КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План рекламной компанииКалендарный план туристических или физкультурно-спортивных мероприятий Образец оформления технологической карты маршрута
Приложение З Разработка экскурсионного маршрута, с уточненной технологической картой экскурсии должна включать перечень экскурсионных объектов, описание методических приемов показа и рассказа, меры безопасности при осмотре объектов. Приложение И Положение о физкультурно-спортивном мероприятии (турслете) включает следующие разделы: 1.Цель и задачи 2.Руководство 3.Сроки и место проведения 4.Участники мероприятия 5.Программа мероприятия 6.Определение победителей 7.Награждение 8.Сроки подачи заявок. Приложение К (заполняется по следующей форме)
Приложение Л Этот документ связан с разработкой рекламной компании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики. Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка) о: -существовании продукта (товара, услуги); -удовлетворяемых им потребностям; -свойствах и качествах продукта (товара, услуги); -фирме и ее принципах; -о предоставляемых фирмой гарантиях. Рекламная компания должна предусматривать несколько аспектов рекламы: а) внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда сотрудников организации (фирмы); б) рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в обществе ("Паблик рилейшенз"); в) рекламу в целях расширения сбыта выпускаемой организацией (фирмой) продукции (товара, услуги). При разработке плана рекламы для образовательных, физкультурно-спортивных и туристических организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать: 1) положение об оказании физкультурно-спортивных и туристических услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности; 2) цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения; 3) объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и др. признакам; 4) содержание рекламы (концепция, акценты, что рекламируется); 5) средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства; 6) рекламный бюджет; 7) план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным рекламным средствам и т.д.; 8) план рекламных мероприятий во временном аспекте, т.е. наиболее желательные сроки проведения рекламной компании с учетом сезонности; 9) детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном (ко всему бюджету) исчислении; 10) контроль за эффективностью рекламы.
Приложение М Штатное расписание сотрудников образовательного, физкультурно-оздоровительного учреждения или туристической фирмы Документ представляет собой штатное расписание учреждения или фирмы с указанием должностных обязанностей всех сотрудников. Штатное расписание утверждается руководителем организации.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |