КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть вторая 19 страница
отношение объема и содержания—72, 73, 75 подростка—52, 53, 58, 66, 67, 69, 71, 100, 101, 104, 107, 120, 129, 135, 160, 206 псевдопонятие или квазипоня-тие—79, 82, 83, 136 развитие; распад—53, 72, 78, 83, ПО, 175—177, 188, 190, 194, 394 ребенка—71, 80—83, 98, 99, 104, 108, 118, 126—129, 135, 136, 144, 145, 186, 323, 332 связи и отношения—66, 69, 71, 127, 128, 135, 144, 145, 162, 173, 174, 206, 394 293—295, 385 биологические—18—20, 293, 304 квазипотребности —15 культурные—19, 20 ребенка—15, 18, 86, 300, 301, 303, 304, 307, 385 связи и отношения—214, 217 Представления—42, 54, 68, 74, 75, 81, 103, 130, 204, 205, 207—210, 212, 213, 215, 217, 218, 346, 361 связи и отношения—146, 208— 210, 213, 215 Психология —8, 9, 14, 22, 51, 59—61, 69, 72—75, 114, 116, 121, 122, 135, 146, 149, 160, 190, 212, 246, 248, 255, 268, 345, 360, 361, 377, 390—394, 398, 401 направления и школы—75, 189, 204, 210, 320, 343, 360, 388, 390 отрасли—22, 23, 41, 42, 45, 47, 49, 55, 57, 60, 115, 116, 129, 134, 150, 162, 164, 170, 171, 174, 180, 183, 194, 202, 231, Психические функции—6, 8, 55, 57, ПО, 111, 113, 121, 130, 145, 146, 177, 179, 184, 191, 194, 223—225, 240— 242, 365, 367, 393, 401 возникновение, образование — ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 55, 65, 106, ПО, 112, 113, 117, 129, 130, 133, 145, 149, 152, 178, 179, 186, 191, 221, 223, 239—242 высшие—47, 49, 51, 52, 112, 113, 117, 138—140, 143, 145, 146, 164, 166, 175, 177—179, 187, 195, 221—225, 239, 240, 386, 388, 394 развитие и построение; законы развития и построения—58, 106, 112, 113, 132, 133, 138—141, 143— 146, 164, 175, 221—225,.239, 241, 242, 393—395 распад, расщепление—164, 166, 168, 175, 179, 182, 184, 187, 188, 191, 194—196 низшие, элементарные—47, 49, 51, 58, 112, 113, 117, 122, 133, 145, 164, 166—168, 175, 178, 186, 187, 191, 221, 286 включение в качестве составной части, сохранение в качестве подчиненной инстанции—ПО, ИЗ, 133, 145, 164, 166—168, 175, 187, 240, 286 переход вверх—113, 145, 286 эмансипация—164—168, 175, 182, 187, 188, 191, 286, 291 образования понятий—65, 69, 106, ПО, ИЗ, 135, 149, 162, 163, 169, 171, 178—181, 186, 188, 191, 193—1%, 202, 203 Р Развитие —7, 12, 14, 18, 21, 23, 39, 51, 56, 105, 111, ИЗ, 125, 130, 141, 142, 150, 163, 165—168, 184, 194—1%, 201, 223, 232, 238—240, 246—248, 251, 253, 254, 256—258, 261, 262, 267, 268, 304, 311, 339, 340, 365, 385, 386, 389—391, 393—395, 397—401, 403 детское; ребенка—21, 32, 40, 42, 47—50, 52, 58, 59, 90, 109, 114, 131, 134, 197, 223, 226, 244, 247—255, 257—261, 263 — 266, 268, 269, 273, 274, 278, 280—284, 2%—298, 302—305, 307, 308, 311, 324, 325, 329, 330, 338, 344, 345, 350, 355, 368, 374, 380, 382— 385, 387—395, 397—403 зона ближайшего развития— 262—265, 267, 368, 399 отношение к обучению—265, 266, 388, 395—398 историческое; социальное: социально-культурное (человечества, человека, ребенка)—18, 19, 39, 40, 47, 49, 52, 103, 109, 112, 133, 139, 141, 146, 178, 179, 221—223, 239, 244, 394 обратное, регресс —164—166, 169, 183, 184, 187, 188, 191, 194—1% социальная действительность как основной источник—222— 224, 259, 302—305, 310, 388, 395, 400 Реакция—8, 9, 13, 15, 153, 155, 169, 223, 241, 280, 283, 285, 289, 290, 300, 302, 307, 309, 311, 318, 373, 379, 403 Ребенок—28, 50, 58, 67, 83, 85—87, 90, 91, 94, 104, 132, 138, 139, 151, 159, 161, 197, 199, 238, 248—251, 258— 260, 263, 298, 300, 309, 310, 340, 345, 361, 366, 384, 402, 403 аномальный—93—95, 101, 103, 121, 137, 170, 210, 298, 315, 324, 330, 337, 350, 387 85, 86, 114—116, 119, 141, 157, 158, 344, 350, 362, 363, 369, 376, 377, 379, 380, 384, 392, 403 младенец—121, 133, 150, 157, 280—285, 287, 288, 290—317, 325, 345, 346, 356, 358, 359, новорожденный—163, 269, 280, 282, 288—291, 294, 297, 298, 300, 302, 304, 312, 315, 373, 399, 400 раннего возраста—42, 65, 81, 86, 91, 106, 121, 131, 133, 157, 201, 204, 306, 307, 318, 322, 325, 340—350, 354, 359—367, 369, 372, 373, 379 школьного возраста—81, 85, 86, 88—91, 95, %, 98, 122, 127, 132, 139—141, 158—161, 197, 250, 322, 323, 373, 380, 403 Рефлекс; рефлекторные движения, действия, процессы—9, 32, 35, 169, 276, 284, 289—293, 295, 2%, 298, 310, 343 Рефлексия; ее развитие — 228—231, 236—239, 241 Речь—66, 68, 88, 103, 117, 139, 155, 157, 159—161, 163, 193, 206, 221, 223 — 225, 282, 322, 345, 353, 356, 360, 366, 378 внешняя—95, %, 132, 143, 224, 225 внутренняя —95, %, 132, 143, 153, 158—160, 197, 224, 225 звуковая сторона; смысловая сторона; их отношения — 326, 351—355, 360, 402 письменная (речь)—351, 352, 354, 3% ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ подростка—101 —103 расстройства речевого развития (см. также «Афазия»)—171, 329 ребенка—82, 83, 90, 95, 96, 101, 152—157, 159, 174, 226, 257, 284, 318—321, 323—325, 329, 330, 338, 339, 342, 350, 352, 355—357, 359—366, 373, 379, 396, 401, 402 автономная—325—339, 356, 400 возникновение; развитие; теории возникновения и их критика—101, 103, 115, 153, 257, 258, 319—325, 328—332, 334—339, 350, 351, 353—357, 359, 362, 365, 402 социализация внешней и внутренней— 96, 97, 103, 106, 197, 223 эгоцентрическая — 152, 153, 156, 158, 225 связи и отношения—68, 100, 101, 115, 117, 119, 121, 131, 132, 142, 146, 152—161, 172, 173, 176, 206, 221, 223, 225—227, 334, 335, 338, 360, 362, 365, 366 устная —351, 352, 354 фонема как единица человеческой речи — 354, 396 С Синкретизм—55, 83, 85, 91, 92, 94—%, 98, 99, 116, 121, 137, 152, 153, 157— 159, 161, 175, 322, 355 Слово—65—68, 76, 100, 101, 103, 104, 121, 131, 132, 138, 175, 176, 178, 181, 189, 223, 332, 337, 360, 361, 379, 382, 392, 3% автономной речи ребенка—326— 338, 347 подростка—101, 102, 108, 120, 158 развитие — 223 ребенка; понимание ребенком; овладение —81—83, 97, 101, 102, 108, 120, 121, 129, 131, 152, 154, 158, 161, 226, 284, 325, 330—332, 334, 337, 345, 347, 351, 355, 356, 359, 360, 362—364, 3% связи и отношения—66, 68, 101, 104, 135, 154, 161, 173, 174, 181, 189, 223, 379, 392, 394 Сознание—66, 67, 70, 182—189, 191 — 195, 197, 232, 239, 241, 275, 295, 297, 338, 344, 362, 363, 366, 378, 382, 383, 386—388 возникновение исторического сознания человека; как исторический продукт—366, 367, 386 высшие формы—171, 386 единица—382 как отношение к среде—257, 338, 385 подростка—58, 60, 67, 170, 236—239 развитие—197, 338, 364, 388, 397, 400 ребенка—67, 118, 160, 248, 257, 259, 260, 275—281, 295, 2%, самосознание—66, 67, 160, 192, 194, 195, 225, 227—239, 241, 242, 394, 397, 403 связи—189, 197, 228, 338, 344, 362, 365, 366 строение, структура—257, 259, 260, 338, 357, 362—367, 387, Социальные отношения; социальная ситуация; социальная среда; отношение к среде—14, 15, 23, 27, 28, 32, 33, 59, 86—89, 102; 103, 105, 112, 133, 134, 139, 151, 153, 157, 222—224, 226, 228, 239, 241, 258—260, 274, 275, 280—282, 300—311, 319, 325, 340, 346, 347, 350, 355—357, 366—375, 380—385, 388—390, 391, 394, 399—403 Стремления —7—11, 14, 16, 19, 219 Т Творчество; творческая деятельность— 200—203, 213, 214, 216, 218, 219 Ш Шизофрения; шизофреник—164, 166, 183—1%, 393 Э Эгоцентризм—85, 88, %, 98, 109, 137, 161, 313 Эйдетизм; эйдетики—54, 61, 100—103, 123—126, 132, 204—207, 209—211 Эмоции; чувства—42, 168, 203, 213, 214, 217—219, 278, 300, 301, 379, 380 Я Язык —68, 88, 100, 103, 104, 205, 206, 323, 351, 397 ЛИТЕРАТУРА Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 3, 20, 21, 23, 25, ч. II. Ленин В. И. Поли. собр. соч., т. 18, 29. Амент В. Душа ребенка. СПб., 1908. * Ананьин С. А. Интерес по учению современной психологии и педагогики. * Аркин Е. А. Дошкольный возраст.—2-е изд. М., 1924. * Арямов И. А. Рабочий подросток. М., 1928.
* Арямов И. А. Основные вопросы педологии подростка.—Труды 2-го Моск. гос. университета, 1929, т. 1. * Арямов И. А. Особенности поведения современного подростка.— Педология, 1928, № 1. * Арямов И. А. Основы педологии.—4-е изд. М., 1930. * Басов М. Я. Методика психологических наблюдений над детьми. М.; Л., * Басов М. Я. Общие основы педологии. М., 1928. Бернфельд 3. Психология юности Э. Шпрангера.— В кн.: Педология юности/Под ред. И. А. Арямова. М.; Л., 1931. Бехтерев В. М. Общие основы рефлексологии человека. Л., 1926. Бидль А. К. К характеристике периода полового созревания.— В кн.: Педология юности/Под ред. И. Арямова. М.; Л., 1931. Вине А. Механизм мышления. Одесса, 1894. Вине А. Психология умозаключения на основании экспериментальных исследований посредством гипноза. М., 1889. Вине А. Современные идеи о детях. М., 1910. Блейлер Э. Аутистическое мышление. Одесса, 1927. * Блонский Я. Я. Основы педагогики. М., 1925. * Блонский Я. Я. Педология. М., 1925. * Блонский Я. Я. Педология в массовой школе I ступени. М., 1927. Блонский Я. Я. Психологические очерки. М., 1927. Блонский Я. Я. Возрастная педология. М.; Л., 1930. Блонский Я. Я. Основы педологии. М., 1930. * Блонский Я, Ионова М., Левинский В., Шейман М. Методика педологиче Болдуин Д. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. М., 1911, т. 1, 1912, т. И. Болдуин Д. Психология в ее применении к воспитанию. М., 1904. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1924. Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка. М., 1930. Бюлер Ш., Тюдор-Гарт Б., Гетцер Г. Социально-психологическое изучение ребенка первого года жизни. М., 1931. * Веселовская К. Я. Педологический практикум: Пособие для практических
* Веселовская К. Я. Педологические основы полового воспитания. М., 1926. ЛИТЕРАТУРА Вольпин Л. Л. Весовые данные о росте головного мозга у детей. СПб., 1902. Вундт В. Очерк психологии. СПб., 1897. Вундт В. Фантазия как основа искусств. СПб.; М., 1914. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1926. * Выготский Л. С. Педология школьного возраста. М., 1928. * Выготский Л. С. Структура интересов в переходном возрасте и интересы рабочего подростка.— В кн.: Вопросы педологии рабочего подростка. М., 1929. * Выготский Л. С. Генетические корни мышления и речи.— Естествознание и марксизм, 1929, № 1. Выготский Л. С. Развитие активного внимания в детском возрасте.— В кн.: Вопросы марксистской педагогики. М., 1929, вып. 1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.; Л., 1930. Выготский Л. С. Педология подростка.— Задания 1—4. М., 1929; Задания 5—8. М., 1930; Задания 9—16. М.; Л., 1931. Выготский Л. С. К проблеме психологии шизофрении.—Советская невропатология, психиатрия, психогигиена, 1932, т. I, вып. 8. Вяземский Н. В. Изменение организма в период сформирования. СПб., 1901. Гальтон Ф. Наследственность таланта. СПб., 1875. Гезелл А. Умственное развитие ребенка. М.; Л., 1930. Гезелл А. Педология раннего возраста. М.; Л., 1932. * Геллерштейн С. Г. Психотехника. М., 1926. * Гельман И. Г. Половая жизнь современной молодежи: Опыт социально- Гербарт И. Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1906. Гроос К. Душевная жизнь ребенка. Киев, 1916. Дарвин Ч. Наблюдения над жизнью ребенка. СПб., 1881. Деборин А. М. Введение в философию диалектического материализма. М., 1923. Деборин А. М. Диалектика и естествознание. М.; Л., 1929. Денисова М. П., Фигурин И. Л. Опыт рефлексологического изучения новорожденного.— В кн.: Новое в рефлексологии и физиологии нервной системы. Л., 1925, вып. 1. Денисова М. Л., Фигурин Н. Л. Экспериментальное изучение реакции на новое у ребенка до одного года.— В кн.: Вопросы генетической рефлексологии и педологии младенчества: Сб. первый. М.; Л., 1929. * Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М., 1915. * Завидовский Б. И. Проблемы старости и омоложения. М., 1923. * Загоровский П. Л. О так называемой негативной фазе в подростничестве.— Загоровский П. Л. Второе школьное детство и особенности его социального поведения. Воронеж, 1929. * Залкинд А. Б. Революция и молодежь. Свердловск, 1925. * Залкинд А. Б. Вопросы советской педагогики. Л., 1926. * Залкинд А. Б. Основные вопросы педологии. М., 1927. * Залкинд А. Б. Половое воспитание. М., 1928. * Залкинд А. Б. Педологические основы воспитательной работы с подростко * Залкинд А. Б. Педология в СССР. М., 1929. Залкинд А. Б. Основные особенности переходного возраста.— Педология, 1930, № 1. Иерузалем В. Учебник психологии: Пер. с 4-го нем. изд. М., 1911. Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян. М., 1930. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика. СПб., 1911. Клапаред Э. Предисловие к книге Ж. Пиаже «Речь и мышление ребенка». М.; Л., 1932. * Колодная А. И. Интересы рабочего подростка. М., 1929. * Корнилов К. Н. Биогенетический принцип.— В кн.: Основные вопросы ЛИТЕРАТУРА Коффка К. Основы психического развития. М.; Л., 1934. Кречмер Э. Строение тела и характер. Киев, 1924. Кречмер Э. Медицинская психология. М., 1927. * Кречмер Э. Истерия. М., 1928. Кро О. Интеллектуальное развитие в период созревания.— В кн.: Педология юности/Под ред. И. Арямова. М.; Л., 1931. Кюльпе О. Современная психология мышления.— Новые идеи в философии, 1914, № 16. Лай В. А. Экспериментальная педагогика. М., 1909. Лай В. А. Экспериментальная дидактика. СПб., 1910. Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. М., 1930. * Леонтьев А. Н. Развитие памяти. М., 1931. Лешли К. С. Основные нервные механизмы поведения.— Психология, 1930, т. Ш, вып. 3. Липпс Т. Руководство к психологии. СПб., 1907. * Лурия А. Р. Пути развития детского мышления.— Естествознание и Мае лов М. С. Основы учения о ребенке и об особенностях его заболеваний. Л., 1926—27. Мейман Э. Лекции по экспериментальной педагогике. М., 1914—17, ч. 1—3. * Николаев Л. П. Влияние социальных факторов на физическое развитие О'Ши М. Роль активности в жизни ребенка. М., 1910. Павлов И. П. Пробная экскурсия физиолога в область психиатрии.— В кн.: Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. Л., 1932. * Педология, вып. 1(7). М., 1930. Пейпер А. Функция мозга грудного ребенка. М., 1929. * Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.; Л., 1932. Рибо Т. Психология внимания. СПб., 1892. * Рибо Т. Опыт исследования творческого воображения. СПб., 1901. * Рубинштейн М. М., Игнатьев В. Е. Психология, педагогика и гигиена * Рюле О. Пролетарское дитя. М., 1923. * Сахаров Л. С. О методах исследования понятий.— Психология, 1930, т. III, Селли Д. Очерки по психологии детства. М., 1901. * Смирнов В. Е. Психология юношеского возраста. М.; Л., 1929. Титченер Э. Учебник психологии. СПб., 1914, ч. I, II. Толстой Л. Н. Детство. Отрочество, Юность. Собр. соч. М., 1958, т. 1. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. М., 1926. Тумлирц О. Единство психологии и его значение для теории переходного возраста.— В кн.: Педология юности/Под ред. И. Арямова. М.; Л., 1931. Тэн И. Об уме и познании. СПб., 1872. Уотсон Дж. Психология как наука о поведении. М.; Л., 1926. Уотсон Дж. Психологический уход за ребенком. М., 1929. Фигурин Н. Л, Денисова М. П. Краткая диагностическая схема развития ребенка до 1 года.— В кн.: Новое в рефлексологии и физиологии нервной системы: Сб. второй. Л., 1926. Фигурин Н. Л., Денисова М. П. Этапы развития поведения ребенка от рождения до одного года.— В кн.: Вопросы генетической рефлексологии и педологии младенчества. Сб. первый. М.: Л., 1929. Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника. М., 1930. Фрейд 3. Влечения и их судьба. Б. М., 1923. Фрейд 3. Психоанализ детских неврозов. М., 1923. Фрейд 3. Я и Оно. Л., 1924. Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1925. ЛИТЕРАТУРА * Холл Ст. Инстинкты и чувства в юношеском возрасте. Пг., 1920. Холл Ст. Собрание статей по педологии и педагогике. М., 1912. Циген Т. Физиологическая психология в 15 лекциях. СПб., 1909. Циген Т. Душевная и половая жизнь юношества. М., 1924. Шапиро С. А. у Герке Е. Д. Процесс приспособления к условиям среды в поведении ребенка.— В кн.: Очередные вопросы педологии. М.: Л., 1930. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста: С использованием в качестве материала ненапечатанных дневников Клары Штерн. Пг., 1922. Штерн В. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования. Харьков, 1926. * Шторх А. Архаически-примитивное переживание и мышление шизофреников. М., 1930. Щелованов H. М. Некоторые отличительные особенности в развитии нервной деятельности человека по данным сравнительного изучения ранних стадий онтогенеза поведения человека и животных.—Труды второго Всесоюзного съезда физиологов. М., Л., 1926. Щелованов Н. М., Фигурин Н. Л., Денисова М. П. Особенности ребенка раннего возраста по данным генетической рефлексологии.—В кн.: Педология и воспитание. М., 1928. Юнг К. Психоз и его содержание. СПб., 1909. Юнг К. Психологические типы. М., 1924. Ament W. Die Entwicklung von Sprechen und Denken beim Kinde.— Leipzig, 1899. Ach N. Über die Begriffsbildung.— Bamberg, 1921. Berger F. Beitrage zum Probleme der kategorialen Wahrnehmung und ihren pädagogischen Bedeutung.— Zeitschr. f. Psychologie, B. 110, 111, 4929. Bernfeld S. Psychologie der Säuglings. Wien, 1925. Busemann A. Die Erregunçsphasen.— Zeitschr. für Kinderforschung, 1927, N 2. Busemann A. Die Jugend im eigenem Urteil.— Lançensalz, 1926. Busemann A. Kollektive Selbsterziehung in Kindheit und Jugend.— Zeitschr. f. pädagogische Psychol., 1925. Busemann A. Pädagogische Milienkunde.— Halle, 1927. Bühler Ch. Die Schwärmerei als Phase der Reifezeit.— Zeitschr. f. pädagogische Psychol., В. 100, 1926. Bühler Ch. Kindheit und Jugend.— Leipzig, 1928. Bühler Ch. Das Seelenleben des Jugendlichen.—Jena, 1923. Bühler Ch. Das Märchen und die Phantasie des Kindes.— Beiheft 17 zur Zeitschr. f. angew. Psychol.— Leipzig, 1929. Bühler K. Tatsachen und Probleme zu einer Psychologie der Denkvorgänge.— Archiv f.d. gesamte Psychologie, 1907, 9, 1908, 12. Bühler K. Die Gestaltwahrnemungen. 1 Experimentelle Untersuchungen zur psychologischen und ästhetischen Analyse der Raum- und Zeitanschauung.— Stuttgart, 1913. Bühler K. Über das Sprachverständnis vom Standpunkt der Normalpsychologie aus.— (Sammelreferat). 3. Monograf. exp. Psych. 1908. BühUr K. Die Theorie der Perzeption.—Jena, 1922. Canestrini D. Über das Sinnesleben des Neugeborenen.— Monograf. aus dem Gesamtgebiet der Neurol, u. Psychiatrie, 1913, 5. Heft. Cassirer E. La pathologie de la conscience symbolique.—Journal de Psychologie, 1923, N 5—8. Claparede E. Psychologie de l'enfant.— Genève, 1916. Claparede E. La conscience de la ressemblance et de la difference chez l'enfant.—(Arch, de Psych., XVII) S. 1, 1918. % Comments in Vygotsky's critical remarks concerning „The Language and Thought of the Child, and Judgment and Reasoning in the Child by Jean Piaget". Massachusetts, 1962. Deuchler G. Über Schlusversuche insbesondere an Kindern und Jugendlichen.— Zeitschr. für pädagogische Psychol., 1920. Doflein Fr. Die Fortplanzung die Schwangerschaft und das Gebären der Sängetiere. Jena, 1920. ЛИТЕРАТУРА Eäinger L. Einführung in die Lehre vom Bau und den Verrichtungen des Nervensystems.— Leipzig, 1921. Edinger L. Vorlesungen über den Bau der nervösen Zentralorgane der Menschen und der Tiere.— Leipzig, 1911. Eliasberg W. Über die autonomische Kindersprache. Berlin; Wein, 1928. Eng H. Abstracte Begriffe im Sprechen und Denken des Kindes.— Leipzig, 1914. Fajans S. Erfolg, Ausdauer und Aktivität.beim Säugling und Kleinkind.— Psychol. Forsch., 1933. Fajans S. Die Bedeutung der Entfernung für die Stärke eines Aufforderungscharakters beim Säugling.—Psychol. Forsch., Bd. 13, H. 3—4, 1933. Gelb A. Grundfragen der Wahrnehmungspsychologie.— Ber. üb. d. VII, Kongr. f. exp. Psych. Jena, SS. Gelb A. Über den Wegfall der Wahrnehmung von „Oberflächenfärben".— Zeitschr. f. Psychol., 1920, N 84. Gelb A., Goldstein K. Psychologische Analysen Hirn pathologischen Fälle.— Berlin, 1920. Giese F. Kinderpsychologie. B. 1 abt. 3. („Handbuch der vergl. Psychologie"). München, 1922. Giese F. Zur Untersuchung der practischen Intelligenz—Zekschr. f. die gesamte Neurologie und Psychologie. 1920, Bd. 59, 64. Goldstein K. Über Aphasie.—Schweiz. Arch. Neurol. Psychiat. 1926, 19. Goldstein K. Date Wesen der amnestischen Aphasie.— Dtsch. Zeitschr. Nervenheilkunde, 1924, 82. Goldstein K. Die pathologischen Tatsachen in ihrer Bedeutung für das Problem der Sprache.—Kongr. D. Ges. Psychol., 1932, 12. Goldstein K.y Gelb A. Über Farbennahmenamnesie.— Psych. Forschung, 6. Berlin, 1924. Gregor A. Untersuchungen über die Entwicklung einfacherlogischer Leistungen.— Zeitschr. für ang. Psychol., 1915, 10. Groos K. Die Spiele der Menschen.—Jena, 1899. Groos K. Die Spiele der Tiere.—Jena, 1907. Groos K. Zur Psychologie der Reifenden Jugend.— S.L., 1912. Hall St. Adolescence: Its psychology and its relations to physiology, anthropology, sociology, sex, crime, religion and education.— N.Y. 1904. Head H. Aphasia and Kindred Desorders of Speech. Vol. I, II.— Cambridge, 1926. Hering E. Grundzüge der Lehre vom Lichtsinn.— Handbuch, -Bd. III. Berlin, 1920. Hetzer H. Sistematische Danerbeobachtungen am Jugendlichen über der Verlauf der negativen Phase.— Zeitschr. f. Pädagogische Psychol., 1927, 2. Homburger A. Psychopatologie des Kindes und Jugendalter.— Berlin, 1926. Homburger A. Psychologie des Kindesalters.— Berlin, 1926. Jaensch E. R. Über Eidetick und die typologische Forschungsmethode.— Zeitschr. Psychol., 1927, 102. Jaensch E. Eidetic Imagery.—N.Y. 1930. Jaensch E. Einige altgemeinere Fragen der Psychologie und Biologie des Denkens. Leipzig, 1920. Jaensch E. Über den Aufbau der Wahrnehmungswelt und die Grundlagen der menschlichen Erkenntnis.— Leipzig, 1927 (vol. 1). Jaensch E. Über den Aufbau der Wahrnehmungswelt und ihre Struktur im Jugendalter.— Leipzig, 1925. Janet P. L'évolution psychologique de la personnalité.— Paris, 1930. Koffka K. Zur Grundlegung der Wahrnehmungs — Psychologie.— Zeitschrift, f. Psychologie, 1915, Bd. 73. Köhler W. Gestalt-Psychology: An introduction to new concepts in modern psychology.—N.Y.,; L., 1929. Köhler W. Probleme der Psychologie.—Berlin, 1932. Köhler W. Komplextheorie und Gestaltheorie.— Psychol. Forsch., 1925, 6. Köhler W. Die physischen Gestalten in Ruhe und in stazionaren Zustand.— Brunswick, 1920. Kroh O. Die Psychologie des Grundschulkindes. Langensalza, 1928. ЛИТЕРАТУРА Kroh О. Psychologie des Oberstufe, Langensalza, 1932. Kroh O. Subjektive Anschauungsbilder bei Jugendlichen.— Göttingen, 1922. Kroh O. Die Phasen der Jugendentwicklung: Entwicklungspsychologie des Grundschulkindes.—Berlin, 1926. Kroh O. Die eidetische Anlage bei Jugendlichen.— Zeitschr. f. Kinderforschung, 1924, B. 29. Krüger F. Über psychische Ganzheit.— Neue psychol. Stud., 1926, 1. Lashley K. S. Brain mechanisms and intelligence.— Chicago, 1929. Lau E. Beitrage zur Psychologie der Jugendlichen. Moral und sozialpsychologische Untersuchungen auf experimenteller Grundlage.— 3 Aufl. Langensalza, 1925. Lau E. Die berliner Jugend und ihr Beruf.— Berlin, 1923. Lewin K. Vorsatz, Wille und Bedürfnis.—Berlin, 1926. Lewin K. Die Entwicklung der experementellen Willenspsychologie und die Psychotherapie.— Leipzig, 1929. Lindworsky J. Methoden der Phantasieforschung.— In: E. Abderhalden (ed.) Handbuch der biologischen Arbeitsmethoden. Vienna, 1925. Lindworsky J. Methoden der Denkforschung.— In: E. Abderhalden (ed.). Handbuch der biologischen Arbeitsmethoden. Vienna, 1925. Lindworsky J. Das Schlußfolgernde Denken.— Freiburg, 1916. Lindworsky /.^Wahrnehmung und Vorstellung.— Zeitschr. f. Psychol., 1918, 80. Lipmann O. Über Begriff und Formen der Intelligenz.— Zeitschr. f. ang. Psychol., 1924, 24. Lipmann O., Bogen H. Naive Physik.—Jena, 1923. McDougall W. Outline of psychology.—N. Y., 1923. McDougall W. Modern materialism and emergent evolution.— N.Y., 1929. McDougall W. Psychology, the study of behavior.— London, 1912. McDougall W. Fundamentals of psychology.— Psyche, 1924, 5. Meumann E. Die Entstehung der ersten Wortbedeutungen beim Kinde.— Leipzig, Meumann E. Vorlesungen zur Einführung in die experimentelle Paedagogik und ihre psychologischen Grundlagen.— Leipzig, 1911 —1914. Meumann E. Intelligenz und Wille.—Leipzig, 1925. Messer A. Empfindung und Denken.— Leipzig, 1908. Messer A. Experementell-psychologische Untersuchungen über das Denken.— Arch. gen. Psychol., 1906, 8. Meyer H., Pfahler G. Untersuchung des technisch-praktischen und des technischtheoretischen Verhaltens bei Schulkindern.— Zeitschr. f. Angewandte Psychol., 1926, Bd. 27. Monchamps E., Moritz E. Les étapes mentales de l'observation des images.— Bruxelles, 1927. Müller G. Untersuchungen über Kindliche Schlußprozesse.— Arch, für gesam. Psych., 1931, Bd. 78, 79. Muller G. Zur Analyse der Gedächtnistätgkeit und des Vorstellungsverlaufes.—
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |