Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение задач на планах и картах




Автогужевые дороги и сооружения при них

а. Шоссе __________, ширина проезжей части _________________,

ширина дороги с резервами ______, материал покрытия ___________,

мост __________, длина моста __________, ширина моста _________,

грузоподъемность моста в тоннах______, высота моста над водой ___,

высота насыпи ______, глубина выемки ____, обсадки ____________.

б. Улучшенная грунтовая дорога ___________, ширина ___________.

в. Грунтовая проселочная дорога ____________________________.

г. Полевая дорога ________________________________________.

д. Лесная дорога __________________________________________.

3. Гидрография

а. Реки и каналы ___________________________________________.

Название реки или канала ___________________________________

ширина _____________________, глубина ______________________,

скорость течения в м/с ______________________________________.

Указать на реке: пруд ________________, мельницу ______________,

малый мост, длиной менее 10 м _______________________________.

Пересыхающая речка ____________. Дренажная канава ___________.

б. Болота: непроходимое ____________, труднопроходимое ______

__________, проходимое ___________, глубина болота ____________.

 

 

- 5 -

 

в. Другие гидрографические объекты.

Озеро _______________, колодец с журавлем ___________________,

колодец без журавля _____________, родник ____________________,

ключ _____________________, урез воды _______________________.

4. Почвенно-растительный покров

а. Древесная растительность.

Лес ____________________, породы леса _____________________,

средняя высота деревьев _______, средний диаметр деревьев _____,

среднее расстояние между деревьями ____________________.

Редколесье _____________, вырубленный участок леса _________,

лесные полосы _____________, поросль леса __________________,

просека в лесу _____________. Отдельно стоящее дерево ________.

Кустарник ________________________________.

б. Травянистая растительность

Луг _______________, мокрый луг ____________________________.

в. Культурная растительность

Пашня _________________, сад фруктовый ____________________,

огород __________________________.

5. Другие объекты

Фабрика (завод) с трубой _____________________________________,

шахта _________________, карьер _____________________________,

торфоразработки ___________, склад горючего __________________,

ветряная мельница __________, отдельно стоящий двор __________, церковь _________________, часовня _______________________,

кладбище _________________, пункт триангуляции _____________,

командная высота _________________________.

6. Рельеф

Горизонталь _______________, утолщенная горизонталь ___________, отметка горизонтали ___________________, бергштрих ___________, полугоризонталь ________________________.

Элементы рельефа

лощина _________________, водораздел _______________________,

холм __________________, седловина __________________________, овраг __________________, промоина ______________________,

обрыв ______________, осыпь _______________, оползень _________.

 

 

Работу выполнил студент _____ __________________ Дата _____20___г.

(Группа) (Фамилия, И., О.)

 

- 6 -

 

Лабораторная работа № 3

Задание. Пользуясь учебной топографической картой решить перечисленные ниже задачи.

Номенклатура карты _______________. Масштаб 1: ___________

Задача № 1. Определить долготу осевого меридиана шестиградусной зоны для данного масштаба карты.

Номер зоны N = ____________.

Долгота осевого меридиана зоны L 0 = 6ºN-3º = ___________.

Задача № 2. Вычислить значение ординаты от осевого меридиана зоны L 0 = _______ по общегосударственным преобразованным прямоугольным координатам точки

X = ________________, Y = _________________,

Y ´= _________________.

Задача № 3. Определить номенклатуру третьего листа карты масштаба 1: 25 000, расположенного в поясе М, в колонне, соответствующей номеру варианта, в 37 листе карты масштаба 1: 100 000, в листе Г картымасштаба 1:50 000. ____________________________

(указать номенклатуру)

Задача № 4. Определить номенклатуру листа карты масштаба

1:50 000, на котором расположена точка с географическими координатами B, L и указать географические координаты углов рамки трапеции.

B = 36º ++ b ´ = ____________________________,

L =40º + 2Nº ++ b ´ =________________________,

где a – номер варианта, N – номер группы, b ´ = 2a ´ + 1.

 

____________

(Н о м е н к л а т у р а)

B = _____________ B = _____________

L = _____________ L = _____________

 

 

B = _____________ B = _____________

L = _____________ L = _____________

1: 50 000

 

- 7 -

 

 

Задача № 5. На карте заданы две точки в квадратах:

Точка 1 _______________,

Точка 2_______________.

Определить:

а) прямоугольные координаты этих точек

X 1 = _______________________, Y 1 = _____________________,

X 2 = _______________________, Y 2 = _____________________;

б) географические координаты точек

B1= ___________, L 1 = _________, B 2 = _________, L 2 = __________;

в) абсолютные высоты точек Н 1 = __________, Н 2 = ____________;

г) длину горизонтального проложение между точками с помощью поперечного масштаба d 1,2 = _______________;

д) дирекционный угол линии 1,2 α 1,2 = __________________;

е) истинный азимут линии 1,2 А 1,2 = __________________;

ж) магнитный азимут линии 1,2A m 1,2 = __________________.

 

Задача № 6. Составить таблицу пикетажа, расстояний и высот точек местности по карте для составления профиля по линии АВ

Точка А (ПК0) XA = _________________, YA = _________________,

Точка B (ПК!0) XB = _________________, YB = _________________.

 

 

Номера точек Пикетажные наименования точек Расстояния между точками Высоты точек Н Описание точек  
  А          
         
   
         
   
         
   
           
   
           
   
           
   
           
   

 

 

- 8 -

 

 

Задача № 7. Пользуясь масштабом заложений, определить максимальную крутизну ската по линии АБ (см. задачу № 6).

Задача № 8. Как выполнить по топографической карте камеральное трассирование автодороги с уклоном i = 0,070?

Задача № 9. Показать преподавателю, как на карте провести границу водосборной площади бассейна для заданной точки.

 

Работу выполнил студент _____ ___________________ Дата ____20__г.

(Группа) (Фамилия, И.,О.)

 

Лабораторная работа № 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.