Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система погружной телеметрии




Гидрозащита

Гидрозащита – специальное устройство, которое выполняет следующие функции:

– уравнивает давление во внутренней полости двигателя с давлением пластовой жидкости в скважине;

– компенсирует тепловое изменение объема масла во внутренней по­лости двигателя;

– защищает внутреннюю полость двигателя от попадания пластовой жидкости и предотвращает утечки масла при передаче вращения от гер­метичного электродвигателя к насосу.

Для комплектации погружных электродвигателей применяются раз­личные типы гидрозащит:

– гидрозащита с различными торцовыми уплотнениями, в том числе импортных фирм;

– гидрозащита для рабочей температуры до 140 оС;

– гидрозащита комбинированная: например, для увеличения запаса масла в системе электродвигателя применяется компенсатор МК52, имею­щий сдвоенную диафрагму;

– гидрозащита с совмещенным входным модулем с приемной сеткой;

– гидрозащита однокорпусного исполнения (протектор и компенсатор выполнены в одном корпусе (совмещены)).

Система погружной телеметрии (ТМС) предназначена для регистрации и измерения следующих параметров:

– давления и температуры пластовой жидкости на приеме погружной установки;

– температуры масла погружного электродвигателя (ПЭД);

– вибрации ПЭД;

– давления и температуры пластовой жидкости на выкиде;

– вибрации насоса;

– сопротивления изоляции.

В настоящее время существуют модификации ТМС, позволяющие про­изводить измерения расхода жидкости и водосодержания.


Погружной блок телеметрии присоединяется к основанию погружных электродвигателей всех выпускаемых типоразмеров с диаметром корпуса 81, 96, 103, 117, 130, 143, 185 мм (рис. 9). Телеметрическая информа­ция с погружного блока передается через силовой кабель питания ПЭД в наземный блок. Контроллер наземного блока обрабатывает и передает данные погружных и наземных датчиков контроллеру станции управления. На основании этих данных осуществляется защита погружной установки при отклонении параметров от заданных значений и обеспечивается задан­ный технологический режим включений, защиты и управления установкой. Возможна стыковка наземного блока ТМС со станцией управления любых производителей. Система ТМС совместима с любым типом погружных ПЭД,

Рис. 9. Присоединение ТМС

как асинхронными, так и вентильными.



 


Таблица 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.