Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 2. Рассказы страдальцев того времени 1 страница




Глава 8. В глубинах памяти Кровавой Ищейки

Истории, которые я изложил ниже, я узнал из газет или рассказали немногие помнящие эти события... или показали. Почему некоторые? Многие из тех, кто знал события тех времен, по каким-то причинам умерли. Скорее всего, из-за того, что происходило после.

Но остановимся на середине 2022 года. Тогда, по новостям, Настя совершила ряд нападений на музеи мира. Среди них первым был Исторический музей в Чикаго.

Узнав, кто именно там был, я отправился к этому человеку. Его зовут Гораций Давенпорт, родом он из Шестой земли[9], восточного побережья Северной Америки, но сейчас проживает недалеко от самой северной точки Антарктиды. Неизвестно, что его побудило туда поехать, но он обосновался именно там.

Его двухэтажный особняк был почти весь засыпан снегом, но дорожка к входу была очищена. Двор окружен двухметровым забором из кирпича со стальными воротами. Я нажал на звонок.

- Кто там приехал? - прохрипел голос из домофона.

- Это я, Николай Радовски, репортер из газеты "Вести Второй земли".

- Заходите.

Домофон противно запищал, и я отворил ворота и пошел к входу. Встретил меня мужчина лет пятидесяти пяти. Волосы еще сохранили свой коричневый оттенок, но седина уже проступала. Лицо почти не тронуто морщинами. В общем, типичный представитель своих лет.

- Далековато вы живете.

- А что поделаешь? Моя работа закончилась, а пенсия довольно скудная. Но Глава Антарктики разрешил любому желающему поселиться здесь и заняться изучением материка. За это платят неплохо, и за бесценок дают нам все необходимое.

- Вы ведь тоже были журналистом?

- Да. Криминальные сводки. Эх, старые добрые времена. Коллеги называли меня Кровавым Ищейкой. Хех, они думали, что у меня нюх на кровь и драки. На самом деле мне просто "везло" оказываться в таких местах вовремя.

- Так вы можете мне рассказать про события 2022 года, когда девушка со щупальцами атаковала Исторический музей Чикаго?

- Вы даже про это знаете? Я всегда восхищался чрезмерно любопытными - они сделают все ради знаний. Ой, извините, сошел с темы. Так о чем мы сейчас говорили?

- О нападении в Историческом музее Чикаго.

- Ах да! Идите в гостиную, она справа, а я подойду.

Я пошел туда и удивился, каким же уютным было жилище Горация. Похоже, Главе действительно это необходимо. Сев в одно из кресел, я стал смотреть в огонь камина. Вскоре пришел Давенпорт. Он нес с собой бутыль из непрозрачного стекла и две керамические кружки. Он сел в другое кресло и поставил все, что принес, на стол. Бутылка была закрыта необычной пробкой - на ней была кнопка.

- Что внутри бутылки?

- Скоро узнаешь.

Он взял ее, нажал на кнопку на пробке и налил вязковатую жидкость желтого цвета в один из стаканов. После нажал на другую кнопку, и стал наливать в другой стакан жидкость, но уже красную.

- Но... как?!

- Всему свое время.

После он пододвинул ко мне стакан с желтым напитком, а себе взял с красным.

- Нужно выпить.

Я с большой неохотой взял стакан. Гораций начал пить. Я последовал его примеру. По вкусу мой напиток был как вода, но кисло-соленая. Как такое может быть – не знаю. Однако после того, как я выпил, мне тут же захотелось спать. И я облокотился на диван и мгновенно уснул.

Очнулся я в коридоре. Но довольно необычном. Он весь был в разнообразных дверях. С одной стороны коридора была пустота. Сами двери были самых разных форм и цветов. Они были даже на потолке. Рядом со мной стоял Гораций.

- Что это значит?

- Мы в моей памяти. Здесь ты не только услышишь, но и увидишь вместе со мной то, что пережил я в тот день.

Я присмотрелся к дверям и увидел на каждой цифры: 2052, 2049, 2048 и так далее.

- Нам в сторону прошлого.

Проходя по золотому полу, на котором тоже каким-то чудом оказывались двери, мы проходили через красоту и странности Коридора Памяти.

- В ту часть я не очень люблю заходить. Она слишком унылая и мрачная.

- Но так-то не посмотришь, что тут все плохо и старомодно.

- Посмотри вперед.

Смотря на дверь в виде пятиконечной звезды желто-пурпурного окраса с номером 2034, я взглянул вперед. Коридор там делился невидимой границей на цвет и черно-белое. Мы подошли к этой границе.

- Почему здесь идет разделение?

- Разве сам не догадываешься?

- Все из-за Очищения?

Давенпорт лишь кивнул. В серой части Коридора Памяти все двери были одного тона и стояли так, как и полагается каждой двери - вертикально, примыкая к полу, в форме прямоугольника. Надписи на них были так же, как и на цветных, но были оформлены как номера в отеле.

- Тут и вправду мрачновато.

- А я что говорил?

- В какую же нам дверь?

- Сейчас найдем. 2022-ой был и перед, и после Очищения, значит...

- Одна его часть серая, а другая цветная.

- Да, но как...

- Она у вас за спиной.

Гораций обернулся. За ним была самая странная дверь, которая только могла быть здесь, в Коридоре Памяти. Наполовину серая и прямоугольная, наполовину как клякса (т. е. она напоминала кляксу) розово-коричневого цвета. При этом на каждой половине была надпись «2022», но на серой еще дописывалось "до", а на цветной - "после" через запятую.

Давенпорт подошел к двери. Она исчезла, но появился проход в другой коридор. Он пошел туда. Я следом. Эта часть Коридора была поделена строго на две половины, как и дверь. Только и тут было так же, как в основной части. Единственное, вместо номера года были надписи: "Новый год", "Первое февраля" и многое другое.

Минут пять мы шли по коридору, и дошли до его конца. В стене напротив было две двери. Гораций подошел к серой с надписью "Происшествие в Историческом музее". Взявшись за ручку, он повернулся ко мне:

- Нам сюда.

Он открыл дверь и зашел туда. Оттуда исходил лишь свет. Я же, перед тем, как зайти, оглянулся. Одна из дверей с цветной стороны была фиолетового цвета, и от нее исходил какой-то дымок. Мне это показалось подозрительным... и интересным. Но, вспомнив, что мне нужно, я пошел к свету.

Давенпорт стоял рядом со мной.

- Почему здесь ничего нет?

- Скоро все появится.

И действительно, через секунду начались вспышки газов с оттенками серого. После них стали появляться предметы с той же раскраской. Через несколько секунд полностью сформировалось здание. Мы были внутри него. Этаж был очень людным: каждый прохожий толкался и куда-то все время спешил (также стоит заметить, что только я и Давенпорт остались в цвете).

- Где мы?

- В Чикаго Ньюс Тауэр - на моей работе. Именно здесь располагался штаб нашей газеты. Сейчас здесь Музей Первой Эры.

Я стал осматриваться. В зале, в котором мы находились, было большое окно на несколько этажей. Оно крепилось стальным каркасом и выглядело хоть и крепко, но и удрученно.

- Нас тут не видят?

- И не слышат, и не чувствуют. Смотри.

Давенпорт поднял руку перед торопящейся девушкой. Она просто прошла сквозь нее.

- Так же и со стенами.

Да, бывают же интересные вещи на свете.

- Куда нам надо сейчас?

- Так... Нам нужно на этаж 14, в кабинет 571.

- И как мы доберемся?

- Полетим.

Он стал парить в нескольких сантиметрах от земли, но потом резко полетел вверх.

- Ну же, не отставай!

Ага. Легче сказать, чем сделать. Несколько подумав, я прыгнул. Мой прыжок оказался достаточной силы, чтобы взлететь до уровня Горация.

- На чем мы стоим?

- На воображаемом полу.

- Эм...

- Не забывай, что Коридор Памяти лишь часть всего Подсознания. Так что...

- Тут можно все, так?

- У меня складывается впечатление, что ты и вовсе не ходил в институт на журналиста. Это ведь разбирают сейчас на втором курсе.

- А вы откуда знаете?

- У меня есть знакомый друг-преподаватель. Он дает задание написать научно-популярную статью о теории Подсознания. Его он задает целых семь лет.

- Видите ли, я самоучка...

- А, ну тогда все ясно. Ладно, идем.

Гораций пошел к лестничной площадке, на уровне которой мы были. Я шел, не отставая.

Примерно минуту мы ходили по коридорам. Давенпорт остановился возле офиса 571. Возле него стоял какой-то парень в светлой рубашке и темных брюках. Из-за того, что все здесь было черно-белым, разобрать точно цвета нельзя.

- Войдите.

Юноша оглянулся в сторону двери и вошел. Мы за ним. В офисе был полноватый мужчина сорока пяти лет. Сидя в кожаном кресле, он что-то искал среди кучи бумаг на своем столе. Парень же робко стоял возле входа.

- Садитесь напротив, мистер Давенпорт, - сказал толстячок.

Молодой Гораций сел на свободный стул спереди стола.

- Тебя, возможно, удивляет то, что я тебя сюда позвал?

- Есть немного, - скромно ответил Давенпорт.

- Хорошо, хорошо...

Мужчина оторвал взгляд от бумажек.

- Ваша слава криминального репортера дошла и до самого верха нашего издания.

- Вы мне льстите.

- Нет, я говорю совершенно серьезно. И, я думаю, вы не откажетесь от довольно интересного дела.

- Нападение в Историческом Музее?

- Верно. Я лично хочу отправить вас туда. Считайте это... наградой за вашу работу и первым шагом к повышению.

- Я буду только рад!

- Вот и прекрасно! Отправляйтесь туда немедленно, такси я уже вызвал.

- Но...

- Поедете на такси, и точка! Мы все оплатим.

- Хорошо, сэр.

Давенпорт вышел из кабинета. Как только дверь хлопнула, хозяин кабинета достал телефон и быстро начал набирать номер.

- Алло. Да, это я, Максвелл Илати. Он в пути. Точно. Настя, вы не волнуйтесь, Орден Книги будет вам помогать. Любой ценой. Встреча там же? Просто отлично. Не забывайте, мы делаем это во имя общего блага. До свидания.

Максвелл стал смотреть в окно за столом. Я и настоящий Давенпорт вышли из офиса. Оказывается, молодой Гораций все это время подслушивал. А после быстро пошел к выходу.

Мы же все время шли за ним. Примерно через полчаса Давенпорт-юноша уже был в музее. Достав фотокамеру, он начал снимать что-то возле экспоната. Мы ничего не видели.

- Что вы там снимали?

- Если память мне не изменяет, там была куча черного песка. Не знаю, почему ее здесь нет.

После молодой Гораций оглянулся. Он что-то заметил. Давенпорт поднялся и пошел в сторону рояля 18 века. Потом пошагал левее самого инструмента. Мы - за ним.

Он внимательно смотрел в зеркало. Оно не отражало его и всю обстановку, вместо этого там показывалось разрушение музея. Там с потолка сыпались большие куски мрамора. Стены рушились со скоростью света. Единственное, что устояло, - только рояль. После зеркало снова отражало все окружающее.

Но вскоре здание начало трястись. С потолка сыпалась пыль и маленькие камешки. Гораций быстро залез под рояль и приготовил фотоаппарат.

С потолка стекала черная жидкость. Она капала на журналистов. Большинство из них закричало и пыталось убрать ее со своей одежды. Гораций фотографировал все это.

Жидкость с пола начала собираться в одну лужу. Почти перед носом Давенпорта стекла эта жижа с рояля.

Вскоре лужа начала не растекаться, а собираться. Из нее образовывался черный кристалл. Журналисты перестали стирать жижу с одежды и с открытыми ртами наблюдали, как рос кристалл за счет этой же жидкости.

Он перестал расти и начал трескаться. Звук от этого был слышен по всему залу. Трескался он быстро, и через полминуты он взорвался. Его части превращались обратно в жижу, когда отлетали. Из-за них зал покрылся еще больше этой черной жидкостью. Да и сами журналисты тоже.

На месте кристалла уже летала Настя. В белой рубашке психа, с бледной кожей, черносмоляными волосами и шестью щупальцами за спиной. Она, в отличие от всего остального, была в цвете.

- Добро пожаловать на вашу последнюю командировку в жизни!

- Кто ты? - пропищала одна из журналисток.

- Я - воплощение ваших страхов. Я - ваша темная сторона. И сейчас я вас уничтожу!

- И как ты сможешь это сделать? - немного с издевкой спросил другой журналист.

- Настя может все. Хахахахахаха!

Черная жидкость начала окутывать журналистов. Та, что на них была, начала увеличиваться в количестве и обездвиживать их. Они бились в истерике или пытались убрать с себя жижу, но она была слишком вязкой. В итоге они все оказались в черных полупрозрачных коконах. Затем Настя щелкнула пальцами. Коконы разбились и упали. Но при этом они упали вместе с одеждой и кожей бедных журналистов.

Давенпорт еле сдерживал крик. Но, сохраняя самообладание, он продолжал фотографировать этот кошмар. Из тел бедных людей, в которых были видны органы и некоторые кости, капала на пол кровь. Некоторые из них все еще продолжали кричать.

- Вы остались без кожи? Невелика беда – вальсируем! Вальсируем все! - приказала Настя и хлопнула ладонями.

Тела, у которых были широкие плечи, подошли к другим. Видимо, мужские к женским. Женские тела приняли предложение потанцевать у мужских, и все приготовились к танцу и встали в начальную позицию. Настя щелкнула пальцами. Заиграла музыка вальса. Все тела пустились в пляс. И со всех продолжала капать кровь.

Что было удивительным, так это бездействие полиции. Она была рядом, могла услышать крики и вопли. Я вышел из здания. За ним не было слышно ни вальса, ни продолжавшихся криков тел, ни их шлепанья по собственной крови.

И тут я увидел белокурую девушку, которая направлялась в музей. Она спешила так, будто забыла в музее что-то очень важное. Внутри тела все еще двигались в танце, однако крови стало на полу гораздо больше.

Двери хлопнули. В них появилась та блондинка. От увиденного она оцепенела, а когда двери закрылись, закричала. Она начала биться об дверь в истерике, но она не хотела открываться. От этого тела перестали танцевать. Вместо этого смотрели на бедную блондинку своими выпученными глазными яблоками. Настя же обратила внимание на нее после того, как ее марионетки перестали танцевать.

- Кто это помешал моим трупам вальсировать? Неужели это девушка-репортер, опоздавшая к нашему празднику?

- Это все журналисты?! Как? Я не...

- Так, кто вам приказал стоять и смотреть, танцуем, танцуем! А с тобой, милочка, у меня будет отдельный разговор.

- Беги... Спасайся... Нас не спасти... Ты еще можешь... - шептали тела.

- Молчать! - крикнула Настя. Она подлетела к блондинке. - Для тебя у меня есть особая роль. Ты - наблюдатель. И наблюдать ты будешь за нашим милым кровавым вальсом ужаса. Потом ты расскажешь об этом своему (Настя облизнула губы) начальнику. В помощь этой нелегкой работе я тебе предлагаю... Хм...

Настя всматривалась в танец ее марионеток. Ее щупальца дотрагивались к талии девушки, шеи и ноге. Девушка чувствовала их как что-то противно склизкое. Она боялась идти куда-то. Но из-за репортерского любопытства она осматривала зал. Пол был весь в крови, которая брызгала из тел. На картинах, висевших на стене, и экспонатах была черная жижа.

- Вон тот фотограф, прячущийся от меня под роялем, тебе точно годится! - прокричала Настя на весь зал.

Гораций вылетел из-под рояля и направился к Насте с бешеной скоростью. Обогнув три пары вальсирующих трупа, он приземлился возле блондинки.

- Привет, Лейла.

- Меня зовут Лея, ты снова спутал меня с сестрой.

- То, что вы коллеги - просто прекрасно, - перебила их Настя. - Фотографии одного прекрасно дополнят истории другой. Но нужно заняться ДЕЛОМ!

Они оба развернулись в сторону вальсирующих мертвецов. Не по своей воле, разумеется.

- Да начнется главная часть нашего кошмара!

Музыка сменилась на роковую. Тела перестали танцевать. Вместо этого они начали рвать друг из друга органы, мышцы, кости. К крови на полу стали добавляться всевозможные части тела человека. Лея стояла в ужасе от всего этого и мечтала лишь выбраться. По виду Горация было ясно, что он хотел того же. А его фотоаппарат сам фотографировал происходящее.

Настя взлетела над ними, а потом приземлилась в двух метрах от них.

- Думаю, вы достаточно видели. Теперь пора сказать... ГУД БАЙ! Хахахаха!

И резко показала левой рукой на них. Лея и Гораций отлетели к дверям. Они открылись, и пара журналистов вылетела из них и ударилась в землю. Настоящий Давенпорт вышел из музея, но я остался немного подождать. Настя щелкнула пальцами, и все тела рассыпались в пепел. Из каждой кучи вылетело сердце. Оно всасывало в себя кровь с пола. Настя сказала:

- Щит!

Купол желтоватого цвета накрыл кровь с сердцами. После Настя посмотрела вверх и стала произносить заклинание:

- Крематорчи игнито. Ниогаре апокапси. Пусть потолок этого здания взорвется как бомба!

Последнее, что я видел, так это вылетающий из ее рук огненный шар. После я быстро выбежал из музея. Взрыв произошел как раз после того, как я оказался на последней ступени лестницы. Он, как Настя и ее купол, был цветным.

Полицейские сразу обратили на это внимание. Из дыма от взрыва появилась Настя, которая заговорила специфично низким для девушки голосом, да еще и громко:

- Узри меня мир - я пришла к тебе.

Слежу за тобой я всегда и везде.

За жестокость и ложь ты получишь свое.

Я - Настя. И всех вас по мести убью!

Хахахахаха!

Ее щупальца ускоренно удлинялись. Сама она тоже увеличивалась в размерах, но не так сильно. Склизкие щупальца достигли полицейских и просто некоторых прохожих и начали проглатывать их. А также разбивать машины. Те, кто быстро реагировал, бежал от Исторического Музея как мог. Лея и Давенпорт также бежали.

Настя же в этот момент просто исчезла. Но я заметил, как ЦВЕТНАЯ девушка вышла с переулка. Она была в зеленом платье с цветами из ткани.

- Мистер Давенпорт?

- Что такое, Николай?

- Смотрите.

Он тоже увидел эту девушку.

- Я ее довольно часто встречал в нашем здании. Она беседовала с директорами ведущих новостей Чикаго и всего штата на собрании, еженедельно проводившемся у нас.

- Похоже, это и есть та самая Настя.

- И она направляется к зданию...

- Нам надо спешить!

Мы полетели к зданию и остановились как раз возле входа. Молодой Гораций и Лея выходили из такси и уже шагали к нам. Они зашли в здание, и мы следовали за ними.

Они поднялись к Максвеллу Илати и рассказали, что там происходило. Гораций показывал фотографии, сделанные там. Однако он при этом никаких эмоций не выражал, хотя, как я думаю, ТАКИЕ снимки должны вызвать немного эмоций даже у заядлого флегматика.

- Отлично, отлично... Думаю, эта новость прекрасно подойдет для нашего номера. Необходимо дать распоряжение напечатать вашу историю и фото... (зазвонил телефон) Одну минуточку.

Максвелл взял трубку и начал говорить:

- Алло. А, мисс Амор, какой звонок! Да, все как мы и договаривались (приложил к трубке ладонь и сказал Горацию с Леей, что могут идти). Они пришли и все доложили. Сейчас уже идут печатать сенсацию недели. Не зря же я перевел выпуск газеты на четверг вместо среды. Как много вам удалось забрать журналистов? Двенадцать пар? Это неплохо. А когда приводить мою парочку? Сегодня вечером? Отлично. Тогда увидимся. Не волнуйтесь, я помню про встречу.

Максвелл положил трубку. Видно, что он был чем-то очень доволен.

Дальше происходящее стало быстро перематываться.

- Что происходит? - задал я вопрос настоящему Давенпорту.

- Все то, что не касается дела, быстро перематывается. О, уже началось.

Молодой Давенпорт, Лея и Максвелл шли по улице. Уже был вечер.

- Итак, что же вы хотите на наш праздничный ужин? - завел беседу Илати.

- Может, пойдем в ресторан? - предложила Лея.

- А в какой? Тут их тысяча, и большинство из них ужасные, - ответил Гораций. - А нормальные сильно дорогие. Свадьбу в Макдональдсе дешевле праздновать.

- Тогда, может быть, пойдем домой, закажем пиццу? - сделал свое предложение Максвелл.

- И салаты с морковью и грибами, - внесла поправки девушка.

- И картошку-фри, - добавил Давенпорт.

- Отлично, - заключил Максвелл. - Давайте ко мне, отсюда недалеко.

Через пятнадцать минут они все были возле небольшого двухэтажного домика на окраине города. Максвелл открыл дверь и включил свет в прихожей. Я и настоящий Гораций прошли в гостиную за углом. Там сидела та самая девушка, вышедшая из угла после истории с музеем. Она была в цвете. Без сомнения, Настя.

- Проходите в гостиную, - сказал Илати и сам туда прошел. - О, мисс Амор, какой сюрприз!

- Я тоже рада вас видеть. Может, представите мне своих гостей?

- Это те журналисты, о которых я вам говорил. Гораций Давенпорт...

- Очень приятно.

-...и Лея Шуберт.

- Рада познакомиться.

- По поводу еды не беспокойтесь, я все приготовила.

- А как вы вошли? - спросил Гораций.

- У меня есть ключ. Ну ладно, я, пожалуй, пойду.

- Так скоро? Вы даже кусочка не съели. Я отсюда чувствую приготовленную вами индейку.

- Спасибо, но слишком много дел. Всем до свидания.

- До свидания!

Она ушла из дома. Я вышел за ней. Настя встала на середине тропинки, а потом проговорила:

- Иллюзио сопрана. Стревзите энкафломори. Пусть мой образ станет таким, каким я его задумала.

Из земли начала вытекать зеленая жидкость. Она обволакивала Настю. Сама девушка не сопротивлялась. Наконец, когда Настя вся оказалась в противном зеленом коконе, он стал чернеть. Зеленая краска уходила, полностью уступая тьме. И вот после полного потемнения кокон взорвался. На месте обычной девушки в красивом зеленом платье уже стояла настоящая Самара. Настя взлетела, и из ее спины начали выходить шесть отвратительных щупалец черного цвета. А после она подошла к двери домика Илати и позвонила в звонок.

- Сейчас подойду, - крикнул Максвелл.

Он открыл дверь и увидел Настю. Они обменялись кивками, и мужчина отошел в сторону. Перед порогом появилось что-то сильно напоминающее настоящего толстяка. Щупальца вонзились этому клону в грудь и голову через глаза.

- А-а-а-а-а! - крикнул настоящий Максвелл.

И с улыбкой полного безумного Настя отправилась в дом.

- Что за... Аааааа!

Это кричала Лея. На ее глазах фальшивое тело Максвелла щупальца швырнули в угол гостиной.

- Вы рассказали историю. Пора присоединиться к своим заклятым друзьям!

- Бежим! - прокричал Давенпорт.

Они побежали из гостиной и направились по лестнице на второй этаж.

- Раз, два, три, четыре, пять -

Я иду вас всех искать!

Каждого убью на месте -

Такова ведь моя месть-то!

Произнеся очередной стишок, Настя полетела к лестнице. Щупальца сносили все неприбитое к месту на своем пути. Настольные лампы, декоративные тарелки, будильники, портреты, фотографии - это все летело на пол и разбивалось.

Тем временем Гораций и Лея закрылись в спальне на втором этаже. Они вместе двигали шкаф к двери. Когда работа была закончена, в дверь стали ломиться. Шкаф начал трястись.

- Вы загнали сами себя в ловушку! - ехидно крикнула Настя.

- Что нам делать? - спросила Лея.

- Можно выпрыгнуть в окно.

- А если мы покалечимся?

- Мы на втором этаже. Не думаю, что, выпрыгнув, мы сильно ударимся.

- Хорошо, но как мы выбьем окно?

- Сейчас посмотрим.

Давенпорт начал осматривать комнату. Вначале он взял довольно увесистую настольную лампу в виде нефтяной вышки и кинул его в окно. Стекло лишь немного треснуло. После туда полетели все предметы, которые попадались Горацию. В окне лишь появлялись трещины и сыпались небольшие части самого стекла. Но полностью разбить не удавалось.

Вдруг шкаф полетел в окно. Он пробил его и вылетел на двор. Из дверного проема начал идти туман. Черный туман, из которого доносился злобный смех.

Лея закричала. Гораций начал бежать, схватив за руку девушку. Но он почему-то не мог двинуться с места, и оглянулся. Как оказалось, рука Леи была в тумане. Он никак не хотел отпустить ее. Более того, ее рука начала впитывать в себя тьму.

- Беги! Себя ты еще можешь спасти! Беги!

Гораций отпустил девушку. Туман быстро захватил ее. Юноша же побежал к окну и выпрыгнул из него, приземлившись на траву. Тьма не хотела выходить из дома. Но что-то оттуда выскочило и приземлилось недалеко от него. Это существо похоже на человека, но было слишком темным и окруженным черной дымкой, с красными глазами. Из дома, как он еще заметил, вылетела Настя с сильно довольным лицом.

- Начать охоту!

Существо начало шипеть, как разгневанная кошка, а потом бросилось на юношу. Гораций перевернулся и быстро встал с земли. Существо из-за неудачи ударило рукой землю. Он начал бежать, но существо бросилось за ним и, догнав, прыгнуло прямо на него. Он обернулся.

- Лея? Это ты?

Гораций узнал свою подругу в этом темном существе.

- Надо же, догадался! - сказала Настя, подлетевшая к паре слева. - Довольно тяжело узнать даже самого близкого человека после такого превращения. Но это не меняет ситуацию.

Гораций почувствовал, как будто какой-то червь влезает ему в руки. Именно их и держала шикающая Лея.

- Тьма идет в тебя и полностью заменяет. Этот яд нельзя вывести никаким из доступных человечеству способов. Теперь ты в моей власти. И будешь одной из главных игрушек для моей мести.

Он чувствовал, как это нечто вгрызалось в каждую его часть и полностью заменяло его. Но самая большая боль пришла, когда тьма добралась до сердца и мозга. Однако мучения длились минуту. После он весь почернел и стал испускать тьму. А после возник яркий, ослепительный свет. И все снова стало нормальным.

Я оглянулся. Все было таким, каким и было до принятия странной жидкости - я и Гораций сидели на креслах возле камина. Огонь в нем трещал, как мог. И даже в куртке мне было немного прохладно.

- Может, еще чаю? - предложил Давенпорт.

- Нет, спасибо. Думаю, мне уже пора.

- Напрасно. Времени, между прочим, прошло не так много, как кажется. Лишь минуту мы пробыли в памяти.

- Минуту?

- Да? Но ведь...

- Всегда лишь одну минуту.

- Хорошо. Тогда лучше налейте мне с собой в термос, а то я собирался лишь на пятнадцать минут.

- Ну и прекрасно.

Когда все было приготовлено, я задал вопрос:

- Что это за странная жидкость?

- Это один из прототипов спецсыворотки, позволяющий внедриться в одну из частей Подсознания. В данном случае это П-05. П значит "Память".

- Где вам удалось достать его?

- Прислали его по ошибке. Вот только больше года никто этим не интересуется, так что теперь я полноправный владелец этой бутылки.

- Но как вы узнали про эти... спецсыворотки?

- В новостях показывали два или три года назад про разработки ученых в этой области. И еще вместе с бутылкой была инструкция с кодом жидкости.

- Что ж, тогда мне пора идти. Уже через десять минут приедет следующий магнипоезд.

- Не буду вас задерживать.

После я вышел из дома. Гораций попрощался со мной и закрыл дверь. Однако, как я услышал, он ею хлопнул в спешке. "Почему он так торопился? Ему еще что-то известно?" - подумал я и подошел к окну. Гораций доставал ту самую бутылку и начал разливать. Достав подслушивающий аппарат и поднеся его к окну, я расслышал:

- Я его точно где-то видел. Нужно узнать, где именно.

А после выпил и заснул.

Дома я прокручивал все то, что узнал, и выявил интересную деталь. На руке у Насти был перстень, когда она выходила из дома Максвелла. Проверив все, что мог, я узнал, что это было за колечко. Кольцо девы Марии, символ любви. И было оно как раз в Историческом музее в Чикаго. Интересное совпадение... Но чем дальше, тем лишь интересней история.

Глава 9. Кусочек Египта и психу не помешает...

Эта история произошла в Каире, а именно в Археологическом музее. Среди кучи документов, которую я нашел, оказалось интервью, взятое у секретарши начальника музея.

"Все произошло внезапно, - говорит она. - До этого у нас был самый обычный рабочий день (а именно 22.06.2022), и, как и все остальные наши музеи, были переполнены любопытных туристов. И абсолютно ничего не предвещало такого события.

Когда я узнала про происшествие в Чикаго, мне показалось, что это была шутка. Ведь такое случается в основном лишь в фильмах ужасов. И мне показалось, что этот американский городок просто захотел славы и больший поток туристов.

Однако судьба решила сыграть злую шутку. Эта девушка, напавшая на Исторический музей, пришла и к нам. Ее описание было правдивым: белая рубашка психа до пяток, бледная кожа, черно-смоляные волосы, через которые едва видно лицо, и эти мерзкие шесть щупалец. Вылитая Самара из "Звонка", только более жуткая. А то, как она появилась, еще больше наводит страха.

По пути к боссу я проходила мимо специального зеркала страха. Если в него пристально смотреть, то в нем показывается страшное видео (очень популярный элемент декора в Америке и Корее). Штука дешевая, да и туристов неплохо притягивает. Посмотрев в сторону аттракциона, я увидела, что рядом с ним собралась большая группа туристов - больше, чем обычно. У меня сразу появилось плохое предчувствие, и тут несколько туристок закричали. Я побежала к зеркалу, приговаривая: "Дайте пройти, я персонал музея!" И там такая картина.

В этом цифровом зеркале показывалась черная собака, которая в два раза больше обычной. Я сразу заподозрила неладное, так как такого видео зеркало не могло показывать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.15 сек.