Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И. Числов 3 страница




Вторая мысль — материализм. Нет Духа! Все вокруг — материя, а дух — только психическое проявление материального; лишь материальные условия жизни людей убаюкивают или приводят в действие человеческую историю. Лишь материальное является важным и существенным в жизни народа и государства, моральное же, специфически духовное, — второстепенно. Оно есть не более, чем надстройка. Экономика лежит в основе всего, а моральное и духовное “надстраиваются” над сим “фундаментом”, полностью от него завися.

Третья мысль — классовая борьба. Каждый народ, оказывается, состоит не из братьев, а из заклятых врагов, которые делятся в основном на два класса, ведущих между собой постоянную, непрерывную борьбу! История есть не летопись единства судьбы и культуры, обусловленного общим происхождением и постоянной совместной жизнью, но жалкая хроника поголовной взаимной вражды, остервенелой грызни и изнурительной междоусобной брани.

Вот три мысли, что составляют философию марксизма. Они несут на себе печать еврейского гения и его лицемерного менталитета.

Оставим в стороне явное противоречие, которое служит наилучшим предупреждением о том, что к еврейским реформаторам всегда нужно относиться крайне осторожно (народ, являющийся главным пользователем капитализма, успевший за 150 лет — с тех пор, как дорвался до “политической свободы и равноправия”, — наложить лапу на большую часть банков, добывающей и обрабатывающей промышленности, торговли и транспорта, — предстает теперь в качества обличителя и главного ниспровергателя существующей системы, будучи организатором всего процесса). Обратим лучше внимание на момент, многократно нами акцентированный: сии еврейско-марксистские мысли абсолютно не отвечают еврейскому духу, однако полностью отвечают еврейскому двуличному характеру и менталитету. Судите сами!

Еврей Маркс — сын еврейского народа, он не может отречься от своей веры в Бога. Вся его история — стоит на этой вере; этой веры — в главных чертах — он придерживается и её сегодня. Вера в Бога настолько срослась с еврейством, что трудно поверить, чтобы нашелся хоть один еврей, который был бы настоящим, искренним атеистом.

Евреи верят, что дух руководит и движет историей. Их собственная история - лучшее тому доказательство. Все, что они делали, они делали в невероятных, с практической точки зрения, условиях, однако все преодолевали, ибо ими двигала мессианская идея, сознание того, что они избранный Богом народ, коему дана власть над всеми прочими народами. Но так они верят, когда речь заходит о них самих, поскольку это — укрепляет и поддерживает. Для христианских и иных народов в основу новой массовой, социальной и социалистической, теории они заложили материалистическое понимание истории — нечто прямо противоположное тому, что предназначалось для евреев.

Евреи — больше, чем народ. Это огромная семья. Ни в одном народе нет такой глубокой племенной солидарности, как у них. Она действует лишь в отношениях между самими евреями, братьями по судьбе и по крови, поскольку это кормит и греет, защищает и вселяет силы. Для неевреев же в основу новой массовой, социальной и социалистической, идеологии положено - вместо солидарности — учение о классовой борьбе, разжигающее междоусобные кровавые распри в среде одного народа.

Спрашиваю вновь, разве сия марксистская стряпня отвечала духу русского народа? Разве безбожие, материализм и классовая вражда имели корни в России? Разве русским людям принадлежали эти мысли, которые всячески подавлял старый русский режим и которые с помощью революции отвоевали-таки себе свободу, выданную за “свободу народа?”

Ясно, что ответ будет отрицательным. В русском народе не было своего атеизма, материализма и классовой борьбы. Эти глубоко чуждые его природе мысли были подброшены со стороны. Они захватили и поработили Россию и все русское.

Но, быть может, кто-то в этом сомневается? Таким я предлагаю воспользоваться методом интроспекции, и по душе собственного народа судить о народе русском. Пусть они скажут, присущи ли нашему народу атеизм, материализм и классовая борьба?

Когда я говорю о народе, о его духе, я имею в виду не тех, кто получил образование, не конкретное поколение, но коллективную психологию, которая складывалась на протяжении веков.

Может ли наш народ представить Вселенную без Бога? Никогда и нигде он не мог смириться с этой мыслью. И до принятия христианства наш народ верил, что у Вселенной должен быть заботливый хозяин, охраняющий мир от посягательства незваных гостей, будь то злые божества или же злые люди.

Может ли наш народ принять материализм и его решающую роль в истории? Никогда и нигде наш народ не мог примириться с подобной мыслью. “Восстание против дахий” — ясными, словно высеченными в камне, словами слепого гусляра — лучше всего говорит о народном понимании исторических процессов. Когда происходит народное восстание?

Четыре фактора сталкиваются здесь лицом к лицу: два из них — доводы против Восстания, два других — в пользу его:

“Ой, не рады князья этим спорам,
Не рады им турки-живоглоты, -
Зато рада нищая им райя,
Что не может платить отступного,
Терпеть доле насильников турок;
Еще рады угодники Божьи:
Уж и кровь из земли проступила
За честной крест время подыматься,
За свободу вставать золотую,
Вспомнить туркам старые обиды”.

Итак, для восстания необходимы два условия, два принципа: материальный (райя) и духовный (угодники Божии). И духовный принцип становится двигателем событий.

“Тут бы сербам и поднять оружье,
Да подняться сербы не посмели”.

Не посмели, ибо без руководства, без вождя райя не поднимает восстаний, не творит историю. Необходимо, чтобы произошли определенные события, всполошились “белградские турки”, поверили в возможность восстания, начали убивать кнезов, а те — увидели бы, что и без восстания лишатся своих голов. И тогда стихийное стремление райн вступить в спор с насильниками получает органическое завершение — у народа появляются вожди, восстание начинается.

Эта народная песня показывает глубокую и постоянную веру в то, что ход исторических событий определяет прежде всего духовное, а не материальное, примат коего евреи с помощью Маркса подбросили христианскому миру.

Известна ли классовая борьба нашему зрячему и Богом вдохновенному народу? Ибо, если классовая борьба — закон человеческой жизни, тогда наш зрячий народ должен был видеть это и говорить об этом. Но он нигде не говорит об этом как о нормальном явлении. Напротив, когда он описывает в эпических песнях свою аристократию, он восторгается ее богатством, ее красотой, гордится ее силой, храбростью и мудростью. И только однажды осуждает властелу:

“Великаши, проклятые души”.

Лишь однажды посылает ей свое проклятье — когда правящий класс охватила кровавая междоусобица, которая и привела к гибели сербское царство.

Когда бы народ видел здесь классовую борьбу, он бы ненавидел свою властелу, потирал руки и радовался, глядя на ее самоистребление. Ведь раз господствующий класс враг, значит, и раздоры в его рядах народу только на руку, значит, они обязательно принесут ему счастье и благоденствие.

Итак, нашему народному духу не отвечает ни атеизм, ни материализм, ни классовая борьба. Следовательно, они не могут отвечать и духу, природе и исторической традиции русского народа.

Таким образом мы доказали не только то, что исторически русская революция пришла из-за кордона, беспрепятственно пропущенная врагом России и развернувшаяся на еврейские деньги и с помощью еврейской организации, но и то, что сама мысль, которую она возвела на пьедестал по природе своей глубоко чужда духу русского народа. Это Совдепия. Это не Россия.

Многим это не нравится. Они хотели бы, чтобы я и после 1917 года называл Россию Россией. Но я не могу. По трем основным причинам.

Первая: она сама не зовет себя так. Я не знаю, что заставило Сталина и компанию назвать свое детище СССР (Союз Советских Социалистических республик). Ни в одном из четырех слов нет и намека на хоть какую-то географическую или национальную реальность. Но у них, видно, была-таки некая причина. В цивилизованном же обществе принято называть кого-то третьего так, как он сам себя зовет, а не каким-либо другим именем. Обычно люди считают за оскорбление, когда их называют не так, как они зовут себя сами.

Вторая причина: Россия и русский народ порабощены инородными идеями и инородной организацией, о чем мы уже говорили.

Кто-то скажет: пусть бы и так! Ваше право. Но там, на севере, — великая русская земля и великий русский народ. Эту землю я должен называть Россией.

Отвечу следующей притчей (она - мой третий и последний аргумент):

Жил некий Йован. У него был свой участок и дети, свой дом и свое дело, земля и скотина. Но он погиб. Его убил Стоян. И взял его жену, детей, дом, хозяйство. Прочно устроился на месте Йована. Для меня очевидно, что сей новый хозяин все-таки не более чем Стоян, хотя и завладел женой, детьми, домом, землей и скотом Йована. Поэтому я зову его Стояном, а хозяйство, детей, землю, да и жену — Иовановыми. И я здесь ничего не спутаю и не забуду. Таков мой обычай. И он не плох: думаю, и у вас такой же... (Бурное одобрение. Крики: “Верно!”)

Но среди вас, должно быть, есть люди, которых все это не убедило. Они думают: такое сравнение явно хромает. Сейчас ведь речь идет не о воре и убийце Стояне, а о русской земле и русском народе, которые нашли истинную форму для своего государственного и национального устройства, обрели счастье и силу: дивно расцвела ныне русская земля, расплескалась сила русская и трепещет от нее старый мир.

Посмотрим, так ли это! Нам нужна истина, а она мне всегда дорога, какая бы ни была. Итак, посмотрим.

На днях я беседовал с одним молодым человеком, который из любви к своей русской земле тайно перешел границу, пробыл там почти полгода и тайно же вернулся. Его впечатления опубликованы в 24-ом и 27-ом номерах наших бюллетеней. Из длинного, 4-часового разговора я приведу лишь вот это:

“Это страна, в которой никто, кроме малых детей, не смотрит вам в глаза. При разговоре глядят вверх, вниз, или мимо вас, но только не в глаза. Лишь после более близкого знакомства глаза с опаской поднимаются и нерешительно встречаются с вашим взглядом. Впрочем, и потом — тоже. От привычки трудно избавиться.

Это страна как бы без стариков. Это — первое, что бросается в глаза. Старшие поколения настолько проредили, что лишь отдельные их представители еще попадаются вам навстречу.

Это страна глубочайшей безропотности, которая стала привычкой. Подобно тому как мы сносим огромную силу атмосферного давления и не ощущаем ее, поскольку — привыкли.

Это страна, в которой ничего нельзя купить без давки. За шесть месяцев я ни разу не видел, чтобы в Совдепии хоть одного товара было в достатке, с избытком. Поэтому за всем выстраивается очередь, “хвост”: спички, мыло, мука, обувь, трикотаж, даже железнодорожные билеты. Ни с одной станции никогда не уедут сразу все пассажиры: кто-то должен остаться, так как не хватает мест

Это страна, где люди покупают вещи, абсолютно им не нужные — в надежде, что путем обмена будет легче приобрести необходимое. Это страна, в которой немногие привилегированные городские семьи имеют право на отдельную квартиру. Нередко в одной большой комнате живут по три семейные пары или одна такая пара плюс два-три одиноких квартиранта.

Одним словом, это страна, живущая при таком терроре, какой в Европе невозможно представить, и в такой нищете, в какую в Европе невозможно поверить”.

Но, возможно, и это не убедит людей, которые в Совдепии видят Россию и счастье русского народа. Что ж, пойдем дальше. У власти там стоит правительство, которое именуется рабоче-крестьянским. И многие из тех, кто и здесь хотели бы установить подобный строй, скажут: конечно, в России худо помещикам и капиталистам, епископам и священникам, но зато хорошо рабочему и крестьянину. Посмотрим, так ли это. Готов признать, если крестьянину и рабочему там действительно хорошо, если хотя бы эти два крупнейших народных слоя Совдепия облагодетельствовала, тогда все мои доводы против — необоснованны. Но что, если даже рабочим и крестьянам там плохо?

Мои оппоненты удивятся и изумятся, когда я скажу им, что сегодня единственная реальная оппозиция Советам - рабочий и крестьянин. Не какой-то один рабочий или крестьянин, но подавляющее большинство рабочих и крестьян. Интеллигенция не оппозиция. Как и в других странах, она заражена оппортунизмом, карьеризмом, нерешительна и лишена боевого духа. Дворянство либо уничтожено, либо эмигрировало. Частных производителей не осталось вовсе: ликвидированы. Священство держится исключительно Церкви, которая и сегодня — вопреки Сталинской конституции - подвергается гонениям. Самая стойкая его часть — это так называемые “бродячие попы” (скитающиеся священники). Будучи не зарегистрированы, они еще ходят по селам и городам и тайно совершают обряды. К их молитве и пастырскому окормлению, как правило, и прибегает народ, именно потому, что они — тайные.

Но настоящая, опасная и массовая оппозиция — это рабочие и крестьяне.

То, что это действительно так, подтверждают два декрета Совета народных комиссаров: от 28.XI.38 г., коим утверждено новое рабочее законодательство, и от 28.V.39 г., коим утверждено новое колхозное право. Первый декрет по своим основным положениям представляет собой самое суровое рабочее законодательство в Европе. Второй - юридически закрепляет новое порабощение в деревне. Подробный анализ их содержания выходит за рамки нашего сегодняшнего плана (об этом вы можете прочесть в ряде наших работ). И все же я должен сказать: рабочее законодательство, подобное совдеповскому, которое так мало заботится о свободе рабочих, не существует больше нигде в Европе. Ни одно крестьянское законодательство в мире не дает крестьянам так мало свободы, как в Совдепии.

Советы вынуждены были пойти на это. Годами на своих партийных съездах они обвиняют в собственных неудачах “руководителей”, стоящих во главе предприятий. По идеологическим и политическим соображениям они не смели открыто сказать, что подлинная причина — сопротивление, оказываемое рабочими и крестьянскими массами, от имени которых они правят страной. Но жизнь в конце концов заставила их считаться с реальностью. И вот, на XVIII съезде ВКПб (март 1939 г.) открытые обвинения впервые прозвучали в адрес не руководителей, но непосредственно рабочих и крестьян. Весь 1939 год прошел под знаком борьбы Советского режима с рабочими и крестьянами.

Эта борьба разразилась не вдруг. Она ведется с первого дня утверждения большевистского режима. Сначала это была борьба с “белыми”, затем против остатков дворянской интеллигенции, зажиточных слоев общества и священства. Сейчас уже и основные народные массы — не по идейным соображениям, но во имя простого выживания - восстают против невыносимой системы, которую еврейский ум придумал для нееврейских народов и которую, сознательно или несознательно, хотят навязать им еврейские агенты.

Эти 22 года истории Советского режима — сплошная летопись кровавой и жестокой борьбы русского народа с захватчиками, представителями и ставленниками еврейско-марксистской мысли. Последние декреты, о которых мы говорили, стали лишь открытым признанием со стороны советского режима того факта, что ведущаяся им борьба ведется сегодня именно с теми, от чьего имени он действовал все эти годы, разрушая старый уклад, уничтожая материальные ценности и самих людей, из коих миллионы были попросту перебиты, десятки миллионов уморены голодом, другие десятки миллионов — изгнаны или заточены, прочие же подведены под ярмо такого порядка, при котором “никто, кроме малых детей, не смотрит вам в глаза”. (дружное одобрение).

Неверные все же не убеждены. Они выдвигают следующие два аргумента: во-первых, политическая и военная мощь Советов; во-вторых, великие и чудесные свершения, осуществленные ими в России. Неверные говорят: “Если бы было так, откуда тогда та огромная политическая и военная мощь Советов и те великие и чудесные достижения, которых они добились?” Неверные имеют право спросить. И я им отвечу.

Когда появилась та сила, о которой вы говорите? В какой момент? Когда Западная Европа вступила в войну. До этого ее не было. Где были Советы в 1938 году, почему не удержали Польшу от нападения на Чехословакию? Вопреки советскому протесту, направленному Польше, та презрительно отвечает авторам оного и продолжает свой натиск и наступление на Чехословакию, а Советы и пальцем не пошевельнут, чтобы остановить ее.

Почему свои споры с Прибалтийскими государствами и Финляндией Советы не разрешили до 1.IX.39 г.? Почему свой спор с Польшей не разрешили до 7.IX.39 г? Причина одна. Чтобы Советы могли показать свою силу, им необходимо было иметь перед собой слабого противника, намного слабее их самих.

Военный корреспондент “Таймс” 10. VШ.39 г., т.е. во время переговоров Англии с Советами, дал следующую оценку Красной армии: “Внезапным нападением она способна нанести ощутимый удар даже сильному противнику, если тот не ждет этого. Способна к наступательным операциям местного значения против слабого противника”.

Иными словами, не способна нанести удар по сильному противнику, который готов к этому — так же, как не способна и к наступательным операциям общего и глобального характера, даже против слабого противника.

Причины этого: технические (неважная система коммуникаций), военные (слабый и непрофессиональный командный состав), морально-политические (ненадежность войск), экономические (плохое экономическое положение страны).

Что же касается великих чудес, о которых слыхали неверные, отдельные чудеса и вправду имеются.

Первое: вопреки всем статистическим данным, рапортующим о выполнении плана производства, жизнь в стране выглядит весьма скромно, если не сказать бедно, но при этом ни один товар не возможно приобрести без давки, а не редко и вовсе невозможно приобрести.

Второе: поистине было бы чудом, если б добился успехов режим, похваляющийся тем, что оплачивает из госбюджета 80.000.000 служащих, т.е. чиновников и мелких исполнителей, составляющих огромный бюрократический аппарат, где личная инициатива, по правилам, исключена.

Третье: истинным чудом было бы, когда бы система, при которой человеческая свобода и личность так мало ценятся, не смогла построить — с помощью бесправной и бесплатной рабочей силы — столько гигантских сооружений и объектов, раз это смогли сделать египетские фараоны и римские императоры — с помощью несравнимо меньшего террора, ценой гораздо меньшей крови и меньших человеческих жертв. (Бурное одобрение).

Но самое большое чудо, которое я обнаружил, штудируя обширную литературу и фиксируя бесчисленные свидетельства, описано в книге одного француза, рассказывающего о многих чудесах и в конце замечающего: “Мне могут возразить, что нигде я не видел ничего по-настоящему красивого и великолепного. Но на самом деле я видел. Я видел исправительную колонию в 20 км от Москвы. Исправительную колонию, где нет охраны; где заключенные могут свободно, когда им вздумается, отправиться в Москву в кино или оперу; где они могут привести в зону свою семью, чтобы жить там всем вместе; где имеются такие удобства и такое изобилие всего необходимого, что администрация колонии все-таки вынуждена была пойти на некоторые охранные меры — с целью предотвратить проникновение в свое заведение людей с воли, стремящихся “незаконно” пополнить ряды арестантов...”

Итак, мы показали пролог этой драмы: разъярить Германию, сковать ее паутиной, ослабить победителей. Конфликт налицо. Теперь можно начинать. Но не раньше, чем произойдет неожиданное, ошеломляющее объединение Германии с Советами.

Подобный поворот событий застал людей врасплох. Разве наша премудрая пресса не прожужжала нам все уши:

“Завтра или послезавтра будет подписано соглашение между Англией и Россией”. Напрасно мы доказывали, что этого не будет! Одни над нами смеялись, другие нас оболгали, третьи ополчились на нас. Тем не менее Англия не подписала соглашения с Советами. Вместо этого, ко всеобщему ужасу, был подписан Германо-советский пакт о ненападении. (Смех)

Каково его значение в настоящей драме? Может быть, это обычный военно-политический договор, который часто заключают между собой два государства?

Ан нет! Сей пакт имеет совсем другое значение. Это последняя сцена Пролога. Его цинично-сатанинский характер освещает зловещим багровым светом саму драму, которая начинает разыгрываться у нас на глазах.

Поскольку мы это знали, мы и не уставали повторять вопреки всем “авторитетным прогнозам”, — что соглашение между Англией и Советами не будет достигнуто.

В этой Драме Германии выпала роль зачинщика войны. Мотора войны, а значит, и Мотора революции.

Через Советы Израиль держит Кормило войны, а значит, и Руль революции.

Германо-советский пакт от 23. VШ. есть не что иное, как соединение мотора с рулем, взятие германской движущей силы под контроль еврейско-марксистских кормчих.

Поэтому данный пакт стал последней сценой пролога, чтобы затем Мотор взял тот курс, который нужен Режиссеру.

Поэтому мы давно говорили, что Гитлер неосознанно стал еврейским агентом. Думая, что делает все для счастья и величия родной Германии, он, в действительности, вызвал войну. И вот вся его огромная, оснащенная сила небывало дисциплинированного народа ударяется об англо-французскую стену, направляемая советским рулевым, ради цели, которую поставил Израиль. (Одобрение. Крики “Верно!”).

ДРАМА

Вот Драма началась. Германия обрушилась на Польшу и разгромила ее, Германия готовилась к молниеносной войне на Востоке, и теперь всем ясно, что подготовилась она отлично. Польша - сломлена.

Но прежде, из-за данных гарантий (которые столько раз бездумно давались с подачи все того же лукавого и лживого режиссера, непрестанно вдалбливавшего в бараньи головы идиотские формулы коллективной безопасности и одновременно всячески ослаблявшего участников оной, сводившего на нет всякую их способность к быстрым и мощным наступательным операциям) — Англия и Франция объявили войну Германии.

И когда Режиссер окончательно уверился, что занавес действительно поднят и Драма уже началась, что на сей раз она не сорвется, что игра будет настоящей, что нет больше опасности мирного варианта, что теперь будет вдоволь и грома, и грохота, и лязга, и криков, и дыма, и огня, и крови, — он, будучи не в силах скрыть своей дикой, животной радости, впервые отозвался из-за кулис ледяным смехом, довольно потирая руки.

“О, — воскликнул он, — сколько труда и мук! Наконец-то я начинаю Драму, которую подготавливал веками. Грядет твое время, Израиль. Настает конец твоим мучениям и страданиям, твоим неслыханным унижениям. Наступает твоя заря! Уж близка твоя победа: твой Соперник, с Кем боролся ты в пятидесятивековой ночи, благословит тебя!”

И тогда в игру вступает Совдепия. Сбросив маску с лица, бесстыдно набрасывается она на сломленную Польшу, чтобы “защитить жизнь, свободу и собственность своих единокровных братьев”, - словно сами Советы не уничтожили на русской земле всю собственность и свободу несчастного русского народа, заплатившего за чудовищный эксперимент десятками миллионов жизней. Отныне маска практически не нужна. Она была нужна лишь до тех пор, пока не началась Драма.

Когда-то Советы давали точное определение агрессора и совместно с другими государствами определяли, кого считать таковым. Сейчас, как следует из речи Молотова, мы видим, что “обстоятельства изменились, а значит, изменилось и определение агрессора, которым мы пользовались и в которое все остальные поверили”!

Когда-то в этом была необходимость, и Советы были главным борцом с фашизмом; любым способом стремились натравить Францию и Англию то на Италию, то на Испанию, то на Германию, обещая им свою “огромную” помощь. Сейчас ложь больше не нужна: режиссура оказалась столь удачной, что Англии и Франции пришлось объявить войну Германии. Сейчас Советы могут спокойно взять “свою” часть польской добычи и дожидаться окончания драмы.

Когда-то в этом была необходимость, и просоветские “народные фронты”, “антифашистские блоки”, “союзы демократических сил” драли горло по европейским странам, буквально надрывались, афишируя свою поддержку западным демократиям, — сегодня такая необходимость отпала. Сейчас те же советско-еврейские агенты проповедуют дезертирство, уклонение от службы в армии, ненависть к буржуазным демократиям. Зачем им дальше лгать, раз Драма уже началась.

Только сейчас открывается истинная, мерзостная роль таинственной личности, именуемой Совдепия.

Итак, завязка Драмы заключается в следующем: Германия, коя лучше других проникла лукавый замысел Израиля, с энтузиазмом взялась сыграть в этой драме роль зачинщика войны, ее двигателя, а следовательно, и Мотора революции.

Она поступила так, веря, что до войны с Англией и Францией дело не дойдет, даже если она обрушится на Польшу и разгромит ее. Ибо англо — французы не могут всерьез штурмовать линию Зигфрида, других же возможностей оказать своевременную помощь Польше у них нет.

Если же англо — французы из-за данных Польше гарантий все-таки вступят в войну, это будет чисто платоническая война, война без военных действий. За четыре недели Германия полностью подавит польское сопротивление, а там, глядишь, падет и польское правительство, находившееся в состоянии войны с нею. А новое — подпишет с Германией мир, передав ей Данциг и Коридор. После этого Англия и Франция и сами вынуждены будут заключить мир. А если этого и не случится, пусть сидят себе на линии Мажино, Германия же, надежно защищенная линией Зигфрида, будет спокойно наслаждаться плодами своей победы.

Расчет этот, как мы видели, был бы абсолютно верным, если б 23.08. не разыгралась последняя сцена Пролога настоящей Драмы, соединившая Руль революции (Совдепия) с ее Мотором (Германия).

Гитлер тогда думал, что перехитрил весь мир. Но мы уже показали, как далеко было ему до этого. Ибо пакт сей дал возможность Советам со своей стороны вторгнуться в Польшу, сломив всякое сопротивление и захватив значительную часть ее территории. Теперь план Гитлера о заключении мира с Польшей неосуществим, поскольку Польша не только разгромлена, но и раздроблена. С кем заключать мир? А раз нет мира с Польшей, как заключить мир англо - французам, которые, повинуясь обязательствам чести, вступили в войну из-за Польши?

Немцы подготовились к молниеносной войне, но не на западе, а на юго-востоке.

Англо-французы вообще не готовы к войне наступательной, только к обороне. Однако в войну вступили, поскольку необдуманно приняли на себя обязательства, которые заставили их вступить в войну, хотя они и не могли оказать Польше реальной помощи.

Драма современного человечества.

Они думали, что это — уже помощь, то, что они вступили в войну.

Именно это и имеют в виду англо - французы. Они говорят о продолжительной войне. И я думаю, что они искренно настраиваются на таковую. Но две опасности подстерегают их в затяжной войне. Первая; выдержат ли их армии такую войну? И вторая: не утвердится ли в Германии — вместо их военной победы — большевизм?

Ибо один факт явно бросается в глаза. Вот уже два месяца, как войска стоят друг против друга в полной боевой готовности, а настоящей войны все нет. Слышно, как за каждой линией фронта урчат танковые моторы, вот-вот взлетят сотни эскадрилий, заговорят десятки тысяч орудий, сотни тысяч минометов, пулеметов и огнеметов начнут свою смертоносную работу. И все-таки: пока что царит мир.

Многие пытались это объяснить, и мы тоже. Но подлинным объяснением, думаю, может быть лишь следующее:

Обе стороны, похоже, чувствуют, сколь страшны их собственные средства поражения (равно как и противника). Понимают, что человеческий материал не в силах выдержать полного применения всего вооружения.

Поэтому обе стороны стремятся отыскать друг у друга такую точку, где полное применение имеющегося оружия способно в короткий срок дать серьезные результаты.

Такую точку они до сих пор не нашли. А потому и не смеют развязать войну на полную мощь.

То, коронное решение, на которое рассчитывают англо — французы, есть долгая и кровопролитная война, в которой немцы сперва нападали бы, как остервенелые, а затем, будучи отбиты с огромными потерями, сами бы подверглись нападению и были разгромлены. Поэтому мы и говорим, учитывая очевидный и оправданный страх, что люди недолго выдержат гнет оружия: у долгой и кровопролитной войны немного шансов окончиться победой.

Наоборот, это маловероятно. На это и рассчитывают Режиссер и его ставленник, Совдепия, — на то, что долгая и кровавая драма закончится именно так, как задумали жидо-марксисты.

Есть ли надежда, что конец будет не столь плачевен? Стена англо-французская, Мотор немецкий и Руль советский являются главными действующими лицами Драмы.

Просчитается режиссер Израильский, если Руль откажет ему. Есть ли такая надежда? Советы избегают войны, но с помощью мобилизации держат значительную часть народа под ружьем. Для подобного режима уже сама мобилизация представляет опасность, поскольку из недовольного населения, пассивно сносившего прежде все тяготы, — производит солдат, т. е. граждан, способных к активной защите. А это меняет их отношение к режиму, и режим вынужден ослабить тиски; граждане же, обретая свободу, занимают по отношению к нему более независимое положение.

Особенно опасен для Советов эксперимент, связанный с предоставлением своим солдатам возможности познакомиться с жизнью остальной Европы, о чем они знали исключительно через пропаганду, представлявшую их собственную страну в материальном смысле как рай, а Европу — как ад. Теперь, на занятых территориях Польши и в странах Прибалтики, они могут воочию видеть такой уровень жизни, какого не видали нигде в Совдепии и какой не могли себе даже представить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.