Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сопроводительная ведомость на выданные грузы




Номерной учет погруженных вагонов и грузов

Одним из основных документов для составления оперативной и статис­тической отчетности по погрузке вагонов и грузов является Ведомость номерного учета погруженных вагонов формы ГУ-3, ГУ-3-ВЦ. Ведомость составляется за каждые отчетные сутки. Учет ведется по московскому вре­мени с 18 часов 01 минуты одних суток до 18-00 следующих суток, а на Красноярской, Восточно - Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской железных дорогах соответственно с 12 часов 01 минуты до 12-00 часов, на Западно - Сибирской — с 14 часов 01 минуты до 14-00 часов.

Ведомости составляются вручную или в автоматизированном ре­жиме в двух экземплярах отдельно на собственную погрузку станции, на поступившие вагоны с грузами с автомобильного, речного и морс­кого транспорта по документам смешанного сообщения, с линий дру­гой колеи, с иностранных железных дорог (без стран СНГ и Балтии), со строящихся железнодорожных линий, а также на погрузку в ваго­ны нерабочего парка.

На собственную погрузку станции ведомость составляется отдельно на народно-хозяйственные, экспортные, военные отправки и отправки, расчет по которым производится централизованно через управления железных дорог.

Основанием для составления форм ГУ-3, ГУ-3-ВЦ служат корешки дорожных ведомостей на вагоны, погруженные на станции (повагонные, групповые и маршрутные отправки), дополнительные экземпляры дорожных ведомостей на экспортные грузы, копии вагонных листов на сборные вагоны (мелкие и контейнерные отправки), передаточные ведо­мости на вагоны с грузами, поступившие с других видов транспорта (прямые сообщения), копии вагонных листов (на вагоны, поступившие с линий другой колеи), сдаточные списки (на вагоны, принятые со стро­ящихся железнодорожных линий), передаточные ведомости на вагоны, поступившие от иностранных железных дорог.

Порядок ведения ведомостей ГУ-3 и ГУ-3-ВЦ изложен в Инструк­тивных указаниях о порядке составления оперативной отчетности о гру­зовой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Вагоны, загруженные контейнерами в размере менее 50 % своего приема, мелкими отправками в размере менее 50 % по массе отправок своего приема, учитываются в числе занятых по Справке о занятых и освобожденных вагонах при грузовых операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке (формы ГУ-92, ГУ-92-ВЦ).

Сопроводительные ведомости дорожных ведомостей на выданные грузы формы ФДУ-91, ФДУ-91-ВЦ используют при пересылке дорож­ных ведомостей в ТехПД. Перед этим дорожные ведомости на выдан­ные грузы группируют по видам перевозок (общие перевозки в прямом сообщении, воинские перевозки, перевозки с приложением воинского требования формы 2; международные перевозки с расчетом в СКВ че­рез финансовую службу и центр «Желдоррасчет МПС»; перевозки нера­бочего парка для хозяйственных нужд дорог). Сопроводительная ведо­мость составляется в двух экземплярах, один из которых остается в то­варной конторе станции; ей присваивается номер, начиная с номера 1 (новую нумерацию начинают 1 января каждого года). Нумерация сопро­водительных ведомостей ведется раздельно по видам перевозок.

Дорожные ведомости и другие документы должны быть скреплены в левом верхнем углу так, чтобы был виден номер вагона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.