Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чёрный и белый путь в боевом искусстве




Вечный Путь - Дао, не прервался).

В предыдущих моделях схематически мы уже коснулись выхода в образ-ный уровень.

Хотя развитие человека на уровне Стихий довольно высокое, однако 4-й и 5-й витки развития (образный уровень) представляют собой принципиально

 

 

 

В логике ДРАКОНА существует два Пути совершенствования.

 

Первый путь -"ОТ БОРЬБЫ" - белый (соответствует белому полю ИНЬ-ЯН). В ходе борьбы, на основе базового понимания принципов зверей, всё в большем объёме используем их технику и внутреннее состояние в практике единоборства, проверяя борьбой каждый элемент. Такое нагнетание техник и состояний первоэлементов должно привести к выходу на уровень Стихий.

 

Последовательность логики вариаций сознания при изучении ДРАКОНА - "ОТ БОРЬБЫ" показана на рис.24. Самым первым состоянием сознания в единоборстве неподготовленного человека является СТРАХ (1), рождённый неуверенностью в своих способностях и силах. Дальнейшее совершенствова-ние техники даёт возможность вести бой, но на определённой, более длинной дистанции и упрощённо - ЖЕСТКО (2) (жесткость - дочь страха). Дальнейшее совершенствование в технике единоборства ДРАКОНА с использованием внутренних медитативных состояний убедит в высокой эффективности этой техники и приведёт к УВЕРЕННОСТИ (3) в своих силах. Уверенность даст возможность использовать максимальный объём техник и медитативных состояний, в том числе максимально приближаться к противнику и вести борьбу МЯГКО (4) (мягкость - дочь уверенности), которая в процессе совер-шенствования станет основой естественности, освобождённости сознания, ПУСТОТЫ (5).

 

Второй Путь -"ОТ ПЕРВОЭЛЕМЕНТОВ" - чёрный (соответствует чёрному полю ИНЬ-ЯН), более медитативный, предусматривает выход на уровень Стихий путём последовательного прохождения первоэлементов в полном объёме, без практики единоборства, к которому приходят вместе с выходом на третий виток сознания.

Таким образом, ИНЬ-ЯН отражает два возможных варианта Пути развития ДРАКОНА.

 

Уровень 4-го витка развития это умение интуитивно предвидеть не только ещё не наступившее действие противника, но и своё контрдействие. То есть, когда атака противника ещё не наступила, я в своём сознании уже выполнил перемещение и контрудар, и даже как бы физически их ощутил. А реально выполняемая техника физическим телом, постоянно пытается "догнать"по времени медитативно выполненное действие. В этом случае просчитать физическими параметрами мою технику уже невозможно (лишь посвящён-ный может её предвидеть интуитивно), она неуловима и не подчинена физическим характеристикам, это уже не скорость, а скорее её духовный образ, подвластный лишь посвящённым.

 

Несмотря на то, что искусство ДРАКОН на протяжении тысячелетий совер-шенствовалось в закрытой кастовой школе Китая, его нельзя считать пусть даже сложнейшей разновидностью УШУ.

Так как сам термин УШУ означает - воинское искусство, то есть мето-дику подготовки воинов (борцов). Задача же ДРАКОНА совсем иная и гораздо более высокая - достижение духовного бессмертия.

 

Если на первых 3-х витках боевое искусство является инструментом и физической моделью развития, и совершенствования духовных параметров человека, то выход на 4-й виток осуществляется лишь духовным (чёрным) путём развития. И тогда открывается способность предвидения и другие высшие духовно - образные качества, которые могут быть использованы и в борьбе, поднимая её на высочайший уровень, не достижимый для школ боевых искусств.

 

Выполнение главной задачи искусства ДРАКОН - достижения духовного бессмертия осуществляется путём развития на 4-м витке и выхода в 5-й:

Человек достигает духовного бессмертия когда его сознание "растворяется" в представлении стихий и сливается с ними, для него перестаёт существо-вать собственное "Я", он становится ДРАКОНОМ, бессмертным как природа

Столь сложное боевое искусство было необходимо касте ДРАКОНА не только как инструмент духовного развития, но и как способ достижения максимальной выживаемости в условиях окружающего мира. Ни что в мире не должно помешать сознанию достигнуть в развитии наивысшего витка.

7-11. ЦЕЛЕБНЫЕ СИЛЫ ДРАКОНА:

Достигнув в духовном развитии уровня Стихий, можно использовать целеб-ные силы ДРАКОНА.

Искусство лечения и восстановления здоровья и сил человека, избавления его от недугов в методиках ДРАКОНА выглядит совсем не так, как в современной медицине и во многом не так, как в народной.

Современная медицина обладает определёнными техническими возможно- стями и лекарственными препаратами, однако, несмотря на принятые в ней канонические фразы типа "Лечить не болезнь, а больного", с нашей точки зрения, лечат именно болезнь. Имеется в виду не только отсутствие методик точного "просчёта" каждого конкретного человека, о которых говорилось ранее, но и многого другого.

Методы народной медицины, использующие, как правило, старинные рецепты лечения травами и другие естественные методики оздоровления -несколько ближе к логике нашего искусства.

Чтоже представляет собой лечение, с точки зрения ДРАКОНА, и почему лечить могут люди, по духовному развитию не ниже уровня Стихий?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо обратиться к фило-софской основе ДРАКОНА, с точки зрения которой, духовно и физически здоровый организм человека является идеально сбаллансированной систе-мой. Если энергетический балланс (соотношение ИНЬ-ЯН) в каком либо органе нарушается, орган болеет и нарушает ИНЬ-ЯН всего организма. Последователи искусства ДРАКОН хорошо владеют иглами и точками их приложения, энергетическими шарами, секретами трав и очищения орга-низма, а главное - методами его энергетической баллансировки.

Например, для понижения температуры у больного современный врач чаще всего будет использовать жаропонижающие лекарственные средства, местно может прикладывать мокрую, холодную тряпку ко лбу больного (то есть, в нашей логике, огонь "тушить" водой). Знахарь - специалист в области народной медицины в этом случае использует отвары из трав и другие естественные, природные средства. Посвящённый в искусство ДРАКОН поступит так - приготовит настойку из трав, понижающих температуру тела

 

(возможны различные варианты), и держа сосуд с целебной настойкой в ладонях, на уровне Тан-Дьена, замкнёт энергетический круг, далее, путём медитации, он вызовет, в своём теле, ощущение холода и энергетической вибрации. После этого, он даст настойку больному, которого перед этим, постарается максимально привести к энергетическрму "нулю" с учётом его

первоэлемента.

 

Эффект этого лекарства будет поразителен, даже в том случае, если вместо настойки из трав будет использована простая вода.

Таким образом, для лечебной практики ДРАКОНА - характерно энергети­ческое воздействие на природные препараты используемые для лечения (путём медитации и создания энергетического круга, которыми в достаточной мере владеют эксперты не ниже уровня Стихий), диагностика осуществляется путём просчёта энергетического балланса (или нарушения равновесия ИНЬ-ЯН) тела человека или отдельных органов. Положительный результат лечения наступает лишь тогда, когда удаётся достигнуть полного ИНЬ-ЯН всего организма. Очень важным является просчёт соотношения природных первоэлементов в духовной сфере больного.

Например, больной эпилепсией может быть полностью излечен водой, если его судорожные припадки (вибрация огня), будут, как и сам больной точно просчитанны. Если у больного судороги - ЯН, Посвящённый, "заряжая" воду, медитативно вызовет в себе вибрацию ИНЬ, чем будет баллансировать биоритмы больного. Медитативное и энергетическое воздействие оказывается и на иглы, являющиеся лишь проводниками энергии и на шары, эти предметы имеют силу лишь составляя часть энергетического круга, если их применять только механически, их целебная сила будет крайне огра­ничена. Да и любая система очистки организма или голодания будет эффективна только при соответствующей медитативной подготовке.

Знание лечебных трав использовалось и используется во всём мире, разные травы, в зависимости от климатических условий, применяли народ­ные целители различных регионов. Многие травы, благодаря их большой целебной силе, разносились по всему свету.

Например тибетское растение - аир, монголо-татары получили от монахов и массово использовали целебную силу его корня, они постоянно жевали корни аира и ели их, предохраняясь от многих болезней, разбрасывали аир во всех землях, которые проходили и он там начинал расти. Когда монголы возвращались из походов, то пили воду только из водоёмов, возле которых рос аир. По распространению этого растения можно проследить все террито­рии, куда дошли монголы. Аир и сейчас используется для лечения ряда заболеваний, но вот факт: монголы не болели ни чумой, ни холерой.

У римлян часто использовалась целебная сила капусты, её даже выращи­вали императоры. Во многих странах сердце укрепляли соком и различными настойками боярышника...

Но логика ДРАКОНА требует не только знания и умения приготовления лекарств из трав, но и энергетического воздействия как на больного, так и на лекарство.

 

Хотя вышеуказанные примеры даны в очень упрощённом варианте, от всёже дают некоторое представления о методах исцеления в искусстве ДРАКОН.

 

 

иероглиф постижения-

ДАО

очень напоминает пиктограмму

ДРАКОН

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.