Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О верно




О

Так

Нет

Пожалуй Верн Совершенн

Вовсе

Состояние

Но верно

Так

Нет

Пожалуй, Верно Совершен

Вовсе

Состояние

Данные проективных тестов: Роршаха, TAT и др.

Стандартная оценка результатов исследования.

При анализе результатов отмечается общее состояние эмоционально-личностной сферы:

сохранность «эмоционального фактора», наличие признаков нарушения в работе отрицательной

или положительной эмоциональной системы, эмоционально-личностные дефекты и др.

XVI. Схема нейропсихологического заключения

1. Характеристика личности больного.

2. Дополнения к анамнезу (динамика отдельных нейропсихологических симптомов).

3. Данные экспериментально-психологического исследования: а) характеристика внимания;

б) характеристика состояния гностических процессов (зрительного, слухового, тактильного

восприятия);

в) характеристика состояния праксиса (праксиса позы, пространственного, динамического,

орального);

г) характеристика речевых процессов (письма, чтения);

д) характеристика счета;

е) характеристика памяти;

ж) характеристика интеллектуальной деятельности;

з) характеристика эмоционально-личностной сферы.

4. Общая оценка полученных данных. Характеристика синдрома. Указание на локализацию

поражения.

Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил.

Янко Слава (Библиотека Fort/Da) || [email protected] || http://yanko.lib.ru

Приложение 2. Опросник для оценки ситуативной тревожности

(по методике Спилбергера—Ханина)1

ФИО____________________Дата_____________

Инструкция: прочитайте внимательно каждое из приведенных в таблице предложений и обведите

соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент.

Долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.

 

Я спокоен

 

Мне ничто не угрожает

 

Я нахожусь в напряжении

 

Я испытываю сожаление

 

Я чувствую себя свободно

 

Я расстроен

 

Меня волнуют возможные

 

неудачи

Я чувствую себя отдохнувшим

Я встревожен

 

Я испытываю чувство

 

внутреннего удовлетворения

Я уверен в себе

 

Я нервничаю

 

Я не нахожу себе места

 

Я взвинчен

 

Продолжение ==>

1 Обработку результатов опросников Спилбергера—Ханина см.: Психологические тесты: В 2 т. — М.: Владос,

1999. — Т. 1.

Таблица (продолжение)

 

Я не чувствую скованности,

напряженности

Я доволен

 

Я озабочен

 

Я слишком возбужден и мне не

по себе

Мне радостно

 

Мне приятно

Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил.

Янко Слава (Библиотека Fort/Da) || [email protected] || http://yanko.lib.ru

Приложение 3. Опросник для определения личностной

тревожности (по методике Спилбергера—Ханина)

ФИО___________________Дата_____________

Инструкция: прочитайте внимательно каждое из приведенных в таблице предложений и обведите

соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя обычно чувствуете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.