Мероприятия, включенные в целевой вариант подпрограммы
Мероприятия, включенные в консервативный вариант подпрограммы
К основным мероприятиям, включенным в консервативный вариант подпрограммы, относятся следующие:
1. Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения (БДД).
В рамках мероприятия планируется проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций по функционированию модели управления в области обеспечения БДД на региональном и местном уровнях, а также по методам анализа и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, участвующих в обеспечении БДД, на региональном и местном уровнях (для профильных комитетов, сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, комиссий по обеспечению БДД муниципальных образований и заинтересованных организаций) и проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций, посвященных методам снижения влияния факторов аварийности, направлениям и мерам профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий.
2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
В рамках мероприятия планируется проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов.
3. Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами.
В рамках мероприятия планируется проведение аудита дорожкой безопасности автомобильных дорог, выявление опасных участков концентрации ДТП, разработка мероприятий по их сокращению и приобретение стационарных комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД, обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения БДД.
В рамках мероприятия планируется организация и проведение занятий по ПДД с учащимися младших классов в образовательных учреждениях и детских оздоровительных лагерях.
5. Повышение качества контроля технического состояния автотранспорта.
В рамках мероприятия планируется организация и проведение конкурсов профессионального мастерства экспертов пунктов технического осмотра транспортных средств.
6. Внедрение ИТС на сети дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области.
7. Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением.
Данные мероприятия предусматривают ликвидацию существующих участков концентрации ДТП и меры по их предупреждению на наиболее аварийно-опасных участках автомобильных дорог путем их оснащения техническими средствами организации дорожного движения и элементами обустройства – наружным освещением, светофорными объектами, дорожными знаками, разметкой, ограждениями и пр.
8. Строительство АСУДД как элемента Интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга.
9. Проектирование строительства, реконструкции и модернизации технических средств организации и систем управления дорожным движением (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.
10. Строительство светофорных объектов на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.
11. Реконструкция светофорных объектов на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.
В рамках данных мероприятий будет осуществляться установка новых или реконструкция существующих светофорных объектов, часть из которых будет иметь локальное адаптивное управление. Все вводимые в эксплуатацию светофорные объекты будут оборудованы средствами коммуникационного оповещения слабовидящих и незрячих лиц.
Все мероприятия, включенные в консервативный вариант подпрограммы, приведены в Приложении 2. По данным мероприятиям показаны запланированные по годам программного периода объемы и источники их финансирования по графе «учтено».
В случае принятия консервативного варианта подпрограммы реализация перечисленных мероприятий не позволит в полном объеме решить проблемы безопасности дорожного движения, существенно улучшить организацию дорожного движения и реализовать намеченные задачи по созданию ИТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Для достижения поставленных целей и задач подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» необходима реализация дополнительных мероприятий, предусмотренных в целевом варианте подпрограммы.
Целевой вариант подпрограммы предусматривает реализацию следующих дополнительных мероприятий, не включенных в настоящее время в утвержденные документы транспортного планирования:
- развитие Центра управления дорожным движением с интеграцией с АСУ КАД и АСУ ЗСД и создание информационных сервисов для населения;
- реализация Пилотного проекта совместно с Всемирным банком «Развитие городских транспортных систем» в Санкт-Петербурге, предусматривающего мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, совершенствованию организации дорожного движения и созданию системы информирования о текущей транспортной ситуации.
Кроме того, целевой вариант подпрограммы предусматривает увеличение объемов финансирования следующих мероприятий:
- внедрение ИТС на сети дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области;
- строительство АСУДД как элемента Интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга;
- проектирование строительства, реконструкции и модернизации технических средств организации и систем управления дорожным движением (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.
Все мероприятия, включенные в целевой вариант подпрограммы, приведены в Приложении 2. По данным мероприятиям показаны запланированные по годам программного периода объемы и источники их финансирования по графе «дополнительная потребность».
Реализация целевого варианта подпрограммы позволит достичь целевые индикаторы и показатели, приведенные в Приложении 1.
Для реализации целевого варианта подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» за период 2015-2020 гг. потребуется общий объем финансирования в ценах соответствующих лет в размере 15 920,3 млн руб., в том числе за счет:
- федерального бюджета – 5125,7 млн руб. (32,2%);
- бюджета Санкт-Петербурга – 2 381,6 млн руб. (15,0%);
- бюджета Ленинградской области – 7 418,0 млн рублей (46,6%);
- внебюджетных источников финансирования – 995,0 млн руб. (6,2%).
Дополнительная потребность в финансировании целевого варианта подпрограммы по сравнению с консервативным вариантом составляет в ценах соответствующих лет 8 387,1 млн руб., в том числе за счет:
- федерального бюджета – 4 702,4 млн руб. (56,1%);
- бюджета Санкт-Петербурга – 770,0 млн руб. (9,2%);
- бюджета Ленинградской области – 1 919,7 млн рублей (22,9%);
- внебюджетных источников финансирования – 995,0 млн руб. (11,8%). 5. Ожидаемые результаты реализации целевого варианта подпрограммы
В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в целевом варианте подпрограммы, к концу 2020 года прогнозируется, что:
– общее количество ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области снизится на 9% к уровню 2013 г.;
– значение индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области уменьшится на 16% к уровню 2013 г.;
– средняя скорость движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области увеличится на 10% к уровню 2013 г.;
– удельные выбросы загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области снизятся на 5% к уровню 2013 г.
Приложения
Приложение 1.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» (консервативный вариант)
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
2013 г.
(отчет)
2014 г.
(план)
2017 г.*
(прогноз)
2020 г.**
(прогноз)
Снижение общего количества ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
Снижение значения индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
Увеличение средней скорости движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
Снижение удельных выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
0,5
0,5
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» (целевой вариант)
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
2013 г.
(отчет)
2014 г.
(план)
2017 г.*
(прогноз)
2020 г.**
(прогноз)
Снижение общего количества ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
Снижение значения индикатора социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
Увеличение средней скорости движения транспортных потоков на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
Снижение удельных выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, к уровню 2013 г.
%
-
Приложение 2.
Расходы на реализацию подпрограммы «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы»*
в ценах соответствующих лет, млн руб.
№ п/п
Наименование задачи
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Расходы, млн рублей по годам
2015-2020
Всего по подпрограмме «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальная транспортная система»
Всего
15 920,3
1 638,6
2 461,8
2 173,4
2 879,8
2 364,1
4 402,5
учтено
7 533,2
1 433,6
1 476,8
1 005,4
1 163,6
1 229,6
1 224,2
дополнительная потребность
8 387,1
205,0
985,0
1 168,1
1 716,3
1 134,5
3 178,3
Федеральный бюджет
5 125,7
180,8
980,0
619,8
1 035,0
560,1
1 750,0
учтено
423,3
64,1
118,3
45,0
107,0
88,9
-
дополнительная потребность
4 702,4
116,7
861,7
574,8
928,0
471,2
1 750,0
Бюджет Санкт-Петербурга
2 381,6
238,2
236,0
265,2
453,7
310,4
878,1
учтено
1 611,6
238,2
236,0
250,2
278,7
295,4
313,1
дополнительная потребность
770,0
-
-
15,0
175,0
15,0
565,0
Бюджет Ленинградской области
7 418,0
1 219,6
1 230,8
1 088,5
1 191,2
1 293,6
1 394,4
учтено
5 498,3
1 131,3
1 122,5
710,2
777,9
845,3
911,1
дополнительная потребность
1 919,7
88,3
108,3
378,3
413,3
448,3
483,3
Внебюджетные источники
995,0
-
15,0
200,0
200,0
200,0
380,0
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
995,0
-
15,0
200,0
200,0
200,0
380,0
Сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий
Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
Всего
5,18
0,83
0,87
0,87
0,87
0,87
0,87
учтено
5,18
0,83
0,87
0,87
0,87
0,87
0,87
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
5,18
0,83
0,87
0,87
0,87
0,87
0,87
учтено
5,18
0,83
0,87
0,87
0,87
0,87
0,87
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Всего
2,61
0,41
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
учтено
2,61
0,41
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
2,61
0,41
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
учтено
2,61
0,41
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами
Всего
3 069,99
661,64
677,67
417,67
427,67
437,67
447,67
учтено
1 340,31
573,36
569,39
49,39
49,39
49,39
49,39
дополнительная потребность
1 729,68
88,28
108,28
368,28
378,28
388,28
398,28
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
3 069,99
661,64
677,67
417,67
427,67
437,67
447,67
учтено
1 340,31
573,36
569,39
49,39
49,39
49,39
49,39
дополнительная потребность
1 729,68
88,28
108,28
368,28
378,28
388,28
398,28
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий
Сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий
Повышение качества контроля технического состояния автотранспорта
Всего
1,85
0,30
0,31
0,31
0,31
0,31
0,31
учтено
1,85
0,30
0,31
0,31
0,31
0,31
0,31
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
1,85
0,30
0,31
0,31
0,31
0,31
0,31
учтено
1,85
0,30
0,31
0,31
0,31
0,31
0,31
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем
Внедрение ИТС на сети дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Всего
2 509,00
30,00
609,00
620,00
685,00
250,00
315,00
учтено
740,00
30,00
30,00
110,00
150,00
190,00
230,00
дополнительная потребность
1 769,00
-
579,00
510,00
535,00
60,00
85,00
Федеральный бюджет
1 579,00
-
579,00
500,00
500,00
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
1 579,00
-
579,00
500,00
500,00
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
930,00
30,00
30,00
120,00
185,00
250,00
315,00
учтено
740,00
30,00
30,00
110,00
150,00
190,00
230,00
дополнительная потребность
190,00
-
-
10,00
35,00
60,00
85,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий
Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением
Всего
3 399,50
525,00
520,00
547,70
575,40
602,80
628,60
учтено
3 399,50
525,00
520,00
547,70
575,40
602,80
628,60
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
3 399,50
525,00
520,00
547,70
575,40
602,80
628,60
учтено
3 399,50
525,00
520,00
547,70
575,40
602,80
628,60
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем
Строительство АСУДД (включая элементы Интеллектуальных транспортных систем)
Всего
326,68
20,00
152,74
41,20
42,47
45,02
25,25
учтено
132,74
20,00
20,00
21,20
22,47
23,82
25,25
дополнительная потребность
193,94
-
132,74
20,00
20,00
21,20
-
Федеральный бюджет
193,94
-
132,74
20,00
20,00
21,20
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
193,94
-
132,74
20,00
20,00
21,20
-
Бюджет Санкт-Петербурга
132,74
20,00
20,00
21,20
22,47
23,82
25,25
учтено
132,74
20,00
20,00
21,20
22,47
23,82
25,25
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем
Проектирование строительства, реконструкции и модернизации технических средств организации и систем управления дорожным движением (включая элементы интеллектуальных транспортных систем) на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга
Всего
570,73
154,93
186,01
92,97
48,46
42,89
45,46
учтено
241,23
38,23
36,01
38,17
40,46
42,89
45,46
дополнительная потребность
329,50
116,70
150,00
54,80
8,00
-
-
Федеральный бюджет
329,50
116,70
150,00
54,80
8,00
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
329,50
116,70
150,00
54,80
8,00
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
241,23
38,23
36,01
38,17
40,46
42,89
45,46
учтено
241,23
38,23
36,01
38,17
40,46
42,89
45,46
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Повышение уровня организации дорожного движения
Строительство светофорных объектов
Всего
610,61
92,00
92,00
97,52
103,37
109,57
116,15
учтено
610,61
92,00
92,00
97,52
103,37
109,57
116,15
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
610,61
92,00
92,00
97,52
103,37
109,57
116,15
учтено
610,61
92,00
92,00
97,52
103,37
109,57
116,15
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Повышение уровня организации дорожного движения
Реконструкция светофорных объектов
Всего
626,99
88,00
88,00
93,28
112,36
119,10
126,25
учтено
626,99
88,00
88,00
93,28
112,36
119,10
126,25
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
626,99
88,00
88,00
93,28
112,36
119,10
126,25
учтено
626,99
88,00
88,00
93,28
112,36
119,10
126,25
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем
Развитие Центра управления дорожным движением с интеграцией с АСУ КАД и АСУ ЗСД и создание информационных сервисов для населения
Всего
2 265,00
-
-
-
-
-
2 265,00
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
2 265,00
-
-
-
-
-
2 265,00
Федеральный бюджет
1 700,00
-
-
-
-
-
1 700,00
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
1 700,00
-
-
-
-
-
1 700,00
Бюджет Санкт-Петербурга
565,00
-
-
-
-
-
565,00
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
565,00
-
-
-
-
-
565,00
Бюджет Ленинградской области
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, развитие основных компонентов интеллектуальных транспортных систем
Реализация Пилотного проекта совместно с Всемирным банком «Развитие городских транспортных систем» в Санкт-Петербурге
Всего
2 100,00
-
15,00
215,00
775,00
665,00
430,00
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
2 100,00
-
15,00
215,00
775,00
665,00
430,00
Федеральный бюджет
900,00
-
-
-
400,00
450,00
50,00
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
900,00
-
-
-
400,00
450,00
50,00
Бюджет Санкт-Петербурга
205,00
-
-
15,00
175,00
15,00
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
205,00
-
-
15,00
175,00
15,00
-
Бюджет Ленинградской области
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
995,00
-
15,00
200,00
200,00
200,00
380,00
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
995,00
-
15,00
200,00
200,00
200,00
380,00
Повышение уровня организации дорожного движения
Обустройство пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах федерального значения
Всего
423,31
64,06
118,30
45,00
107,00
88,94
-
учтено
423,31
64,06
118,30
45,00
107,00
88,94
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
423,31
64,06
118,30
45,00
107,00
88,94
-
учтено
423,31
64,06
118,30
45,00
107,00
88,94
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Санкт-Петербурга
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Бюджет Ленинградской области
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
учтено
-
-
-
-
-
-
-
дополнительная потребность
-
-
-
-
-
-
-
* Примечание:
- в графе «учтено» представлены объемы финансирования мероприятий в соответствии с консервативным вариантом;
- в графе «дополнительная потребность» представлены дополнительные объемы финансирования, необходимые для реализации мероприятий в соответствии с целевым вариантом.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление