Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 257 УПК РФ. Регламент судебного заседания 2 страница




Художники могут создавать фонды по покупке дорогостоящих работ с помощью подписки, с возвращением средств, если работа не была сделана. Многие музыканты получают гораздо большие деньги от продажи фанатам различной атрибутики, чем от продажи самих записей. Если они обратят внимание на выгоды от торговли подобных товаров, они не будут иметь причин противодействовать копированию, а наоборот поймут пользу ее.

Мы могли бы поддерживать музыкальных исполнителей на государственном уровне, пропроционально кубическому корню их популярности. Использование кубического корня здесь означает, что суперзвезда А в 1000 раз популярней простого артиста Б, и А будет получать в 10 раз больше средств чем Б. Такой способ финансирования, лишь возможность продвигать большее разнообразие музыкальных жанров.

Закон должен обеспечить, чтобы звукозаписывающие компании не могли конфисковать эти средства у художников, поскольку опыт показывает, что они обязательно попытаются. Разговоры о "компенсации" "правообладателю" является завуалированным способом передать большую часть денег звукозаписывающим компаниям под прикрытием имени исполнителя.

Эти средства могут исходить от общего бюджета, или из специальных налогов косвенно связаных с прослушиванием музыки, например на продажу пустых дисков или подключения к Интернету. В любом случае нужно пытаться сделать эту работу.
Глобальное Меценатство это часть простого плана.

Поддержка артистов добровольными пожертвованиями. Подобные программы уже работают для некоторых артистов, таких как группа Radiohead, Nine Inch Nails и Jane Siberry (sheeba.ca), даже используя довольно неудобные финансовые системы, требующие наличия у дарителя кредитной карты.

Если бы музыкальный поклонник, мог бы просто заплатить с цифрового счета, если бы каждый музыкальный плеер имел бы кнопку отправляющию один евро артисту, которого вы слушаете, возможно вы бы поступали так, хотя бы один раз в неделю? Откажется только очень бедный и очень скупой.

Вы можете попытаться найти другие хорошие идеи. Давайте поддержим музыкантов, и давайте легализуем файлообмен.»

Статья скопирована из сети, однако, источник потерян.


«Судья отказал немецкой компании DigiProtect в массовом иске против 266 пользователей торрент-сетей. Под угрозой и второй массовый иск, количество ответчиков которого составляет 240.

Напомним, что бизнес-модель DigiProtect такова. Специальное программное обеспечение отслеживает интернетчиков, выкладывающих/скачивающих тот или иной защищённый контент в торрентах, и собирает о них всевозможные данные. После этого нарушителям высылаются письма с требованием выплатить за нарушение авторских прав сумму в несколько сотен евро под угрозой передать дело в суд. Поскольку DigiProtect специализируется на "защите" порнофильмов, многие люди, получившие подобные письма, соглашались заплатить, лишь бы эта информация не была предана огласке. С незговорчивыми "клиентами" DigiProtect решила встретиться в суде, объединив их в целях экономии в пару исков — по одному на каждый из порнофильмов.

Накануне стало известно, что дело DigiProtect против 266 пользователей, обвиняемых в незаконной скачке фильма для взрослых "Анальный фанатик", развалилось. Пока официального вердикта не было, однако, по данным адвоката одного из обвиняемых Робетра Кашмана, судья отклонил иск в устном порядке.

"Я не знаю, на каком основании он был отклонён, но из того, что я слышал, судья был недоволен проблемами с юрисдикцией и неправомерным объединением [соответчиков]", — говорит Кашман. По его словам, аналогичные претензии имеются и ко второму иску DigiProtect, однако он пока не отклонён.

Кашман также отмечает, что, несмотря на проблемы с исками, DigiProtect продолжает давить на ответчиков, надеясь, что те подпишут мировые соглашения. Юрист советует пока ничего не подписывать, а также называет такие действия представителей истца нарушающими этические нормы.»

«Голландские деятели искусства захотели узаконить скачивание фильмов и музыки через Интернет. Они предложили легализовать файлообмен в обмен на введение в стране налога на воспроизводящие устройства. В эту категорию попадают MP3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры и мобильные телефоны.
Налог, по замыслу авторов проекта, составит $5 за устройство. Собранные деньги будут распределяться между правообладателями.

Предложение относится только к скачиванию фильмов и музыки. Оно не распространяется на другие виды контента — игры, программное обеспечение и книги. Стоит заметить, что загруженные из Интернета файлы можно будет использовать только в личных целях. Их последующая перепродажа будет преследоваться по закону. Впоследствии налог на воспроизводящие устройства может быть заменен налогом на Интернет.»

«Верховный суд Швейцарии поддержал местного уполномоченного по защите персональных данных и постановил, что сбор информации об IP-адресах раздающих пользователей файлообменных сетей без их согласия является незаконным.
Согласно решению суда, IP-адрес относится к сфере "личных данных" пользователя — как, например, его фамилия и имя. Разглашение IP-адресов или их передача сторонним лицам противоречит закону об охране информации. Нарушителем закона признали компанию Logistep, создавшую программу для фиксирования IP-адресов пиратов в файлообменных сетях. Если программа обнаруживала в таких сетях нелегальный контент, она сохраняла IP-адрес скачивающего его человека. Впоследствии пирата можно было привлечь к ответственности. Уполномоченный по защите персональных данных Швейцарии заявил, что своей деятельностью Logistep нарушает существующие законы, однако суд первой инстанции встал на сторону компании. Нынешнее решение Верховного суда Швейцарии отменяет решение нижестоящего суда и ставит сбор IP-адресов вне закона.»

«Питер Дженнер, бывший менеджер рок-групп Pink Floyd, The Clash и мн. др., выступил в защиту файлообменных сетей.
"Попытки заставить людей перестать копировать — это пустая трата времени, — заявил он на конференции Westminster eForum. — Более того, они нарушают права человека. Это очень похоже на "сухой закон" в США в 1930-е годы".
66-летний ветеран Дженнер считает, что, когда правообладатель теряет контроль над распределением своей продукции, это полбеды. Гораздо важнее — для бизнеса в том числе — восстановить отношения между творцом и обществом, которые из-за жадных дельцов в последнее время оказались безнадежно испорченными.
По словам Дженнера, в цифровом контексте некорректно прибегать к слову "потребитель": "Мы не потребители файлов, поэтому не может быть никакого ограничения на количество файлов для копирования. Всякий раз, когда вы отправляете файл кому-то, вы только расширяете дистрибуцию". По его мнению, лучшая бизнес-модель, при которой человека можно заставить платить за контент, — это RapidShare. Вместо того чтобы обвинять ресурс в потакании пиратам и судиться с ним, лучше с ним сотрудничать. "Люди платят ему, так что мне кажется, эту модель можно использовать", — заключил Дженнер.»

Американец Джефф Ковальски подал встречный иск к обладателям прав на фильм "Повелитель бури", пообещавшим засудить любителей файлообменников, скачавших ленту. Ковальски, скачивающий фильмы перед покупкой, потребовал от суда отказать продюсеру "Повелителя бури", кинокомпании Voltage Pictures, в рассмотрении дела. По словам Ковальски, он не скачивал именно "Повелителя бури", однако сделал копию с приобретенного лицензионного экземпляра. Напомним, что Voltage Picture оценила число нарушителей ее прав в пять тысяч. При этом имена ответчиков не назывались. Поэтому если Ковальски не входит в список Voltage Pictures, то его встречный иск может оказаться напрасным. Правомочность требований истца можно будет оценить лишь когда Voltage Pictures потребует информацию о нарушителях у провайдеров.»

«Рэй Бекерман, нью-йоркский адвокат, получивший известность защитой интересов музыкальной индустрии в борьбе с так называемым незаконным файлообменом, рассказал в своем блоге о крупном финансовом недочете в бизнес-плане Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Как сообщается, RIAA тратит на судебные издержки гораздо больше, чем получает в случае выигрыша. Между 2006 и 2008 годом организация потратила в суде более $64 млн, а получила лишь $1,36 млн. В 2008 году издержки оказались на уровне $17,61 млн, при этом вернуть получилось лишь около $391 тыс. За год до этого ситуация была еще хуже. RIAA потратила $24,5 млн, а вернули ей только $515 тыс. Приблизительно также плохо дела шли и в 2006 году. В надежде побороть пиратство RIAA оставила в судах $22,6 млн, но получила в замен лишь $455 тыс. Исходя из опубликованных данных, Бекерман сделал вывод, что основной задачей RIAA является не получение прибыли в ходе судебных разбирательств с пользователями. Юрист считает, что ассоциация, скорее, пытается донести до пользователей мысль, что скачивание "пиратской" музыки может привести к судебному преследованию и большим штрафам нарушителям. Однако, Бекерман не приводит статистику за 2009 и 2010 год, когда RIAA удалось одержать несколько знаковых побед в суде над нарушителями авторских прав. В частности, американцев Джемми Томаса и Джоэля Тенненбаума приговорили к штрафам в размере 1,9 и 0,7 миллиона соответственно за незаконное скачивание музыки. Но впоследствии сумма штрафов была существенно снижена.»

«Голландским учёным не удалось найти свидетельств в пользу того, что файлообмен повинен в «уничтожении» развлекательной индустрии. Напротив, группа специалистов под руководством профессора Амстердамского университета Нико ван Эйка пришла к выводу, что пользователи пиринговых сетей — лучшие клиенты музыкальных магазинов. По его мнению, возросшая доступность культурного продукта компенсирует те потери, к которым может привести онлайн-пиратство. Повсеместное распространение цифровых технологий не зло, а возможность найти новые способы заработать, считает профессор.

Наблюдение за нидерландскими пользователями торрент-трекеров показало, что по количеству денег, расходуемых на приобретение музыки, они ничем не отличаются от тех, кто ничего не слышал о файлообмене. В обеих группах 68% опрошенных регулярно оставляют честно заработанные дензнаки в музыкальных магазинах. Более того, занимающиеся файлообменом чаще покупают музыкальные сувениры и посещают концерты. Что касается других видов развлечений, то пользователи пиринговых сетей охотнее всех приобретают DVD и игры. Увы, правообладатели, винящие в своих проблемах файлообмен, пока не смогли представить внятных объяснений, почему они это делают.»

«Голливуд подал первые иски против пользователей Р2Р-сетей
Голливудские киностудии подали первую серию исков против пользователей пиринговых сетей eDonkey, Kazaa и Grokster, обменивающихся фильмами, сообщает агентство France Press. Судебное преследование начато кинокомпаниями через две недели, после того как было объявлено о том, что Голливуд пойдет по стопам Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), ведущей активную борьбу с поклонниками файлообмена. Около 200 исковых заявлений поступили в окружные суды по всей стране. За каждый фильм, нелегально выложенный для обмена в интернете, отвечики могут заплатить 30000 долларов США. А в случае, если нарушение копирайта будет признано преднамеренным, с пиратов взыщут штраф в размере до 150000 долларов США.
Как заявляют представители Ассоциации кинокомпаний США (MPAA), нарушение пиратами закона об авторском праве наносит киноиндустрии ежегодный ущерб в размере 3 млрд. долларов США.» (Ущерб – это недополученная сумма бандитской сверхприбыли – прим. ТН)

Конгресс США рассматривает закон об уголовной ответственности за файлообмен Звукозаписывающие студии и кинокомпании требуют, чтобы Конгресс США одобрил законопроект, предусматривающий уголовное наказание в виде тюремного заключения для пользователей пиринговых сетей, сообщает Washington Post. Проект закона уже обрел противников, которые считают, что от него могут несправедливо пострадать рядовые потребители. В оппозиционную группу вошли американская Ассоциация производителей бытовой электроники, компания Verizon Communications, группа по защите гражданских свобод Public Knowledge и другие.
Пакет документов, состоящий из восьми законопроектов, рассматривается развлекательной индустрией в качестве одной из мер борьбы с интернет-пиратством. Согласно законопроекту Piracy Deterrence and Education Act, те любители файлообмена, кто выложил в интернете 1000 или более музыкальных композиций, могут лишиться свободы сроком на пять лет. К уголовной ответственности будут привлекаться и те, кто записывает фильмы во время сеансов в кинотеатрах. Этот документ уже получил одобрение Палаты представителей Конгресса США в текущем году. Второй проект закона, PIRATE Act, позволяет Министерству юстиции США взыскивать убытки в гражданском порядке с пользователей пиринговых сетей. В настоящее время судебное преследование возможно только за нарушение копирайта.

По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), чем больше популярность пиринговых сетей, тем сильнее сокращаются продажи и доходы звукозаписывающей индустрии. В частности, объемы продаж CD уменьшились с 13,2 млрд. долларов США в 2000 году до 11,2 млрд. долларов США в 2003 году. И хотя в текущем году CD продавались лучше, но показатели все равно не достигнут результатов 2000 года. (Что интересно: RIAA нисколько не обеспокоено тем фактом, что миллионы граждан, согласных трудиться, за последние годы лишились возможности продавать единственное, что у них есть – свою рабочую силу; не в состоянии не то что получать прибыль, но и отрабюотать долги. А вот уменьшение сверхприбылей крупнейших бандитов волнует не только их самих, но и правительства – прим. ТН)

Пока никто не берется предсказать, будет ли одобрен этот законопроект, однако представители звукозаписывающих лейблов и кинокомпаний утверждают, что Конгресс поддержит введение столь строгих мер наказания за пиратство.»

«Музыкальная группа опровергает анти-интернетскую риторику лейблов. Чикагская группа Wilco (кстати, прослушал несколько треков – я бы за них и копейки не дал:) – прим. ТН) провела эксперимент по распространению своего дебютного альбома через Сеть. Wired News публикует интервью, в котором участники группы рассказывают, что из этого вышло. В 2001 году группа должна была выпустить свой дебютный альбом - Yankee Hotel Foxtrot на лейбле Reprise Records. Руководство лейбла потребовало, чтобы участники Wilco изменили звучание, с чем группа категорически не согласилась. Несогласие привело к тому, что с ними молниеносно расторгли контракт, и они оказались на улице, с готовой записью на руках.

"По-моему, из всего, чем компания [Reprise] занимается, это было проделано быстрее всего", - сказал в интервью один из участников группы.

В результате, группа решила попробовать выложить свой альбом в Сеть для свободного скачивания и посмотреть, что из этого получится. А получилось сотни тысяч скачиваний, предложения от фанатов, скачавших альбом, прислать деньги, чтобы хоть как-то отплатить музыкантам за труды (музыканты, что характерно, переадресовали фанатов в фонд "Врачи без границ", и - контракт со звукозаписывающей компанией Nonesuch, для которой свершившийся факт распространения альбома через Сеть проблемы не составил.

В этой связи не удивительно, что Wilco, на чём свет стоит, ругает политику и риторику лейблов-традиционалистов, особенно в том, что касается их борьбы с "незаконным копированием" музыки.

"Если у них с этим всё получится, то они нанесут вред той самой культуре, которую, по их уверениям, пытаются защитить", - говорит фронтмен группы Джефф Твиди, предлагая представить, что случилось бы, когда книгоиздателям и авторам замстилось бы прикрыть все библиотеки за то, что люди читают там книги бесплатно. - "Всем бы тогда стало ясно, что книги выпускаются только для избранных, коим они по карману".

"Пора уже прекратить относиться к музыке, как к теннисным мячам, как к чему-то, на что необходимо лепить свою марку", - считает Твиди, указывая, что музыкальной отрасли, жаждущей спасти свои деньги, неплохо было бы обратить внимание на шестизначные цифры исполнительных затрат и расходов на судебные иски.

Особенное внимание Твиди обращает на тот факт, что музыка - это не буханка хлеба, которую уж если своруют, то именно своруют.

Когда же кто-то скачивает музыкальную композицию, это просто массив данных, покуда слушатель не воспримет её и не выскажет свои впечатления. "То, как слушатели воспринимают твою работу, изменяет её", - говорит Твиди, добавляя, что относиться к слушателям как к ворам, пусть даже и потенциальным - абсурд. Всякий, кто слушает музыку, становится буквально соратником музыканта.

"Те, кто относится к музыке как к коммерции, этого не понимают. Они говорят о ней, как о кусках пластмассы, как наборах "интеллектуальной собственности". А лично мне не интересно заниматься продажей пластика", - замечает Твиди.

С другой стороны, после подписания контракта с лейблом Nonesuch, группа Wilco более целых альбомов в Сеть не выкладывает. На их сайте, впрочем, доступны несколько эксклюзивных треков и ряд записей живых выступлений, которые группа выкладывает регулярно.»

(Проблема рабочих мест решается элементарно. Все люди работают в 2 раза меньше времени - вот и вдвое больше рабочих мест. Но зарплата остается прежней, как и при полном рабочем дне. За чей счет? За свой счет. За счет того, что эксплуататор присваивает вдвое меньше неоплаченного труда – прим. ТН)

«Ответственность за скачивание фильмов с торрентов.
В Интернете идет активная пропоганда против так называемого "пиратского контента". Угрозы уголовного преследования за скачивание музыки и видео со всемозможных торрентов и сайтов звучат уже не один день. Попробуем разобраться, что грозит обычному человеку за скачивание фильмов и музыки.

Первое, что стоит прояснить - сам процесс скачивания нелегального видео нарушением Гражданского и Уголовного кодекса РФ не является. Скачивать, по всем мировым законам, можно что угодно и откуда угодно. Пользователь в этом случае подпадает под определение "добросовестный приобретатель", которое содержится в ст. 302 ГК РФ: он не обязан знать, на каком основании на сайте либо в сети размещено видео. В то же время, знание приобретателем об отсутствии правомочий на отчуждение собственности у отчуждателя (то есть ваше знание о том, что хозяин сайта или торрента, с которого вы качаете, разместил видео, автором которого он не является) делает вас как приобретателя недобросовестным. Пункт 3 статьи 1250 четко говорит, что пользователь становится нарушителем в тот момент, когда узнал о своем нарушении (например, получил письмо от автора произведения). Но даже в этом случае максимум, что ожидает пользователя, который качает видео с торрентов или с сайтов - это запрет на пользование нелегально скачанным и возвращение имущества владельцу.
Нарушением закона является:

- воспроизведение (создание копий, перевод из печатной формы в электронную и т.п. - это тоже воспроизведение);

- переработка (например, субтитры или озвучка фильмов);

- распространение (ссылка на скачивание файла);

- доведение до всеобщего сведения (публикация где угодно) чужих продуктов интеллектуального труда.

Проще говоря, скачивать - скачивай, а выкладывать - нельзя.

Правообладатель вправе в соответствии с пунктом 1 статьи 1252 ГК требовать от нарушителя:

- признания его прав (например, права на имя);

- пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу нарушения;

- возмещения убытков;

- публикации решения суда о нарушении.

Согласно статье 1311 4 части ГК, он может по своему выбору требовать возмещения убытков либо выплаты компенсации в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей (по усмотрению суда). Чаще всего штраф "назначается в двукратном размере стоимости экземпляров фонограммы или видео, которая определяется исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование" - пленум Верховного суда РФ 2009 года это еще раз подтвердил (решения пленумов верховных судов не является обязательным юридическим актом, на основании которого судья выносил бы своё решение. Однако, за несоблюдение этого решения судью, по меньшей мере, выебут – прим. ТН).

Если речь идет о злостных и неоднократных нарушениях ГК - пользователь может получить условный срок от 1 до 5 лет. Это уже Уголовный Кодекс. Но совершенно неверно трактовать действия пользователя по п. 2 статьи 146 УК РФ: "Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, - наказываются штрафом... либо лишением свободы на срок до двух лет." Потому что никакой цели сбыта хостеру или торрент-юзеру вчинить не удастся. Ничего он не сбывает - он делится контентом с окружающими совершенно безвоздмездно.

Статья 146 Уголовного кодекса РФ говорит об ответственности за незаконное использование объектов авторского права, а равно их приобретение и хранение. Но вот только ответственность за хранение наступает лишь в том случае, если оно осуществлялось с целью сбыта и в крупных размерах. То есть хранение у себя дома контрафактного видео (например, старой кассеты с переводом Володарского, которую выкинуть рука не поднимается), конечно же, не будет истолковано как уголовное преступление.»

По материалам из Сети. Ссылки, к сож., давно забыты.

 

 

Чтобы подытожить данную информацию, подумаем. Если обстоятельства в мире меняются так, что земли, средства производства, продукты потребления, жилища, свобода, будущее рядовых граждан оказываются в руках праящей верхушки бандитов, то всё общество принимает такую позицию: «ну что ж, таковы реалии жизни, люди должны приспособиться к новым условиям». Если же «новые условия» приводят к тому, что СКОРОСТЬ НАРАСТАНИЯ СТРУИ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА, хлещущего в карман социальногопаразита, слегка замедляется, ВСЕ социальные структуры, все правоохранительные органы и масмедиа встают на его защиту. Против человека, который ВСЮ эту нихера ему не дающую, кроме гимера, пиздобратию поит, кормит, одевает, и, к великому позору некоторых представителей, охраняет... Работникам спецслужб, офицерам, сержантам, рядовым, которые защищают претсупную власть, которые работают сторожевыми псами – ПОЗОР НЕСМЫВАЕМЫЙ. ГАНЬБА!!!

Забавно то, где я почерпнул вышеприведённое утверждение. Году эдак в 1993-м был на приеме у заместителя прокурора Мухосранска, пана Zzzzzzzz, как щас помню. Муж сей отчитывал меня за недостаточно проделанную бюрократическую работу. Я ему отвечал, что меня готовили к совершенно иному роду деятельности, а то, чем приказали заниматься, мне совершенно неведомо. Попросил, как старшего, более опытного товарища, подсказать, подучить..., на что бюститель закона города, представитель Совести Державы, мне отвечал: «Иди в УВД. Пускай тебя там палковники учат. НИХЕРА НЕ ДЕЛАЮТ!» Через пару месяцев муж сей, управляя автомобилем (говорили, что под градусом, но разве ж это может быть правдой:)?), сбил ребёнка. За это его... уволили. Да. Конечно. Ага. Через месяц перевели в экологическую прокуратуру...

 

Не хочу оскорбить чьих-либо религиозных чувств, но... лично мне кажется, это моё мнение, на которое я имею право, что творчество Битлз – лишь коммерческая попса своего времени. Некие прелприимчивые и крайне влиятельные люди приобрели права на их произведения, а уже после этого, воспользовавшись своими неограниченными политическими и экономическими возможностями, сделали из своей собственности икону, подняв её стоимость до сумасшествия. До такого сумасшествия, что человек, который в Британии хотел перепродать неизвестные записи Битлз, был схвачен полицией...

 

Выгодная правящему классу государственная демагогия навязывает эксплуатируемым систему социальных лжеценностей. Одной из таких подделок является флаг родины. Но, как уже говорилось, при капитализме Родины не существует и бандит в любой стране грабит лишь под одим флагом - "Веселым Роджером". Соответственно, символизм какой страны, партии или религии мы не наблюдали бы, на самом деле все фетиши выглядят идентично, а именно - вот так:

 

 

 

По том 2 Глава 6. Человеческое счастье. Суицид. Что входит в рот. Некролог.

Тезисная биография одного бизнесмена. Чичстая правда Здесь нет ничего личного и используется исключительно как иллюстрация классического хорошего человека и честного бизнесмена.

Во время производственной практикибыл на заводе слесарем. Засмену план перевыполнил. Старые рабочие отвели тихонько в уголок:

-- Всё, что сегодня наклепал – в брак снеси аккуратно. Ты, сынок, пришёл и свалил. А мы из-за тебя с такой интенсивностью всю жизнь работать будем?

 

Потом в колхоз попал. Выдали трактор. Ездить не умел. Придерживал сцепление – сжёг до конца смены.

Выдали гусеничный. Пахать целину. Нозанятие это хлопотное, трудоемкое, длительное. Принял золотое решение. На бреющем полете плуга сорвал верхний слой травы по всему полю. Также засеял. Зная, что проверяющие в середину поля с щупом не полезут, аккуратно, на всю глубину, пропахал по периметру поля 10-метровую полосу. Там и взошёл хлеб. Всё поле голым так и осталось. Семена погибли.

 

Пересадили на новые трактора. Смазывать их нужно было 2 раза в сутки. Но это ж – лень. Попробовал не смазывать. На второй день работы что-то заклинило. Трактор утащили в мастерские.

 

 

В загранкомандировке менял самогон на оружие и амуницию. Потом, грузовиками, это добро менял у местного населения на меха, ковры...

 

Когда вернулся на родину, выдали дом.Заелся с директором. А тот вменил ему «использование труда учащихся в личных целях». Это была правда – бурсаки вместо занятий помогали копать грунт возле дома, таскали песок.

 

Перестройка началась. Возил контрабандой алкоголь. Так и стал бутлегером. Кстати, при этом является злейшим врагом спиртного. Презирает людей, хотя бы пробку винную нюхающих. Как это совмещается в его совести – загадка. Причём сам допился до чёртиков ещё в юности.

 

Привёз из россии большую партию свечей зажигания. Партнёры подвели. Сдал все ящики в кооперативный магазин. Люди начали приносить свечи обратно – все оказались бракованными. Вместо того, чтобы смириться с влётом, они с владельцем магазина оптом перекинули брак ещё дальше, при этом заработав...

 

 

А потом Клондайк начался. Германия открылась.. Государство, чтобы компенсировать вину перед афганцами, чернобыльцами пощволило им ввозить на себя по одной машине без растаможки. Этим просчётом правительства тут же непреминули воспользоваться предприимчивые честные бизнесмены: ветерану давалось 100 баксов на пропой и под него ввозился автомобиль. На авторынке он получался на тысячи длларов дешевле чем то, который оформлен законно. В те времена таможенники ещё не имели такого понятия, как взятка. Но наш герой начал их методично к этому приучать. Он им говорил: «Оформляете мне машину во время обеда – и обед за мой счёт». Так что, мы имеем дело с неабыкаким гражданином, а с основателем коррупции в вильной Уркаине.

Но главные бандюки, узурпировавшие государственность, быренько дали дупля и ввоз металлолома начали подгребать под себя. Начались темы липовой растаможки. Машина стояла за границей, а здесь растамаживалась. Потом номера вывозились в анальном отверстии (шутка, но, может, кто-то и там провозил. По крайней мере деньги один однофамилец ближайшего соратника Ленина – точно) через таможню. Там привинчивались и машина въезжала уже «растаможенной». Иногда номера меняли на мосту через Буг – между пограничниками.

 

Липовый ввоз, липовая растмаможка. Номера на мосту.

АРГЕНТИНЕЦ...

Бус 86-го оформл 92 – не менялся. Много.

Сетра + 2 года. Лопгул блок.

Сидушки як крали в нім.

В доссаафе готовил водителей. Вместо обучения правилам хотя бы на примитивном уровне – заучивал номера ответов!

Сетра

32-б - пристройка кухни, Спортивная – «кто захватил кладовки? – 3. Выбив. Стен.

 

Обшивка. Десяток пацанов пашут пару суток, спят и жрут там. Заработок не на материалах. Не, мы ничего не зарабатывали.

Спиздил ломик и 2 арматурины. Спрятал возле МОЕЙ палатки. Вот бы я мужикам доказывал, что не лошадь. Да они, наверное, и не спрашивали бы...

 

Написал сотню заявлений, проплатили, выделили, потом эти лохи мне дарственные написали. Никто даже не пикнул. Купили Хамер.

Но вот незадача. Министр транспорта, в прошлом нардеп задним числом построил заводик, говорил, что это Юлин заводик.

«Не можешь затнуть своей теще морду?»

Строят скаладские помещения. Сдают в аренду. Договариваются с людьми. А люди-то официально работают, налги какие-то платят, отчеты – им документы нужны. А какие могут быть документы, если всё это – самострой, а хозяева – физические лица, даже не зарегистрированные предпринимателями, даже не платят единого налога в 150 гривен!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.088 сек.