КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Информация и информационное общество
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТА СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС
Спецкурс «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета» изучает правовые основы и проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета как подинститута Информационного права, регулирующего правоотношения субъектов в области правового режима осуществления информационных процессов, то есть создания, сбора, обработки, накопления, хранения, распространения и потребления информации (информационных ресурсов). В результате изучения спецкурса студент должен: знать: - основные понятия и сущность сети Интернета; - предмет и метод спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета»; - развитие информационного общества; - информационные ресурсы сети Интернета; - субъекты права в сети Интернета; - правовые основы регулирования сети Интернета; - государственная политика в сети Интернета; уметь: - анализировать причинно-следственные изменения этапов развития общества и государства в сети Интернета; - оценивать юридическое значение нормативных актов, принимаемых различными государственными органами, связанных с информацией и сетью Интернета. - применять полученные знании в учебном процессе и практической жизни.
Информация и материя. Понятие и свойства материи. Понятие, признаки и структура информации. Семантическая и классическая теория информации. Виды информации и способы их взаимодействия в основных системах материи. Соотношение информации и материи. Информация и человек. Информация и общество. Информационные революции. Информационное общество. Модели построения информационного общества. Признаки информационного общества. Информация и государство. Единое информационное пространство. Условия построения информационного общества в России. Тема 2. Предмет и методы спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета» Объективные основания для формирования спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета». Предметные сферы отношений в сети Интернета. Субъектный состав участников информационных отношений. Причины возникновения проблем правового регулирования информационных отношений в сети Интернета. Особенности отношений в сети. Методы информационно-правового регулирования. Методы спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета». Специфика методов спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |