КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть вторая. Локальные системы мозга и их функциональный анализ
Письменное синтаксирование Примечание. Пробы 1 -3 имеют общую цель — выявить способность ребенка к синтаксическому структурированию письменной речи. В связи с этим к ним дается общий комментарий. Для детей младшего школьного возраста: Тест 1. Письменный диалог Дается задание написать кому-нибудь записку. Тест 2. Сочинение Дается задание написать сочинение либо на заданную тему, либо на любую другую, придуманную ребенком самостоятельно. Основная патологическая симптоматика. Основные нарушения письменного монолога те же, что и устного, однако встречаются они значительно чаще (ввиду большей объективной психолого-лингвистической сложности монолога в сравнении с диалогом). Выявляют состояние одного из наиболее важных компонентов мышления. Диагностическое значение теста. Неспособность к письменному монологу препятствует возможности обучения в школе и интеллектуальному развитию в целом. Приоритетные методы формирования и коррекции функции. 1. Развитие вербально-логического процессуального мышления в устной речи, а именно способности к построению максимально развернутых устных текстов. 2.Опора на графические образы слов как дополнительные мнемонические средства для усвоения типовых моделей письменной речи (клише).
Вступительные замечания Глава I. Затылочные отделы мозга и организация зрительного восприятия 1. Первичные зоны затылочной коры и элементарные функции зрения 2. Вторичные отделы затылочной коры и оптико-гностические функции Глава II. Височные отделы мозга и организация слухового восприятия 1. Первичные зоны височной коры и элементарные функции слуха 2. Вторичные отделы височной коры и акустико-гностические функции 3. Системное влияние нарушений речевого слуха на другие психические процессы 4. Варианты «височного синдрома» Глава III. Третичные зоны коры и организация симультанных синтезов 1. Третичные зоны коры и организация наглядных пространственных синтезов 2. Третичные зоны коры и организация символических (квазипространственных) синтезов 3. Третичные зоны коры и процессы речевой памяти 4. Теменно-затылочные зоны правого (субдоминантного) полушария и их функции Глава IV. Сенсомоторные и премоторные отделы мозга и организация движений 1. Постцентральные зоны коры и афферентная организация движений 2. Премоторные зоны коры и эфферентная организация движений Глава V. Лобные доли мозга и регуляция психической деятельности 1. Лобные доли и регуляция состояний активности 2. Лобные доли и регуляция движений и действий 3. Лобные доли и регуляция мнестических и интеллектуальных действий 4. Функциональная организация лобных долей и варианты лобного синдрома Глава VI. Медиобазальные отделы коры, правое полушарие мозга 1. Медиальные отделы коры и их роль в регуляции психических состояний 2. Субдоминантное полушарие и его роль в организации психических процессов
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |