Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будет ли католическая церковь играть роль специального курьера Дня Декларации?




Является ли какое-нибудь из недавно найденных Евангелий (Евангелие Фомы, Тайное Евангелие Марка или Евангелие Марии) подлинным описанием слов и поступков Иисуса? (2) Существуют ли другие, еще не найденные Евангелия?

(1) Евангелие Фомы является более или менее подлинным описанием поступков (в меньшей степени – слов) Иисуса. (2) Да.

 

В книге «Святая кровь и святой Грааль» Майкла Баигента, Ричарда Ли и Генри Линкольна предполагается, что потомки Иисуса сформировали оккультное братство, которое теперь работает над тем, чтобы привести святого монарха к власти над объединенной Европой. Имеет ли это предположение некое сходство или связь с планами Иерархии (например, назначить Иисуса Римским Папой)? (Апрель 84)

/88/ Не существует вообще ничего общего между планами возвращения Иерархии и выдумками этой книги, одной из многих «ложных учений» нашего времени, предсказанных Христом.

Иисус не имеет никаких потомков, а Иерархия не имеет планов «привести» кого бы то ни было, святого монарха или еще кого-то, «к власти» в Европе или где-либо еще.

Кроме того, неправильно видеть Учителя Иисуса в роли будущего Папы Римского. Скорее следует ожидать Его прямого управления церквями и начала подлинной апостольской преемственности.

 

Учителя Мудрости в нашем мире

Какую роль и какую задачу примут на себя Учителя Мудрости? (Сентябрь 82)

Как и Христос, Учителя Мудрости будут действовать в качестве советников по всем вопросам, касающихся всех сторон нашей жизни. Как я говорил, в некоторых странах Учителя Мудрости будут занимать должности, сравнимые с президентской. Вследствие этого в этих странах будут заметны некоторые аспекты Иерархического правления, возможно, в форме двухпалатной системы демократического правительства. Одно не противоречит другому. Многие молодые люди очень подозрительно относятся к слову «Учитель» [«Мастер», «Хозяин», «Господин» – другие значения английского слова «Master»]. Они рассматривают это слово как узурпацию власти над людьми. Но дело обстоит не так. Учитель Мудрости является господином над своей личностью и над силами природы. Символом опыта и духовного подвига Учителей Мудрости станет то, что степень контроля со стороны Иерархии будет рассматриваться как совершенно приемлемая для демократического общества.

 

Сколько Учителей Мудрости находится сегодня в мире? Придут ли новые? (Август 82)

/89/ В цивилизованном мире сегодня находятся 11 Учителей Мудрости, и еще один скоро займет Свое место. В конечном итоге в нашем мире будет работать 40 Учителей Мудрости, но спустя более долгий промежуток времени. Вначале Майтрейя представит миру первую группу из 12 Учителей Мудрости в качестве своих учеников. Некоторые из них являются апостолами, которые были с Иисусом в Палестине: тот, который был любимым учеником Иоанном, ныне – Учитель Кут Хуми; святой Павел, ныне – Учитель Илларион; святой Петр, ныне – Учитель Мория. Будет представлен и сам Учитель Иисус. (Примечание 1986 года: в нашем мире уже находятся 12 Учителей Мудрости.)

Сколько Мастеров Мудрости находится сегодня в Америке? (Март 84)

Есть шесть Учителей Мудрости, связанных с эволюцией народов Северной и Южной Америки. Трое из них работают в плотных физических телах. Есть 45 Мастеров Мудрости, которые отвечают за дочеловеческую эволюцию дэв в обеих Америках. Но только двое из этой группы действуют в плотных физических телах.

 

Вы говорите, что 12 Учителей Мудрости находятся сейчас в современном мире. Не живет ли один из них в Париже или во Франции? (Апрель 86)

В настоящее время нет, но вскоре один Учитель Мудрости займет свое место возле Парижа.

 

Те 12 Учителей Мудрости, которые уже находятся в мире, выполняют 12 различных функций? (Октябрь 85)

Конечно, Учителя Мудрости имеют разные функции, в зависимости от Их Луча и конкретного направления работы. Одни Учителя Мудрости будут учить, другие будут заниматься мировыми проблемами политического и экономического характера. Третьи будут вдохновлять творцов новой архитектуры и новой музыки. Четвертые будут побуждать талантливых ученых к созданию “целостной» науки, синтеза науки и религии. Каждый Учитель Мудрости участвует во множестве различных областей и направлений творческого труда в соответствии со специализацией своего Луча, но вместе Учителя Мудрости трудятся над выполнением единого Плана.

 

Все Учителя Мудрости материализуют свои ашрамы? (Октябрь 82)

/90/ Нет. Это зависит от конкретного Учителя Мудрости и отклика в различных странах на Его работу: одни отзываются лучше, чем другие. Некоторые Учителя Мудрости даже сейчас экспериментируют в этих направлениях со многими группами в разных странах мира. Это долгосрочный проект.

 

Собираются ли Учителя Мудрости оставаться в мире так же долго, как Майтрейя? Если да, имеют ли они тоже тела из майявирупы? (Март 83)

Большинство Учителей Мудрости перейдут на более высокую работу, но некоторые Мастера Мудрости, особенно шестого Посвящения, Чоханы, останутся. А один, Учитель Кут Хуми, займет должность Учителя Мира в Эру Козерога. Учитель Мория займет должность Ману шестой расы.

Многие из Учителей Мудрости в настоящее время используют тела – майявирупы, но эти майявирупы построены по другому принципу. Та майявирупа, которую использует Майтрейя, не имеет никаких исторических аналогов и является долговечной. Майявирупы, используемые Учителями Мудрости, недолговечны и периодически нуждаются в перекройке.

 

Говорят, что индивидуальности, которые приняли Посвящение Христа или Будды имеют возможность по собственной воле возвращаться в физическое тело, чтобы помогать людям. В книге “ Иудейская традиция в Каббале», написанной Ван Лиувеном, говорится, что согласно Каббале это невозможно; они могут помогать из своего собственного мира, но не из физического. Какой из этих взглядов правильный? (Апрель 86)

Я нахожу довольно странным, что этот вопрос адресован мне, ведь я на протяжении многих лет говорю, что Христос присутствует среди нас в физическом теле. Этого требуют обстоятельства нашей эпохи, а также План Иерархии. Классический способ воплощения Великого Учителя в мире людей – это временно занять тело ученика, специально подготовленного для этой задачи. Способ, используемый Христом ныне, – это создание личной майявирупы, вполне физического тела, в котором Он живет в Лондоне начиная с июля 1977 г.

 

Почему Майтрейя должен иметь искусственное тело, в то время как Учителя способны сохранять свои тела тысячи лет? (Июль–август 85)

/91/ Некоторые Учителя Мудрости сохраняют свои тела тысячи лет (один из таких – Майтрейя), но более традиционная практика – создавать (и пересоздавать) майявирупу (мнимое тело). Тело, в котором сегодня действует Майтрейя и которое Он создавал сам в течение пяти или шести лет накануне июля 1977 г. Учителя Мудрости обычно не живут «в миру?», т. е. в обычном мире миллионов людей, ядовитых испарений и т. д. Майтрейя создал тело достаточно стойкое, чтобы позволить Ему жить в миру? (в течение всей Эры Водолея). В то же время оно достаточно чувствительно к высшим духовным вибрациям, что позволяет Ему выполнять свою работу Всемирного Учителя и убедить нас в своем статусе. Большинство Мастеров Мудрости, которые возвращаются вместе с Ним, используют и будут использовать созданные Ими майявирупы. Однако эти майявирупы сотворены не тем методом, который применил Майтрейя. Его метод уникален.

Великие Учителя меняют свои тела проявления? Они меняют Лучи? (Февраль 84)

Учителя Мудрости меняют (но не часто) свои тела проявления одним из двух способов, в зависимости от Их ступени развития: путем нового рождения или путем создания майявирупы, самосотворенного тела. Обычно Они не меняют своего лучевого строения, но могут делать это для особых целей, если необходимо.

 

Учитель Иисус

Увидим ли мы Учителя Иисуса после Декларации Майтрейи или до? (Март 84)

После. Ни один Учитель Мудрости не объявит себя, пока не объявит себя Глава Иерархии, Майтрейя.

Какой цели служит появление Майтрейи, которой не могло бы послужить второе пришествие Иисуса Христа? (Сентябрь 84)

/92/ Этот вопрос отражает непонимание отношений между Иисусом и Христом. Майтрейя, занимающий должность Христа, 2000 лет назад в Палестине действовал телепатически через своего ученика Иисуса. На этот раз в качестве Наставника для всего человечества Христос, Учитель Мира, пришел лично. Учитель Иисус несет особую ответственность за христианские церкви, где бы они ни находились.

 

Да, сможет сыграть объединяющую роль в христианском подходе, если обратит внимание на новую реальность, которую дарит присутствие Христа, Учителя Мира, а также Учителя Иисуса, отвечающего за христианские церкви. В свете этой реальности католической церкви необходимо проявить гибкость, отказавшись от искусственных догм и доктрин, от политического и экономического господства над обществом.

 

Иисус отвечает как за христианскую, так и за иудейскую церковь, или Майтрейя, а не Иисус, теперь Мессия евреев? (Апрель 85)

Иисус отвечает (заботится, вдохновляет и направляет) христианские церкви Востока и Запада. Еврейскому народу еще предстоит признать Иисуса в качестве Мессии, а также Майтрейю в качестве Всемирного Учителя – не только в религиозной сфере, но во всех областях жизни.

 

Почему Учитель Иисус сохраняет имя из прошлого воплощения, хотя в то время Он еще не был Мастером? Имеются ли для этого некие энергетические причины или Он имеет другие имена и титулы, называя себя «Мастер Иисус» просто для удобства эзотериков? (Февраль 83)

/93/ Он действительно имеет другие имена и титулы внутри Иерархии, известные некоторым Его близким ученикам. Но Иисус – это Его имя в самом знаменитом воплощении, знакомое сегодня всему миру. Есть очевидные символические и психологические причины, по которым Он должен пользоваться этим именем.

 

Вам известна какая-нибудь связь между недавним приглашением Папы Римского выступить с речью в лютеранской церкви в Риме (уникальное событие) и присутствием в этом городе Учителя Иисуса? (Февраль 84)

Не существует прямой связи между тем приглашением и присутствием Учителя Иисуса в Риме. Скорее этот случай уникальный, как вы говорите, один из примеров растущей силы экуминистического движения, которое действительно пользуется энергией Учителя Иисуса, вдохновляющего это движение.

Кто из Учителей Мудрости являлся первоисточником книги «Курс чудес»? (Май 86)

Учитель Иисус через своего (невоплощенного) ученика, а тот – через ученика в воплощении.

 

В «Списке посвящённых» мы читаем, что Иисус из Назарета ушел из воплощения посвященным четвертой ступени, в то время как Аполлоний Тианский ушел посвященным пятой ступени. По сути это согласуется с тем, что уже говорилось в вашей книге «Возвращение Христа…». И все же, когда мы говорим об Учителе Иисусе, мы имеем в виду Иисуса из Назарета или Аполлония Тианского? Они, кажется, внесены в список посвящённых как две разные личности? Так Они и существуют сегодня или нет? Говоря «Учитель Иисус», мы должны подразумевать Иисуса или Аполлония? Объясните это, пожалуйста. (Июнь 85)

Иисус вскоре после распятия вновь воплотился [родился] в личности Аполлония Тианского (как утверждается в моей книге) и стал Учителем Мудрости, будучи Аполлонием Тианским. Он жил и работал в северной Индии, где и был захоронен. Из этого факта родилась легенда (и несколько книг основаны на этой легенде), что Иисус не умер на кресте, а переехал в северную Индию и позже был там похоронен.

/94/ Учитель Иисус, как Он сам себя сейчас называет, имел еще два физических тела после Аполлония, и живет сейчас в сирийском теле, возраст которого около 640 лет. Он называет себя Учителем Иисусом охотнее, чем Аполлонием Тианским или любым другим титулом, потому что имя Иисус имеет особое значение для христианских церквей. Исторически Иисус из Назарета и Аполлоний Тианский были двумя разными личностями с одной и той же духовной Индивидуальностью. Но сегодня эта Индивидуальность внутри Иерархии носит имя Учителя Иисуса. И под этим именем Он будет известен широкой общественности в наступающую эпоху.

 

Другие Учителя Мудрости

В настоящее время Учителя Мория и Кут Хуми находятся в физических телах? (Ноябрь 84)

Согласно полученной мною информации – да. Они будут в числе первых Учителей Мудрости, представленных человечеству после Дня Декларации.

 

Почему некоторые Аватары стареют? (Июль–август 85)

Некоторые стареют, некоторые – нет. Некоторые «скрытые» Аватары, такие как Бабаджи и сам Санат Кумара, не стареют. И тело, в котором сейчас работает Майтрейя, не будет стареть на протяжении всей Эры Водолея. Тела таких Аватаров, как Рамакришна, Рамана Махарши, Саи Баба и другие, которые появились путем рождения, неизбежно подлежат старости и смерти. Но это случится только после того, как цель их воплощения будет полностью выполнена.

Расскажите, пожалуйста, о менее известных Учителях Мудрости, таких как Моцарт, Блаватская, Авраам Линкольн, Бетховен, Серапис, Английский Мастер, и т. д. Расскажите об их лучевом строении. Находятся ли они в воплощении, на кого и как они влияют, кого вдохновляют в физическом мире? (Апрель 83)

Е.П. Блаватская и Учителя Мудрости, которыми были Моцарт и Бетховен, в настоящее время не находятся в воплощении. Е.П. Блаватская находится на 1-м Луче и является посвященной между четвертой и пятой степенями. Моцарт и Бетховен находятся на 4-м Луче гармонии и приняли пятое Посвящение.

/95/ Е.П. Блаватская работает, помогает Учителю Мория во множестве Его усилий на 1-м Луче. Среди других в ее обязанности входит побуждение различных эзотерических и оккультных обществ с целью повернуть их мышление в более правильные направления.

Авраам Линкольн находится на 1-м Луче и является учеником 4-й степени скорее Шамбалы, чем Иерархии. Учитель Серапис – Чохан (Мастер 6-й степени) четвертого Луча, в то время как Английский Мастер находится на 3-м Луче и получил 5-е Посвящение.

Три последние индивидуальности находятся в воплощении. Авраам Линкольн живет недалеко от монумента, построенного в Его честь в Вашингтоне, который Он часто использует в качестве фокуса для своих энергий. Учитель Серапис работает в основном с эволюцией дэв и пользуется в своей работе помощью Учителя, который был Моцартом. Английский Мастер работает, главным образом, с политическими и экономическими кругами во всем мире, стараясь привести их к синтезу.

 

Какие Учителя Мудрости работали через Е.П. Блаватскую при написании ее книг? (Июль–август 86)

Учителя Мория, Кут Хуми, Джуал Кхул.

 

Зачем Вознесенным Учителям жить на нашей планете? Разве Они не могут сделать свою работу, не воплощаясь? (Ноябрь 84)

Во-первых, только очень немногие Учителя являются Вознесенными, т. е. принявшими шестое Посвящение. Во-вторых, если Они являются Вознесенными или, как минимум, Воскресшими и тем не менее принимают воплощение, то лишь потому, что Им необходимо сделать в воплощении то, чего Они не могут сделать вне воплощения. Кто мы такие, чтобы судить или ограничивать деятельность Вознесенных или Воскресших Учителей? Они возвращаются к деятельности в физическом мире, в том числе с целью подготовить Себя к Пути Высшей Эволюции, который станет для Них следующим групповым шагом по пути развития.

 

Может ли Аватар воплотиться в форме группы? Например, чтобы показать нам, как действовать сообща или подчеркнуть важность группового сознания? (Ноябрь 84)

/96/ Эта идея популярна в некоторых кругах, особенно в связи с возвращением Христа. Её причина – это вера в Принцип Христа (Любви–Мудрости) или Сознание Христа, проявляющееся через человечество. Суть идеи в том, что, когда Принцип Христа продемонстрирует себя в достаточно широком масштабе, произойдет возвращение Христа. Это излияние Принципа Христа (который Он воплощает) является только лишь одним из трех способов Его возвращения. Другие два: телепатическое осенение умов некоторых учеников и Его физическое присутствие в мире. По моим сведениям, ни один Аватар ни теперь, ни в будущем не станет воплощаться в форме группы.

 

Контакты с Учителями Мудрости

Мастер Д.К. говорил, что встреча с Учителем Мудрости в физическом мире привела бы к сильному расстройству разноматериальных тел среднего человека. Это, на ваш взгляд, все еще остается в силе, в связи с возвращением Иерархии? (Июль–август 83)

Совершенно справедливо, что близкое (если можно так сказать) соприкосновение с громадными по интенсивности вибрациями, или огромной жизненной энергией Учителя Мудрости, вызвало бы расстройство разноматериальных тел обычного человека, поскольку обычный человек не готов к такому высокому влиянию. Поэтому вероятно, что даже после того, как возвращение Иерархии станет доказанным фактом, контакт среднего человека с Учителями Мудрости будет несколько отдаленным (через радио и телевидение). Именно по этой причине (среди прочих, конечно) возвращение Иерархии будет происходить медленно, на протяжении многих лет.

Однако некоторые Учителя Мудрости прошли специальную подготовку, которая позволит Им жить более близко к обычным людям. В том числе сам Майтрейя благодаря особым свойствам Его тела проявления (майявирупы) может жить в тесной близости к обычным людям.

 

Должен ли Учитель входить в контакт с учеником в надлежащее время или ученик сам может входить в контакт с Учителем? (Июнь 85)

/97/ В соответствии с законом Учитель может входить в контакт с учеником, когда ученик готов, но на практике это происходит, только если ученик способен послужить плану Учителя.

 

Я пытался войти в контакт с Мастером или Учителем внутренне в течение нескольких лет, но не добился успеха. Имеется ли для этого какая-либо причина? (Октябрь 84)

Одного желания войти в контакт с Учителем Мудрости недостаточно, чтобы удостоиться его. Стремящийся, или ученик, должен доказать высокими умственными способностями, бескорыстием и желанием служить, что он может быть полезен для работы Мастера. Есть древняя пословица: «Учитель приходит, когда ученик готов». Контакты с «гидами», или «учителями», из астрального мира, напротив, никаких умственных способностей не требуют. Но лично я считаю, что контактов с астральным миром следует избегать.

 

Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен? Какой урок можно выучить из строгости без объяснений? Или из упрека без очевидной причины? (Июль–август 86)

Интересно, какого Учителя Мудрости имеет в виду автор вопроса? Насколько я знаю, она не находится в контакте с Учителем, и потому этот вопрос – результат астрального наваждения.

Я никогда не замечал, что мой Учитель строг или придирчив. А недоступен Он только в тех редких случаях, когда высшая работа полностью поглощает Его внимание.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.