КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответы на задачи числового субтеста теста Айзенка и их объяснение
1. 48. Сначала прибавляется 2, потом 4, затем 8 и, наконец, 16. 2. 24. Числа постепенно возрастают на 2,3,4,5,6 по направлению против часовой стрелки. 3. 80. Из каждого числа вычитаем 33. 4. 5. Цифры, поднятые на «руках», положительные, а цифры, находящиеся на опущенных «руках» — отрицательные. На «голове» дана их алгебраическая сумма: +7 - 2 = +5. 5. 18. Имеются два чередующихся ряда чисел. В одном ряду числа возрастают на 4, а в другом ряду — на 3. 6. 154. Это — удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок. 7. 3. Это — полуразность чисел второй и первой колонок. 8. 86. Числа удваиваются, а затем из них вычитаются 1,2,3,4. 9. 333. Это — разность чисел, стоящих справа и слева от скобок.
10. 35. Числа в ряду возрастают на 1, 2, 4,8,16. 11. 5. Число на «голове» равно полусумме чисел на «ногах». 12. 37. Каждое последующее число равно удвоенному предыдущему минус 5. 13. 7. Числа в третьей колонке равны полусумме чисел в первой и второй колонках. 14. 33. Числа в ряду убывают на 16, 8,4, 2,1. 15. 3. Если двигаться по часовой стрелке, то числа все время возрастают в три раза. 16. 14. Число в скобках равно сумме чисел вне скобок, деленной на 50. 17. 6. Имеются два чередующихся ряда чисел. В одном ряду числа уменьшаются на 3, а в другом ряду — на 2. 18. 4. Сумма чисел в каждой строке равна 14. 19.18. Каждое последующее число равно удвоенному предыдущему минус 10. Часть I. Психологическая диагностика 20. 3. Имеются три убывающих ряда чисел. В первой строке числа уменьшаются на 3, во второй строке — на 2, в третьей — на 3. 21. 18. Удвоенное число противоположного сектора. 22. Удвоенная разность чисел, стоящих справа и слева от скобок.- 23. 21. Числа возрастают на 2, 4, 6, 8. 24. 480. Число в скобках равно удвоенному произведению чисел, стоящих вне скобок. 25. 2. В каждой строке третье число равно удвоенной разности первых двух чисел. 26. 19. Имеются два чередующихся ряда чисел. В первом ряду числа возрастают на 3, 4, 5. Во втором ряду числа убывают на 2 и 3. 27. 3. Вычесть сумму чисел на второй и четвертой «лапах» из суммы чисел на первой и третьей «лапах». В результате получится число на кончике «хвоста». 28. 77. Число в скобках равно половине произведения чисел, стоящих вне скобок. 29. 7. Каждое последующее число равно половине предыдущего минус 2. 30. 61. Каждое последующее число равно сумме предыдущего с удвоенной разностью двух предшествующих. Так: 5 - 1 = 4; 4 х 2 = 8; 5 + 8 = 13 и т. д. 31. 11. Удвоить число из противолежащего сектора и прибавить к полученному результату 1. 32. 46. Каждое последующее число равно удвоенному предыдущему плюс 2. 33. 24. Числа в ряду возрастают на 3, 5, 7, 9. 34. 5. Имеются два чередующихся ряда чисел. В первом ряду числа увеличиваются на 2. Во втором ряду числа уменьшаются на 1. 35. 518. Число в скобках равно удвоенной разности чисел, стоящих вне скобок. 36. 3. Вычесть сумму чисел на «ногах» из суммы чисел на «руках». В результате получается число на «голове». 37. 19. Имеются два чередующихся ряда чисел. В одном ряду числа увеличиваются на 5, в другом ряду — на 4. Глава 5. Методы психодиагностики подростков и юношей 38. 152. Если двигаться по часовой стрелке, то каждое последующее число будет равно удвоенному предыдущему плюс 2, 3, 4, 5, 6. 39. 40. Числа во второй колонке равны удвоенным числам первой колонки плюс 2: 2 х 19 + 2 = 40. 40. Числа в верхних квадратах увеличиваются на 3,4,5,7. Числа в нижних квадратах увеличиваются на 4, 5, 6, 7. 41. 66. Если двигаться по часовой стрелке, то каждое последующее число равно удвоенному предыдущему минус 2. 42.179. Если двигаться по часовой стрелке, то каждое последующее число равно удвоенному предыдущему плюс 1,3, 5,7,9. 43. 64. Возвести в квадрат число из противолежащего сектора. 44. 111. Число в скобках равно полуразности чисел, стоящих вне скобок. 45. 297. Разность между числами каждый раз удваивается, и ее нужно поочередно прибавлять и вычитать из чисел ряда, например: 857 + 112 = 969; 969 - 112 х2 = 745;745 + 112 х х 2x2 = 1193; 1193-112x2x2x2 = 297. 46. 6. Имеются два чередующихся ряда чисел. Оба они представляют собой квадраты чисел плюс 2:
47. 55 и 100. Число, стоящее справа от скобок, равно квадрату числа, стоящего слева от скобок. Число в скобках равно полусумме чисел вне скобок. 48. 91. В приведенном ряду разность между каждым последующим числом и предыдущим возрастает на 6 и составляет, соответственно, 12,18, 24, 30.
50. 6. Число внутри кружка равно сумме чисел внутри углов треугольника минус числа, стоящие вне треугольника. _______________ Часть I. Психологическая диагностика
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1143; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |