КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Введение
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ Предлагаемый Вашему вниманию курс представляет собой попытку изучения, анализа и переосмысления важнейших периодов отечественной истории, связанных с реформаторскими преобразованиями Российского государства. Новые исторические ориентации побуждают нас более пристально вглядываться в своё прошлое, оценивать всю сложность стоявших перед обществом проблем, видеть борьбу точек зрения и подходов к их решению на путях реформы как средства снятия социальных конфликтов. В результате изучения курса студент должен: знать: – методологические основания и теоретические посылки курса (понятийный аппарат, ключевые понятия, в которых описываются история государственных реформ в России; – основные теоретические и правовые источники и практику их применения; – основные конкретно-исторические факты и персоналии, связанные с реформаторской деятельностью; – общее и особенное процесса реформ в России в различные исторические периоды. уметь: – самостоятельно работать с учебниками, учебными пособиями и дополнительной научной литературой для расширения и углубления полученного объема знаний в аудиторной лекции преподавателя; – выявить причинно-следственные связи в процессе государственно-политических преобразований; – сравнивать различные модели реформирования; – видеть и понимать исторические корни современной государственно-политической ситуации в стране.
Реформы и реформаторы (личность в отечественной истории). Геополитические факторы становления и развития российской государственности, ее отличие от западно-европейских аналогов. Модели цикличности преобразований и реформирования.
Раздел I. Традиции российских реформ
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |