КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К практическому занятию. Список творів для обов’язкового читання
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Список творів для обов’язкового читання Система оцінювання
1. І.Котляревський «Енеїда», «Наталка Полтавка», «Москаль-чарівник». 2. Г.Квітка-Основ’яненко «Маруся», «Салдацький патрет», «Конотопська відьма», «Сердешна Оксана», «Козир-дівка», «Щира любов», «Сватання на Гончарівці», «Шельменко-денщик». 3. П.Гулак-Артемовський балади, байки. 4. Є.Гребінка «Чайковський», «Нежинский полковник Золотаренко», вірші, байки. 5. Л.Боровиковський балади, байки. 6. М.Костомаров «Сава Чалий», «Переяслівська ніч», «Сорок лет», «Черниговка», зб. «Українські балади», поезії.
7. В.Забіла, М.Петренко, А.Метлинський, М.Шашкевич, І.Вагилевич, Я.Головацький поезії. 8. М.Гоголь збірки «Вечори на хуторі біля Диканьки», «Миргород». 9. Шевченко Т. «Кобзар», «Назар Стодоля», «Щоденник»; «Наймичка», «Близнюки», «Художник» (ІЗБОРНИК http://izbornyk.org.ua/shevchenko/shev.htm). 10. Куліш П. поезії – на вибір; поеми «Солониця», «Кумейки», «Великі проводи», «Настуся»; оповідання «Гордовита пара», «Орися», «Дівоче серце», «Сіра кобила»; роман «Чорна рада». 11. Вовчок Марко оповідання «Сестра», «Ледащиця», «Два сини», «Горпина», «Одарка», «Козачка», «Максим Гримич», «Сон», «Свекруха», «Чумак», «Чари», «Игрушечка», «Маша»; повісті «Інститутка», «Три долі», «Маруся», «Кармелюк». По специальности «Лечебное дело» Курс «Пропедевтика внутренних болезней» Тема: «Симптоматология и диагностика аортальных пороков сердца (приобретенных). Изменение гемодинамики. ЭКГ, ФКГ, рентгенологическое обследование больных, эхокардиография при пороках сердца»
Утверждена на кафедральном заседании № протокола «___» _________2007 г.
Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава д.м.н., проф. Поликарпов Л.С. (подпись)_____________
Составитель: асс. Деревянных Е.В.
Красноярск 2007 1. Тема занятия: «Симптоматология и диагностика аортальных пороков сердца (приобретенных). Изменение гемодинамики. ЭКГ, ФКГ, рентгенологическое обследование больных, эхокардиография при пороках сердца». 2. Тип заняти я: комбинированный семинар с использованием опросно-ответного метода, программированного контроля, решением ситуационных задач, демонстрацией больных преподавателем и самостоятельной работы студентов у постели больного. 3. Актуальность занятия: Внедрение в широкую практику хирургического лечения приобретенных пороков сердца потребовало улучшения их диагностики. Совершенно недостаточно диагностировать «митральный» или «аортальный» порок. Следует установить, имеется ли стеноз или недостаточность, а в случае их сочетания - уточнить, какое поражение преобладает. Кроме того, необходимо установить степень выраженности клапанного поражения, сердечной недостаточности, состояния активности основного заболевания (ревматизм, бактериальный эндокардит и т.д.) Только в таком случае можно получить целостное представление о больном и определить пути как рациональной терапии, так и радикального хирургического лечения.
4. Цели обучения: 4,1. Общая цель: овладеть методами субъективного и объективного обследования больных с пороками сердца. 4 .2 Учебная цель; научить студентов клиническому обследованию больных с патологией сердечно-сосудистой системы, правильно оценивать полученные данные, поставить предварительный диагноз с элементами дифференциальной диагностики, наметить план дополнительных методов обследования и интерпретировать их результаты. 4.3. Психолого-педагогидескаяцель: развитие ответственности будущего врача за современную диагностику порока сердца и определения тактики ведения больного. 5. Место проведения занятия: учебная комната, палата отделения кардиологии ГКБ№6. (Длительность занятия - 210 мин) 6. Оснащенность занятия: таблицы, набор ЭКГ, ФКГ, ЭхоКГ, рентгенограммы органов грудной клетки, аудио кассета с записью тонов сердца и шумов, ситуационные задачи. 7. Хронокарта занятия:
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |