КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест «Аннет»
Ключ оенасимвыгутжбщ р яцпзл к дзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшляцп л к дзюхэчфшьйтжбш р яцпл к дзюхэчфьшййщыохэчфцпл к дзтжб смвыгутжбшя р оецаицпл к дзюхэчфшьйпжжб р яцплл к дзюхэчфш оенаисмвыгуцпл к здтжбш р яюхэчфьшйюхэчфьйшапл к тжбшдз тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яьшьйшьйюхэчфцпл к дзтж смвыгтужбшя р оенаицпл к тзюхэчфшьйтжжш р яцпл к дзюхэчфш йшььфчэ к юзд к лпня р шбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбш р яцп тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яьшьйшьйюхэчфцпл к дзтж смвыгутжбшя р оенаисцпл к дзюхэчфшьйтжбш р яцпл к дзюхэчфш йшьфчэхюзд к лпця р шбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбш р яцп тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчп р яьщьйщьйюхэчфцил к дзэж смвыгутжбшя р оенаицпл кк дзюхэчфщьйтжбш р яцпл к дзюхэчфш йшьфчэхюзд к лпця р шюэтугывмсианеосмвыугоенаитжбш р яцп оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэцфшьйоенаисмвыуетжбя р цпш тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яьшьйщьйюхэчфтпл к дзтж йщьфчэхьюзд к лпця р шбжтугывмсианеосмвыгуоенаитжбш р яцп оенаисмвыгутжбш р яцпл к дздхячфшьйоенаисмвыугтжбя р цпш тжбш р ясмвыгуоенаицпл к дзюхэчф р яъщьйщьйщьйюхэчфцпл к д нщьфчэхюзд к лпця р шбжтугывмсианеосмвыу к оенаитжбш р яцп оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэмчфшьйоенаисмвыу к тжбя р цпш тжпш р яцпл к здюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэифцпл к дзтжб р я ряцпл к дзюхэчфшьйшьйюхэчфцпл к дзяршбжтсмвыгуианеосмт оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхячпшьйоенаисмвыугтжбя р цпш тжбш р яцпл к здюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэчфцпл к дзтжб р я р яцпл к лзюхэчфшьйшьйюхэчфцпл к лзя р шбжтсмвыгуианеосмт цпл к дзюхэчфшьйтжб р шясмвыгуоенаисмвыгутжбш р яцп к лэй оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбя р цпш тжбш р ядпл к здюхээфьшисмвыгуоенаийьшюхэчфшпл к дзтжб р я цпл к дзюхэчфшьйтжб р шясмвыгуоенаисмвыгутжбш р яцпл к лэй р яцпл к дзюхэчфшьишьйюхэчфцпл к дзя р шбжтсмвыгуианеосмт оенаисмвыгутжбш р яцпл к лзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбя р цпш тжбш р яцпл к здюхчэфьюйсмвыугоенаийьшюхэчфцпл к лзтжб р я цпл к лзюхэчфшьйтжб р яшясмвыгуоенаисмвыгутжб р ясил к дэй р яцпл к дзюхчфшьйщьйюхэчфцплд к зяш р бжтсмвыгуианеосмтс оенаисмвыгутжбш р яцпл к дзихэчфщьиоенаисмвыугтжбя р цпш тжбш р яцпл к здюхчэфьщйсмвыгуоенаийьщюхэчфцпл к дзтжб р я цпл к дзюхэчфщбйтжь р шясмвугуоенаисмывгутжбш р яцпл к дзй р яцпл к дзюхэчфщьйщьйюхэчфцпл к дзя р шбжтсмвыгуианеосмт оенаисмбыгутжбш р яцпл к дщюхэчфшьйоемаисмвыугтжбя р цпш цпл к дзюхэчфщьйтжб р шясмыгуоенаисмвыгутжбш р яцпл к дзй
Вариант 3.
1. Системно-структурная модель организации головного мозга О.С.Адрианова. 2. Афазии, связанные с поражением афферетного звена речевой функциональной системы. 3. Методы исследования деятельности дыхательной и сердечно-сосудистой систем. 4. Практическая часть. Определение степени концентрации и устойчивости внимания с помощью методики «Перепутанные линии». 5. Предложите программу коррекции нарушений произвольного внимания у детей младшего школьного возраста (программа должна включать от 8 до 10 занятий с предложенными упражнениями). 6.
Задание для пункта 4: определить степени концентрации и устойчивости внимания с помощью методики «Перепутанные линии» у двух испытуемых (мужчина и женщина) и сравнить результаты между собой.
Методика «Перепутанные линии» Цель: измерение степени концентрации и устойчивости зрительного внимания с помощью методики «Перепутанные линии» (см. рис). Оборудование: секундомеры, специальные бланки). Ход опыта. Опыт может проводиться как индивидуально, так и в группе. Перед началом работы испытуемым зачитывается инструкция: «Перед Вами на бланке ряд перепутанных между собой линий. Каждая из них начинается слева и заканчивается справа. Ваша задача ‑ проследить каждую линию слева направо и в той клетке, где она заканчивается, проставить ее номер. Начинать нужно с линии 1, затем перейти к линии 2 и т.д. до конца. Следить за линиями надо только глазами; помогать себе пальцами, карандашом нельзя. Старайтесь работать быстро и не делать ошибок». Если опыт проводится коллективно, то в инструкцию добавляют: «Выполнив задание, поднимите руку. Я сообщу Вам время, за которое Вы выполнили задание, а Вы запишите его в нижней части бланка». Другой вариант проведения опыта ‑ с ограничением времени выполнения задания, после чего дается команда «Стоп!» и работа прекращается (в зависимости от состава испытуемых можно устанавливать 7-и или 10-минутный интервал). При наблюдении за выполнением задания испытуемыми экспериментатор следит за тем, что преобладает у испытуемого ‑ установка на скорость или на точность; уверен ли в себе испытуемый, проверяет ли себя или нет; испытывает ли трудности при прослеживании (в начале, середине или конце задания); пытается ли он помочь себе (несмотря на запрет) пальцем, карандашом. При этом можно фиксировать время, за которое испытуемый прослеживает каждые 5 линий по порядку (с 1 по 5, с 6 по 10 и т.д.), что даст возможность судить о влиянии утомления на выполнение задания. В этом случае бланк протокола исследования такой же как для таблиц Шульте. После окончания работы следует спросить испытуемого о том, какие трудности он испытывал, считает ли он, что хорошо справился с заданием или нет, и почему он так считает. Бланк методики « Перепутанные линии»
Ф.И.О.______________ Дата________
Обработка результатов. В варианте с ограничением времени обработка сводится к подсчету (с помощью заранее заготовленного «ключа») числа правильно прослеженных линий (количества ошибок и числа линий, оставшихся непрослеженными); в варианте без ограничения времени добавляется еще и время выполнения задания. В последнем случае можно вычислить показатель успешности выполнения задания (Y):
где Т ‑ время выполнения задания (мин), N np, ‑ количество правильно прослеженных линий. Полученные показатели интерпретируют, исходя из того, что ошибки в прослеживании линий и медленный темп работы (большое время поиска) при нормальной остроте зрения свидетельствует о слабой концентрации внимания. Об устойчивости (или наоборот, истощаемости) концентрированного внимания судят по сохранению (либо) снижению темпа работы от начала к концу задания. После получения индивидуальных оценок успешности (Y) или показателей количества правильно прослеженных линий (в варианте с ограничением времени) вычисляются соответствующие средне-групповые оценки, строятся 95%-ные доверительные интервалы и делаются диагностические выводы. Результаты можно сравнивать с данными, полученными на различных контингентах испытуемых. Критерии оценки по методике «Перепутанные линии»:
Рис.Ключ к методике «Перепутанные линии» 64 Источник: Сборник психологических тестов. Часть II: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006. – 146 с.
Вариант 4.
1. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие. 2. Понятие «фактор» в нейропсихологии. Виды факторов. 3. Методы исследования деятельности сердечно-сосудистой системы. 4. Практическая часть. Определение функциональной асимметрии. 5. Предложите программу коррекции нарушений зрительной и слуховой памяти у детей младшего школьного возраста (программа должна включать от 8 до 10 занятий с предложенными упражнениями).
Задание для пункта 4. Все параметры функциональной асимметрии измеряются в единой шкале: левый признак: -1 балл, нечетко выраженный левый - -0,5 балла; неопределенный 0 баллов; нечетко выраженный правый + 0,5 балла; правый признак +1 балл. По каждому из тестов отмечается количество баллов.
Задание: определить степень выраженности правшества – левшества. Двигательная (моторная) асимметрия (ДА).
Задание 1. Асимметрия рук (АР).
Тест «Замок». Предлагается сцепить пальцы рук в замок. Доминирует рука, большой палец которой оказался сверху.
Тест «Хлопок». Предлагается похлопать в ладоши (как в цирке или театре). Рука, которая движется активнее и сверху – доминирует.
Тест «Поза Наполеона». Предлагается сложить руки на груди. Рука, которая первой захватывает плечо другой, является доминирующей.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |