Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На период до 2020_года




Том 10. Подпрограмма «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы»

Санкт-Петербург

Содержание

 

Паспорт подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» (целевой вариант) 3

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма. 5

2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели. 15

3. Перечень мероприятий подпрограммы.. 16

3.1. Мероприятия, включенные в консервативный вариант подпрограммы 18

3.2. Мероприятия, включенные в целевой вариант подпрограммы.. 20

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы.. 21

5. Ожидаемые результаты реализации целевого варианта подпрограммы.. 21

Приложения. 23

Приложение 1. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы». 24

Приложение 2. Расходы на реализацию подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы». 26

Паспорт подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» (целевой вариант)

Полное наименование Подпрограмма «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы»
Цели подпрограммы Повышение безопасности дорожного движения, совершенствование организации и управления дорожным движением, создание интеллектуальных транспортных систем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задачи подпрограммы – сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий; – повышение уровня организации дорожного движения; – совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем.  
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы – сокращение общего количества ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %; – уменьшение значения индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %; – увеличение средней скорости движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области к уровню 2013 г., %; – снижение удельных выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к уровню 2013 г., %.
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в два этапа. Сроки реализации подпрограммы - 2015-2020 годы Этап 1 – 2015-2017 годы Этап 2 – 2018-2020 годы
Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы Общий объем финансирования целевого варианта подпрограммы за период 2015-2020 гг. составляет в ценах соответствующих лет 15 920,3 млн руб., в том числе за счет: - федерального бюджета – 5 125,7 млн руб. (32,2%); - бюджета Санкт-Петербурга – 2 381,6 млн руб. (15,0%); - бюджета Ленинградской области – 7 418,0 млн рублей (46,6%); - внебюджетных источников финансирования – 995,0 млн руб. (6,2%). Дополнительная потребность в финансировании целевого варианта подпрограммы по сравнению с консервативным вариантом составляет в ценах соответствующих лет 8 387,1 млн руб., в том числе за счет: - федерального бюджета – 4 702,4 млн руб. (56,1%); - бюджета Санкт-Петербурга – 770,0 млн руб. (9,2%); - бюджета Ленинградской области – 1 919,7 млн рублей (22,9%); - внебюджетных источников финансирования – 995,0 млн руб. (11,8%).
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме по целевому варианту, к концу 2020 года: – общее количество ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области снизится на 9% к уровню 2013 г.; – значение индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области уменьшится на 16% к уровню 2013 г.; – средняя скорость движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области увеличится на 10% к уровню 2013 г.; – удельные выбросы загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области снизятся на 5% к уровню 2013 г.
Мероприятия подпрограммы и их финансовое обеспечение на период до 2020 года Мероприятия подпрограммы и их финансовое обеспечение представлены в Приложении 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.