Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Изменения в Руководство по наземному обслуживанию РНО-26.01.02

Изменения в Руководство по наземному обслуживанию РНО-26.01.02

Розумненької Софії Іванівни

ЛІТЕРАТУРНА ТВОРЧІСТЬ ПАВЛА ЗАГРЕБЕЛЬНОГО

Зразок оформлення титульного аркуша

(реферат)

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ І СПОРТУ УКРАЇНИ
ЧОРНОМОРСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені ПЕТРА МОГИЛИ
ІНСТИТУТ ФІЛОЛОГІЇ

 

Кафедра української філології, теорії та історії літератури

 

 

 

Реферат

студентки 141 групи

спеціальності 6.030500«Мова та література»

 

Перевірила -

к.філол.н., доц. І.Ю.Береза

 

Миколаїв 2013

 

  1. Внести Главу 9 в часть В

Глава 9. Заполнение «Карты с итогами коммерческого обслуживания ВС (пассажиры, багаж и груз)»

 

9.1.1. Настоящая глава разработана с целью нормативного обеспечения взаимодействия сотрудников СОП ПАО «МА «Симферополь» при заполнении ««Карта с итогами коммерческого обслуживания ВС (пассажиры, багаж и груз)» (далее – Карта).

9.1.2. «Карта» - это один из первичных документов для учета предоставляемых СОП видов обслуживания по каждому рейсу в МА «Симферополь».

9.1.3. «Карта» оформляется в соответствии с настоящим руководством, в нее, в том, числе вносится информация об отказе от вызова предоставленной для обслуживания ВС, но не использованной спецтехники.

9.1.4. «Карта» является документом строгой отчетности, который заполняется в 2-х экземплярах. 1-й лист предоставляется в ОКНОР, 2-й лист (копия) остается у техника по учету и хранится в архиве.

9.1.5. Каждый сотрудник СОП, заполняя «Карту», несет ответственность за правильность ее заполнения, а также за внесенные данные о предоставляемых услугах.

 

9.2.Технология взаимодействия сотрудников СОП при заполнении «Карты»

9.2.1 Заполнение «Карты» осуществляют старшие агенты и агенты по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (далее – агенты СОП), которые обеспечивают и контролируют обслуживание конкретного рейса (агенты по регистрации на «главной стойке»).

9.2.2 Старшие агенты СОП информируют агентов СОПо количестве услуг «обслуживание неисправности багажа», исходя из отчета за прошедшие сутки, предоставленного агентом по розыску. Данные по этой услуге вносятся на ближайший рейс указанной авиакомпании в зависимости от направления (внутреннее или международное).

9.2.3 Диспетчера СОП осуществляют контроль над учетом услуг, предоставленных по данному определенному рейсу на прилет, а также относительно информации по грузу на данный рейс (на прилет и вылет)

9.2.4 Агенты/Дежурные СОП, встречающие рейс, обязаны доложить диспетчеру СОП в случае предоставления следующих услуг и их количестве:

- обслуживание UMNR;

- обслуживание PRM;

- автобус бизнес зала;

- отказ от амбулифта;

- использование амбулифта КАС.

9.2.5. Приемосдатчики груза и багажа после оказания услуги с использованием амбулифта должны доложить диспетчеру СОП о количестве подъездов к ВС, также был ли использован амбулифт КАС и сколько было подъездов.

9.2.6. В случае выгрузки тех. аптечки, контрольного взвешивания багажа, возврата багажа в багажное отделение, перераспределения загрузки в ВС старший приемосдатчик груза и багажа должен сразу после выполнения операции сообщить об этом диспетчеру СОП, который дает указание агенту на внесение данных услуг в «Карту».

9.2.7. Диспетчер СОП должен сообщить к моменту окончания регистрации на рейс обо всех данных, которые указаны в пункте 9.2.4., агенту СОП, находящемуся на «главной стойке».

9.2.8. Агенты СОП ведут учет всех видов обслуживания по рейсу; фиксируют в «Карте» предоставление всех видов обслуживания по рейсу, которое предоставляет СОП.

9.2.9. При заполнении «Карты» при обслуживании ВС сотрудники СОП взаимодействуют в таком порядке:

- Агенты СОП, назначенные для регистрации пассажиров на «главной стойке», получают «Карту» от старшего агента до начала регистрации на рейс в МА «Симферополь» или агенты/дежурные СОП, назначенные для встречи ВС, получают «Карту» от старшего агента до момента прибытия ВС в МА «Симферополь», если обслуживание производится только на прилет.

- Агенты/дежурные СОП ведут «Карту» с момента ее получения и до окончания оказания услуг по данному рейсу службой организации перевозок. Агенты/дежурные СОП фиксируют в карте предоставляемые дополнительные услуги, а также вносят дополнительные услуги, в которых лично не были задействованы, по указанию начальника смены, диспетчера СОП и старшего агента вплоть до уборки трапа у ВС или до окончания его обслуживания по прибытию ВС.

- копию «Карты» агент СОП непосредственно после уборки трапа предоставляет диспетчеру ОКНОР, находящемуся на стоянке ВС.

 

9.3.Агенты СОП заполняют следующие графы «Карты»:

9.3.1. Заполнение граф Flight Nbr, Arrival from, Date, Destination, Date производится на основании суточного плана полетов на соответствующую дату. При этом, если рейс является оборотным и выполняется на прилет и вылет только в одном направлении (международное или внутренне), то заполняется 1 карта. Если же ВС выполняет на прилет внутренний рейс, а на вылет – международный (или наоборот), то заполняются 2 отдельные карты. Важен также бортовой номер ВС: если рейс на прилет и вылет выполняют ВС с разными бортовыми номерами, то также заполняются разные «Карты».

9.3.2. Заполнение граф о коммерческой загрузке ВС на вылет осуществляется в следующем порядке:

- данные о коммерческой загрузке на вылет агент СОП, производивший регистрацию на «главной стойке» вносит учитывая, что

- графы ADL, CHD, INF – это общее количество пассажиров данной категории на вылет);

- графы Bus, Econ – это количество взрослых и детей возрастом свыше 2-х лет в данном классе обслуживания (без учета детей до 2-х лет);

- XXXcrew – количество дополнительного экипажа;

- DHC – количество сменного экипажа;

- TRpax – трансферные пассажиры, которым был выдан второй посадочный талон (количество взрослых и детей возрастом свыше 2-х лет);

- ID – количество сервисных пассажиров (количество взрослых и детей возрастом свыше 2-х лет). Должно совпадать с данными в системе регистрации и сводно-загрузочной ведомости);

- TTL - это общее количество взрослых и детей возрастом свыше 2-х лет (должно быть равным сумме колонок ADL иCHD или Bus и Econ).

- Chd group – это количество детей в группах (группой считаются дети свыше 5 человек);

- EXB – (заполняем только колонку KG) общее количество сверхнормативного оплаченного багажа (вес);

- колонки о багаже заполняются в следующем порядке: общее количество мест, общий вес и в одной колонке через «/» места и вес трансферного багажа.

- для груза/почты использовать только графу weight. Данные уточнять у диспетчера по центровке. При этом в случае наличия только груза вписывать данные в графу weight, если же есть почта, то оба числа в этой графе указывать через «/». Например, запись 0/15 означает, что на вылет было 15 кг почты и 0 кг груза.

Важно:

В случае изменения данных в коммерческой загрузке заполнять графы в колонке «Коммерческая загрузка после изменений в последнюю минуту». Порядок заполнения граф тот же.

9.3.3. Агент СОП заполняет и графы «Service/Дополнительные услуги». Если одни и те же услуги оказывались и на прилет, и на вылет, то обязательно вносить их количество через «/». При этом первая цифра – это данные на прилет, а вторая – данные на вылет.

При этом следует учитывать следующие услуги:

- обслуживание UMNR (единица измерения –ребенок),

- обслуживание PRM (единица измерения – пассажир),

- обслуживание неисправности багажа (единица измерения – услуга);

- повторный расчет центровки (единица измерения – услуга). Вносится по согласованию с диспетчером по центровке. В случае печати новых документов обязательно добавить необходимое количество услуг;

- автобус бизнес зала (единица измерения – подъезд). Учитывается только на прилет. Вносится только по указанию диспетчера СОП;

- Отказ от амбулифта (единица измерения – услуга). Вносится даже при отказе от амбулифта КАС;

- контрольное взвешивание багажа (единица измерения – рейс). Эта услуга, которая осуществляется по заказу авиакомпании, когда перевешивается весь багаж на рейсе. Вносится только по указанию диспетчера СОП, старшего агента или начальника смены;

- повторное открытие стойки регистрации (единица измерения – услуга). Эта услуга, которая учитывается только при условии повторного открытия стойки регистрации или продления регистрации. Вносится только по указанию начальника смены, диспетчера СОП и старшего агента;

- возврат багажа в багажное отделение (единица измерения – услуга). Эта услуга применяется, когда принято решение о снятии пассажира с рейса и выгрузке его багажа либо при задержке рейса. Рассчитывается из количества снятых и доставленных в терминал мест. Вносится только по указанию диспетчера СОП, старшего агента или начальника смены;

- перераспределение загрузки в ВС (единица измерения – рейс). Эта услуга применяется, если авиакомпания сама центрует ВС или ее не устроила загрузка в соответствии с данными диспетчера по центровке и экипаж сам центрует борт. Если ВС уже было загружено, а авиакомпания решает перегрузить багаж/груз на ВС, то эта услуга учитывается. Вносится только по указанию диспетчера СОП, старшего агента или начальника смены;

- тяжеловесный багаж (единица измерения – кг) – это общее количество багажа (вес) весом свыше 32 кг;

- негабаритный багаж (единица измерения – услуга) – это багаж, габариты которого превышают нормы 203 см в сумме измерений. К нему могут быть отнесены: спортивное оборудование, музыкальные инструменты, аудио и видеотехника, телевизоры, холодильники, электропечи, велосипеды и т.п.

- тех.аптечка (единица измерения – услуга). Применяется в случае выгрузки/загрузки техаптечки. Вносится только по указанию диспетчера СОП, старшего агента или начальника смены;

9.3.4. В случае предоставления услуг, незафиксированных в «Карте», агент/дежурная СОП фиксирует их в свободных графах. Все дополнительные услуги в свободные графы могут вноситься только по указанию диспетчера СОП, старшего агента или начальника смены.

9.3.5. В случае повторной регистрации пассажиров на задержанный рейс обязательно указывается количество зарегистрированных ранее пассажиров (первоначально). Данные вносятся в поле дополнительных услуг, при этом указывается, что применяется услуга «обслуживание пассажиров и багажа), и указывается количество пассажиров, которые были зарегистрированы первоначально. Кроме того, если на задержанный рейс не производилась загрузка багажа на борт ВС, то услуга «возврат багажа в багажное отделение» не применяется.

9.4. Подпись «Карты»

9.4.1. После фиксации всех предоставленных видов обслуживания в «Карте» агент/дежурная СОП заполняет графы, указывая личные данные. В случае заполнения «Карты» другим сотрудником СОП (например, начальником смены, старшим агентом), он обязательно указывает свою должность и фамилию. На подпись представителю авиакомпании документ не отдается, копия представителю авиакомпании не предоставляется.

 

 

Начальник СОП И.В. Корзоватых

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Первый заместитель генерального директора Н.Г. Турков

Начальник отдела сертификации и качества Т.А. Гевель

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Список рекомендованої літератури | Философия Древней Индии. Варны - четыре социальные общности, на которые делилось население Индии:
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.