КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Данные для анализа прибыли, тыс.руб
Данные для анализа прибыли, тыс.руб. Анализ прибыли от продаж Анализ состава и динамики прибыли Факторный анализ
На величину прибыли организации оказывают влияние разные факторы. По сути, все эти факторы воздействуют на финансово-хозяйственную деятельность организации. Одни из них оказывают прямое влияние, и их воздействие можно довольно точно определить с помощью методов факторного анализа. А другие оказывают косвенное влияние, через какие-либо показатели.
Прибыль валовая – это валовой доход предприятия, т.е. добавленная стоимость. Прибыль от продаж – это финансовый результат от основной деятельности предприятия (производства продукции или услуги, продажи товаров). Чистая прибыль – окончательная сумма прибыли, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей из суммы бухгалтерской прибыли. Нераспределенная прибыль – прибыль, полученная в определенном периоде и не направленная на потребление путем распределения между акционерами (пайщиками) и персоналом. Эта часть прибыли предназначена для капитализации, т.е. для реинвестирования в производство. По своему экономическому содержанию она является одной из форм резерва собственных финансовых ресурсов предприятия, обеспечивающих его производственное развитие в предстоящем периоде.
Таблица 1
В процессе анализа изучается динамика прибыли от продаж и определяются факторы изменения ее суммы. На основе информации формы №2 можно рассчитывать влияние на прибыль от реализации следующих факторов: 1. Изменение объема продаж 2. Изменение уровня валовой прибыли 3. Изменение уровня управленческих и коммерческих расходов. Таблица 2
Вывод и расчет: По данным аналитического учета рассчитывают влияние следующих факторов: 1. Изменение объема продаж 2. Изменение себестоимости продукции 3. Изменение цен на продукцию 4. Изменение структуры реализации продукции 5. Изменение управленческих и коммерческих расходов
Таблица 3
Расчеты и выводы.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |