КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон Архимеда
Часть II. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики Глава 1. Что такое экспериментальная педагогическая психология................................................................ 528 Понятие об экспериментальной педагогической психологии.............................................................. 529 Проблемы экспериментальной педагогической психологии.............................................................. 531 Способы и средства научного решения проблем Глава 2. Виды научных психолого-педагогических исследований.......... 539 Типология научных психолого-педагогических исследований......................................................................................... 539 Психолого-педагогический эксперимент....................................... 543 Логика доказательства в психолого-педагогическом Глава 3. Статистический анализ экспериментальных данных и способы наглядного представления результатов................... 558 Методы первичной статистической обработки результатов эксперимента................................................................. 559 Методы вторичной статистической обработки результатов эксперимента................................................................. 566 Способы табличного и графического представления Глава 4. Подготовка и проведение экспериментального психолого-педагогического исследования..................................... 593 Подготовка экспериментального психолого-педагогического исследования................................... 593 Проведение эксперимента.................................................................. 600 Анализ результатов эксперимента.................................................. 601 Практические рекомендации и программа их внедрения......... 605 Словарь основных терминов............................................................................ 613 Рассмотрим рисунок 4.1, на котором изображен сосуд с водой, в который погружено некое тело произвольной формы. В процессе погружения очевидно, что Рис. 4.1 уровень воды поднимается, т.е. тело вымещает определенное количество воды. Понятно также, что это количество Vт воды равно объему погруженного тела. С На это тело действует в данных А условиях действует 2 силы: 1). Сила тяжести Fт, которая направлена вертикально вниз и приложена к точке С, которая называется центром тяжести тела. 2). Некая сила, которая направлена вертикально вверх и приложена к точке А, которая называется центром плавучести тела. Эта сила была обнаружена и рассчитана древнегреческим математиком Архимедом, поэтому названа в его честь архимедовой силой. Архимедова сила имеет формулу: FΑ = ρжgVт, где FΑ – сила Архимеда, ρж - плотность жидкости, в которую погружено тело, g=9,8 м/с2 Vт – объем тела. Но что же такое центр плавучести? Это точка, которая является центром тяжести вытесненной жидкости. Т.е. если бы на месте тела была жидкость, то у этого объема жидкости был бы свой центр тяжести – в этом месте находится центр плавучести тела. Центр плавучести находится в геометрическом центре тела, тогда как центр тяжести не всегда находится в геометрическом центре тела, т.к. плотность внутри тела может быть распределена неравномерно. Итак, закон Архимеда формулируется следующим образом: На тело, погруженное в жидкость, действует сила, равная весу вытесненной жидкости и приложенная к центру плавучести тела.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |