, вызывая эту функцию по мере необходимости из различных мест сценария JavaScript.

Обычно функции определяются в разделе заголовка документа HTML, отмеченного операторами <HEAD> и </HEAD>. Функция должна быть определена перед вызовом. Размещение всех определений функций в разделе заголовка документа HTML гарантирует доступность этих функций при обработке документа.

Общий вид определения функции представлен ниже:

function имя([параметр 1] [,параметр 2] [...,параметр N])

{

...

строки тела функции

...

[return значение]

}

Классы и объекты в JavaScript

Объекты JavaScript представляют собой наборы свойств и методов. Можно сказать, что свойства объектов - это данные, связанные с объектом, а методы - функции для обработки данных объекта. Адресация свойств в сценариях JavaScript возможна либо по именам свойств, либо по их номеру. Последнее возможно благодаря тому, что все свойства объекта хранятся как элементы массива и потому каждое свойство имеет свой номер.

В языке JavaScript имеется три типа объектов: встроенные объекты, объекты браузера и объекты, которые программист создает самостоятельно (рис. 1.).

Рис. 1 Объекты в сценариях JavaScript

Каждый из этих типов имеет свое назначение и свои особенности.

Ниже перечислины встроенные объекты, свойства и методы которых доступны в сценариях JavaScript без предварительного определения этих объектов:

 

Объект Описание
Array Массив
Boolean Логические данные
Date Календарная дата
Function Функция
Global Глобальные методы
Math Математические константы и функции
Number Числа
Object Объект
String Строки

 

Встроенные объекты очень удобны для выполнения различных операций со строками, календарными датами, массивами, числами и так далее. Они освобождают программиста от выполнения различных рутинных операций вроде преобразования строк или вычисления математических функций.

Объекты браузера. С точки зрения сценария JavaScript браузер представляется иерархически организованным набором объектов. Обращаясь к свойствам и методам этих объектов можно выполнять различные операции над окном браузера, загруженным в это окно документом HTML, а также над отдельными объектами, размещенными в документе HTML. Например, можно создавать новые окна браузера, загружая в них документы HTML, динамически формировать текст документа HTML, обращаться к полям форм, определенных в документе HTML и так далее. Объекты браузера являются тем интерфейсом, с помощью которого сценарий JavaScript взаимодействует с пользователем и документом HTML, загруженным в окно браузера, а также с самим браузером. В сценариях JavaScript вы нельзя создавать новые классы на базе классов, соответствующих этим объектам, однако свойства и методы объектов браузера доступны.

Объекты на базе классов, создаваемых программистом. Класс – это структура данных, где помимо обычных полей определены функции-методы для работы с этими данными. В языке JavaScript для создания собственных классов используется прямо противоположный метод. Класс JavaScript создается как функция, в которой определены свойства, играющие роль данных. Что же касается методов, то они тоже определяются как функции, но отдельно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 940; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.