КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руны кельтов 4 страница
[577] Сравни: германск. Tur, Tar и совр. нем. Tier, древнегреч. Τηεριον – «зверь». Через это хорошо раскрывается сущность Полкана: его «звериное», древнее происхождение. [578] См. «Руна и Дерево: Дуб» о связи смиволики кабана и дуба с Богом-Громовержцем. [579] Сказание о полканах-кентаврах своими корнями уходит в эпоху появления скифов в Малой Азии. Конечно, всадники, способные вести бой, не слезая с коней (имея стремяна), вызвали ужас у автохтонов, и скифы казались им одним существом: сверху – человеком, снизу – конём. [580] Мне кажется ближе выведение слова Полкан не от «Полу-Конь» (тем более, как «комонь» мог превратиться в «кан»?), а от «Полк-[Ха]кан» – «повелитель войск». [581] Гальковский Н.М., «Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси». [582] Точное описание типичного скифа за исключением, может быть, дикости. Поговорка «пьёт, как скиф» возникла в Греции потому, что скифы, в отличие от «цифилизованного мира» пили вино неразбавленными. [583] Хорошо отражено основное оружие скифов. [584] Руны Ò и T символически изображают палицу (молот, каменный топор) – оружие дикарское, первобытное. Ст о ит вспомнить, что Перуна в древний период изображали с каменным молотом (позже – с топором, также «неблагородным» оружием), а древние каменные топоры почитались за священные обереги как оружие Перуна; в образе Тора молот так и остался. Кельтский Бог-Громовержец Таранис (валл. и бретон. Tarann – «гром», рус. таран) всегда изображался с палицей. [585] Это уже снобизм греков, считавших всех остальных людей дикарями. [586] Слав. Perti/ Pьrq, «бить, поражать», также слав. *perunъ – собственно, «гром». [587] И я не согласен с теми, кто считает, что Перун – это Бог-покровитель дружинников и князей. Бог, владеющий молотом или топором – и покровитель дружино-княжеской власти? [588] И, кстати, молот Перуна не имеет никакого отношения к кузнечному делу (см. М.Серяков: «Сварог», «Перун»), а является древнейшим оружием – образом каменного топора. [589] Молнии – стрелы или сулицы (дротики) Перуна. То, что Тор лука не знает – отражение того, что у скандинавов основным оружием было оружие ближнего боя, в отличие от славян – потомков скифов (тем не менее, Тор – также Громовержец). [590] Козлы (как и петухи) считаются могущими отгонять нечисть; а Перун свои стрелы мечет в нечисть. Также, Перун исполнял роль судьи – но не посмертного, как Вий/Ный (см. описание руны «Нужда»), а пожизненного. См.: «На этом же мосту [Новгородском, см. примечание выше о палице Перуна] производилась публичная казнь: осуждённых оглушали палицей (отголосок древнего ритуала?) и сбрасывали в Волхов» (Рыбаков Б.А., «Язычество древней Руси»). [591] Статья Н. Пенника «Руны» с сайта www.asatru.ru. [592] Памятник в честь 1040-летия победы князя Святослава над хазарским каганатом; открыт 15 ноября 2005г. в Белграде. [593] Кстати, такой вариант удобен для «подвешивания» за правое плечо. [594] См. («Ведети: Иероглиф (Лабрис)»). [595] Изображение дано по Рыбаков В.А., «Язычество древней Руси». [596] Или, скорее, Дагды. В приедании о второй битве при Маг Туиред в составе Харлейского манускрипта, описан образ Дагды: он возил за собой на колесе восьмизубую палицу; его образ как нельзя точнее подходит к образу Тора. [597] Кстати, именно «пророк Илия», под именем которого скрывается Перун, в народных заговорах защищает «свадебный поезд от колдунов, порчи, прочих несчастий» (Юдин А.В., «Ономастикон русских заговоров»). [598] Гальковский Н.М., «Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси». [599] Срезневский И.М., «Материалы для словаря древнерусского языка». [600] Именно отсюда в фольклоре и заговорах пошёл дуб возле Алатырь-Камня на Острове-Буяне, хотя собственно Дуб Мировым Древом не являлся (см. далее по тексту). Тем более, фольклорный Буян соотносился с потусторонним миром, т.е. Навью (Юдин А.В., «Ономастикон русских заговоров»), что делает Дуб вратами в Навь (собственно, отсюда и связь Дуба с мудростью – см. «Ведети: Руна и Дерево (Ель)», также см. примечание о петухе как о навье). Также, сравн. «дать дуба» (умереть, сделаться недвижимым), «дубак» (сильный мороз, от которого можно задубеть), «задубеть» (промёрзнуть, сделаться негибким, недвижимым), «выдубить» (сделать кожу прочнее и менее гибкой, твёрдой). [601] Две самых значимых находки: у устья Двины (1909г н.х.л.) и в Днепре (1975г н.х.л.). [602] Т.е., Хортица. [603] Кстати, священная птица как Перуна и Дажьбога, так и Огня: напр., «пустить красного петуха» (т.е., поджечь). С другой стороны, навьи представлялись именно в виде голых (безпёрых) петухов размером с орла (Moszynski К., «Kultura ludowa Slowian»). [604] Ральф Х.Блюм, «Целительные руны». [605] См. – «Описание руны» у западных славян и скандинавов. [606] Причём, именно разрубить, а не развязать – руна «Твёрдо» не располагает к раздумьям, а больше к решению вопроса силой (духа либо тела). [607] Платов А.В., «Славянские руны». [608] Guido von List, «Das Geheimnes der Runen». [609] Само имя «Перун» связано с слав. предлогом прэ, ставшим сейчас приставкой «пере-». Значение же его – одоление (пере мочь, пере бороть), опережение (пере щеголять) и др., связаны с удачей, победой. См. Резунков А.Г., Перун – первый перемога//Коловорот-2005. [610] У кельтов жёлудь обычно означал хер (glans penis; у Освальда Кроллиуса, 1629: «Жёлудь весьма наглядно кажет головку уда мужеска»). [611] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ». [612] «Butterfly Temple», «Голос крови». [613] «Butterfly Temple», «Оборот». [614] Guido von List, «Das Geheimnes der Runen». [615] Ur – распространенный префикс в немецком языке, указывающий на первобытность или исходность чего-либо. [616] Изображения даны по Рыбакову В.А., «Язычество древней Руси». [617] Здесь и далее цитаты из «Слово о полку Игореве» даны по переводу Д.С. Лихачёва. [618] Стоит вспомнить одно из хейти Одина – Одд (Буйный). [619] Ярун – глухарь на току – не видит и не слышит ничего от яри, его можно брать руками. [620] К.Медоуз. [621] «Ук» в переводе на совр. русский – «учение». [622] Сравн.: тюркск. Kärmän, чувашск. Karman -> черемисск. (марийск.) Karman, марийск. Uγarman – «крепость, город». Соответственно, можно выделить некий общий корень «krm». [623] «Воронженец был в древности, много веков назад поставлен… окремлён от нападения вокруг…» (ВК, дощька II 4в). [624] Велеслава. [625] К.Медоуз. [626] Guido von List, «Das Geheimnes der Runen». [627] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ». [628] Направленная ОТ мага, вовне – в основном боевая магия, управление погодой и пр. [629] Статья Н. Пенника «Руны» с сайта www.asatru.ru. [630] То, что Ярило имеет отношение к воинскому культу видно на примере его кумира на Руяне (см. «Коло (Ер): Ярило и Арес (Марс)»). [631] Подробнее – см. «Ярило», Славянско-Славянская Родноверческая Община «РОДОЛЮБИЕ». [632] Он же в этом лике – Водчий Дикой Охоты (подробнее о Дикой Охоте – см. «Мифы и Магия индоевропейцев», выпуск 11). [633] «Ужасного» и «Буйного». [634] Также – и людоедства, и зверей-людоедов. Ст о ит вспомнить о том, что священным животным Ярилы-Диониса является рысь-леопард – два известных зверя-людоеда (причём, они оба ещё известны и утаскиванием оставленных без присмотра младенцев). [635] «Ярило»: Ставр, «Перунова крепь». [636] Предвечность руны «Укром» подметил ещё Гвидо фон Лист в своей книге «Das Geheimnes der Runen», указывая на то, что Ur – значит «изначальный». Сравн. и.-е.*(p)ur-, откуда др.-греч. pro, санскр. puras, общ.-слав. perъ-dъ, русск. перед, а также санскр. purvas, др.-англ. forewost, алб. pare – «первый». [637] Этой же теории придерживается и рунолог Б. Каноте. [638] Мир Созидания (в чём-то соответствует славянской Яви или же Яри – как созидающей, творческой силе). [639] Гальковский Н.М., «Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси». [640] На рисунке – беловежский зубр. [641] «Pagan Reign», «Уделы былой Веры». [642] «Аркона», «Русь». [643] Которая, несомненно, находится рядом с морем Фасисте – Фарсийским (Ôàñèñòå – ÔàðñèéñòÈ). [644] Ярким примером тому является работа Верковича С.И., «Обрядныя пъсни языческаго времени, сохрагившiяся устнымъ преданиiемъ у македонских и фракiискихъ Болгаръ-Помаковъ», 1881г. н.х.л., в которой записаны древние песни болгар-помаков.. [645] Здесь и далее по тексту ВК – «Велесова Книга». [646] Из чего, кстати, совершенно не следует, что ВК писалась в Новгороде (теория Асова А.) по причине отсутствия записанных новгородских реалий. [647] Напр, Öðíîáúçå вместо ×ÐÍÎÁÚÇÅ. [648] Сравн. совр. нем. Fertig – «нарядный, искусный». [649] См. картинку далее по разделу. [650] «Руки в боки, взгляд с задором, смотрим фертом – смотрим, да только поплёвываем» (Достоевский). «Стоять фертомъ, подпереться фертомъ, обеими руками въ бока. Тамъ я (Наполеонъ) барыней пройдуся, ферпюмъ вь боки подопруся; Фертикь – умлт. франтъ, щеголекъ» (Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т-М, т. IV). [651] По-гречески обелиск будет – «вертел», что одинаково со слав. «вертел» – небольшое копьецо. [652] Ст о ит только вспомнить лики мужских божеств на дошедших до нас изображениях: грозные, гордые, даже надменные… [653] Подробнее – см. Серяков М., «Сварог». [654] Снимок Велимира («Московская Велесова община») – к сожалению, праздник, мною незнаемый. [655] Чур (Предок, Страж Межи-Границы-Кроми) работы Вячеслава Дементьева. [656] «Аркона», «Заложник». [657] Наказание здесь – не молнии с неба, и не тысячелетия огненых мук, как у христиан, а возрастание животного, хтонического начала в душе человека, пока оно не поглотит то божественное, что в нём есть. Славянские Боги наказывают не «огнём и серой», а тем, что отворачиваются от животного, бывшего когда-то человеком. Також и награда суть – не «халява», как у тех же христиан, – а возможность человеку подняться ещё на ступеньку выше, открытие Богом ещё дверей, пока не станет человек Человеком и Языческим Божеством. [658] См. «Рунные тройки: Руны Возмездия». [659] «Золотые стихи Пифагорейцев». [660] Фишка для игры в столбовые шахматы. [661] Один из знаков весенне-летнего полуцикла. [662] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ». [663] «Butterfly Temple», «Купала». [664] Иначе же – Морену. [665] Гальфрид Монмутский, «Деяние бриттов». [666] Корнелий Тацит, «О происхождении германцев». [667] Древнеисланд. текст «Rymbegla». [668] Ральф Х.Блюм, «Уелительные руны». [669] К. Медоуз. [670] Велеслава. [671] См. «Магия Рун: Побочный эффект». [672] Изображения даны по Рыбакову В.А., «Язычество древней Руси». [673] Жуковский В.А., «Светлана». [674] Данное начертание развилось следующим образом: из раннеглаголического знака Т [t] и двух знаков [zъ] («Зело»). Фактически, знак является почти что зеркальным отражением знака («Зело» (см. «Зело и Земля [Козерог, Сатурн – Индра]»)). Руна «Зело» означает подчинённость человека паутине Кармы, Вирда, Орлёга, Судьбы, Плату Макоши. Руна «Чары» – возвышение человека над Платом. [675] Это обусловлено слиянием «Ч» и «Ц» в новгородско-псковском «цокающем» наречье. Образование буквы «Цы» могло происходить по следующей схеме: (средний знак – глаголическая форма «Ер»). [676] Сравн.: инд. письмо девангари [cha], которая практически идентична левой половине руны Велесицы [ch]. [677] И.-е. čara, «колдовство». [678] Основная часть гадательных сосудов относится ко II-IVvвв н.х.л. к лесостепной полосе современной России. [679] «…мъного вълхвують жены чародействъмь и отравою и инеми бесовьскыми къзньми» (Шахматов А.А., «Повесть временных лет»), «…исходят… чаpовници по лyгам и болотам… ищyще смеpтные тpавы» (Гpамота 1505 г. н.х.л. из Сpезневского И.П., «Матеpиалы для словаpя дpевнеpyсского языка», т. III). Сравн.: «о трав а», «трав ля» и «трав ы». [680] «Чаpодейство – магические действия с водой и pазличными отваpами из тpав, тpебyющие специального сосyда – «чаpы» (Рыбаков Б.А., «Язычество древней Руси»). [681] Сравн. напр.: «…Жезл символизирует фаллос Бога, а чаша – лоно Богини» (Гримасси Р., «Викканские божества»). [682] См. «Руны Мужчины и Женщины (Твёрдо-Укром-Хер и Берёза-Леля-Чары) = Руны Рода». [683] Напр., сравн.: Чаша Грааля давала власть над миром, но только тем, кто успел отказаться от власти; иные же погибали, испив из неё. [684] Один из знаков весенне-летнего полуцикла. [685] Ниже – работа Расслава. [686] Велеслав, волхв Русско-Славянской Родноверческой Общины «РОДОЛЮБИЕ». [687] «Butterfly Temple», «Рассвет». [688] В галльской Традиции Марсу соответствовали Боги Тевтат (Тевтатес) и – в меньшей степени – Таранис. Оба являются типичными Богами-Громовержцами с присущими им атрибутами (кабан, палица, лук, молот). [689] Культ Ярилы некоторым образом был сход с культом Диониса. [690] На современном русском языке – название мужского полового органа (отсюда и «уд а» и др. однокоренные слова). [691] Олений [брачный] рёв. [692] Кайсаров А.С. «Славянская и российская мифология». [693] Хитреус Давид, «Саксонская Хроника» XVIв н.х.л. [694] Необходимое уточнение (моё): не Тюром (Богом воинской чести и доблести), а Тором. [695] Герборд, «Жизнь св. Оттона», III, 4. [696] Ст о ит упомянуть о том, что копьё считалось италийцами одним из символов Марса; прозвищами Марса были Градивус (Идущий в бой) и Квиринус (Копьеносец). [697] Об этом и будет мною сказано ниже («Иероглиф (Свастика)» и «Ер и Ar»). [698] Ральф Х.Блюм «Целительные руны». [699] К.Медоуз. [700] http://www.uni-vologda.ac.ru/students/ugn/trot.htm [701] Два леопарда иногда везли колесницу бахуса; они же считались священными зверьми Диониса. [702] Лютый зверь не просто прыгнул Владимиру на седло, но и поверг его с конем наземь. [703] Рыбаков Б.А., Язычество Древней Руси. [704] Юдин А.В., «Ономастикон русских заговоров». [705] Дощька 22-III. [706] Не могу не сравн.: англ. Lynx – «рысь» и нем. Links – «левый». Это я к слову о том, что сила Ярилы, будучи употреблена неверно (когда эриль «идёт вразнос»), может привести к Кривде. Также, в нижненемецком среди прочих заимствований из русского присутствуют Loss – «рысь» (также дат. loss) и Lossen – «рысья шкура» («Ганза и Новгород» М. 2002; Зализняк, «Новгородский диалект»). Также, есть следующие варианты названия Рыси, связанные с понятием «лихо»: литхь, λεγξ [legx] (Белова О., «Славянский бестиарий»). [707] Картина Никола Фомина «Рыси». [708] Илья «Масселл» Маслов (Лучезар Боян). [709] Словенская «Ер» (ú) имеет связь с англо-саксонской «Gera»: по сути, здесь ромб опушен вниз, и от левого треугольника остался только рудимент в виде небольшого плеча. [710] Иначе – свастику (от санскр. Suasti – «удача», «благо»). [711] В полярных областях Солнце зрительно движется по часовой стрелке (подробнее – см. Тилак Б.Г., «Арийская родина в Ведах»). Также – см. «Солнце:Иероглиф (Крест-в-круге)». [712] Почему я обвожу Ер-Крест, закрывая его силу – см. ниже по тексту (конец). [713] В скандинавской Традиции спираль, раскручивающася посолонь (по часовой стрелке) называется Hvergilmir и означает свет, путешествие в Асгард, божественную сторону человеческой личности. Спираль, раскручивающася осолонь (против часовой стрелки) – Grotte – символизирует тёмную сторону человека и Мира, путешествие в Хель. [714] «Белые Традиции». [715] Подробнее – см. ниже по тексту «Ер» и «Ar». [716] В этот знак я не вкладываю никакого фашистского, нацистского и прочего антиславянского смысла: именно таким он до сих пор изображается на индуистских храмах. [717] От и.-е. *cru («искривлённый») -> лат. crux («крест»). [718] Он же: кельтский крест, новгородский крест или солнечный крест. [719] По-немецки свастика называется Hakenkreuz – «крутящийся крест». [720] Сравни: Свайкстикс (балтский Бог Солнца) и «свастика»! [721] «Great Religions of the World». [722] «Great Religions of the World». [723] Платов А.В., «Славянские руны». [724] Что примечательно, данное название относится к слову Feuer – «огонь». [725] От старонорвежск. «fiel», (англ.-сакс. «fela», нем. «viel») – «много». [726] Мария Семёнова, «Волкодав». [727] Дощька II: а-II. [728] Как вариант: «… откроюсь, быть может, только жене, – той, что сестра мне». Антон Платов объясняет это тем, что Фригг – жена Одина – иногда называется и его сестрой. «Речи Высокого», 164. [729] «Слово о полку Игореве». [730] Изображения даны по Guido von List, «Das Geheimnes der Runen». [731] Герб нижнесаксонского городка Бад Пирмонт (Bad Pyrmont am Osning). [732] Слева направо: «Angelkreuz («Крест-крюк»)», «Cross Gringol» («Крест с головами змей»), «Квадратный крест», «Cross Potent», «Иерусалимский Крест», «Крест из наконечников». [733] Мальтийский крест: слева – разложение креста на два «AngelKreuz», справа – «официальный вариант» герба Мальтьтийского Ордена. [734] «Крест с крюками» и «крест с крюками в одну сторону» (Гаттерер Х.И., «Начертание гербоведения», 1805г н.х.л.). [735] Речь идёт о колоссальной энергетической подпитке Ер-Креста как символа угрозы и насилия. Только очень сильный маг может применять его по назначению, не опасаясь навлечь на себя неожиданные последствия. [736] [йер] [737] Др. Иран. [738] Приставка «-люди» не является чем-то необычным; сравн. GútÞiuda – «готы-люди», «народ г о тов». [739] «Донские» – не обязательно означает принадлежность к теперешнему Дону (Танаису), так как гидроним «Дон» имеет арийское происхождение (точнее, и.-е. основа *danu- и означает «река»). [740] Скорее всего, по смыслу то же, что и «Арии-люди». [741] Сравн. изображение кельтского Тараниса на котелке из Гундеструпа, где он изображён с Колесом в руках. Также, непременным атрибутом ирландского аналога римского Юпитера – Дагды, – было Колесо, хранил которое слепой друид Мог Руйт («слуга Колеса»). [742] Собственно, и в этом тоже проявляется языческость рун. Варвары не создали своих священных книг не потому, что были дикими и необразованными: они не нуждались в учебнике по своей жизни (если хотите – в руководстве по использованию человека), каким является любое священное писание, так как руководствовались своей совестью и уставами Предков. [743] Термины условны. [744] Визуализация – вообще основа любого магического действия. [745] Чжоу Цзунхуа, «Дао И-Цзина: путь к прорицанию». [746] «Тинг кольчуг» – битва; «клён» – воин. [747] См. «Магия Рун: Руны и числа». [748] Jera – Коло (Ер). [749] Велеслав Тёмный, «Книга Нави» («Белый Камень: Напутствие», 4). [750] Комментарий Антона Платова к книге Гвидо фон Листа «Das Geheimnes der Runen». [751] Речь идёт о четвёртой руне Футарка – Ansuz. [752] Я имею ввиду понятия Правда/Кривда. [753] С точки зрения разлагающейся и развращённой цивилизации. [754] Для руны «Отчизна» понятия «дом» и «Родина» являются равнозначными; отличными они являются только для человека, и то – по обширности. [755] О «женскости» руны – см. «Переход: Описание Руны». [756] Подробнее – см. Платов А.В., «Тёмная сторона Силы». [757] От англ. Warlock – «колдун, маг». [758] Чаро-действо – как предсказание (гадание на чаше с водой – подробнее см. «Чара: Описание руны»), так и зачарование (наведение м о рока, приворот). В любом случае, чародейство знаменует собой обращение к силам Нави (водной стихии – потустороннему миру); женскому, сокрытому началу. [759] «Рунология по Герману Вирту». [760] Сравн.: лат. «pecunia» – «скот, богатство»; старослав. «скотолюбие» – «корысть, сребролюбие», «скотница» – «казна». [761] Статья Н. Пенника «Руны» с сайта www.asatru.ru. [762] Дощька 8/2 1. [763] Дощька 2 7э 3. [764] См. «Ведети: Описание Руны». [765] В отличие от руны «Солнце» руна «День» означает не просто Солнце как таковое или же Закон Сварога, а День – Добро, Правь. [766] У северных венедов руна К звалась «Крада» (так же она выглядела и у западных славян) и означала огонь… Кстати, что очень интересно, скандинавская руна «Кано» k также, как и редарская, означает «огонь, факел». Подробнее – см. «Глаголь: Описание Руны». [767] По преданиям, Отец Арий (Арей, Орей, Орь) является сыном Дажьдьбога и Живы. [768] Подробнее – см. «Мыслете: Описание Руны». [769] Говоря иначе – Wyrd. [770] Велеслава. [771] См. комментарий к «Ферт: Руна в гадании». [772] Опять-таки, не хочу смешивания христианских и языческих понятий. Христианский Ад (от греч. Γαδες от иуд. Геенна – место сожжения отходов и трупов) и христианский же Рай – это не Пекло и Ирий. Ирий – не место вечного блаженства («халявы»), там люди так же трудятся: «Вы должны тут свивать снопы, на полях сих трудиться в жатву, и ячмень полоть, и пшено собирать в закрома Сварога небесного» (Дощька II 7е). Пекло – это не место вечных мучений (что попросту нелогично и не соответствует патерналистскому пониманию Бога у славян), а место очищения души огнём. [773] «Слово о полку Игореве». [774] При этом, исконы данных рун также образуют руну Рода: x+k=Х. [775] Я ни в коем случае не привожу здесь этот отрывок в оскорбительном смысле. В данном контексте 13-ый стих я привожу как пример того, что «вайшью/трэли» поддерживают мир. [776] Руна «Хер» означает передачу дара жизни; руна же «Чары» своим названием намекает на смиволику чаши, которая является словом-прозвищем для женских детородных органов (см. «Чары: Исконная руна»). [777] Игра слов: Кон юный (старонорвежск. Kon ungr) и конунг (konungr). [778] Дощька 22-III. [779] Асан аналогичен асану руны «Есть», так как обе руны восходят к архетипу Чаши как женского лона и как источника живой и мёртвой воды (сравн.: Å и ÷). [780] Если точнее – то в Исландии, в XVIIв н.х.л. [781] В рунике может принимать значения bar, bjar, ber. Восходит к и.-е. корню bher – букв. «носить» (сравн.. русск. «беременная» (т.е., носящая в чреве), «на сносях»), откуда: санскр. bhar-, авест.bar-, общ.-слав. bьr-, общ-кельт.*ber-, общ.-герм.*baer-. Отсюда же – и Берёза. [782] См. «Берёза. Руна и Дерево: Берёза» (в конце раздела). [783] См. описания рун «Берёза», «Леля» и «Мыслете». [784] Для развенчания этого мифа достаточно взглянуть на современных «бодибилдерш»: у них от физических нагрузок груди нет вообще. Так что сарматкам стрелять ничто не мешало. [785] Напр., «…а как пошли вторые сутки, приползла в погреб змея подколодная, проточила колоду белодубову и стала сосать тело мёртвое» («Приключения Михайлы Потыка», «Как Михайло спас Марью, Лебедь Белую»). [786] Женский зверь, связанный с культом Рожаниц. [787] Мужской зверь, первоначально связанный с культом охоты (см. «Ведети: Руна и животное (Медведь и Олень (Лось))»). [788] «Речь идет о том, что в сакральной Традиции (по крайней мере, – в Традиции индоевропейской) парадокс, соединение альтернативных истин, исключающих одна другую, не приводит в логический тупик, но, напротив, является естественным и, более того, – необходимым. <…> Этот принцип «непротиворечивости противоречивого» реализуется, по фон Листу, в одном из трех вариантов: диадном (двойственном), триадном (тройственном) и множественном. Фон Лист полагал, что из этих трех основных принципов могут быть получены все остальные его идеи, концепции и мистические интерпретации. Guido von List, «Das Geheimnes der Runen». [789] «Былина о том, как Святогор встретил Микулу Селяниновича и не смог поднять его сумку». [790] Я считаю более правильным название «животные» или «шумовые», чем «При-РОДные». [791] Квантовая физика говорит, что вся материя состоит из частиц, которые в свою очередь являются волновыми функциями, описываемыми четырьмя фундаментальными полями (другими словами все мироздание – люди, предметы, живая и неживая природа, планеты и звезды и так далее – является совокупностью 4-х полей: электромагнитного поля, поля сильного взаимодействия, поля слабого взаимодействия и гравитационного поля). Все материя описывается в понятиях этих полей. Более того, нельзя не упомянуть о Теории Единого Поля (Теории Супер-Объединения), которая приводит все эти четыре поля к одному полю – к Единому Полю. Это поле является выражением всех законов мироздания, по которым живет мир. Это поле, помимо прочего, обладает качеством субъективности – качеством сознания, свойством разумности. То есть сознание является основой материи и с точки зрения квантовой физики, и с точки зрения ведийской философии (http://tony.donetsk.ua/_vedic/veda.html). [792] Абзац взят отсюда: http://tony.donetsk.ua/_vedic/veda.html.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |