Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. При реализации программы дисциплины «Криминалистика» используются различные образовательные технологии




При реализации программы дисциплины «Криминалистика» используются различные образовательные технологии.

Изучение дисциплины «Криминалистика» осуществляется в форме учебных заня­тий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных за­нятий по изучению данной дисциплины являются: лекционное занятие; прак­тическое занятие с элементами семинарского; консультация преподавателя (индивидуальная, групповая); дискуссия, доклады, рефераты, научные со­общения и их обсуждение и т.д.

При проведении учебных занятий используются элементы классиче­ских и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения. Занятия проводят с использованием активных и интерактивных технологий

Лекция является одним из важнейших видов учебных занятий и со­ставляет основу теоретической подготовки обучающихся. Ее цель - дать сис­тематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине, акценти­ровав внимание на наиболее сложных и узловых вопросах темы.

Лекции носят в основном проблемный или обзорно-консультативный характер и читаются, как правило, по всем разделам курса.

Учебная дисциплина обеспечена фондовыми лекциями по наиболее важным, актуальным и сложным темам либо вопросам.

Помимо устного изложения материала, в процессе лекций предполага­ется использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презента­ций содержания лекции, отражающих основные тезисы, понятия, схемы, ил­люстрации.

Практические занятия с элементами семинарских проводятся в ауди­торной диалоговой форме, предполагающей активное участие обучающихся, направленной на формирование у них навыков самостоятельного теоретиче­ского анализа рассматриваемых в курсе проблем, в том числе путем изучения текстов первоисточников, накопление практического опыта решения типо­вых профессиональных задач, умений выбирать и применять ту или иную криминалистическую технику, разрешать проблемы, возникающие в процессе расследования преступлений, вносить теоретически обоснованные пред­ложения по совершенствованию законодательства и практики его примене­ния, а также приобретение навыков принятия тактических решений в ходе расследования преступлений.

Практические занятия с элементами семинарских по дисциплине «Криминалистика» служат трибуной для дискуссий, обмена мнениями, анализа передового зару­бежного опыта, мнений ученых и практических работников по отдельным пробле­мам расследования преступлений.

Успешному их проведению способствует предварительная тщательная самостоятельная подготовка обучаю­щихся.

Обсуждение вопросов, рефератов и исследовательских работ проводит­ся в форме свободной дискуссии при активном участии всех обучающихся группы. Можно дополнять выступающих, не соглашаться с ними, высказы­вать альтернативные точки зрения и отстаивать их, поправлять выступаю­щих, задавать им вопросы, предлагать для обсуждения новые проблемы и др. Дискуссии не исключают стихийного возникновения полемики. Вопросы могут быть заданы и преподавателю.

Порядок и форма проведения практических занятий подробно излага­ются в соответствующих планах с методическими рекомендациями для под­готовки к занятиям, заданиями для самостоятельной работы и списком реко­мендуемой литературы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.