КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система погружной телеметрии
Гидрозащита Гидрозащита – специальное устройство, которое выполняет следующие функции: – уравнивает давление во внутренней полости двигателя с давлением пластовой жидкости в скважине; – компенсирует тепловое изменение объема масла во внутренней полости двигателя; – защищает внутреннюю полость двигателя от попадания пластовой жидкости и предотвращает утечки масла при передаче вращения от герметичного электродвигателя к насосу. Для комплектации погружных электродвигателей применяются различные типы гидрозащит: – гидрозащита с различными торцовыми уплотнениями, в том числе импортных фирм; – гидрозащита для рабочей температуры до 140 оС; – гидрозащита комбинированная: например, для увеличения запаса масла в системе электродвигателя применяется компенсатор МК52, имеющий сдвоенную диафрагму; – гидрозащита с совмещенным входным модулем с приемной сеткой; – гидрозащита однокорпусного исполнения (протектор и компенсатор выполнены в одном корпусе (совмещены)). Система погружной телеметрии (ТМС) предназначена для регистрации и измерения следующих параметров: – давления и температуры пластовой жидкости на приеме погружной установки; – температуры масла погружного электродвигателя (ПЭД); – вибрации ПЭД; – давления и температуры пластовой жидкости на выкиде; – вибрации насоса; – сопротивления изоляции. В настоящее время существуют модификации ТМС, позволяющие производить измерения расхода жидкости и водосодержания. Погружной блок телеметрии присоединяется к основанию погружных электродвигателей всех выпускаемых типоразмеров с диаметром корпуса 81, 96, 103, 117, 130, 143, 185 мм (рис. 9). Телеметрическая информация с погружного блока передается через силовой кабель питания ПЭД в наземный блок. Контроллер наземного блока обрабатывает и передает данные погружных и наземных датчиков контроллеру станции управления. На основании этих данных осуществляется защита погружной установки при отклонении параметров от заданных значений и обеспечивается заданный технологический режим включений, защиты и управления установкой. Возможна стыковка наземного блока ТМС со станцией управления любых производителей. Система ТМС совместима с любым типом погружных ПЭД,
как асинхронными, так и вентильными.
Таблица 2
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |