Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1. Если мы были чистым духом и частью Всезнающего Бога, почему нам пришлось предпринять столь длительное странствование




Часть I - ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ

 

 

 

Если мы были чистым духом и частью Всезнающего Бога, почему нам пришлось предпринять столь длительное странствование, полное греха и скорби, через материю?

Ответ: В начале проявления Бог выявил внутри Себя множество потенциальных духовных разумных сущностей, подобных искрам, которые исходят из костра. Итак, эти духовные разумные сущности были потенциальным огнем, или пламенем, но они еще не были огнем, поскольку наделялись всесознанием Бога, не имея самосознания; будучи потенциально всесильными, подобно Богу, они нуждались в динамической силе, пригодной к использованию в любой момент по их желанию. Для того чтобы эти качества могли развиться, было совершенно необходимо пройти через материю. Поэтому в процессе инволюции каждая Божественная Искра была заключена в различные проводники соответствующей плотности, чтобы изолировать внешний мир от ее сознания. Тогда дух внутри, лишенный возможности взаимодействовать с духом снаружи, поворачивается и находит себя. С пробуждением самосознания приходит духовная борьба за освобождение себя из темницы, и в процессе эволюции различные проводники, которыми обладает дух, будут одухотворены и впитаны душой, чтобы в конце проявления дух обладал не только самосознанием, но и силой души.

Большинство людей склонно верить, что все, что является результатом чего-то другого, не способно к созданию ничего нового и самобытного. Те, кто изучает жизнь, обычно говорят только об инволюции и эволюции; те, кто изучает форму, а именно современные ученые, интересуются только эволюцией, но наиболее передовые из них начинают сейчас находить другой фактор, который они называют эпигенезом. Уже в 1757 году Каспар Вульф издал свою «Теорию происхождения», в которой он продемонстрировал, что при развитии яйца происходит серия новых построений, абсолютно непредсказуемых на основании того, что было раньше, и Хикель, поддерживая эту работу, пишет, что в наше время уже не оправданно называть эпигенез теорией. Ибо это факт, который мы можем продемонстрировать для низших форм, где изменения происходят быстро и сразу видны под микроскопом. С того момента, когда человек получил ум, именно этот основной созидательный импульс, эпигенез, стал причиной всего нашего развития. Мы действительно отталкиваемся от того, что уже было создано, но, кроме того, существует что-то новое как результат деятельности духа, благодаря которой мы становимся творцами, так как если бы мы только имитировали то, что нам было предоставлено Богом или Ангелом, мы никогда не смогли бы стать творческими разумными сущностями; мы были бы просто имитаторами. И хотя мы совершаем ошибки, можно сказать, что мы гораздо лучше учимся на них, нежели на успехах. Грех и страдания, о которых говорит спрашивающий, в основном результат совершаемых ошибок, и их воздействие на наше сознание заставляет нас проявлять активность в других направлениях, которые оказываются благими — иначе говоря, находятся в гармонии с природой. Итак, этот мир есть школа обучения, а не долина слез, в которую нас поместил капризный Бог (см. вопрос 9).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.