Изготавливает то, что может, уговаривает потребителя, что это именно то, что ему нужно (реклама)
Изготавливает именно то, что нужно потребителю
Отказ от чисто индивидуальных методов производства и реализации продукции выражается в следующем:
Массовое и крупносерийное производство все в большей степени уступает место мелкосерийному и индивидуальному. Это обусловливается следующими причинами:
более узкая сегментация рынка,
ускорение развития научно-технического прогресса (сокращение жизненного цикла товара).
Пооперационное разделение труда сменяется синтезированным бизнес-процессом, когда один человек или команда выполняет все необходимые функции для осуществления заказа. Это позволяют сделать соответствующие технологии и высокое образование исполнителей (знания работника – общие, специальные, разноплановые).
Меняется способ реализации товара от массовых продаж однотипных изделий широкому кругу потребителей к индивидуальной реализации специфицированного товара каждому покупателю, используя при этом разные формы и способы продажи (по телефону, электронные, рассрочка – уступка потребителю).
Внешняя среда от относительно стабильной переходит к постоянно меняющейся, во многом непредсказуемой. Современные менеджеры вынуждены работать в условиях неопределенности. Неопределенность – ситуация, когда отсутствует полно или частично информация о возможных состояниях системы и внешней среды, когда в системе происходят непредсказуемые события (среда меняется из-за сокращения жизненного цикла товара, конкуренция, новые фирмы, политика).
Постиндустриальное производство характеризуется иным отношением к окружающей среде. Сейчас сохранение и восстановление экологии это не чья-то добрая воля, а жизненно необходимая реальность. Современные технологии слишком мощные и поэтому имеют огромную как созидательную, так и разрушительную силу.
Происходит реальная интеграционализация производства. Создаются транснациональные корпорации, углубляется международное разделение труда, усиливается межнациональная конкуренция.
Современные предприятия работают на уже занятой и медленно растущий рынок.
В этих условиях конкурентная борьба резко ужесточается, принимает иные формы, требует от управляющего иных способов влияния на организацию и акцент на иные подсистемы.
В начале 20 в. главным конкурентообразующим фактором была цена, поэтому менеджеры стремились снизить себестоимость с помощью повышения производительности труда и внедрения новых технологий.
В середине 20 в. помимо цены выступали такие факторы как маркетинг, качество товара, обслуживание.
Сейчас к этим подсистемам прибавляются инновации и персонал.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление