Том 10. Подпрограмма «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы»
Санкт-Петербург
Содержание
Паспорт подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» (целевой вариант) 3
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма. 5
2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели. 15
3. Перечень мероприятий подпрограммы.. 16
3.1. Мероприятия, включенные в консервативный вариант подпрограммы 18
3.2. Мероприятия, включенные в целевой вариант подпрограммы.. 20
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.. 21
5. Ожидаемые результаты реализации целевого варианта подпрограммы.. 21
Приложения. 23
Приложение 1. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы». 24
Приложение 2. Расходы на реализацию подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы». 26
Паспорт подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» (целевой вариант)
Полное наименование
Подпрограмма «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы»
Цели подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения, совершенствование организации и управления дорожным движением, создание интеллектуальных транспортных систем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задачи подпрограммы
– сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий;
– повышение уровня организации дорожного движения;
– совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
– сокращение общего количества ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %;
– уменьшение значения индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %;
– увеличение средней скорости движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %;
– снижение удельных выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к уровню 2013 г., %.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в два этапа.
Сроки реализации подпрограммы - 2015-2020 годы
Этап 1 – 2015-2017 годы
Этап 2 – 2018-2020 годы
Объемы и источники финансирования
мероприятий подпрограммы
Общий объем финансирования целевого варианта подпрограммы
за период 2015-2020 гг. составляет в ценах соответствующих лет 15 920,3 млн руб., в том числе за счет:
- федерального бюджета – 5 125,7 млн руб. (32,2%);
- бюджета Санкт-Петербурга – 2 381,6 млн руб. (15,0%);
- бюджета Ленинградской области – 7 418,0 млн рублей (46,6%);
- внебюджетных источников финансирования – 995,0 млн руб. (6,2%).
Дополнительная потребность в финансировании целевого варианта подпрограммы по сравнению с консервативным вариантом составляет в ценах соответствующих лет 8 387,1 млн руб., в том числе за счет:
- федерального бюджета – 4 702,4 млн руб. (56,1%);
- бюджета Санкт-Петербурга – 770,0 млн руб. (9,2%);
- бюджета Ленинградской области – 1 919,7 млн рублей (22,9%);
- внебюджетных источников финансирования – 995,0 млн руб. (11,8%).
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме по целевому варианту, к концу 2020 года:
– общее количество ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области снизится на 9% к уровню 2013 г.;
– значение индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области уменьшится на 16% к уровню 2013 г.;
– средняя скорость движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области увеличится на 10% к уровню 2013 г.;
– удельные выбросы загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области снизятся на 5% к уровню 2013 г.
Мероприятия подпрограммы и их финансовое обеспечение на период до 2020 года
Мероприятия подпрограммы и их финансовое обеспечение представлены в Приложении 1
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление