КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самообразование и самовоспитание личности
Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности человека. Тема 6. Модуль 7 (М-7). Самосовершенствование личности 1. Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности человека. 2. Самообразование и самовоспитание личности. 3. Личностная и социальная зрелость как критерий эффективности самосовершенствования человека. 4. Карьера человека как условие и уровень его самореализации. Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности человека. Акмеологические основы самосовершенствования личности: потребность в активном саморазвитии, самореализации творческого потенциала, продвижении к вершинам профессионального совершенства. Пути и способы саморазвития и самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности. Самообразование и самовоспитание личности. Личностная и социальная зрелость как критерий эффективности самосовершенствования личности. Технологии воспитания и самовоспитания, ориентированные на успех. Карьера человека как условие и уровень его самореализации. Сила личности, ее истоки как факторы самосовершенствования. Требования к компетентности: – понимать смысл самосовершенствования личности как основы жизнедеятельности человека; знать сущность компетентности и конкурентоспособности как характеристик личности и ее профессионализма; уметь адекватно оценивать уровни своей компетентности и компетентности коллег при определении стратегий личностного развития и планов повышения квалификации персонала (коллектива); – знать сущность акмеологии и основные направления ее развития; уметь использовать эти знания для профессионального саморазвития; – знать основные социальные роли и компетенции, к реализации которых школа XXI в. призвана подготовить своих выпускников; уметь использовать эти целевые установки в семейном воспитании; – знать сущность и способы самообразования и самовоспитания, уметь использовать эти знания в реальной жизнедеятельности; – знать сущность, основные виды и условия эффективной карьеры, уметь раскрывать сущность понятия «имидж» и способы создания имиджа; использовать эти знания и умения в собственной профессиональной жизнедеятельности, при управлении трудовым коллективом; – знать сущность рефлексии и самоконтроля; уметь анализировать и преодолевать жизненные препятствия как барьеры личностного роста; уметь применять эти знания и умения в личностной (семейной) и социально-профессиональной сферах.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |