Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответа по вопросам билета




Итоговая аттестация предусматривает форму экзамена в виде устного

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

Номер раздела, темы Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
Тема 1-24 ПР Практикум  
Тема 4-8, 11-16, 18-24 ПР Разбор конкретных ситуаций  
Тема 11, 12,15 ПР Ролевые игры  

 

Текущий контроль успеваемости организован в форме устного опроса (группового или индивидуального), докладов результатов работы в мини-группах, собеседования, проверки выполнения письменных практических заданий, контрольных работ, тестирования (письменного или компьютерного), контроля с помощью технических средств и информационных систем, выполнение практикума.

Критерии оценки текущего тестового контроля знаний:

Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (10 тестовых заданий по каждой теме):

- 60% и менее – оценка «2»

- 61-80% заданий – оценка «3»

- 81-90% заданий – оценка «4»

- 91-100% заданий – оценка «5»

 

В ходе изучения дисциплины студент выполняет практические задания в специальном практикуме (см. приложение № 1).

 

 

Экзамены являются заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Криминалистика» и имеют целью проверить теоретические знания обучающихся, их навыки и умение применять полученные знания при решении практических задач.

В один день обучающемуся разрешается сдача только одного экзамена.

Обучающиеся допускаются к экзаменационной сессии только при условии положительной сдачи всех зачетов, выполнения письменных работ, прохождения и защиты практики, предусмотренных учебным планом на данный семестр.

Предварительное ознакомление обучающихся с экзаменационными билетами не допускается.

В экзаменационный билет должны, включаться не менее двух теоретических вопросов из разных разделов программы, в зависимости от специфики предмета, одно - два практических задания (задачи).

Экзамены, как правило, принимаются лицами профессорско-преподавательского состава, читавшими лекции на данном потоке.

Рекомендуемая процедура проведения устного экзамена:

в аудитории одновременно могут находиться не более шести обучающихся;

перед началом экзамена учебная группа (взвод) в полном составе представляется экзаменатору, который проводит краткий инструктаж;

обучающийся после доклада о прибытии для сдачи устного экзамена предъявляет экзаменатору свою зачетную книжку, после чего лично берет билет, называет его номер, получает чистые маркированные листы бумаги для записей ответов (решения задач) и приступает к подготовке ответа;

при сдаче устного экзамена обучающийся берет, как правило, только один билет;

в случаях, когда обучающийся берет второй билет, оценка его ответа снижается на один балл;

для подготовки к ответу обучающемуся отводится не менее 30 минут;

после подготовки к ответу или по истечении отведенного для этого времени, обучающийся докладывает экзаменатору о готовности и с его разрешения или по вызову отвечает на поставленные в билете вопросы;

прерывать обучающегося при ответе не рекомендуется, исключение - ответ не по существу вопроса билета;

по окончании ответа на вопросы билета экзаменатор может задавать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамен, в том числе по темам, пропущенным обучающимся;

если обучающийся отказался от ответа на билет, ему выставляется неудовлетворительная оценка;

оценка по результатам устного экзамена объявляется обучающемуся и вносится экзаменатором в экзаменационную ведомость, зачетную книжку, а учебным отделом (факультетом) – в учебную карточку, сводную ведомость;

неудовлетворительные оценки, «не явился» в зачетные книжки не вносятся;

после ответа на все вопросы обучающийся сдает экзаменатору билет и конспект (тезисы) ответа;

обучающимся, которые были замечены в использовании неразрешенных пособий и различного рода записей, а также нарушающим установленные правила поведения на устном экзамене, по решению председателя экзаменационной комиссии (экзаменатора) могут даваться дополнительные задания по любому из вынесенных на устный экзамен разделов учебной дисциплины (модуля).

 

Рекомендуемая процедура проведения письменного экзамена:

перед началом письменного экзамена обучающимся выдаются задания, тесты и учебные пособия, которыми разрешено пользоваться на письменном экзамене, и другие материалы, необходимые для выполнения задания. Перечень материалов, разрешенных для использования во время письменного экзамена обсуждается на заседании кафедры и утверждается совместно с билетами;

одновременно с билетом выдается необходимое количество листов чистой маркированной бумаги. Пользоваться другими листами бумаги, кроме выданных, не разрешается;

все листы выданной бумаги, в том числе с черновыми записями, по окончании письменного экзамена должны сдаваться экзаменатору;

выход обучающихся из помещения, где проводится письменный экзамен, может быть разрешен экзаменатором лишь в случае крайней необходимости, при этом обучающийся обязан сдавать свою работу экзаменатору;

по завершении выполнения работы или по истечение времени, отведенного на письменный экзамен, все обучающиеся сдают работы, в том числе незавершенные;

оценка по результатам письменного экзамена объявляется после проверки работы, но не позднее двух дней после ее выполнения, и проставляется в экзаменационную ведомость, зачетную книжку и учебную карточку обучающегося;

обучающийся, получивший неудовлетворительную оценку, пересдает письменный экзамен не ранее чем через два-три дня после окончания экзаменационной сессии в учебной группе (взводе);

в этом случае учебным отделом (факультетом) составляется график пересдачи письменных экзаменов, готовятся экзаменационные ведомости или экзаменационные листы для индивидуальной сдачи, которые подписываются заместителем начальника образовательного учреждения по учебной работе или начальником учебного отдела (факультета);

пересдача письменного экзамена по одному предмету допускается не более одного раза;

при получении обучающимся повторной неудовлетворительной оценки окончательное решение об уровне его подготовленности принимает комиссия, назначаемая распоряжением начальника образовательного учреждения, на основе предложений кафедры;

члены экзаменационной комиссии делают краткие заметки по ответам, выставляют оценки за ответы по каждому вопросу билета, оценку за ответы на дополнительные вопросы и итоговую оценку по результатам письменного экзамена. Решение принимается большинством голосов всех членов экзаменационной комиссии. При равном числе голосов председатель экзаменационной комиссии обладает правом решающего голоса;

повторная сдача письменного экзамена, с целью повышения ранее полученной положительной оценки разрешается в последнем семестре, после прохождения теоретического обучения до принятия решения о допуске к итоговой государственной аттестации обучающихся, претендующих на диплом с отличием, не более чем по двум ранее изучавшимся учебным дисциплинам (модулям), на основании рапорта обучающегося на имя заместителя начальника образовательного учреждения по учебной работе;

пересдача удовлетворительной оценки, как правило, не практикуется.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.