Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие. Самостоятельная работа




Самостоятельная работа

Время – 4 часа

Вопросы для изучения:

1.Использование данных криминалистических учетов в установлении и розыске преступника и похищенного имущества.

2.Составление и использование в розыске субъективных портретов. Использование в тех же целях помощи общественности и средств массовой информации.

3.Последующие следственные действия.

4.Задержание и допрос подозреваемого и обвиняемого. Установление и допрос свидетелей. Проверка и уточнение показаний на месте кражи.

5.Назначение экспертиз и их роль в установлении и доказывании обстоятельств кражи. Принятие мер по возмещении материального ущерба.

 

Тема № 34: «Методика расследования грабежей и разбоев»

 

Практическое занятие - 2 часа.

Самостоятельная работа – 4 часа

 

 

Время - 2 часа

Цель занятия: Проверка уровня усвоения учебного материала, закрепление и углубление знаний о методике расследования данного вида преступлений.

Место проведения: кабинет криминалистики, учебная аудитория, криминалистический полигон.

Содержание занятия: конструирование следственных версий и планирование по делам о грабежах и разбоев.

Расчет времени:

1. Организационный момент....................................................2 мин.

2. Вступительное слово.............................................................3 мин.

3. Контрольный опрос............................................................. 10 мин.

4. Ролевая игра....................................................................….. 25мин.

5. Самостоятельная работа курсантов...............................…..35 мин.

6. Подведение итогов и разбор занятия, ответы на вопросы обучаемых, по­становка задач на самостоятельную подготовку.........................15 мин.

 

Примерная фабула

18 сентября текущего (прошедшего) года в 17 ч. неизвестный преступник сорвал меховую шапку с головы гр. Илюхина А.И. и убежал. В этот же день по данному факту было возбуждено уголовное дело и за­держан гр. Мочаров А.А. в соответствии со ст. 91 УПК РФ. Од­нако гр. Мочаров А.А. показал, что в указанное время он нахо­дился на работе. Начальник отдела кадров ООО «Ураган» гр. Степин В.В., где работал гр. Мочаров А.А., представил справку, подтверждающую эти показания. Гр. Мочаров А.А. был освобожден. Через день после этого гр. Илюхин А.И., признан­ный по делу потерпевшим, обратился к следователю ОВД Советского района Глушкову B.C. с просьбой его допросить, ибо он намерен дать показания о людях, которые видели гр. Мочарова А.А. 18 сентября выходившим с территории ООО «Ураган» около 16 ч.

Задание

1. Оцените следственную ситуацию.

2. Составьте план проведения следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий.

 

Форма отчета:

По результатам практического занятия курсанты составляют план расследования по предложенной фабуле, постановления о назначении необходимых экспертиз.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.