Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

CHAPTER 1 2 страница




-Чёрт! Мои глаза!
-(второй пленник что-то бормотал)
-Кто это? Поговори со мной!–он обнаружил, что его ошейник можно открыть ключом, но он за шеей “слепого” пленника. Внезапно один из них сильно дернул цепь и механизм стал медленно закручивать цепь с обоих сторон. Слепой взял крюк и отмахивался от второго, но он его не видел, а “немой” кинул в него маленький топор и подбежал к нему. Слепой вонзил крюк второму в ногу, но тот достал его и всадил другому в шею, чтобы забрать ключ. Немой взял молоток, опрокинул второго пленника на механизм и раздробил ему череп, а сам освободился от цепи и смог разорвать нитки, которыми был связан его рот.

 

Отряд спецназа спускался по коллектору. Его возглавляли Риг и Хофман. У двери они запустили робота, к которому были прикреплены камеры. Но то что робот увидел, Ригу не понравилось.
-Нет! Это Кэрри!
-Риг, Стой! Не ходи туда!
-О боже, Кэрри,–её тело пожирали уже крысы.
-Надо её снять.
-Ты же знаешь, сейчас нельзя, пока идёт расследование.
-Я сказал надо снять! Пожалуйста.
-Ты что, хочешь умереть? Нельзя входить, если дверь не проверена.
-Я думал она ещё жива, хотел спасти её. Ты ожидал, что всё кончится этим, когда мы начинали?
-Нет. Я не думал, что так будет. Какого чёрта мы этим занимаемся?!
-Это наша работа.
-Ну да. «Цени свою жизнь»
-Что?
-Этот чёртов девиз на стене. Мы должны дорожить своими жизнями.
-Как можно её ценить, при нашей работе?
-Мы её выбрали. Иди домой.
-Хофман, пришли два агента,–сообщили по рации.
-Понял.
-Детектив Хофман?
-Да, это я.
-Я специальный агент Линдси Перез, а это специальный агент Питер Страм.
-Чем я могу помочь ФБР?
-Нас интересует детектив Кэрри. Мы были с ней на связи.
-«Откройте дверь и вы найдёте меня»,–произнёс Питер.
-Что? Что это?
-Ключ полученный с последним сообщением Кэрри. Вам это о чём-нибудь говорит?
-Нет.
-Где её тело?
-Мы нашли гильзу между телом и устройством,–сообщил лейтенант.
-Проверьте на отпечатки.
-Замок был открыт. Но она не смогла выбраться.
-Это устройство было сконструировано специально для её казни. Правила были нарушены.
-Значит, это не работа Конструктора?
-Нет, Аманда, его сообщница…
-это сделала не она!–сказал Питер Страм.
-Простите?
-Кэрри весела примерно 60 кг, а Аманда, как указано в рапорте, 48 кг. Она не смогла бы её поднять.
-Джон Крамер мог.
-У этого больного были мозги, а не мускулы.
-Он был инженером, мог придумать какие-то рычаги…
-Или кто-то другой ему помог.
-Агент Страм, а можно узнать причину вашего появления здесь?
-Мы хотим найти человека, которого не нашёл ваш отдел–помощника Конструктора и Аманды.

В участке Риг просматривал запись допроса детектива Хофмана и Джил Так–жена Джона.

-Мы нашли у вас странную куклу. Зачем она вам?
-Это просто игрушка. Дети играет ими вот и всё.
-А трёхколёсный велосипед?
-Это из детства Джона.
-Взрослый человек всю жизнь хранил велосипед?
-Вы что ли не храните вещи, которые вам дороги?
-Послушайте, миссис Так, у нас есть причины беспокоится за вашу безопасность.
-Лучше беспокойтесь за себя.
-Расскажите мне всё, что знаете про Джона.
-Жизнь Джона не поддаётся хронологическому описанию…–в комнату зашёл Хофман и выключил телевизор.
-Она что-то знает.
-Я думал, ты пошёл домой. Тебе ведь отпуск дали. Отдохни. Закончи ремонт, проведи время с Трейси.
-Она всё понимает.
-Тогда не испытывай её терпенье.
-Эрик, всё ещё где-то там.
-Эрик пропал полгода назад, а Кэрри всего 4 дня назад. Нельзя быть оптимистом, при таком раскладе.
-Я не брошу это дело, пока не найду его.
-Если даже мы найдём его тело, легче не станет.
-А если найдём его живым?
-Тебе нужно отдохнуть. Отправляйся домой. Я тебе попозже позвоню, проведать тебя.
-Кто это?–спросила Линдси.
-Лейтенант Риг, отдел расследований.
-Что у него за проблемы?
-Все, кто рядом с ним, умирают.

Дома Риг застал собирающеюся жену.
-Что написано на бумаге?
-Там написано, что я тебе звонила четыре раза, что ужин в холодильнике, а внизу написано, что я тебя люблю. Мне нужно побыть с матерью несколько дней. Может поедешь со мной? Пожалуйста.
-Не могу.
-Ты можешь, но не хочешь. Но пойми: ты не в состоянии спасти всех и каждого,–Трейси поцеловала его и ушла.

В участке Линдси Перез разбирало дело:
-Джон Крамер руководил компанией по реставрации зданий. Какая ирония, да?
-А что это Риг смотрел?
-Допрос Джил Так. Она бывшая жена Джона. Это старая запись.
-Зачем ему понадобилось смотреть это.
-Страм, мы должны рассказать Хофману о последнем послании детектива Кэрри.
-О том, что два офицера могут быть в опасности, но пока мы не узнаем, паника ни к чему.
-Если это детектив Хофман или кто-то ещё, они должны знать об этом!
-Это не тебе решать.
-Ну, как ваши успехи?–спросил детектив Хофман, заглянув в комнату.
-Нормально.
-Босс, ещё один врач исчез из больницы. Они считают это может быть…–сообщил помощник Марка
-Спасибо. Я займусь этим. Если буду нужен, звоните. Кофейный аппарат за углом.
-Мальчик или девочка?
-Девочка.
-Не знала, что ты женат.
-Я не женат. Это другая история.

Вечером Риг пытался заснуть, но что-то его разбудило. Он пошёл в ремонтированную часть дома и на него напал некто в плаще и маске свиньи. А в участке за спиной ничего не подозревающего Марка Хофмана появилась та же маска свиньи.

Риг очнулся в ванне своего дома. В отражении зеркала он увидел знак вопроса на двери. Открыв дверь Риг привёл в действие механизм, который включил телевизор. На экране появилась кукла:”Привет, офицер Риг. Тебя ждёт возрождение. Многие годы ты наблюдал, как погибают твои коллеги, но ты оставался цел и невредим. Потом исчез Эрик Мэтьюс и ты опять остался в живых, но у тебя появилось навязчивое желание остановить тех, кто делает неправильный выбор. Но это мешало тебе сделать правильный выбор. Ты хотел спасти всех и я даю тебе шанс встретиться лицом к лицу с твоей одержимостью. Посмотри на экран–Эрик Мэтьюс всё ещё жив. Глыба льда, на которой он стоит, начинает медленно таять. У него 90 минут, чтобы спастись. Участь детектива Хофмана напрямую связана с выживанием Эрика. Будь внимателен, Риг. Их жизни зависят от того, сможешь ли ты побороть свою одержимость, сможешь ли понять, что нужно сделать, чтобы спасти их? Выбор за тобой. ” Войди в коридор Риг включил таймер, а по всему дому были развешаны фотографии разных людей, в том числе и Эрика Мэтьюса. В комнате он увидел фигуру в плаще и маске свиньи, прикреплённую к устройству. На стене была надпись: «Увидеть то, что вижу я».

-Сними маску и подними руки!
-Я не могу!–Внезапно включился телевизор:”Офицер Риг, первое испытание. Человек, который перед тобой, нуждается в твоей помощи, но ты не должен её спасать. Тебе кажется, что это жертва, но если бы ты увидел то, что вижу я, под этой маской скрывается преступница. Она не заслуживает жизни. Твоя одержимость велит тебе спасать жертв, а я велю тебе уйти. Выбор за тобой.”
-Вы коп?
-Да я коп,–Риг снял с девушки плащ, и механизм стал медленно закручивать её волосы.
-Что вы наделали?! Спаси меня! На устройстве…
-Что на устройстве?
-…Комбинация цифр! Отрежь волосы!–но Риг не нашёл ни одного ножа, или ножниц в доме. Тогда Риг выстрелил в механизм. Он временно остановился, но после снова заработал.
-Где эти чёртовы цифры?!
-На шестерёнках!–у девушки уже кровь почти хлестала через лоб.
-Всё я нашёл! Потерпи ещё немного! Оставайся здесь и ничего не трогай,–Риг побежал проверять другую часть дома, а девушка достала из тумбочки под телевизором нож. Когда Риг прибежал обратно, она набросилась на него.
-Что ты делаешь? Брось нож! Я только что спас тебе жизнь.
-Я убью тебя!–Риг взял её за волосы, обезоружил и нечаянно убил. В руке у неё он нашёл плеер:”Привет, Бренда. Я хочу сыграть в игру. Полицейский попытается тебя спасти. Если ему это удастся, то начнётся твоя игра. Этот человек использует снимки, чтобы посадить тебя. У тебя есть только один выход. Загляни под телевизор. Дай ему спасти тебя и выбери свою судьбу. Или ты будешь гнить в тюрьме, или убьёшь его и останешься на свободе. Выбор за тобой. ” У входной двери Риг нашёл ларчик с запиской”Кто-то спасает жизнь, а кто-то отнимает”, ключ от номера в отеле и ещё один ключ. Риг немедленно пошёл в отель.

В участке помощник сообщил лейтенанту важную новость:
-Есть отпечаток с пули.
-Есть совпадения?
-Да.
-Господи, ты проверила?
-Дважды,–помощник побежал сообщать информацию Страму.
-Только что сообщили, что отпечатки с пули принадлежат офицеру Ригу.
-Фиск…
-Не сейчас.
-Стрельба в доме 23 на Парк Плэйс
-Это дом Рига.

В странном здании детектив Хофман пришёл в себя и обнаружил, что связан на стуле. Повернувшись, он не поверил своим глазам, когда увидел живого Эрика. Сам Эрик вспоминал, как очутился здесь. Он вспомнил, как некто тащил его по полу, положил его в камеру, сделал ему протез для ноги и запер его в комнате, каждый день принося еду. К ним зашёл через дверь ещё один человек и закрыл её на засов.

Отряд спецназа ворвался в квартиру Рига.

-Началось,–произнёс Питер Страм.
-Риг объявлен в розыск. Его по всюду ищут.
-Он ведь женат. Где его жена?
-Пока не знаем.
-Страм, два детектива на снимках видишь?
-С Хофманом связались?
-Ещё нет.
-Как ты объяснишь снимок Мэтьюса?
-Он жив.
-Полгода прошло! Конструктор не оставлял в живых никого так долго.
-Аманда тоже. Почему эти шестеро?
-Но Хофман не вписывается в эту группу.
-Это то, что видишь ты, а что видит он?
-Риг пытается спасти своих друзей.
-Возможно. Узнайте имена этих людей и где они находятся в данный момент.
-Сделаем.
-Всё подстроено так, чтобы Рига считали сообщником?
-Или чтоб обеспечить ему алиби. Все, кто рядом с ним, умирают. Он должен доказать свою невиновность и объяснить, как эти снимки оказались у него в квартире. Посмотри туда…–Страм провёл ультрафиолетом по стене и на ней появилась надпись.
-Четыре стены и дом готов?
-Что мы должны увидеть на этих стенах?
-Жертв?
-Один из снимков здесь явно лишний. Вот та, которую мы ищем. Нужно поговорить с Джил Так,–они забрали её из наркологической клиники, где она работала. В участке с ней поговорили.
-Миссис Так, я специальный агент Линдси Перез, а это мой напарник Питер Страм. Мы извиняемся, что пришлось вас оторвать от работы.
-Чем ещё я могу вам помочь? Сто часов записей моих допросов, множество документов изъятых из моего дома, этого недостаточно, чтобы понять Джона?
-Мы о вас хотели поговорить, а не о Джоне.
-Обо мне? Почему обо мне? Лучше сразу объясните причину, по которой я здесь.
- Четыре стены и дом готов, вы можете как-то прояснить это?
-Прояснить что?
-Как ваши снимки оказались на месте преступления? Цени свою жизнь, фраза не о чём не говорит?–Джил вспомнила разговор с Джоном.
-Это был его девиз.
-Нет, это девиз той клиники, где вы работаете.– лет 5 назад в клинике пациент по имени Сесил набросился на других пациентов. Его побили и он собрался достать нож, чтобы отомстить, но ему повстречался Джон.
-Лучше убери это.
-У тебя проблемы?
-Ты моя проблема. А теперь ты становишься проблемой и для других.
-Какие чувства вы испытываете к мужу, который берёт девиз вашей клиники, признанной помогать людям, м превращает его в маньяка-извращенца.
-Эта тёмная сторона Джона никакого отношения ко мне не имеет.
-Слушайте, мисс Так. Я только что вернулся из комнаты, где все стены перепачканы кровью. Два офицера пропали, количество жертв, как не странно, по-прежнему растёт. И каждая деталь, которую мы узнаём о вашем муже…
-Бывшем.
-…указывает на вас, как на возможную сообщницу его преступлений. Интересно, почему? Многим людям, вне этих стен нужны ответы. Они хотят кого-то обвинить. Допустим, вас. Но знаете, что самое хорошее? Мне не придётся никого убеждать. Только 12 присяжных. Расскажите о его мастерской,–Джил вспомнила свой первый поход к Джону.
-Я сейчас включу свет.
-Ух ты! Какая большая. Как раз то, что ты искал.
-Красиво, не правда ли?
-Это те часы? Что в них особенного?
-Кроме того, что они старинные, механизму внутри них целых триста лет. И они всё тикают. Они выдержали испытание временем. У меня для тебя сюрприз,–он достал куклу, сделанную своими руками и кроватку для ребёнка.
-Это всё очень мило, но если вы любили его, почему от него ушли?
-Он бросил меня до того, как я бросила его.
-Ну, хорошо. Так бывает. Любовь проходит. Жизнь есть жизнь. Но ваш бывший муж начал убивать всех подряд!
-Гидеон значил для него всё!
-Гидеон, это простите кто?
-Вы что-нибудь знаете о китайских знаках зодиака?
-О боже!
-Я не просто забеременела. Всё было тщательно спланировано. Для Джона это было всё,– Однажды в клинике Джил немного задержалась. Внезапно на неё слегка напал Сесил. Он хотел только взять что-то ценное. Когда Джил открыла ему дверь, он быстро сбегал туда, но на обратном пути сильно толкнул дверь, которая отлетела в живот Джил. В больнице сообщили, что она была на седьмом месяце беременности и ребёнка было не спасти.
-То есть, что получается: парень любит девушку, девушка любит парня. Она потом беременеет, но теряет ребёнка, а парень превращается в серийного убийцу. Джил, со мной это не пройдёт.
-Страм, тебе нужно взглянуть на это.

 

