Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Советы проповедникам. 1. Радость паломников, восходивших в Иерусалим (ст




Псалом в целом.

1. Радость паломников, восходивших в Иерусалим (ст. 1—2).

2. Их почтение к священному граду (ст. 3—5).

3. Их великая озабоченность судьбой Иерусалима и молитвы, которые они возносили за его процветание.

Стих 1.

1. Давид был рад пойти в дом Господень. Он желал вступить в святую обитель, потому что там пребывал Бог. Он предпочитал дом Божий собственному дому.

2. Он обрадовался, когда соотечественники сказали ему: «Пойдем в дом Господень». Пойдем, невзирая на долгий путь и плохую погоду.

3. Он с радостью призывал других пойти с ним в дом Господень и убеждал их это сделать.

Стих 1.

1. Радость о богослужении.

а) Мы радуемся наставлению, которое получаем.

б) Мы радуемся своему участию.

в) Мы радуемся общению со святыми.

г) Мы радуемся распространению Царства Божьего.

2. Радость быть приглашенным на богослужение.

а) Такое приглашение показывает, что другие интересуются богослужениями.

б) Такое приглашение показывает, насколько люди заинтересованы в нас.

в) Такое приглашение отвечает интересам Божьего Царства.

Стих 1. Радость о доме Божьем. Радовались ли вы, когда вам говорили: «Пойдем в дом Господень»? Почему вы радовались?

1. Я радовался тому, что могу пойти в дом Господень.

2. Я радовался, что ктото достаточно интересуется мной, чтобы сказать: «Пойдем в дом Господень».

3. Что у меня есть возможность пойти в дом Господень.

4. Что я хочу это сделать.

Стих 1. «Возрадовался я, когда сказали мне».

1. Слова истинного поклонника, который радуется приглашению в земной дом Бога. Здесь его дом, его школа, его больница, его банк.

2. Слова человека, преданного Богу, который радуется приглашению в духовный дом Бога — Церковь. Здесь он находит постоянное пристанище, удивляясь тому, что одни люди «кочуют» из церкви в церковь, а иные вообще не посещают ее.

3. Слова святого при смерти, который радуется приглашению в небесный дом Бога. Симеон, Стефан, Петр, Павел.

Стих 1.

1. Обязанность регулярно посещать богослужения.

2. Обязанность поощрять к этому других.

3. Польза подобного поощрения.

Стих 3.

1. Прообраз нового Иерусалима:

а) избранного Богом;

б) основанного на Камне;

в) отвоеванного у врагов.

2. Прообраз его процветания. «Город».

3. Прообраз его совершенства. «Слитый в одно».

Стих 3. Единство Церкви.

1. Подразумевается в каждом библейском завете.

2. Изображается всеми библейскими метафорами.

3. О единстве молился Господь Иисус.

4. Единство — плод действия Святого Духа.

5. Единство должно быть нашей общей целью.

Стихи 3—4. Единая Церковь — растущая Церковь.

Стих 4.

1. Обязанность посещать богослужения.

а) Одно место. «Куда восходят колена».

б) Одно собрание, хотя колен много. «Куда восходят колена».

2. Цель богослужений:

а) наставление. «По закону Израилеву»;

б) хвала. «Славить имя Господне».

Стих 5.

1. Престолы суда во святилище. Там совершается суд над людьми

а) законом;

б) совестью;

в) Евангелием.

2. Престолы суда. «Престолы дома Давидова».

а) Престолы Сына Давидова в сердцах детей Божьих.

б) Престолы детей Божьих у Сына Давидова.

Стих 6.

1. Молитва.

а) «Просите мира Иерусалиму». Не просто себе или миру, а Церкви. Молитесь за младенцев в благодати, за юношей и за отцов. За пасторов, дьяконов и старейшин.

б) «Просите мира Иерусалиму», как внешнему, так и внутреннему.

2. Обещание.

а) Кому оно дано? «Любящим Тебя».

б) Само обещание. «Да благоденствуют» — как общество, так и каждый в отдельности.

Или:

1. Любовь к Иерусалиму — это плод истинного благочестия.

2. Молитвы за Иерусалим — это плод любви к нему.

3. Мир Иерусалима — это плод молитв.

4. Благоденствие Иерусалима — это плод мира.

Стих 6. Бог соединил подаяние и получение, разбрасывание и приумножение, сеяние и жатву, молитву и процветание.

1. Что мы должны делать для процветания? «Просите мира Иерусалиму».

а) Мира всеобъемлющего — духовного, общественного, церковного и национального.

б) Мы должны молиться о вышнем Иерусалиме.

в) Мы должны молиться о мире в практическом смысле. Да царствует мир в сердцах наших. «Ищи мира и стремись к нему».

2. Каковы плоды этой молитвы? Благоденствие.

а) Иногда Бог дает нам земное благоденствие. Бог «возвратил потерю» Иова после того, как тот помолился за друзей.

б) Бог всегда дает нам духовное благоденствие. Благоденствие души, святое служение.

Стихи 6—9.

1. Желаемое благословение для Церкви:

а) мир;

б) благоденствие.

Обратите внимание на порядок благословений и на их взаимосвязь.

2. Путь обретения благословений:

а) молитва. «Просите мира Иерусалиму»;

б) радость в служении Богу. «Возрадовался я, когда сказали мне»)

в) практические усилия. «Желаю блага тебе».

3. Причины искать благословений:

а) ради самих себя. «Да благоденствуют»;

б) ради братьев и ближних;

в) ради дома Господа.

Стих 7.

1. Место желанного мира. «В стенах твоих». В стенах города, в стенах домов, но главное — в стенах храма.

2. Место желанного благоденствия:

а) в тайной комнате для личного общения с Богом;

б) в Церкви.

И то и другое суть чертоги великого Царя. «Из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя».

Стих 7. «В стенах твоих». Почему Церкви нужны стены? Какие у Церкви стены? Где находимся мы: внутри или снаружи?

Стих 7. Церковь — дворец (дворец — то же, что чертог):

а) предназначена для великого Царя;

б) в ней живет царская семья;

в) украшена достойно царского величия;

г) охраняется особой стражей;

д) известна как двор благословенного и полновластного Владыки

Стихи 8—9. Две веские причины молиться за Церковь:

а) любовь к братьям: «Ради братьев моих и ближних моих»;

б) любовь к Богу: «Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага Тебе».

Стих 9. «Желаю блага Тебе».

1. Прошу о благе Церкви в молитвах.

2. Несу служение в Церкви.

3. Приглашаю других в Церковь.

4. Храню мир в Церкви.

5. Живу так, чтобы вера была прославляема.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.