КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Іі. Коротко о правилах соревнований
Естественно, "зажимание" даже начального, базового уровня искусства ДРАКОН рамками соревновательных правил противоречит его логике безграничной свободы подсознательных действий. Однако физический уро-вень развития ДРАКОНА позволяет приблизить технику к соревновательным параметрам.
Ведя борьбу на подсознательном уровне, невозможно контролировать свою технику и выполнять условия каких-либо правил, поэтому присвоение степеней по боям или по выполнению комплексов формальных упражнений по первоэлементам - без оружия и с оружием, в отличие от спортивных единоборств, используется лишь для оценки постигающих ученического уровня.
Поле боя - круг диаметром 2,5 метра, окрашеный наружной полосой 0,5 метра шириной, являющейся крайней линией поля. Проигравшим считается боец, выбитый или вышедший из поля боя, находящийся более 3-х секунд на крайней линии его, в состоянии нокаута либо отказывающийся от дальнейшего проведения поединка.
Оценка комплексов производится по восьмибальной системе. Арбитрами и членами жюри могут быть только обладатели мастерских степеней боевого искусства ДРАКОН, Здесь я касаюсь лишь общих аспектов спортивных требований для постигающих искусство ДРАКОН, для того, чтобы обратить внимание на некоторые характерные особенности.
Счёт при выполнении повторяющихся упражнений и при проведении соревнований ведётся на понятном ученикам языке, чтобы у постигающих не возникало дополнительных трудностей. Считают, исходя из традиций, до "8" и, при необходимости, начинают счёт с начала (в логике триграмм, это исчерпывает смысл и разнообразие медитативных форм в повторениях). На более высоком уровне, когда движения наполняются медитативными состояниями, заданные упражнения выполняются вообще без счёта, так как каждый ученик сам ощущает момент, когда ему удаётся "поймать" нужное состояние, и, естественно, это не может произойти по счёту, у всех одновременно.
Стендовые удары выполняются по одному, последовательно в каждом "звере". Если я, скажем, остался неудовлетворён тем, как выполнил, например, удар Тигра, то чтобы повторить его снова, я должен "прокрутить" цикл всех ударов. Это делается 'для того, чтобы приучить выполнять каждый удар с первого же раза, качественно, без никаких 2-х, 3-х "пристрелочных", ведь в условиях боя, каждая конкретная ситуация не повторяется, и существует лишь одна возможность нанести удар, и он должен быть выполнен безукоризнено. Когда формы ТИ ШАО переходят в реальную борьбу в контакте, ученики
работают в защитах, в этом случае они легче освобождают сознание, выдерживают плотность борьбы, так как подсознательно не боятся ударов противника. Здесь я упоминаю лишь о некоторых особенностях начальной подготовики ДРАКОНА. 9-ІІІ. АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Эксперты Международной федерации искусства ДРАКОН разработали аттестационные требования на присвоение подготовительных, ученических и мастерских степеней постигающим искусство ДРАКОН, Каждая последующая ученическая и мастерская степень представляет собой следующий этап посвящения в тайны искусства ДРАКОН. Естественно, в каждом конкретном случае эти требования корректируются, ведь у каждого постигающего свои сильные качества, на которых строится его борьба, и не каждый человек способен выполнять высокие физические требования, не говоря уже о людях с физическими дефектами. Хотя и такие люди могут развить компенсаторные качества за счёт других параметров, в которых они сильны (ведь равновесие стоит на том, что ничего не забира-ется у человека природой, без того, чтобы что - либо не давалось в замен) и успешно совершенствоваться в искусстве ДРАКОН. Поэтому каждое из требований любой из степеней может быть в каждом конкретном случае заменено другим, более необходимым и соответствующим развитию конкретного человека. Поэтому аттестационные требования представляют собой стержень, в котором каждая степень обладает своим коэффициентом сложности и уровнем требований, которые корректируются в каждом конкретном случае. Подготовительные степени (с 13 по 9)
Представляют собой сдачу экзамена по начальному уровню базовой техники с признаками технических элементов "зверей". В ходе подготовки и экзаменов на подготовительные степени инструкторы - эксперты должны определить природные качества каждого постигающего, его сильные и слабые стороны, соответствие природным первоэлементам, развивать их для выхода в ученический уровень (во 2-й виток развития).
13 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ
Общефизическая подготовка:
1.Подтягивание на перекладине - 10 раз. 2.В висе подтягивание прямых ног к перекладине - 15 раз З.Отжимания от пола на кулаках по "зверям" - 50 раз (5 по 10 раз по каждому "зверю" без остановок: "тигр" - отжимания по поперечному оси тела кругу, с руки - на руку, "баран" - импульсивные, взрывные отжимания с отрывом от пола и максимальной скоростью разгибания рук, "буйвол" - медленные отжимания " по фрагментам" с предельным напряжением,
"птица"- отжимание с подпрыгиванием на широко расставленых ладонях-крыльях, "змея" - отжимания по кругу, направленному вдоль оси тела. 4.Растяжка - "лотос", "скрученная резинка" на земле, шпагаты -прямой на обе стороны, поперечный. Необходимо помнить, что растяжка не является для нас самоцелью, человек и со слабой растяжкой и тенденцией к её улучшению может становиться сильным борцом. Однако стремление к увеличению объёма движений будет полезным фактором, открывающим дополнительные возможности использования техники ДРАКОНА. Для каждого удара ногами существует своя растяжка, как бы моделирующая траекторию удара на земле и позволяющая развивать нужные пучки связок. 5.Маховая растяжка - махи ногами вперёд, назад, в стороны с максимальной амплитудой. 6.Фиксация максимально поднятой каждой ноги - вперёд, в сторону, назад. 7.Наклоны вперёд и назад. Вперёд - грудью к прямым ногам. Прогибания назад в мостик и выход из него.
Базовая техника:
1.Цикл смены позиций на обе стороны (все позиции выполняются в последовательности первоэлементов, кроме этого могут выполняться в 3-х уровнях - низком, среднем и высоком). 2.Стендовые удары: барана - прямой и в сторону, тигра - передний, обратный и через спину (каждой ногой и рукой). 3.Индивидуально и в паре продемонстрировать принцип "щит и меч". 4.Преремещения в позициях: воробей, дракон, вбитые гвозди. 5.Все восьмёрки тигра руками и ногами. 6."Танцующая птица" с ударами вперёд, в стороны, назад. 7.Цикл смены плоскостей. 8.Демонстрация игр в паре: крест, зеркало, не дать партнёру коснуться себя рукой или ногой, уходы на круг от набегающих партнёров.
Теоретическая подготовка:
1.Знание и выполнение Закона постигающих искусство ДРАКОН, ритуаль-ности и правил поведения. 2.Ответы на вопросы о форме одежды, отличительных знаках и степенях посвящения в искусство ДРАКОН.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭКЗАМЕНОВ, СОИСКАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ ПРИСВОЕННЫЕ ЕМУ РАНЕЕ СТЕПЕНИ.
12 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ
Базовая техника:
1.Система ударов барана (на земле, в земле, в воздухе). 2.Перемещения: качеля, кузнечик, воробей, оборотень (с ударами барана руками и ногами), индивидуально и с партнёром. З.Восьмёрки: вход-выход, опережающая, вращающаяся, индивидуально и в паре., 4.Демонстрация характеристики борьбы "Атака - Защита" при выполнении в паре стендовых ударов тигра и барана. 5.Демонстрация парных упражнений: палочка (во фронтальной и боковой плоскостях), большой и маленький Дракон, не дать партнёру "убить муху" на своём теле - мгновенной сменой плоскости.
Теоретическая подготовка:
1.Исторические корни искусства ДРАКОН. 2.Принципы дыхания ИНЬ и дыхания ЯН. 11- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ
Базовая техника:
1.Система ударов тигра (циклом): на земле, в земле, в воздухе. С демонстрацией в паре. 2.Удары барана (боковой) циклом: на земле, в земле, в воздухе.С демонстрацией в паре. 3."Зажимающая" восьмёрка буйвола - индивидуально и в паре. 4.Удар буйвола - стендово и в перемещениях. 5.Циклическая набивка тела в паре. 6.Демонстрация игры - "прорвать сеть" телом.
Теоретическая подготовка:
1.Взаимодополнение и взаимоограничение первоэлементов. 2.Знаки: "круг", "звезда", "ИНЬ - ЯН".
10 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ
Базовая техника:
1.Перемещения тигра: воробей, кузнечик, оборотень, вырвать хвост с демон-страцией в паре (руками и ногами). 2.3ащита от атакующих ударов партнёра восьмёркой, "тигр, играющий с мячом" и обратным вариантом этой восьмёрки - "птица поднимает крыло". З.Учебная борьба техническими элементами барана в паре с исполь-зованием всех видов перемещений барана. 4.3ащита вращающейся восьмёркой в перемещениях барана от произволь-ных атак противника. 5.Перемещения птицы: волчок, медведь на цепи, воробей, привязанная птица, индивидуально и в паре. 6.Защита сменой плоскостей от ударов партнёра во все уровни (с выведе-нием контратакующей плоскости). 7.Восьмёрки птицы: журавль, локтевая, бич, руками и ногами, и циклически в паре.
Теоретическая подготовка:
1.Соотношение ИНЬ - ЯН 4 к 1. 2.Понятие о трёхуровневом принципе (в земле, на земле, в воздухе). З.Знак "свастика".
9 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ
Базовая техника:
1.Полный цикл ударов тигра •(7) (2 - в земле, 3 - на земле, 2 - в воздухе) каждой ногой, и по 3 удара в цикле каждой рукой. 2.Цикл 5 ударов барана каждой ногой (1 в земле, 3 на земле, 1 в воздухе, руками "в качеле" - прямые и вращательные удары (по 3). З.Циклы ударов птицы ногами (на земле и в воздухе), руками -"солнце". 4.Цикл ударов буйвола: буйвол - конь, циклом каждой ногой. 5.Система ударов змеи - циклом, каждой рукой и ногой. 6.Перемещения змеи: шуршащая змея, дракон выходит из воды, гибкая ветка, черепаха (индивидуально и в паре). 7.Восьмёрки змеи: кобра, скользящая змея, бросок змеи (руками и ногами, индивидуально и в паре). 8.ТИ - ШАО змеи. 9.Игры - упражнения с партнёром: "охота за локтями и коленями", "паутина", "кобра" - ногами. Работа с партнёром имеет исключительно важное значение, постигающему инструкторы подбирают партнёров, соответствующих своим первоэлементам, в результате чего происходит взаиморазвитие. Например, человек огня в парной работе "держит" своего партнёра на высоких скоростях, в результате чего растёт и скорость партнёра, человек воды делает партнёра мягче и т.д. То есть, в нашем искусстве каждый постигающий заинтересован в росте уровня партнёров не менее чем своего собственного, так как если остановился рост скорости атак моего партнёра, то остановится и рост качества моих защит (каждый ищет себе "зеркало", иначе говоря партнёра с более высоким уровнем, который его будет держать на пределе возможностей и тем самым развивать. Более "высокие зеркала" стремятся найти ещё более высокие, никто для развития не ищет более слабых, такого плана пары составляются лишь по указанию инструкторов).
Теоретическая подготовка:
1.Принципы первоэлементов в искусстве ДРАКОН 2.Основные характеристики "зверей". З.Использование правосторонней и левосторонней свастики при просчёте базовой техники. Ученические степени: (с 8 по 1)
Они представляют собой принципиальна новый уровень совершенствования постигающих, которые, по мнению экспертов, достигли 2-го витка развития и могут быть посвящены в более глубокие тайны искусства ДРАКОН.
8 - УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка: 1.Система ударов призрака: жало Дракона (во фронтальной и боковой плос-кости) руками и ногами, хвост Дракона (передний и обратный), удар Дракона, шаг великана, "жаба" (на земле). Сокрытие ударов частями тела. 2.Перемещения: раненый зверь и играющая обезьяна, с использованием вспышек руками (индивидуально и в паре). З.Восьмёрки призрака: вращение тарелок (руками и ногами), слепой человек, индивидуально и в паре. 4.Парные упражнения - игры: не дать партнёру изменить выбранную нами дистанцию, группировка и контратака - в такт атаки противника.
Теоретическая подготовка:
1.Знаки - символы "зверей" в искусстве ДРАКОН. 2.Принцип развития сознания по логике спирали Дао.
7 - УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка:
1.Вся базовая техника с элементами призрака и вариациями "в земле" и "в воздухе". 2.ТИ - ШАО буйвол - тигр.
Теоретическая подготовка:
1.Структура первоэлементов. 2.Логический куб Дао. З.Правила соревнований спортивного раздела искусства ДРАКОН.
6 - УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка:
1.Вся техника тигра в сочетании с призраком, на земле, в земле и в воздухе, индивидуально и в парном ТИ - ШАО с доведением скорости до максимальной учебной. 2.Защита тигра с системой перемещений "обойти дерево" против всех видов атак (максимальная учебная скорость). З.Защита и атака с использованием "когтей тигра". 4.Циклические восьмёрки тигра в паре (с максимальной скоростью) 5.Владение оружием тигр (шест, алебарда). 6.Контрольные упражнения: а) уходы на круг с контратакой от набегающих (беспорядочно) с разных сторон, и наносящих атакующие удары 4-х противников (с нарастанием скорости до боевой), б) те же условия, что и в предидущем упражнении, только и защищающийся и атакующие используют шесты.
Теоретическая подготовка: 1.Понятие о триграммах и гексаграммах в искусстве ДРАКОН 2.ИНЬ - и ЯН - формы дыхания тигра.
5-УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка:
1.Вся техника барана в сочетании с призраком, на земле, в земле и в воздухе, индивидуально и в парном ТИ - ШАО с доведением скорости до боевой. 2.Защита барана с системой перемещений "ловушка-капкан" против всех видов атак (с доведением скорости до боевой). З.Циклические восьмёрки барана в паре (с максимальной скоростью). 4.Владение оружием барана (пика, шпага, нож). 5.Свободное единоборство в круге (последовательно по 1-й минуте с каждым из 3-х противников уровня 5-й ученической степени), используя всю технику тигра и барана. 6.Контрольные упражнения: а) за счёт вибрации Тан-Дьена вперёд-назад и импульсивных подходов и отходов, находясь постоянно на дистанции удара, не дать партнёру возможности нанести удар, б) то же упражнение, но противник с учебным ножом.
Теоретическая подготовка:
1.Способы оказания первой медицинской помощи при различных ранениях и травмах. 2.Взаимодействие между деяньем и недеяньем в логике спирали Дао. Успешная аттестация на 5-ю ученическую степень даёт возможность пости-гающему претендовать на звание "помощника инструктора" и проводить под контролем инструктора обучение по начальной базовой подготовке с начинающими.
4- УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка:
1.Вся техника буйвола с системой перемещений "спрыгнуть с дерева". 2.Защита буйвола от атакующих ударов - с продвижением вперёд. 3."Слепые" атаки буйвола на звуковые сигналы. 4.Владение тяжёлым шестом (посохом), свободный бой на двуручных рыцарских мечах. 5.Силовое ТИ - ШАО буйвола. 6.Свободное единоборство в круге, последовательно с каждым из пяти противников - по 2 минуты (скорость боевая).
Теоретическая подготовка:
1.Логика создания Стихий в искусстве ДРАКОН. 2.Структура Стихий и индивидуальный путь развития каждого постигающего. З.Энергетические шары (владение и методики использования).
3 - УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка:
1.Техника борьбы птицы с системой перемещений "выпрыгнуть из пропасти". 2.ТИ - ШАО птицы с боевой скоростью. З.Свободная борьба птицы (в том числе с использованием "когтей птицы") против всех видов атак. 4.Владение оружием птицы: парными костылями, парными короткими палками, демонстрация техники и свободный бой на длинных самурайских мечах. 5.Контрольные упражнения: а) взрывные набегания на начало атакующего движения противника с опережением своими ударами его атаки, б) то же, но противник атакует различными видами оружия, в) борьба в центре, в окружении 3-х партнёров, опережение любого атакующего действия каждого из них, г) условия предыдущего упражнения, но противники вооружены разными видами оружия.
Теоретическая подготовка:
1.Принципы развития сознания, для формирования 5-ти цветных Драконов. 2.Запись техники "зверей" знаками ДРАКОНА по принципу триграмм. З.Принципы применения иглоукалывания.
2 - УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка:
1.Демонстрация всей техники змеи с системой перемещений "пройти в щель". 2.3ащита змеи (с использованием "паутины") против всех видов атак (скорость боевая). З.Демонстрация в паре всех характеристик борьбы. 4.Свободный бой в круге последовательно с каждым из 3-х обладателей 2-й ученической степени посвящения - по 3 минуты, скорость боевая, с исполь-зованием техник всех "зверей". 5."Слепое" ТИ - ШАО против "зрячего" противника (на слух, на запах, на движение воздуха). 6.Владение оружием змеи (цепи 2-х, 3-х, многозвенные), защита поясом в паре: а) против безоружного, б) против вооружённого различным оружием противника. 7.Контрольное упражнение: "прокатыванье" своим телом по телу противника, выполняющего различные формы атак (с использованием "паутины" различными частями тела).
Теоретическая подготовка: 1.Запись и расшифровка знаков ДРАКОНА, принципы записи техники в логике гексаграмм. 2.Теория принципа замыкания 5-го витка развития (создания единого многоликого ДРАКОНА). З.Принцип ведения борьбы на уровне мысли, инстинктов, предвидения. 4.Дракон, как высшая форма развития человека для любых видов деятельности. 5.Историческая реконструкция боевых искусств. Уровень 2-й ученической степени даёт право постигающим претендовать на звание "Инструктор боевого искусства ДРАКОН", которое может быть присвоено постигающему после прохождения обучения и аттестации по ряду теоретических предметов.
1 - УЧЕНИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
Практическая подготовка:
1.Борьба призрака, с участием логики всех "зверей" против 3-х атакующих одновременно противников 2-го ученического уровня. 2.Владение оружием призрака (стрельба из лука,метание звёзд и т.п.), бои с 5 -ю противниками (по 2 минуты с каждым, оружием каждого из 5-ти "зверей"). З.Хождение и лежание на битом стекле, на гвоздях, обжигание горящим факелом, перебивание горящих черепиц и др.
Теоретическая подготовка:
1.Высшие формы медитации. 2.Принцип просчёта самых рациональных параметров выхода сознания в уровень Стихий- для каждого конкретного человека. 3.Идеальное начало, как высшая форма образного уровня. 4.Тренировочные программы искусства ДРАКОН, для различных групп населения: а) 20-ти дневные циклы для курортных зон, б) ритмичные программы под музыку (в форме аэробики), в) различные программы для спецподразделений, г) показательные и шоу - программы. Эта степень является высшей ученической степенью посвящения, последним этапом4 перед выходом сознания на уровень Стихий - в мастерские степени искусства ДРАКОН. Как уже говорилось, посвящение в каждую последующую степень (то есть развитие по вертикале) происходит после замыкания цикла развития на каждой горизонтале, и каждый человек, исходя из своих способностей замыкает эту горизонталь по - своему. Все идут к вершине разными путями (но в одной логике ДРАКОНА). Подготовительные степени могут присва-иваться обладателем 2-й ученической степени. 8-6 степени присваиваются обладателем 1-й мастерской степени, 5-3 - обладателем степени 2-й ДАН, 2-я ученическая степень может быть присвоена мастером 3-го ДАНа, 1-я ученическая - мастером 4-го ДАНа.
МАСТЕРСКИЕ СТЕПЕНИ (ДАН 1-й - 8 -и)
Мастерские степени посвящения присваиваются не только за уровень технической подготовки, но, главным образом, за уровень развития созна-ния. При аттестации на 1-й, 2-й и 3-й ДАН ещё присутствует оценка качества выполнения движений - хотя здесь уже требуется не только высшее качество выполняемых техник, но и предельный рационализм. Иначе говоря, не нужно бить ногой в голову, если можно ударить по ноге - такое движение незаметней, короче по таймингу и т.д. Но это только в том случае, если такой удар будет не менее эффективен, чем в голову. То есть техника мастеров должна быть предельно рациональна и оправдана. Борьба мастеров должна осуществляться на уровне инстинктов. Мастерские степени присваиваются только Патриархом искусства ДРАКОН (высшим посвящённым, хранителем тайных знаний, обладателем степени не ниже 8-го ДАНа). В некоторых случаях высшие мастерские степени искусства ДРАКОН могут быть присвоены людям, совершенствующимся медитативно без практики боевого искусства. На основе достигнутого равновесия сознания за интеллектуальные, медитативные и интуитивные способности. Высшие из степеней (9-12 ДАН) могут быть присвоены Патриарху искусства ДРАКОН за большой вклад в популяризацию и массовое развитие этого искусства. 9-IV. ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ БОЕВЫХ ИСКУССТВ:
Одной из важных задач деятельности Международной федерации искусства ДРАКОН является изучение боевых искусств различных народов, начиная с древнейших времён, в их исторической реконструкции. Это позволяет, как бы, оживить историю, проанализировать достоинства и недостатки старинных методов ведения боя с точки зрения искусства ДРАКОН.
В этом плане федерация выполняет следующие задачи: 1.Воссоздание точных копий холодного оружия и защитных доспехов различных времён и народов. 2.Реконструкция старинных методик подготовки и манеры единоборства. З.Анализ преимуществ и недостатков конкретного исторического оружия и методов ведения боя. 4.Просчёт всех потенциальных возможностей использования данного оружия, используя философские знаки и методики боевого искусства ДРАКОН. 5.Проведение показательных боёв с конкретным историческим оружием: а) точно воссоздающих исторические методы и приёмы, б) с использованием методик искусства ДРАКОН. Реконструкция знакомит с методами изготовления различных видов холодного оружия в процессе исторического развития различных народов, это один из шагов к возрождению национальных культур и утеряных знаний и умений седой древности. Мы имеем скупые данные в летописях историков и писателей древности, сохранившиеся экспонаты старинного оружия и доспехов, гравюры, рисунки и немногую другую информацию, помогающую воссоздать методики подготовки воинов, владения различными видами холодного оружия различных народов, на протяжении их исторического развития. Если рассматривать любое историческое или современное холодное оружие с точки зрения искусства ДРАКОН, то все его бесчисленные разновидности будут всегда соответствовать параметрам того или другого первоэлемента. Поэтому возможно точно просчитать все потенциальные возможности использования того или иного вида оружия в гораздо более обширном спектре, чем оно использовалось воинами в своём историческом периоде.
Глава 10
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |