КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню подготовки для освоения дисциплины
Пояснительная записка II. Учебная программа Челябинск 2009 И электрооборудование Электротехника, электроника
Программа и методические указания для студентов специальности 050501.15 «Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство) дневной и заочной форм обучения
Учебно-методический комплекс
I. Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки педагога профессионального обучения
Дисциплина «Электротехника, электроника и электрооборудование» принадлежит к дисциплинам отраслевой подготовки дипломированных специалистов по специальности 050501.15 – Профессиональное обучение (Автомобили и автомобильное хозяйство). Согласно ГОС «Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 050501.15 – Профессиональное обучение (Автомобили и автомобильное хозяйство) педагог профессионального обучения в результате усвоения дисциплины «Электротехника, электроника и электрооборудование» должен: - иметь представление о проектировании электронных устройств и электрооборудования автотранспорта; - иметь представление о современной элементной базе электронных приборов; - знать теорию и понимать физику электромагнитных процессов, возникающих в электротехнических устройствах; - знать теорию и понимать физику процессов, возникающих в аналоговых и цифровых электронных устройствах; - знать устройство и принцип работы основных приборов и систем электрооборудования автотранспорта; - уметь анализировать полученные результаты исследований, ориентироваться в их достоверности и осуществлять синтез электротехнических устройств с заданными свойствами; - уметь использовать современное технологическое и диагностическое оборудование; - уметь проводить исследование основных характеристик генераторов, стартеров, аккумуляторных батарей, приборов систем зажигания.
Изучение дисциплины «Электротехника, электроника и электрооборудование» базируется на таких предметах, как физика (электричество и магнетизм, колебания и волновое движение, физика твердого тела, физические величины и единицы их измерения), высшая математика (дифференциальное и интегральное исчисление), вычислительная техника (основы программирования и функционирования ЭВМ), основы метрологии и стандартизации (международная система измерения единиц СИ, методы и средства измерения электрических и магнитных величин, условное графическое изображение электрических, магнитных и полупроводниковых элементов, схемы и их выполнение).
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |