Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опрос как основной метод сбора субъективной информации о пациенте




Стандарт оснащения поста палатной медицинской сестры

 

1. Стол с запирающимися ящиками – 1

2. Рабочее кресло или стул – 1

3. Настольная лампа – 1

4. Сигнализационное устройство в палаты – 1

5. Телефон для внутренней связи – 1

6. Шкаф для медикаментов – 1

7. Сейф или металлический шкаф для хранения ядовитых и сильно действующих лекарственных средств гр. «А» - 1

8. Таблицы высших разовых и суточных доз лекарственных средств гр. «А» (вывешиваются на внутренней стороне дверцы сейфа)

9. Холодильник – 1

10. Термометр для измерения температуры в холодильнике – 1

11. Манипуляционный столик – 1

12. Бикс для стерильного материала – 2

13. Укладка для инъекций – 4

14. Пинцет стерильный в емкости с дез. раствором – 1

15. Тележка для раздачи медикаментов – 1

16. Мензурки, флаконы для раскладки лекарственных средств – 50

17. Канцелярские принадлежности

18. Унифицированные бланки (направления, лист назначений и т.д.)

19. Список телефонов больницы

20. Документация:

- журнал передачи дежурств;

- журнал передачи инструментария;

- журнал осмотра больных на педикулез;

- журнал для регистрации больных, перенесших гепатит;

- журнал длительно лихорадящих больных;

- журнал передачи наркотических средств;

- журнал учета расхода наркотических средств.

21. Предметы ухода:

- термометры – 30;

- набор для постановки банок – 1;

- набор для компрессов – 1;

- набор для постановки горчичников – 1;

- жгут Эсмарха – 1;

- бритва безопасная – 1;

- грелка резиновая – 3-5;

- пузырь для льда – 2;

- шпатель металлический или деревянный – 5-10;

- зонды желудочные – 5;

- ножницы – 1;

- подушка кислородная – 1;

- дренажи – 5;

- катетеры – 5.

 

22. Емкости для дезинфекции:

- термометров – 1;

- шприцев – 1;

- бритвенного прибора – 1;

- пинцета – 1.

23. Емкость для кипячения мензурок, флаконов

24. Емкость или стерилизатор для дезинфекции наконечников

25. Хлорамин

26. Мерная емкость для хлорамина

27. Спирт для инъекций

28. Перевязочные средства

29. Компрессная бумага

30. Раковина

31. Мыло

32. Полотенце

33. Мусоросборник

34. Перчатки

 

Сестринское обследование следует, как правило, за врачебным. Первый шаг в сестринском обследовании пациента - сбор субъективной информации с помощью сестринского опроса (сбора первичной информации об объективных и/или субъективных фактах со слов опрашиваемого).

При проведении опроса необходимо применять специфические навыки общения, чтобы сфокусировать внимание пациента на состоянии его здоровья, помочь осознать те изменения, которые происходят или будут происходить в его образе жизни. Доброжелательное отношение к пациенту позволит ему справиться с такими проблемами, как недоверие к медицинскому персоналу, агрессия и возбуждение, снижение слуха, нарушение речи.

Для получения полной информации при общении с пациентом медсестра должна придерживаться следующих принципов:

1) вопросы должны быть подготовлены заранее, что облегчает общение медсестры и пациента, позволяет не пропустить важные детали;

2) необходимо внимательно выслушивать пациента, доброжелательно относиться к нему;

3) больной должен чувствовать интерес медсестры к своим проблемам, жалобам, переживаниям;

4) полезно кратковременное молчаливое наблюдение за пациентом перед началом опроса, что дает возможность больному собраться с мыслями, привыкнуть к окружающей обстановке. Медработник в это время может составить общее представление о состоянии больного;

5) во время беседы рекомендуется вести короткие записи, чтобы не забыть в последующем важную информацию.

 

Цели проведения опроса:

• установление доверительных отношений с пациентом;

• ознакомление пациента с курсом лечения;

• выработка адекватного отношения пациента к состояниям беспокойства и тревоги;

• выяснение ожиданий пациента от системы оказания медицинской помощи;

• получение ключевой информации, требующей углубленного изучения.

В начале опроса необходимо представиться пациенту, назвать своё имя, положение, сообщить цель беседы. Затем выяснить у пациента, как к нему обращаться. Это поможет ему чувствовать себя комфортно.

Большинство пациентов, обратившись за медицинской помощью и особенно оказавшись в стационаре, испытывают тревогу и беспокойство. Они чувствуют себя беззащитными, страшатся того, что им предстоит, боятся того, что у них могут обнаружить, и поэтому надеются на участие и заботу, испытывают радость от оказанного внимания. Пациента необходимо успокоить, ободрить, дать нужные разъяснения и советы.

При опросе не только сестринский персонал, но и пациент получает нужную ему информацию. Если контакт установлен, пациент сможет задать интересующие его вопросы. Чтобы правильно ответить на них, необходимо попытаться понять чувства пациента. Особую осторожность необходимо проявлять, когда больные просят дать совет по личному вопросу. Возможность поговорить об этом с медицинским персоналом обычно важнее, чем сам ответ.

Если опрос проходит успешно, появляется возможность установить доверительные отношения с пациентом, вовлечь его в формулирование целей и составление плана сестринского ухода, решить вопросы относительно необходимости консультаций и обучения пациента.

Во время проведения опроса следует наблюдать за пациентом. Его поведение с членами семьи, медико-санитарным окружением поможет понять, согласуются ли данные, полученные посредством наблюдения, с выявленными при опросе. Например, в том случае, когда пациент утверждает, что не волнуется, но выглядит озабоченным и раздражительным, наблюдение даст возможность получить необходимую дополнительную информацию.

Слушая пациента и умело ведя с ним беседу, можно выяснить, что его беспокоит и какие у него проблемы, что стало, по его мнению, причиной его состояния, как это состояние развивалось, и что он думает о возможном исходе заболевания.

Все, что удаётся узнать, собирая анамнез, помогает оформить историю сестринского наблюдения за пациентом и выделить те проблемы, которым следует уделить особое внимание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.