Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Секреты получения больших денег от рекламных объявлений




Данный вид рекламы, при эффективном использовании может явиться быстрым и недорогим способом значительного увеличения количества продаж и клиентов. Одно хорошо написанное объявление может сгенерировать сотни продаж, а по стоимости обойтись очень дешево.

К сожалению, многие недооценивают притягательную силу рубричного объявления. Они считают, такого рода объявления нужны только для продажи автомобилей, поиска работы, но не для бизнеса. И насколько это правильно, что рубричные объявления -хороший способ продать автомобиль или найти работу, настолько же правильно, что рубричные объявления могут запустить и влиять на многомиллионный бизнес.

Фактически, многие типы бизнеса полагаются исключительно на эффективность этих недорогих объявлений. Как только вы поймете, как использовать силу этой рекламы, у вас отпадет необходимость запуска дорогостоящей графической рекламы.

Ключевой пункт объявлений в том, что они наиболее эффективны, когда используются как «приводящий в действие генератор». Этими объявлениями вы никого не убеждаете потратить деньги. Вы просто пытаетесь определить потенциального покупателя, контактируя с ним посредством этого объявления. Как только потенциальный покупатель себя проявил, вы отсылаете рекламное письмо с предложением товаров или услуг.

Создание эффективного объявления является одной из самых точных форм авторства. С помощью двадцати или менее слов, вы должны сказать что-то такое, на что ответил бы ваш покупатель. И здесь вы не можете полагаться на привлекающие взгляд иллюстрации или профессиональную верстку. Все заключено в словах.

Ниже описано, что мы должны сделать, если хотим создать работающее объявление:

• Определите, что вы хотите достичь с помощью этого объявления. Вы хотите,
чтобы читатель прочитал объявление и улыбнулся? Или вы хотите, чтобы он прочитал
его и позвонил вам? (в основном, мы хотим, чтобы читатель позвонил нам и
немедленно).

• Определите профиль клиента, который наиболее вероятно купит ваш товар или
услугу. Если вы не состоянии определить кому вы намерены продать товар или услугу,
то практически невозможно написать направленный текст.

• Определив наиболее «вероятный профиль интересов клиентов», вы должны
составить перечень «ключей» - слов, идей и концепций, немедленно привлекающих
внимание данной группы читателей.

Ключевыми фразами могут быть: «работа на дому», «финансовая свобода», «потеря лишнего веса», «немедленный заем» или «работа в зарубежных странах».

• Мы должны определить, как можно соединить эти ключи, чтобы объявление в
20 или менее слов достигло бы своей цели. Не забывайте - первые три слова
чрезвычайно важны и должны выбираться с конкретной целью. Они должны взывать к
потенциальному покупателю.


• Если наша цель заставить читателя обнаружить себя как потенциального
покупателя, мы должны предложить бесплатную дополнительную информацию. Таким
образом, заставляя клиента связаться с нами, сообщить свое имя, чтобы иметь
возможность выслать ему информацию. Мы обычно делаем это, говоря «Для получения
бесплатной дополнительной информации позвоните 555...»

После того, как к нашему большому удовлетворению объявление написано, мы выискиваем высокоэффективные целевые газеты и журналы, которые читают наши потенциальные клиенты. Затем мы находим издания с наименьшим количеством рубричных объявлений и помещаем туда наше объявление для эксперимента. Желательно избегать издания общего направления. Стоимость размещения в них объявлений очень высока, а отдача слишком мала.

• До публикации объявления нужно разработать свой рекламный пакет. Это
бесплатная информация для желающих позвонить по вашему объявлению. И именно
ответный пакет обеспечит продажи. Наличие хорошего рекламного пакета является
необходимым условием успеха вашего проекта.

• После публикации объявления, мы прослеживаем общее число заявок на каждое
объявление с каждого издания. Это позволит узнать, какие объявления лучше и какие
издания привлекают больше читателей. Нужно использовать эту информацию, перед
запуском широкомасштабной рекламной компании.

И заключительный этап. Успех объявления определяется продажами, относящихся ко второй ступени взаимодействия с клиентом - ответному рекламному пакету. В основном, если вы получили пять или более заявок при недорогом объявлении, вы на правильном пути.

УДАЧИ!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.