Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Граница Пустоты:04 13 страница




- Я утоплю тебя в водке, если ещё раз попробуешь сбежать!

- Прости! - в ужасе съежилась Мафуйу.

Чиаки убежала от нас, махая руками. Мафуйу грустно вздохнула. Похоже, она уже не стояла на ногах.

Я повёз Мафуйу домой на велосипеде, хотя везти её было ещё труднее, чем в концертный зал. Всё потому, что она практически всем телом распласталась на мне, и мне приходилось везти ещё и её гитару и свой бас. Более того, я почти ничего не видел в темноте.

Единственное, что было мне на руку – ночная прохлада.

Я медленно ехал по пустому переулку. Я слышал жужжание насекомых и шум проезжающих вдалеке машин так же хорошо, как и дребезжание динамомашины велосипедного фонарика.

- Наоми...

Когда мы ехали вдоль дороги рядом с дамбами, молчавшая Мафуйу вдруг заговорила.

- Хм?

- Вообще-то... я соврала, сказав, что вся моя правая рука неподвижна до самого запястья.

- Я знаю.

- Как ты узнал!?

Эй! Стоп! Не толкай человека, сидящего перед тобой, когда вы едете вдвоем! Велосипед, везший нас с Мафуйу, завилял по дороге, словно змея.

- Потому что ты меня держала, пока я тащил тебя из концертного зала!

- А...

- Ой! Не переставай держаться! Что, если ты упадёшь?!

Это опасно. Чего она хочет?!

- Значит, хотя ты всё знал с самого начала, ты притворился, что поверил моей лжи? Идиот!

Она вдруг ни с того ни с сего разозлилась. Что вообще происходит?

Коли быть точным, я не был полностью уверен, врёт ли Мафуйу или нет - я лишь чувствовал, что сказанное ей может быть неправдой. Однако, всё было бы потеряно, если бы я не уговорил Мафуйу поехать домой со мной тогда.

- Знаешь, я ведь на самом деле не шутил, когда предложил тебе играть зубами! C твоим талантом у тебя ведь должно получиться, да?

- Как бы у меня могло получиться?

Я получил ещё один тычок в спину. Блин, больно же.

- Ты будешь доволен, пока можешь слушать, как я играю на гитаре?

- Ну... не только на гитаре. На пианино тоже... Разве я не говорил?

- Да я не об этом!

Я почувствовал, что воздух за моей спиной сгустился ни с того ни с сего, будто кто-то собирался схватить меня за шею.

- На самом деле, мне не слишком нравится твой способ играть на гитаре. Техника у тебя хорошая, но...

- Да ты просто завидуешь!

- Тсс! Но теперь я не смогу играть, если тебя не будет рядом...

Так считало моё сердце, хоть я раньше и не мог заключить это чувство в слова.

Мафуйу трижды ткнула меня, а потом сказала:

- Повтори ещё раз.

- Хм?

- И что... теперь?

- Я не смогу играть, если тебя не будет рядом?... - неужели она не поняла смысла, стоящего за этими словами? - Всё потому, что для сенпай и Чиаки твоя игра...

- Кйоко или Чиаки - это неважно. Что ты сам думаешь?

-...Э? Ну, мне правда нравится, как ты теперь играешь. Почему-то ощущение совсем другое, не такое, как когда ты играла в одиночку. Твоя техника игры тоже ведь изменилась?

Мафуйу прижалась к моему плечу и долго молчала. Мы уже выехали на трассу, и оставалось совсем недалеко до моста, а там уже только короткий участок до железной дороги. Когда пересечем железнодорожный переезд, до дома Мафуйу будет рукой подать.

- Я тоже.

Я ощущал бомотание Мафуйу спиной.

- Я влюбилась... В Наоми...

Я резко затормозил перед перекрестком. Голова Мафуйу содрогнулась за моей спиной.

Она ведь только что... сказала нечто странное? Нет, погодите, может, мне это всего лишь послышалось?

- Слушай, Мафуйу.

- Не останавливайся так резко! Гитара ударилась мне в ногу.

- Нет, погоди... Только что...

Внезапный звонок телефона прервал мои слова. Звонили Мафуйу. Она слезла с пассажирского места и достала телефон из кармана. Кто это ей звонит?

-...Это Хитоми, - Мафуйу нахмурилась, взглянув на экран своего телефона. Хитоми? Кто это? Я посмотрел на экран, и меня озарило - Матсумура-сенсей.

Я звонил Матсумура-сенсею перед самым выступлением, чтобы сказать, что уже нашёл Мафуйу, и просил её не беспокоиться. Но была уже поздняя ночь - я должен был позвонить ей ещё раз.

-...Да?...Мм. Мы скоро будем. Уже почти добрались до станции, и вот-вот подойдем. Э? Э-э?

Голос Мафуйу становился всё более взволнованным. Что там у неё происходит?

Оборвав связь и запихнув телефон обратно в карман, Мафуйу подхватила гитару и запрыгнула на пассажирское сидение велосипеда.

- Живей! Поехали куда-нибудь, куда угодно!

- Э? Что ты подразумеваешь под «куда угодно»? Мы же почти у твоего дома, нет?

- Я не пойду! Не хочу сегодня возвращаться домой.

Я был ошеломлен. На перекрестке, посреди ночи, Мафуйу крепко обнимала меня сзади.

И она сказала, что не хочет идти домой.

Нет, стоп, успокойся. Это наверное... не то...

- Живее!

Подбадриваемый тычками Мафуйу, я медленно начал крутить педали. Едва проехав перекресток, мы очутились в ярком сиянии фар встречного автомобиля. Машина затормозила и остановилась поперёк дороги, прямо перед нами.

Эта иномарка была мне очень знакома, и я сразу понял причину беспокойства Мафуйу. Водительская дверь открылась, и человек, вышедший из машины, был ни кто иной как...

- Сколько сейчас времени!? У-уже так поздно, и... и она с тобой? Что тут вообще происходит!?

Я чуть не упал с сидения, испуганный невероятно злым выражением лица взбешенного Эбичири.

- Э? Почему..? Эм, вы уже вернулись в Японию? - Я думал вы в Бостоне.

- Я прилетел только что!

Ого! Слишком круто для простого совпадения! Мафуйу крепко обнимала меня, прячась за моей спиной. Я не знаю, было ли это последствием шока, страха или усталости, но я начал бешено крутить педали, пытаясь пробиться напролом. Злобный рёв Эбичири вскоре перестал быть слышен, и всё, что осталось - тепло Мафуйу на моей спине.

Я чувствовал кончиками ушей ветер летней ночи. Я почти услышал слова Мафуйу, произнесённые ранее, но у меня больше не было настроения переспрашивать её. В этом мире слишком много вещей, которые нельзя передать только словами.

Я покружил в окрестностях её дома, и в конце концов отправил её домой.

Что до криков Эбичири, холодных взглядов Матсумура-сенсей и двух доберманов, скаливших на меня клыки - не думаю, что мне стоит о них рассказывать.

Добитый усталостью, я проспал большую часть воскресенья.

Пришел понедельник.

Был наш первый сбор после выступления.

Я здорово проспал, так что остановился у супермаркета по пути в школу, купить немного напитков в качестве извинений. Ремень кейса сильно натирал мне плечи, и насквозь пропитался моим потом - я будто горел под жестоким летним солнцем. Ощущение было пренеприятнейшее.

Я почувствовал себя заново рождённым, когда, наконец, добрался до прохладного сквера за школой.

И тогда я услышал звуки музыки.

Они шли из кабинета кружка. Дверь была приоткрыта, будто под неё что-то подложили - я слышал доносившиеся из комнаты грубые звуки барабанов и хрипящую гитару, а ещё пение сенпай.

Почему они играют с открытой дверью? А, я вспомнил, сенпай что-то говорила о том, что блузка прилипает от пота... Ох, прошу, не говорите мне, что всё из-за блузки!

Я уже подошёл к комнате, но остановился, услышав, что они играют там внутри. Это было "Desperado". Я не мог ошибиться.

Но сенпай же говорила, что она точно не собирается петь эту песню.

Я приник к стене старого музыкального кабинета и прислушался к голосу сенпай.

Каким-то образом, похоже, я смог понять причину, по которой она решилась на это.

Её самая первая группа распалась на следующий день после того, как сенпай спела эту песню на сцене одна.

Причина грустная, но песня, должно быть, стала знаковой для неё. И потому она не могла больше петь её после случившегося.

И, мне показалось, я смог понять, почему мы учили песни The Eagles, когда собирались не все. Хоть в группе часто менялся состав, песни The Eagles всегда звучали целостно. Даже, если песня основана всего лишь на перекликающихся звуках нескольких гитар, они всегда умудрялись безупречно сыграть её на сцене. Более того, все в группе умеют петь, поэтому у них получается необыкновенно богатый припев.

Если состав соберется неполный, пустота сразу станет заметной - такая у них группа.

И мы играем их раз за разом потому, что сенпай хочет еще раз утвердить этот факт...

...Стоп! Мафуйу, прекращай играть и басовую партию! Звучит угнетающе! Неужели они почувствовали, что меня нет?

Тут мне вспомнились слова Фурукавы с вечеринки после концерта, и моё настроение ухудшилось.

- Тебе следует уйти. Группе так будет лучше.

Наверное, я и правда балласт. Как бы то ни было, я наконец могу сказать громко и отчётливо:

- Это моя группа.

Я поправил ремень на плече.

Там Чиаки, и ещё Мафуйу.

Feketerigó родится, когда я войду. Какие бы грустные песни мы ни пели, сенпай больше никогда не останется одна.

Я снова окунулся в голос сенпай, исполняющий «Desperado».

Слазьте с крепостных стен, открывайте ворота. Может идти дождь, но радуга прямо над вами.

До того, как вокальная партия в «Desperado» закончилась, я схватил ручку и тихо открыл дверь.

  1. ↑ Фортепианное трио — камерный ансамбль в составе фортепиано и, как правило, скрипки и виолончели
  2. ↑ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%8F%D0%B4%D0%B7%D1%83%D0%BA%D1%8D

 

Contents [hide]
  • 1 Пролог
  • 2 0
  • 3 1
  • 4 2
  • 5 3
  • 6 ***
  • 7 4
  • 8 5
  • 9 Эпилог
  • 10 Примечания переводчика
    • 10.1 Балор
    • 10.2 Кетер



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.