Пока шёл допрос Джил, Риг пришёл в комнату в отеле и нашёл ларец с маской свиньи и диктофоном. “Привет, офицер Риг. Для того, чтобы ты мог меня понять, ты должен почувствовать то, что чувствую я. На снимке человек нуждающийся в твоей помощи. В соседней комнате есть инструмент для его спасения. Его жизнь в твоих руках. Но в результате спасти себя он сможет только сам. Будь осторожен. Там всюду камеры. Но тебя не должны опознать. Выбор за тобой.” Риг пошёл вниз отеля, где находилась его цель. Он поманил его пса, чтобы человек пошёл за ним. У входа в номер Риг показал ему пистолет и попросил «вежливо» его зайти.
-Это была ошибка. Это было давным-давно. Я заплатил за это сполна. Просто дай мне уйти.
-Вставь ключ в дверь и зайди в неё–в комнате повсюду были фотографии изнасилованных девушек.
-Что это?
-Я не знаю. Что ты хочешь со мной сделать?–Риг взял лежащий рядом диктафон:”Риг, если ты слушаешь эту плёнку, ты на шаг ближе к пониманию, как нужно спасать жизнь. Ты служишь закону и тебя раздирают сомнения. Вот этот человек жертва или жестокий насильник? Его спасение не в твоих руках, но выбор за тобой. Ты можешь дать ему спасти себя. Когда ты усвоишь этот урок, ты ещё на шаг приблизишься к спасению Эрика Мэтьюса. Без тебя игра этого человека не начнётся. Заставь его взглянуть в лицо своим демонам. Пусть он сам примет решение. ” Включился телевизор с записью насилия.
-Ах ты тварь! Так вот, как ты развлекаешься в свободное время?!!
-Нет.
-Полезай на кровать и пристигни себя цепями!–Риг дал ему две кнопки и включил диктофон:”Привет, Иван. Ты извращенец и сохранил снимки своих жертв. Видишь, сколько боли ты им принёс? Ты разрушил их жизни. Твоё тело стало инструментом насилия. Я даю тебе шанс выбрать, что для тебя важнее: твои глаза, которые заставили тебя сбиться с пути или твоё тело, которое принесло тем, кто был рядом безмерные страдания. Тебе дали инструменты, которые могут спасти твою жизнь. Решай, у тебя 60 секунд. Иначе выбор будет сделан за тебя.”Риг вышел из комнаты и слышал крики Ивана, который, нажав на кнопку, проткнул себе левый глаз. Он хотел нажать на другую кнопку, но немного не успел–механизм оторвал ему конечности. Риг нашёл записку”Стань учителем и спаси жизнь. Вернись туда, где всё началось.” Он вспомнил, как допрашивал девочку.
-Ты должна мне сказать, откуда у тебя синяки на руках и на шее? Это был несчастный случай или кто-то сделал это намеренно? Ты сможешь остановить его, если скажешь мне правду.
-Я хочу вернуться домой.
-Её отец, этот сукин сын, лжёт! Он делал это много раз. Жена его покрывает,–сказал Риг Хофману.
-Ребёнок ничего не подтверждает. Что тут сделаешь? Джейн, я тебя пока что не пущу домой. Подожди здесь.
-Иногда дети выходят из под контроля,–сказал отец девочки и положил свою руку на плечо.
-Убери от меня свои руки!
-Спокойно,–но Риг ударил его по лицу и разбил ему нос.
-Ты совершил самую большую ошибку в жизни!

Питер Страм приехал в комнату отеля.
-Его звали Иван Лэндес. Трижды обвинялся в изнасиловании. Ему пришлось выколоть себе глаза, чтобы освободиться.
-Как он пронёс всё это незаметно в отель?
-По частям.
-Последние шесть дней номер снимал адвокат Арт Бланк. Он числиться пропавшим уже две недели,–сообщил лейтенант
-Раздобудьте его адрес. Двое из пяти указанных на фотографиях мертвы. Все напарники, с которыми он работал, тоже.
-Риг не убивал Ивана, он сделал свой выбор. Таковы правила.
-Это было испытание для Рига! Взгляни на снимки и скажи, что ты чувствуешь.
-Ярость, гнев…
-Вот именно. Иван насильник, но Конструктор хотел, чтобы Риг увидел то, что видит он, и почувствовал то, что чувствует он. И дело не в том, что Риг спасал своих друзей. Его вербовали.
-У этого адвоката была не одна квартира. Последний адрес в двух кварталах отсюда.

Отряд спецназа пришёл по новому адресу. Агент Страм увидел на столе лежащие две папки с надписями “Открой дверь и найдёшь меня”и “Не подходи близко, отступи назад.” И камеру слежения.
-Что это значит?
-Конструктор и на нас охотится!

В странном здании Эрик решил спрыгнуть с льдины. Стул Хофмана наклонился, и его чуть не ударило током. Странный человек поставил Эрика на место.
-Придурок, если спрыгнешь вниз, другого убьёт током. Если бы лёд ещё больше растаял, его бы уже поджарило.
-Послушай его!–сказал Хофман и увидел его лицо. Странным человеком оказался адвокат Арт Бланк и он вспомнил тот самый день
-Ты совершил самою большую ошибку в своей жизни!
-У моего клиента сломан нос и в кровь разбито лицо. Административным штрафом вам отделаться не удастся.
-Спецотдел уже проводит проверку.
-Вас прошерстят. А я что получу с этого?
-Правду.
-Правду? Правда в том, что у меня есть свидетель.
-Жена? Она тоже финансово заинтересована в этом иске. Но у вас ничего не выйдет, потому что ваш клиент лжёт. Он первый напал на офицера Рига.
-И кто это сказал?
-Я. Я всё видел.
-И вы дадите показания суду?
-Я уже дал письменные показания. Все обвинения сняты.
-Ну, вы ребята ловкачи. Вы почище любых преступников. Вот только учтите, всё это обернётся против вас. Придёт день, и вы за всё ответите.


-Ты понял, Эрик?
-Пошёл ты!
-Ты меня понял???
-Конечно, ублюдок.

Риг вернулся в старый участок. Он долго шёл, пока не нашёл дверь со знаком вопроса. За ней он обнаружил два тела мужа и жены той девочки соединённые штырём. Он дотронулся до женщины и она вскрикнула.
-Я сделала это. Я победила.
-Что ты сделала?
Она очнулась прикованная несколькими штырями. В руке она нашла диктофон. “Человеческое тело удивительно. Оно может перенести самые страшные ранения и чудесным образом само исцелиться. Впрочем, тебе лучше знать. Вспомни, сколько костей тебе переломал твой муж. Со временем они заживали, но боль осталась. Сегодня я даю тебе шанс обрести контроль над своей жизнью. Ты можешь избавиться от того, кто много раз причинял тебе страдания и боль. Со временем твои раны затянуться, но его никогда. Избавься от пут, что соединяют вас или истечёшь кровью. Выбор за тобой.” Крича она достала почти все путы
-Помоги мне!–обращалась она к Ригу
-Успокойтесь,–Риг нашёл диктофон. “Привет, офицер Риг. Какой урок ты вынес из этого? Опыт–суровый учитель. Сначала испытание и потом урок. Если ты готов спасать так, как спасаю я, тогда ты увидишь, что человек, находящийся перед тобой, только ученик. Поэтому, я спрашиваю тебя, офицер Риг, ученик усвоил урок? Понял как не правильно себя вёл? И сумел взглянуть на мир по-другому? Офицер Риг, ключ к свободе этой женщины находится у тебя в руках. Но лишь после того, как она сыграет свою роль, ты сможешь сыграть свою в её спасении. Ключ к своей следующей цели ты обнаружишь под медицинским атласом.”
-Кто это сделал?
-Я не знаю. Помоги мне, пожалуйста.
-Я сейчас вытащу штырь.
-Спасибо,–за атласом Риг нашёл фотографию своей жены, а сзади надпись”GO HOME” только буква G была немного другая.
-Где она?
-Я хочу жить.
-Ты сама должна себя спасти,–Риг вручил ей ключ и ушёл.

Линдси и Питер уже приехали на место следующего преступления.
-Спасай так, как спасаю я. Он освободил её, а его оставил умирать.
-У него шансов не было. Все крупные артерии были проткнуты прутьями. «Твоя жизнь в её руках». Не Риг убил этого парня, а супруга.
-Она опознала офицера Рига, сказала, что он спас её.
-Спас?
-Да.
-Она оправдалась перед Ригом и получила свободу.
-Интересная информация об этих людях, оказавшихся в ловушке. Их всех представлял адвокат Арт Бланк.
-И добился их оправдания?
-Да. Дальше, ещё интересней. Он так же адвокат Джил Так,–один из полицейских случайно задел прибор, который выстрелил стрелой и пробил на сквозь голову другому сотруднику.
-Где прячется этот адвокат?!
-Никто не знает.
-Конструктор хотел, чтобы мы нашли это место, где начнётся новая игра. Если найдём это место, найдём Рига.
-Есть второй адрес, но там совладелец.
-Кто?
-Джил Так.
-И в каком здании?
-Здесь, этажом выше.

Они вдвоём прошли до офиса и нашли там сидящую куклу с диктофоном. Линдси включила его. “Привет, агент Перез. Добро пожаловать в тот мир, который ты изучала так долго. Твой напарник, агент Страм, скоро лишит жизни невиновного. Прими во внимание моё предупреждение. Твой следующий шаг будет решающим. Открой дверь… Открой дверь”
-Что это такое?–она нагнулась и из куклы что-то выстрелило.
-Держись, милая! Всё будет хорошо,–её увезли в больницу, но в руке Питер обнаружил ключ.

Эрик внезапно начал задыхаться. Но когда Арт подошёл к нему, он пнул его по лицу. Хофмана опять чуть не ударило током.
-Прекрати. Я не тот, о ком тебе надо беспокоиться. Я тебе рекомендую остаться в живых, пока идёт время. Если парень выдержит испытание, то трое из нас будут свободны. Если ты не будешь стоять на этой глыбе льда, то твой напарник поджарится. А теперь последние испытание.(Он вручил ему пистолет и пулю) Жить или умереть–выбор за тобой.

В участке Питер нашёл необходимую информацию и принёс её Джил.

-Джил, это федеральный обвинительный акт и здесь твоё имя. Хочешь вписать другое имя, тогда поговори со мной! Что за кукла и велосипед? Кто были деловые партнёры Джона, до того, как он спятил?
-Он не из тех, кто действует с кем-то.
-Где Арт Бланк?! Препятствие правосудию, пособничество, соучастие в убийстве. Говори со мной! Ещё 15 минут и снова погибнут два офицера полиции. Он деловой партнёр, он друг, он твой грёбаный адвокат. Мы его ищем! Ты видишь эту кровь? Это моей напарницы. Прямо сейчас она борется за свою жизнь из-за твоего безумного мужа. Что произошло между Джоном и Арт Бланком?

Джил и Арт пришли в мастерскую мужа.
-Джон?
-Я думаю, его здесь нет. Что это за место, Джил?
-Не сердись пожалуйста.
-Что? Джон, как дела? Ты не отвечал на мои звонки. Я всё понимаю, сочувствую. То что случилось, это большая трагедия. Но должен сказать, эти здания, которые мы строим…
-Оставь их себе. Отдай мою долю Джил.
-Так дела не делаются, Джон. Мы же партнёры. Твой дизайн делает эти здания особенными. У нас 40 семей, которые хотят в них переехать. Все они с низкими доходами. Ты не можешь всё бросить. Ты их спаситель.
-Убирайся отсюда.
-Что ты сказал? Это же я, Джон!
-Ты слышал, что я тебе сказал?
-Конечно.
-Тогда убирайся.
-Хорошо, Джон. Береги себя. И позвони, когда будешь чувствовать себя лучше.

-Он обвинил меня! Он так и не смог простить меня. Для него между нами всё было кончено. А вскоре ему поставили страшный диагноз.
-Вы пытались поговорить с ним?
-Да, но после аварии он стал другим. Словно выжил совсем другой человек.

Джил пришла в мастерскую Джона и увидела на столе снимки Сесила.
-Я же просил больше не приходить тебе сюда.
-Надо поговорить, Джон! Почему у тебя снимок Сесила? Что ты с ним сделал?
-Я учил его пониманию, что наша жизнь кончена: Сесил на ярмарке проходил мимо и воровал всё, что можно. Джон облил салфетку хлороформом, надел маску, чтобы его не узнали и незаметно усыпил Сесила. Позже он очнулся в мастерской Джона, привязанный к стулу.
-Это ты! Ты это сделал со мной!
-Нет. Это ты сам с собой сделал! Твоя жадность привела к смерти невинного ребёнка.
-Я могу всё объяснить.
-Я не могу дать тебе времени на объяснения. Время–это иллюзия.
-Я виноват, я прошу прощения.
-Я прощаю тебя, Сесил. Но наркотики разрушили твою жизнь.
-Отпусти меня.
-Я бы отпустил тебя, но это тебя не изменит. Я дам тебе шанс исправить твою жизнь. Избавится от пороков развративших твою душу.
-У меня нет этой проклятой души.
-Может, появится в другой жизни, Сесил. Не всё бывает так, как должно. За проступками всегда следует наказание. Бывает, что вора схватить не удаётся. Одни ведут жизнь достойно, другие, лгут, обманывают, но их избирают. Кто-то останавливается, чтобы помочь попавшему в беду автомобилисту, а какой-то лихач сбивает его. Всё непредсказуемо. Но важно то, как ты сыграл. Какие карты сдал. Ты понимаешь меня?
-Я понимаю. Ты спятил!–Джон взял прибор с ножами и подсоединил его перед Сесилом.
-Что это за хрень?
-Это орудие, которое может спасти тебе жизнь. Я хочу сыграть в игру. Твоя жизнь–сплошная ложь. Настал момент истины. Ты наркоман и вор и ты использовал доброту других людей, чтобы получить наркотики. Сегодня мы вытащим то уродство, которое сидит внутри тебя, наружу. Чтобы остаться в живых, тебе придётся привести своё лицо в соответствии с уродством твоей души. Тебе надо наклониться вперёд к ножам и надавить посильнее. Тогда оковы спадут.
-Ты просто чокнутый!
-Ты можешь остаться здесь и истечь кровью. Жизнь или смерть, Сесил–выбор за тобой,–Сесил долго не решался, но наконец, он наклонился, но не достаточно сильно. Во второй раз он почти до конца наклонился, но стул раскололся и Сесил освободился. Он кинулся на Джона с ножом, но тот отошёл и Сесил угодил в клетку с колючей проволокой.
-Что с тобой произошло?–спросила Джил.
-Что со мной случилось?–он взял монтировку и разбил старинные часы.–не приходи больше. Не ради меня, сделай это ради себя.
-Я его тоже потеряла,–Джил вышла из мастерской, а Джон вернулся в комнату и стащил покрывало со стеклянного ящика, в котором было битое стекло(О нём ещё услышим)

Питер Страм нашёл заголовок в газете: «Четыре стены и дом готов».
-Вы назвали сына в честь первого дома Джона?
-Да.
-Где он? Где этот дом?!–ей пришлось сказать. В это время к этому же дому подходил Риг. Войдя в здание Риг нашёл записку”Терпение. Помни, кого ты спасаешь. Время работает на тебя. ” Пройдя дальше по коридору, Риг увидел записи на стенах: «Увидеть то, что вижу я, спасать так, как спасаю я, почувствовать то, что чувствую я». Он заметил на бочке стоит таймер. Оставалось меньше трёх минут. Рядом лежала записка ”Ты понял, что значит по настоящему спасти жизнь?”

Эрик решил зарядить в пистолет пулю. Арт увидел, что к цепи Эрика подсоединён ещё один механизм, который подсоединён к двери.
-Твою мать! Молись, чтобы он не вошёл в эту дверь.
-Кто не должен войти в эту дверь?!–Арт снял куртку и увидел, что к нему прикреплено странное устройство. Он вспомнил, что после убийства «слепого» он нашёл диктофон:”Мои поздравления, Арт…”

Питер Страм шёл по коридору. Он обернулся, когда услышал какой-то грохот. Это был Джефф.

-Он уже идёт.
-Кто чёрт возьми!?–Арт достал устройство из рюкзака.
-Что это?
-Это освободит нас, когда закончится время.

9

Питер подошёл к той комнате, в которой лежал Конструктор, когда дверь захлопнулась, и Джефф оказался в ловушке. Питер долго думал, пока не вспомнил фразу “Открой дверь и ты найдёшь меня”. Он использовал ключ, но увидел там Джеффа, который целился в него НЕЗАРЯЖЕННЫМ пистолетом.
-Покажи свои руки!
-ГДЕ МОЯ ДОЧЬ?!–прозвучал выстрел и Питер лишил жизни невиновного человека. Пока он осматривался. К другой двери. Оставалось меньше десяти секунд.
-Эрик!
-Не открывай дверь!– Риг бросился на дверь. Эрик выстрелил в него, но было поздно. На таймере осталась одна секунда, когда Риг разбил дверь. Две глыбы льда прикреплённые к механизму, упали и разрушили голову Эрика. Детектив Хофман стал медленно опускаться, и его вот-вот ударит током. Риг выстрелил в Арта.
-Тупой ублюдок! Что ты наделал?!
-Я ведь успел! У меня ещё было время!
-Зачем ты открыл эту дверь?!
-Ты это сделал, мразь!
-Нет, ты ублюдок!
-Ты это сделал!
-Нет, Конструктор тебя испытывает!–Он полез в рюкзак за диктофоном. Он успел включить его до того, как странное устройство на нём выстрелило ему в голову. “Привет, офицер Риг. Если ты слушаешь эту плёнку, значит ты нашёл детектива Мэтьюса и детектива Хофмана меньше чем за 90 минут. И это привело к их смерти. Правила просты. Ты был предупреждён. Они должны были сами спасти себя. Их спасение не зависело от тебя. Время работает на тебя, но твоя одержимость не позволяет тебе ждать. Вместо того, чтобы спасти детектива Мэтьюса, ты лишил его жизни. Ты провалил последнее испытание.” Внезапно Риг обернулся и увидел стоящего рядом с ним детектива Марка Хофмана. Риг наконец-то понял–это Хофман был помощником Конструктора.
- Игра окончена!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.