Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по созданию удачных объявлений




КАК РЕШИТЬ, ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ТОВАР

Прежде всего, вы должны определить категорию своих предполагаемых покупателей. Затем провести небольшое исследование состояния рынка. Поговорите с друзьями, соседями, людьми, работающими по этому профилю. Спросите их, не интересуются ли они вашими товарами, какие периодические издания они читают. Даже можете сходить в библиотеку для просмотра публикаций и каталогов этого направления.

Составьте список адресов, распространителей тиражей, демографические данные читателей и проанализируйте рекламные расценки. Купите одну копию журнала, в котором вы намерены разместить свое объявление. Просмотрите уже опубликованные - убедитесь, что ваша реклама не будет размещена в колонке «бросовых» объявлений на последней странице. Какое количество объявлений, подобных вашему уже помещено, - вы же хотите иметь дело с известными изданиями, а не с теми, у которых размещено только несколько объявлений. Чем больше рекламных объявлений в издании, тем больше рекламодатели получают заявок, иначе им нет смысла вкладывать деньги в это издание.

Чтобы должным образом протестировать свое объявление, вы должны последовательно опубликовать его по крайней мере в трех изданиях Если количество клиентов мало, публикуйтесь в другом издании. Затем, если количество ваших клиентов все еще невелико, изучите свое объявление и подумайте о том, как его следует переписать, чтобы оно привлекало внимание. В большинстве случаев клиентов привлекает не издание, а объявление!

Когда знания основываются на фактах, это грандиозно!

Компетентность управляет успехом, в то время, как отсутствие ее приводит к неудачам. В этом разделе я постараюсь дать некоторые полезные и практические навыки создания необычайных объявлений. Я искренне верю, что следуя этим советам, вы создадите объявления огромной притягательной силы.

 


Реклама в сети имеет множество форм: Web-страницы, объявления в форумах, электронные рассылки, ньюсгруппы и даже простой файл с рекламой, прикрепленный к вашему письму. Неважно, какую форму вы избрали - пока ваше объявление не увидят, продаж не будет.

Быть увиденным - значение огромной важности.

Однако, менее принимаемым во внимание, но так же важным фактором является ваша аудитория. Пренебрежение аудиторией может привести к результату «продажи кондиционеров эскимосам». Это не вызовет среди них ажиотажа. Читатель, не заинтересованный вашим предложением не является частью «целенаправленной аудитории» и «потенциальным покупателем».

Рекламные объявления, расположенные в соответствующем разделе естественно привлекают целенаправленную квалифицированную аудиторию потенциальных покупателей. Помещение объявления под соответствующей рубрикой является единственным важнейшим фактором, определяющим, будет ли ваше объявление воспринимаемо в этой рубрике или нет. Во-вторых, содержание объявления определит, какие (и если) потенциальные покупатели прочитают ваше объявление. При размещении объявления в Интернет нужно учитывать несколько правил:

• Выбирайте рубрику с наибольшим количеством объявлений, потому что она
является хорошим показателем читательского трафика.

• Определите способ сортировки объявлений по разделам и попытайтесь
разместить свое около или ближе к верхней части рубрики.

• Старайтесь обнаружить зону, где читатель прекращает читать объявления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.