КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. При реализации программы дисциплины «Криминалистика» используются различные образовательные технологии
При реализации программы дисциплины «Криминалистика» используются различные образовательные технологии. Изучение дисциплины «Криминалистика» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: лекционное занятие; практическое занятие с элементами семинарского; консультация преподавателя (индивидуальная, групповая); дискуссия, доклады, рефераты, научные сообщения и их обсуждение и т.д. При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения. Занятия проводят с использованием активных и интерактивных технологий Лекция является одним из важнейших видов учебных занятий и составляет основу теоретической подготовки обучающихся. Ее цель - дать систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине, акцентировав внимание на наиболее сложных и узловых вопросах темы. Лекции носят в основном проблемный или обзорно-консультативный характер и читаются, как правило, по всем разделам курса. Учебная дисциплина обеспечена фондовыми лекциями по наиболее важным, актуальным и сложным темам либо вопросам. Помимо устного изложения материала, в процессе лекций предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций содержания лекции, отражающих основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации. Практические занятия с элементами семинарских проводятся в аудиторной диалоговой форме, предполагающей активное участие обучающихся, направленной на формирование у них навыков самостоятельного теоретического анализа рассматриваемых в курсе проблем, в том числе путем изучения текстов первоисточников, накопление практического опыта решения типовых профессиональных задач, умений выбирать и применять ту или иную криминалистическую технику, разрешать проблемы, возникающие в процессе расследования преступлений, вносить теоретически обоснованные предложения по совершенствованию законодательства и практики его применения, а также приобретение навыков принятия тактических решений в ходе расследования преступлений. Практические занятия с элементами семинарских по дисциплине «Криминалистика» служат трибуной для дискуссий, обмена мнениями, анализа передового зарубежного опыта, мнений ученых и практических работников по отдельным проблемам расследования преступлений. Успешному их проведению способствует предварительная тщательная самостоятельная подготовка обучающихся. Обсуждение вопросов, рефератов и исследовательских работ проводится в форме свободной дискуссии при активном участии всех обучающихся группы. Можно дополнять выступающих, не соглашаться с ними, высказывать альтернативные точки зрения и отстаивать их, поправлять выступающих, задавать им вопросы, предлагать для обсуждения новые проблемы и др. Дискуссии не исключают стихийного возникновения полемики. Вопросы могут быть заданы и преподавателю. Порядок и форма проведения практических занятий подробно излагаются в соответствующих планах с методическими рекомендациями для подготовки к занятиям, заданиями для самостоятельной работы и списком рекомендуемой литературы.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |