КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспорт
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ Проектом предлагается: На 1-ую очередь – на период до 2015 г.: Строительство (и капитальная реконструкция автодорог): · Не предусматривается. Реконструкция автодорог: · Мамраш – Ташкапур – Араканский мост (в пределах района), · Касумкент – Ашага-Стал (перевод в третью техническую категорию).
На расчетный срок – на период до 2025 г.: Строительство (и капитальная реконструкция автодорог): · Цмур – Сардаркент (для улучшения связности автодорожной сети в пределах района). Реконструкция автодорог: · Подъезд к с. Орта – Стал · Касумкент – Шихикент – Зухрабкент · Куркент – Ашага-Стал – Ашага-Стал-Казмаляр · Касумкент – Уллугатаг · Касумкент – Цмур – Новая Мака · Цмур – Качалкент – Хпюк · Подъезд к с. Аламише · Кахцуг – Касумкент – Курах
Перевод всех автодорог в районе, связывающие населенные пункты с населением более 2 тыс. человек, в автодороги 3 и выше технических категорий. Все автодороги, на которых существует или предусматривается регулярное движения автобусов общего пользования (по регулярным маршрутам, см. ниже) должны иметь соответствующую проходимость (не ниже 4 категории, с хорошим или с удовлетворительным состоянием полотна автодороги). Для улучшения транспортной связности населенных пунктов в пределах района, а также для обеспечения транзита автотранспорта рекомендуется заменить все деревянные мосты на металлические, железобетонные или сталебетонные и не использовать при строительстве новых мостов древесные материалы. Необходимое строительство мостов: · Не предусматривается.
В пределах района имеются крупные по числу жителей (в перспективе) населенные пункты, создающие большой собственный и принимающие значительный транзитный поток автотранспортных средств (в перспективе), что делает необходимым создание к 2025 году эстакады для райцентра – н.п. Касумкент.
В прогнозном периоде, к 2040 году, Проектом предусматривается: 1. Необходимо обеспечить: · подъезд по автодорогам с твердым покрытием для всех населенных пунктов с населением более 50 человек (в расчетном году), а для всех населенных пунктов с населением более 10 человек (в расчетном году) – подъезд по автодорогам с усовершенствованным покрытием. · к 2040 году превращение всех автодорог в районе, связывающих населенные пункты с населением более 2 тыс. человек автодорогами 3 и выше технических категорий. 2. Необходимо связать все населенные пункты с постоянным населением более 100 человек регулярным автобусным сообщением (не менее трех раз в сутки) с районным центром, а для населенных пунктов от 50 до 100 человек – не менее одного раза в сутки. На всех автодорогах, на которых проходит автобусных транспорт общего пользования создать и реконструировать павильоны ожидания прибытия автобусов, в первую очередь – в райцентре - Касумкент, в т.ч. с учетом роста пассажиропотоков, имеющихся и вновь создаваемых в перспективе автобусных маршрутов (к 2040 г., с учетом строительства и реконструкции автомобильных дорог): · Касумкент – Дербент – Махачкала · Касумкент – Магарамкент · Касумкент – Хив · Касумкент – Зухрабкент · Касумкент – Татарханкент · Касумкент – Зизик · Касумкент – Чуверкент · Касумкент – Юхари-Стал · Касумкент – Ашага-Стал
В связи с потенциальным развитием рекреационной деятельности на территории района рекомендуется создание в проектном периоде (после 2040 г.) сезонных маршрутов автобусов общего пользования. С развитием сети автобусных маршрутов тесно связаны мероприятия по расширению автобусного парка. Также к 2015-2017 гг. необходимо расширение современной а втостанции в райцентре – с. Касумкент (с вместимостью на 100 пассажиров). Проектом также предусматривается в связи с частичным переходом на газомоторное топливо необходимо развитие сети АГНКС в следующих населенных пунктах: Касумкент, Зизик, Новая Мака, Цмур, Орта-Стал, Куркент. К 2040 году предусматривается увеличение числа станций технического обслуживания автомобилей (СТО) до 15 ед. После 2020 году при увеличении туристической активности рекомендуется создание автокемпинга (в н. п. Чилик). В перспективе также возможно расширение числа АЗС (до 18 шт. к 2040 г.), предлагающих широкий выбор видов топлива. В перспективе, к 2040 году, во всех населенных пунктах с населением более 1500 чел. или не далее 2 км от них должна функционировать хотя бы одна АЗС.
Для сокращения травматизма на дорогах намечается: - создание постоянного освещения в пределах населенных пунктов в темное время суток вдоль всех автомобильных дорог; - создание (восстановление) светофоров во всех населенных пунктах в пределах автодорог, автотранспортный поток на которых превышает 500 ед./сутки.
Для развития рекреации на территории района рекомендуется создание канатной дороги между н. п. Хпюк и Чилик).
В области воздушного транспорта рекомендуется создание вертолетных площадок в следующих населенных пунктах (к 2025 г.): · Касумкент · Цмур · Буткент · Новая Мака Помимо транспортной авиации в пределах Сулейман-Стальского района необходимо развитие санитарной авиации и спасательной авиации (МЧС) на базе предлагаемых к строительству и эксплуатации вертолетных площадок. Проектом рекомендуется в перспективе газификация всех населенных пунктов с населением более 250 человек к 2030 году, в т. ч. не позднее 2015 года ко всем поселениям с числом жителей более 500 чел. Рекомендуется первоочередное строительство подводящих газопроводов к следующим населенным пунктам: · Алкадар · Сардаркент · Саидкент · Цмур · Юхари-Стал · Зизик · Нютюг · Экендиль
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |