Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценивания. Фонды оценочных средств




Вопросы к зачету.

Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:

§ комплекты для рубежного контроля (промежуточного контроля) по модулям 2-4 – 25вариантов, находятся в электронном и бумажных вариантах в папке методика на кафедре уголовного права и криминологии;

§ тесты для итогового контроля, находятся в электронной системе банка тесовых заданий института;

§ задачи по модулям содержатся в данной рабочей программе.

1. Иные преступления против жизни (ст.ст. 109, 110 УК РФ).

2. Убийство (ст. 105 УК РФ).

3. Умышленное убийство при смягчающих обстоятельствах (ст.ст. 106, 107, 108 УК РФ).

4. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ).

5. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью и легкого вреда здоровью (ст.ст. 112, 115 УК РФ).

6. Побои (ст. 116 УК РФ). Истязание (ст. 117 УК РФ).

7. Неоказание помощи больному (ст. 124 УК РФ). Оставление в опасности (ст. 125 УК РФ).

8. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью (ст. 119 УК РФ).

9. Заражение венерической болезнью, ВИЧ- инфекцией (ст.ст. 121, 122 УК РФ).

10. Принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации (ст. 120 УК РФ).

11. Понятие и общая характеристика преступлений против свободы, чести, и достоинства личности (глава 17 УК РФ).

12. Похищение человека (ст. 126 УК РФ).

13. Незаконное лишение свободы (ст. 127 УК РФ). Отличие от похищения человека (ст. 206 УК РФ).

14. Торговля людьми (ст. 127-1 УК РФ). Использования рабского труда (ст. 127-2 УК РФ).

15. Клевета (ст. 128-1 УК РФ). Разграничение с заведомо ложным доносом (ст. 306 УК РФ).

16. Понятие и общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности (глава 18 УК РФ).

17. Изнасилование (ст. 131 УК РФ).

18. Насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ). Отличие от понуждения к действиям сексуального характера (ст. 133 УК РФ).

19. Преступления, посягающие на нормальное половое развитие несовершеннолетних (ст.ст. 134, 135 УК РФ).

20. Понятие и общая характеристика преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина (глава 19 УК РФ).

21. Общая характеристика преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина.

22. Понятие и общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних (глава 20 УК РФ).

23. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 150 УК РФ). Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий (ст. 151 УК РФ).

24. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (ст. 157 УК РФ).

25. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст. 156 УК РФ).

1. Текущая аттестация состоит из индивидуального тестового задания, состоящего из 5 вопросов. Система оценок: пять правильных ответов – 5 баллов; четыре правильных ответов – 4 балла; три правильных ответа – 3 балла; менее трёх – 2 балла[2].

2. Система оценки решения задачи: а) правильное решение задачи, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение задачи, достаточная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение задачи, недостаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в три балла; г) неправильное решение задачи, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения казуса - оцениваются в два балла.

3. Система оценка кейсов по модулям 1-7: а) правильное решение кейса, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение кейса, достаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение кейса, недостаточная аргументация своего решение, со ссылками на норму закона - оцениваются в три балла; г) неправильное решение кейса, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения кейса - оцениваются в два балла.

4. Система оценки реферата: Объем реферата – не менее 15 стр. Обязательно использование не менее 10 источников, опубликованных в последние 3 года. Обязательно использование электронных баз данных «Ирбис».

Процедура защиты реферата может осуществляться в двух формах: 1) ответы на вопросы преподавателя, 2) выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Критерии оценивания

§ соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 5 баллов;

§ постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 10 баллов;

§ логичность и последовательность в изложении материала 10 баллов;

§ способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 5 баллов;

§ объем исследованной литературы и других источников информации 5 баллов;

§ способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 10 баллов;

§ обоснованность авторских выводов 10 баллов;

§ правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) 5 баллов; (для первой формы защиты)

§ соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) 10 баллов (для первой формы защиты)

§ Качество презентации 15 баллов (для второй формы защиты).

§ Наличие собственных исследований 20 баллов.

Для защиты реферата на 5 баллов необходимо набрать – 70 баллов и выше; на 4 балла – от 54 до 69; 3 балла – от 45 до 54 баллов.

5. Система оценки рубежного контроля: шесть правильно выполненных заданий – 5 баллов; пять правильно выполненных заданий – 4 балла; четыре правильно выполненных заданий – 3 балла; менее четырёх – 2 балла.

6. Критерии оценки зачёта. Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме зачёта определяются оценками «зачтено», «незачтено».

1. «Зачтено» – 1. если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами юридической практики, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. 2. – если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

3. «Незачтено» – 1. если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. 2. – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

 


Приложение 4
к рабочей программе дисциплины
«Преступления против личности»

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.