КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка сформированности компетенций
7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7.1. Методические рекомендации (материалы) преподавателю, указывающие на средства, методы обучения, способы учебной деятельности, применение которых для освоения тех или иных тем наиболее эффективно: 1. Определенные темы по курсу следует давать с опорой на пройденные разделы дисциплины «История русской литературы». В результате повторяется пройденный материал и устанавливается преемственность различных этапов литературы. 2. При опросе студентов требовать устного по форме (а не читаемого) ответа, что способствует формированию навыков устной монологической научной речи с элементами спонтанности. 3. После очередной лекции озвучить тему следующей лекции, чтобы студенты ознакомились с текстами художественных произведений, о которых будет идти разговор на следующем занятии. 4. В практические задания рекомендуется вносить элемент научного творчества, стимулируя таким образом интерес к научно-исследовательской работе. 7. 2. Перечень справочных, иллюстративных и других раздаточных материалов: Планы практических занятий, список основной и дополнительной литературы по дисциплине, текстов для чтения, задания для СРС.
7.3. Рекомендации по использованию информационных технологий http: //www.rutenia.ru http: //www.literatura.ru http://www.vavilon.ru http://www.nigma.ru
7.4.Рекомендуемая литература (основная и дополнительная) Основная литература XVIII века.
Основная литература первой половины XIX века.
Дополнительная литература XVIII века
Дополнительная литература первой половины XIX века
8.Материально-техническое обеспечение дисциплины: - доступ к сети Интернет; - научная библиотека КГУ; - мультимедийное оборудование; - оргтехника (во время самостоятельной подготовки). Приложение 1 к рабочей программе дисциплины «История отечественной литературы»
Аннотация рабочей программы
Дисциплина История отечественной литературы является частью профессионального цикла дисциплин Б.3. Б.4 (базовая часть) подготовки студентов по направлению подготовки 031300 «Журналистика». Дисциплина реализуется кафедрой русской и зарубежной литературы Гуманитарного факультета Калмыцкого государственного университета Дисциплина нацелена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций: - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК – 1); - владение нормами русского литературного языка, навыками практического использования функциональных стилей речи, умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке (ОК-2); - способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка и литературы, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной познавательно-профессиональной деятельности (ПК-5); - способность проводить локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов (ПК -6). Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением следующих разделов: Русская литература XVIII века. Русская литература первой половины XIX века. Преподавание литературы предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, коллоквиумы, самостоятельная работа студентов, консультации. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме трех контрольных точек (по рейтинговой системе), промежуточный контроль в форме экзамена. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 2,5 зачетные единицы, 90 часов. Программой предусмотрены лекционные (18) и практические (18) занятия, СРС (18), экзамен (36).
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |