Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты тестирования




Оцен. кат. Agg Dir Aff Com Dep F Ex Crip Des Ten Act Pas Bas Fail Σ отв.
Кол-во отв.                              
%                              

 

An = (Agg + Dir) - (Aff + Com + Dep) =11 -9 = 2
MAL = Ten + Crip + F =0 + 0 + 3 = 3
WITH = Des + Bas + Fail =1+0 + 0=1
PATH = MAL + 2 WITH =3 + 2x1=5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объяснение классификации ответов
I.
1. В ответе рука представлена как объясняющая что-то с помощью жеста. Подчеркивается момент коммуникации. Ответ не содержит каких-либо моментов, свидетельствующих о том, что рука активно влияет на другое лицо, поэтому данный ответ относится к категории «Com», а не «Dir»,
II.
1. Этот ответ является очевидным примером категории «F».
2. Этот ответ - очевидный пример категории «Dir».
3. Этот ответ является альтернативным ответом, так как начинается словом «или»
Все альтернативные ответы подсчитываются раздельно в том случае, если стимул подсказывает альтернативные ассоциации. Если замечания, следующие за «или», являются объяснением предыдущего ответа, то они не подсчитываются раздельно. В данном случае у пациента возникли две отдельные ассоциации; «дает приказ» и «высказывает ультиматум». Этот ответ относится к категории «Dir».
4. Этот ответ довольно сложно отнести к какой-либо категории. Обследуемый говорит: «Большой палец жесткий». В определенном смысле - это описание «Dir», Однако ответ предполагает определенную энергетическую установку и поэтому подсчитывается по категории «Pas».
III.
1. Этот ответ - очевидный пример категории «Agg».
2. Этот ответ - очевидный пример категории «Dir».
3. Этот ответ - очевидный пример категории «Com».
4. Очевидный пример категории «Dir».
5. Очевидный пример категории «Dir».
IV.
1. Это яркий пример ответов, в которых субъект считает, что другие люди должны тратить на него время и уделять ему внимание. Выполнение просьбы о милостыне зависит от благожелательного отношения других людей, поэтому данный ответ рассчитывается по категории «Dep».
2. Очевидный пример категории «Aff».
V.
1. Этот безличный ответ является очевидным примером категории «Pas»,
VI.
1.Это очевидный пример категории «Com»
2. Вначале человек дал ответ: «Может быть рассержен, рука сжата», который можно было классифицировать по категории «Тen», но сразу же последовало продолжение- «Может ударить кого-нибудь», поэтому ответ оценивается по категории «Agg».
VII.
1. Замечание обследуемого «но ведь для пожатия не протягивают левую руку» затрудняет классификацию ответа (так же трудно бывает классифицировать ответы, содержащие отрицание). Данное замечание является отрицанием аффективного импульса, что может свидетельствовать о неспособности обследуемого проявлять привязанность, за исключением тех случаев, когда поведение других людей соответствует принятым правилам. Ответ был отнесен к категории «Aff». Это решение было принято на основании эмпирических данных, отражающих частоту таких ответов у людей с высокой и низкой вероятностью открытого агрессивного поведения. Отрицание привязанности играет ту же роль, что и привязанность, и уменьшает вероятность открытого агрессивного поведения (отрицание же агрессии не играет ту же роль, что и агрессивные ответы в предсказании открытого агрессивного поведения).
2. Это очевидный пример категории «Agg».
3. Этот ответ довольно двусмысленен. Он был отнесен к категории «Des» на том основании, что не предполагает наличия энергии или определенной тенденции к действию.
4. Это очевидный пример категории «Agg».
VIII.
1.Рука дает милостыню, что свидетельствует о благожелательном отношении к другому человеку, поэтому этот ответ оценивается по категории «Aff».
2. Этот безличный ответ подсчитывается по категории «Act», поскольку руке, держащей карандаш, приходится сопротивляться силе тяжести.
З.Этот безличный ответ подсчитывается по категории «Act», так как рука, пишущая ручкой, меняет свое физическое положение и сопротивляется силе тяжести.
4. Данный ответ, содержащий отрицание агрессии, подсчитывается по категории «F».
IX.
1. Это очевидный ответ категории «Com».
2. Ответ «Стоп» наиболее часто ассоциируется с доминирующим положением руки, с директивными указаниями, приказами и оценивается по категории «Dir». Однако для более точной классификации ответа следовало попросить обследуемого пояснить данный ответ.
3. Этот ответ очевидный пример категории «F».
X.
1. Отвечая на эту карту, обследуемый хватается за нос. После этого он заявляет, что шутит, и просит не записывать его ответ. Эта реакция обследуемого оценивается по категории «Agg», несмотря на то, что впоследствии он пытается отрицать ее. Дело в том, что в данном случае отрицание не столь очевидно, как в случае VIII.4 Агрессивные ответы, которые не содержат очевидного спонтанного отрицания, оцениваются по категории «Dir».
2. Попытка остановить попутную машину подсчитывается по категории «Dep», так как успешное осуществление этой тенденции к действию зависит от благожелательного Отношения другого лица.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.