Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Развитие российского законодательства, регулирующего сеть Интернета




Вопросы для обсуждения

Тема 4. Общественный контроль сети Интернета

Вопросы для обсуждения

Тема 3. Понятие и развитие сети Интернета

Вопросы для обсуждения

Вопросы для обсуждения

1. Понятие, признаки и структура информации.

2. Оборот информации в основных формах материи.

3. Понятие и признаки информационного общества.

4. Модели построения информационного общества.

5. Условия построения информационного общества в России.

6. Признаки государства и особенности их проявления в условиях информационного общества.

Задания

Изучить литературу по данной теме.

Подготовить доклады и рефераты по темам:

1. Понятие, признаки и структура информации.

2. Модели построения информационного общества.

3. Условия построения информационного общества в России.

4. Интернет в информационной системе общества.

Тема 2. Предмет и методы спецкурса «Проблемы правового регулирования отношений в сети Интернета»

Цель: изучить объекты предмета спецкурса, и выявить специфику методов регулирования отношений в сети Интернета.

1. Предметные сферы отношений в сети Интернета.

2. Субъектный состав участников информационных отношений.

3. Методы регулирования отношений в сети Интернета.

4. Особенности отношений в сети.

Задания

Изучить литературу по данной теме.

Цель: углубить знания по истории создания и развития сети Интернета. Рассмотреть основные понятия, структуру, принципы построения и возможности сети Интернета.

1. Основные понятия, принципы построения и возможности глобальной сети Интернета.

2. Исторический обзор появления глобальной сети Интернета.

3. Структура Интернета.

4. Адресация в Интернете.

5. Передача информации в Интернете.

6. Ресурсы сети Интернета.

7. Программное обеспечение для работы в Интернете.

Задания

Изучить литературу по данной теме.

Подготовить доклады и рефераты по темам:

1. Интернет: факт, явление или процесс?

2. История возникновения и развития сети Интернета.

3. Интернет в жизни общества.

Цель: раскрыть понятия, сущность и виды контроля. Выявить методы и задачи общественного контроля. Обозначить функции общественного контроля в сети Интернета.

1. Понятие и виды контроля.

2. Методы и задачи общественного контроля.

3. Субъекты общественного контроля.

4. Общественный контроль сети Интернета.

5. Государственный контроль в российском сегменте сети Интернета.

Задания

Изучить литературу по данной теме.

Цель: изучить предпосылки развития информационного законодательства России. Систематизировать нормативно-правовые акты, направленные на регулирование сети Интернета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.