Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3. Ответные меры, или Способы борьбы с ужасом другими ужасами 3 страница




В коридоре уже не пахло, но лежали кучи изуродованных трупов. Большинство покрылись плесенью, мхом или грибами. Зрелище было не из лучших.

Дальше Настя вышла в зал. Тут повсюду были музыкальные инструменты. Из них пять роялей. Рядом с каждым инструментом валялись нотные тетрадки.

Настя обошла вокруг и смотрела в каждую тетрадь. Лишь в пяти были какие-то записи, остальные либо сильно поврежденные, либо пустые.

"Это самый настоящий кошмар! - кто-то написал в одной из тетрадей. - Этот навязчивый аккорд будто загипнотизировал большинство из нас. Эти... больные музыканты напевали ноты и ходили, словно зомби, а если им хоть кто-то говорил о том, чтобы они прекратили петь, тут же приходили в бешенство! От этого у нас почти не осталось учителей и наставников. Бывало, идешь по делам и видишь картину: один из учеников напевает эти ноты, сидя на своем мертвом учителе. Сидя на СВОЕМ МЕРТВОМ учителе! Видимо, пора сбегать отсюда. Код: до ре соль ля фа си".

"Я уже ненавижу чертову игру на рояле. Ежели я и сажусь за него сыграть, например, Бетховена, то как только я начинаю, подходят... одержимые и "просят" сыграть си-фа-до-соль-минор-ре. Мне становится плохо от этого созвучия!"

"Да! Свершилось! Мой самый любимый ученик для своего сочинения нашел необходимую октаву для аккорда. Только вот мне и не представлялось, что от нее начнут сходить с ума остальные ученики. Надеюсь, ничего плохого от этого не случится, но на всякий случай перепишу небольшой кусок того аккорда: ре-до-соль-фа-ми-минор-ля."

"Мое мнение уже неважно. Я почти единственный из учеников, кому не понравилась это сочинение. Во-первых, это жутчайшая подделка Моцарта, а во-вторых, аккорд, который действительно был сочинен нормально, буквально стала гимном новичков и других учеников. Было бы все хорошо, если бы не то, что они стали вести себя более чем странно. Быть может, я излишне придираюсь, но призывы разгромить всю студию во славу одной-единственной музыки... Да и эти убийства. По мне, так лучше запретить такое, пока не поздно. Вот часть ее: до-до-си-до-соль-минор-ля-фа."

"Сегодня... я убил моего самого любимого учителя! Я не могу простить себя! Эта мелодия окружает меня. Она заставляет меня петь ее. С тех пор я пытаюсь ей сопротивляться, но она сильнее меня. Соль-фа-ми-минор... Нет! Она хочет нас поработить! Си-до-соль-минор... Фа-ре-до-соль-фа... Ля-си-фа... Я не могу сопротивляться. Она сильнее. Она живая!"

- И что мне нужно?

"Нужно спросить у самого маэстро", - прозвучал голос в ее голове.

Неожиданно зазвучала красивая музыка скрипки. Она играла сама по себе в воздухе.

- Си-до-соль-минор-ля-фа-ре-до-соль-фа...

Этот скрипучий бас доносился из коридора. Оттуда в музыкальный зал медленно шли мертвецы. Те, кто уже здесь были, танцевали друг с другом медляк.

Вскоре за скрипкой стали играть другие инструменты: контрабас, трубы, флейты и многие другие.

Мертвецы кружились вокруг Насти и не давали ей прохода.

- Фа-ми-минор-ля-си-фа-до-соль-минор-ре-до-до-си-до...

Они кружились еще быстрее и теснее. Настя не могла выйти из окружения. Ви тоге ей ничего не оставалось, кроме как...

- Воздух!

Она, с тетрадками в руках, взлетела над мертвыми и перелетела через них. После того, как она приземлилась, музыка прекратилась. Инструменты упали.

Мертвецы перестали танцевать и грозно посмотрели на Настю. Они яростно продолжали петь ноты, а через миг побежали за ней.

- Смерть тем, кто не любит Мелодию! - донесся голос из динамика. - Смерть изменникам! Смерть антиреволюционерам!

- Во что я влипла?

Настя выбежала из зала. Монстры побежали за ней. Теперь ноты этой мелодии звучали и из динамика в такт мертвецам.

В коридоре были большие лужи крови. Настя перепрыгивала через них, но один раз споткнулась. Все ее платье стало красным. Мертвецы же не могли прыгать, однако они и ни разу не подскользнулись.

Их пение становилось все громче и громче. Настя бежала еще минуту, но они догоняли.

И вот она зашла в еще один зал и закрыла дверь. После повесила замок и осмотрела помещение. Посередине лежал длинный красный ковер. Сам зал был тоже длинен. В его конце виднелось что-то похожее на большое уродливое кресло. Возле стен стояли колонны, на которых висели светильники. Мертвецы бились в дверь. Настя быстро пошла дальше.

Это кресло очень походило на трон. Только вот его спинка была наполовину сломана, и заплатки на нем напоминали чьи-то кишки. Ножки были из пожелтевших костей, частично покрытых кровяной коркой. На нем самом лежала еще одна полупомятая тетрадка.

"Что я натворил?! - написано кем-то. - Зачем я это сделал? Лучше бы согласился сыграть просто Грига, так нет! Чертова гордость погубила меня. Я решил, что сам сочиню что-нибудь стоящее. Но идей у меня не было - ни одной! Один из старшекурсников понял, что я взял куски Реквиема Моцарта. Но это даже не стоит и выеденного яйца по сравнению с другим. Мой... собственно мой придуманный аккорд - единственный из всех остальных - произвел гипноз на всех учеников. Кроме некоторых.

И тут начался хаос. Буквально за неделю после исполнения те, кто пел чертов аккорд, стали просто одержимыми. Самая активная из них - Марли Ценберг - пропагандировала захватить здание через динамики и убивать всех, кто не поет вместе со всеми проклятую музыку. Прошла лишь неделя. Неделя! А по всей школе уже не десятки - почти полторы сотни убитых и изуродованных трупов, и становится только больше.

Куда бы я только не прятался от них, но они хотят меня сделать... своим королем. Они хотят, чтобы я исполнял этот аккорд до конца жизни и управлял ими. Мне даже сделали трон из антикварного кресла директора консерватория. При погроме оно поломалось, но одержимые починили его, используя то, что осталось от убитых. Однако оно меня сильно пугает.

Я прячусь от них. Прячусь, где бы то ни было, но они находят меня везде. Даже когда я прятался по канализации, они находили меня и утаскивали обратно за "Кровный трон". У меня нет иного выбора. Лишь смерть."

-Ля-фа-ре-до-соль-фа-ми-минор-ля-си-фа-до-соль...

- Вперед, убьем всех несогласных с нашей свободой мелодии! - пропагандировала та же девушка, возможно, именно Марли Ценберг.

Мертвецы стали петь громче, и, в конце концов, выбили дверь. После они набегали на девушку. Настя, схватив и эту тетрадку, побежала дальше.

За Кровным троном была дверь. Настя быстро открыла ее и закрыла. Замок был хилым, и не мог долго удерживать наплыв оживших трупов. Настя искала по всей комнате какой-нибудь проход, но тщетно. Одна из тетрадок соскользнула из рук и упала. Это была того самого неудачливого сочинителя. Только вот открылась она на других записях:

"За Кровным троном была комната. Ее обустроили под мою спальню. В надежде выхода я целый месяц притворялся, что просто горю желанием играть и играть на рояле сбоку от того жуткого кресла. Еду мне приносили, и всегда заботились. Но мне было крайне противно это. Однако эта цена была заплачена не зря. Я нашел кое-что, возможно выход.

В моей комнате оказался тайный проход. Для его открытия нужно придавить на висящее зеркало, и он откроется. Но что там, мне пока что неясно".

Дальше были лишь непонятные символы и записи, не имевшие особого смысла к основному тексту. Настя придавила то самое зеркало и зашла в проход. После активировала рычаг. Проход закрылся. И именно в этот момент в комнату ворвались трупы. И Настя, чтобы они не догадались о ее местонахождении, тихо шла вперед по проходу, понемногу переваривая все то, что с ней здесь происходит.

Она присела и начала разбирать то, что было написано в каждой тетрадке. Во всех больше ничего, кроме ранее прочитанных записей, не было ничего особого - лишь ноты. После Настя открыла тетрадь злополучного сочинителя.

- Секунду... Я помню эти закорючки.

Настя достала карточку, которую ей передали мужчина с женщиной. Символы там были точь-в-точь такими же, как и в нотной тетрадке.

- Очень сложный шифр. Но, если все получится, то...

Настя в своем воображении представляла все эти символы и их значения, сопоставляя с еле заметными записями рядом. Примерно минуту она обдумывала все зашифрованное послание. И у нее получилось.

- "На рояле сыграешь - выход откроешь

В начало придешь - выход найдешь.

К концу подойдешь - выход закроешь.

И лишь услышав мертвого колыбель,

Выйдешь отсюда и не вернешься."

- До ре соль ля фа си. До ре соль фа ля си! Это ключ к выходу. Как и написано в тетради.

- Возможно, ты и права, - услышала Настя знакомый мужской голос.

- Возможно, и нет.

- Но проверить можно...

- Ведь лишь так удостоверишься в том...

- Что ты сделала все правильно.

- Как вы...?

- Мы лишь те, кто может существовать...

- И не существовать.

- Одновременно.

- Абсолютно.

- И что мне тогда делать дальше? - спросила Настя.

- А разве не ясно?

- Надо дать ей время...

- На раздумье...

- Слишком много сомнений...

- У нее в голове накопилось.

Они опять исчезли.

Настя подобрала листок, который остался после этих людей. Там был лишь рисунок башни и несколько букв со стрелками, указывающих на его разные части.

Оторвав лист с нотами от выхода и шифровку из тетрадей, девушка пошла дальше. В конце этого тоннеля стояло большое стекло, перегородившее весь выход. Рядом с ним стояла девушка и причесывалась. Настя несколько раз махнула рукой прямо перед ее глазами, но она не отреагировала. Лишь продолжала укладывать свои светло-черные волосы. Они у нее были короткие - доходили лишь до шеи. Но возраст девушки примерно такой же, как и у Насти.

Вскоре она перестала причесываться и пошла вглубь комнаты. В ней находилась радиоустановка, за которую эта девушка и села. Она надела наушники и стала что-то говорить в микрофон. Тем же временем по всему зданию прогремело очередное сообщение из динамиков.

- Неверный смог скрыться, но мы должны искать и искать! Он или она не мог или могла уйти далеко. Найдем и убьем во славу мелодии!

Как только сообщение закончилось, девушка сняла наушники и легла на кровать рядом, взяла валявшуюся тетрадку и что-то писала.

Настя легко толкнула стекло. Проход открылся как дверь. Она прошла и закрыла. Послышался щелчок. Девушка на кровати не обратила на это внимание. Настя тихо подкралась к радио. После стала руками искать наушники, лежавшие на устройстве. Сама Настя так и не смогла понять, почему ей так захотелось это сделать. А когда нашла, ее руку кто-то схватил. Рядом с ней села девушка:

- Что ты здесь делаешь? Ты не училась у нас, да и я тебя вообще впервые вижу.

- Я и сама не знаю, как сюда попала. Единственное, что мне нужно, так это выбраться.

- Что это за карточка у тебя в руке?

- Мне дали какие-то мужчина с женщиной. Они в плащах, с похожими голосами, да и говорят так,...

- Что даже кажется, будто они знают речь друг друга.

- Ты их знаешь?

- Не совсем. Они и мне тоже встречались. Их имен я не знаю, но именно они помогли мне спастись от одержимых.

- Как именно?

- Довольно долгая история. Ты находила тетрадки в инструментальном зале?

- Да. И еще одну на троне.

- Так вот. Та тетрадь, в которой ноты от выхода - это моя. А история с этим началась после того, как Робин исполнил эту чертову мелодию. Я сразу поняла, что от нее куча неприятностей. Но они меня и спасли. Подсказали, что если пропагандировать эти восклицания, то можно спастись. Я так и сделала. Нашла эту комнату, которую найти этим... ненормальным очень сложно, и обустроила ее.

- А что же тогда произошло потом?

- После того, как неожиданно исчез Робин, а исчез он сразу после того, как бесцеремонно сюда влез и пошел отсюда, одержимые стали убивать друг друга. Все заполнилось уже и их трупами. Повсюду было жуткое зловоние от них. Я не рисковала выходить. Боялась задохнуться. Но... как ты убрала туман и вырвалась из их рук?

- Я... владею магией.

- Ты серьезно?

- Да.

- Хорошо. Но мертвецов-то зачем оживила?

- Это уже не моих рук дело. Видимо, мелодия не полностью исчезла отсюда, или что-то вызвало их. Но зато я знаю, как дойти до выхода.

- Да тут на карточке написано, - показала она на символы.

- По ним я и прочитала. Но ты не можешь сказать, что здесь? - Настя передала другую карточку

- Хм... Это точно Центральная Башня, но вот... Эти буквы... И символ кремния?

- Где?

- Здесь. Вместо букв именно символ кремния. Но все равно я не знаю, для чего они.

- Как тогда попасть в эту башню?

- Сыграть ноты для рояля. Обычный вход туда был закрыт давно, но еще был и секретный проход. Его и открывают эти ноты. Раньше я не знала, где именно их нужно сыграть, зато теперь...

- Но как мы выйдем? Эти ходячие трупы ворвались в комнату, из которой я сюда пробралась.

- Есть еще ход. Он ведет к роялю.

- Отлично.

- Только вот какой магией ты можешь владеть?

- Огонь, вода, воздух, земля.

- Стихии, значит...

Девушка подошла к тумбе возле кровати и взяла два небольших устройства.

- Вот, держи.

- Что это?

- Наушные радиопередатчики.

- Ладно, - Настя стала надевать это на ухо. - А как тебя зовут?

- Марли. Марли Роза-Анабель Ценберг.

- Необычное имя.

- Угу.

- А ты здесь будешь сидеть?

- Не просто сидеть. Наблюдать.

- Как именно?

- На радиоприемнике есть монитор с интерактивной картой здания. Также с доступом к камерам.

- Тут камеры?

- Да. И много.

- Хорошо.

Марли отвела Настю к креслу правее кровати. За ним была небольшая кнопка. Нажав на нее, девушка открыла проход.

- Ты помнишь?

- Что?

- Хе. Памятку с карточки.

- Да.

- Тогда ступай.

Настя пошла по очередному грязно-скользкому тоннелю. Марли стояла возле входа и, пожелав удачи, закрыла проход.

Выход из тоннеля был прямо под роялем. В зале не было ничего и никого. Настя быстро вылезла и захлопнула люк, стараясь сделать это как можно тише. После вылезла из-под рояля и, достав листок с нотами, стала играть ноты на каждой октаве, начиная с самой низкой. На предпоследней в этой очереди октаве часть стены рядом отодвинулась. Настя подошла туда и открыла дверь. Там не было света. Даже маленького. Все пожирала тьма.

- На рояле сыграешь - выход откроешь... В начало придешь... Выход найдешь... В той комнате есть факел.

Настя пошла в ту небольшую комнатку, с которой все началось. По пути ей не встретился никто и ничего. В инструментальном зале теперь был бардак. Все скрипки, трубы и другие валялись поломанные на полу.

В коридоре тоже никого не было. Но вот за дверью слышались голоса:

-...должно быть именно так.

- А я не уверена

- Я знаю то...

- Что это неидеально.

- Но все же...

- Твоя картина не такая изящная.

- Однако...

- Она великолепна для этой задачи.

- Главное, чтобы она поняла ее.

Когда Настя открыла дверь, там шли в стену те самые мужчина и женщина. После они растворились в воздухе. На той же стене висел портрет этих двух людей. И они были в плащах с капюшонами, закрывающими лицо, даже на портрете.

- Похоже, они говорили про меня... Что-то не так с этой картиной. Она висит неровно.

Настя поправила ее. И тут она разглядела на картине башню.

- Та самая...

После она вспомнила, зачем сюда пришла и взяла факел из подставки. Что-то сзади упало, девушка обернулась. В стене была дыра. Картины не было. Настя заглянула в дыру.

С обратной стороны стены была темная коморка. Портрет неизвестных лежал на полу. Но вскоре выскочила крыса и, схватив картину, сбежала. После всюду стали возникать красные огоньки. Слышалось грозное пищание.

- Крысы... Только этого не хватало.

Эти гадкие твари с полметра длиной без хвоста прыгали через эту дыру.

- Огонь!

Пламя покрыла всю эту комнатку, полную крыс. Они все погибали в огне. Но, даже горящие, они выпрыгивали оттуда и бросались на Настю. Ей удалось выйти оттуда и запереть комнату. Эти немаленькие звереныши с большой силой толкали дверь, но она еще стояла.

Настя бежала обратно, заперев все попадающиеся двери. Так она дошла и до того самого рояля.

- Что там у тебя произошло? - прозвучало у девушке в ухе.

- Крысы... Там были крысы... Жуткое зрелище...

- Хорошо. Зачем тебе факел, я уже поняла. Но будь осторожней в башне. Там большие помехи.

- А откуда ты о них знаешь?

- На карте это место сильно "рябит".

Настя отворила секретную дверь. Готовая ко всему она вошла внутрь. Передатчик стал сильно шуметь, и девушка бросила его на пол.

На стене был рычаг. Рядом с ним – партитура с первыми семью нотами. Рядом со входом стояли ступеньки вверх и вниз. Настя пошла вниз.

- Ты знаешь, брат? - доносилось снизу.

- Да, сестра?

- Мы с тобой необычно похожи...

- И мыслим одинаково.

- Вот именно. Но при этом...

- Мы различаемся.

- Ну и пусть. Зато...

- Мы вместе...

- И это главное.

Они танцевали вальс в небольшом помещении, похожем на подвал.

- Как думаешь, она догадается?

- О чем?

- Кто мы?

- Абсолютно. Только после этого ей достанется.

- К сожалению, у главных героев всегда такая ноша.

- Вот только перед этим...

- Нужно все проанализировать...

- Понять, что к чему.

- Главное, не перепутать...

- Элемент с нотой...

И они опять исчезли. Настя в этот момент поняла, кто эти люди и откуда они, но для меня это так и осталось загадкой. Посмотрим, может, узнаем дальше.

- "Главное, не перепутать элемент с нотой," - они сказали. Si - нота и кремний. Ага. На этой карточке ровно... семь букв. На каждом уровне определенная нота. И первая...

Девушка подошла к набору кнопок на стене и после нажатия одной из них потянула за рычаг. Прозвучал красивый звук.

- Си...

И так до самого верха она расставляла ноты по их первым буквам имени.

Наконец, осталась лишь крыша. И на подходе к последней кнопке кто-то крикнул:

- Стой!

- Кто это? - спросила Настя.

- Это я. Но ты точно меня видеть?

- Покажись.

- Ладно.

Из темноты вышел невысокий парень двадцати лет, с лохматой прической и рваной одеждой. От него исходило еле видное свечение.

- Кто ты?

- Кто я? Великий Маэстро. Всех времен и народов!

- Тот самый Робин... Из-за тебя тут такой переполох?

- Да. Как ни странно, да.

- И зачем тебе это нужно было?

- Ты и сама знаешь.

- Хорошо. Тогда откуда ты взял этот аккорд?

- Я его вызвал из сознания.

- Каким образом?

- Магией.

- Обычная магия такого не умеет.

- Зато это может сделать черная...

- От этого и последствия.

- Да. Марли не знала этого. Лишь после смерти я понял, что к чему.

- После смерти? То есть...

- Да. Я умер.

- Но дух остался. А где тело?

- В канализации. Я совершил обряд, и мой дух здесь...

- Тогда зачем тебе мешать мне выйти отсюда?

- Ты вызовешь большую волну разрушения. Она сметет все на своем пути. И выйдет прямо из выхода...

- Прости, но свою песню ты уже спел. Я хочу выйти отсюда, а не подчиняться воле призрака.

Настя нажала на нужную кнопку и активировала рычаг. Очередной звук пронесся эхом по башне.

- Ре... Последняя нота сыграна.

- Ты... Не выйдешь... Отсюда...

- Что с тобой случилось, призрак? Неужели тебе нездоровится?

- Ты... СИЛЬНО ПОЖАЛЕЕШЬ!!! - прогремел голос Робина.

Волна воздуха откинула Настю к стене. Она чуть не потеряла сознание. В глазах засверкали искры. Все сильно кружилось. Но очень быстро пришло в норму. Настя отпрыгнула в сторону, и как раз вовремя. Призрак влетел со всей скорости в стену, но тут же отлетел от нее.

- ТЫ... ЗАПЛАТИШЬ!!!

Он встал. По комнате возникали его копии.

- И что мне будет за эти звуки? Всего лишь ноты...

- РРРАААА!!!

Ото всех в Настю летели световые шары. Она их отбивала обратно. Но на призраков они не действовали.

Тогда Настя поймала один такой, а им ловила другие. Этот магический заряд становился больше и больше. После этого Настя направила его вверх. Там он, ударившись об потолок, разбился на кучу таких же, но меньше. Град из них стал ударять по призракам. Настя в этот момент добралась до лестницы и спустилась. Дверь из башни была закрыта. Она была в ловушке.

- Только услышав мертвого колыбель... Выйдешь отсюда и не вернешься...

- РОДГАР!!!

- Огонь!

Луч абсолютно черного цвета поглощался потоком пламени, а вскоре огонь добрался и до Робина.

- Услышав мертвого колыбель...

- НИКРАСТА!

- Вода!

В этот раз от другого призрака стали идти в Настю бесчисленные заряды молний. Но водным щит поглощал весь заряд и после возвращал его. Настя побежала в самый низ.

- ОМАРИНЕ!

- Земля!

В этот раз очередная копия Робина обстреливала Настю кусками льда. Из стены вырос сталагмит и ударил прямо в сердце. Призрак растаял.

- РАП!

Этот удар Настя не отбила. В нее влетел с бешеной скоростью камень из стены, и она упала на пол. Спина гудела от настолько сильного удара.

- ТЫ УМРЕШЬ!!! ТЫ ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ ЗА ЭТО!!! Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!

Вокруг девушки ходили копии призрака. У них яркоалым горели глаза.

- УМРИ!!! КРЕ...

- Огонь!

Настя ударила ногой землю. От нее пошла огненная волна на всех призраков.

- НЕЕЕТ!!! - кричали все они неестественно низким голосом. - НЕЕТ!!! Нет! Нет. Нееееет.

Из всех остался лишь один - настоящий Робин. Он сел на пол коленями и заплакал. А после стал петь:

- Та, та-та... Та, та-та... Та, та-та, та-ра-та-та... Та-та... Та, та-та... Та, та-та... Та, та-та, та-ра-та-та... Та-та...

После он один раз хмыкнул и стал светиться. Все ярче и ярче. Ярче и ярче. А после исчез. На его месте остался лишь амулет. Настя подобрала его. На серебряной цепочке висел золотой символ: круг с семиконечной звездой внутри. При этом в вершинах этой звезды были небольшие драгоценные камни, каждый разного цвета.

- Однако нам все же не стоит это делать... – послышался женский голос.

- Но, тем не менее, мы обязаны, - продолжал мужчина. Эта пара спускалась по ступенькам.

- Все еще можно исправить...

- Однако лучше сделать так, как надо.

- Конечно, это разумно...

- Абсолютно верно.

- Здравствуйте. Вы меня сопроводите до выхода?

- Как ты хочешь.

- Но я все же отказываюсь.

- Ты всегда выбирала конфету по обертке, а не по вкусу.

- А ты - наоборот.

- Но мой вариант более рационален.

- Однако, как видишь, большинство согласно со мной.

- Просто потому что большинство - идиоты.

- Я так не думаю.

- Отнюдь.

- И для чего вы сюда все-таки пришли?

- Видимо, она догадалась... - начала женщина.

- Тогда идем.

Они поднимались по башне вверх. Тем временем эти двое не умолкали ни на секунду, постоянно о чем-то споря и почти сразу соглашаясь.

И вот они подошли к стене и докоснулись до нее. Она частично разрушилась. За ней была дверь с необычной замочной скважиной.

- Время идет, - сказал мужчина.

- Тебе нужно идти.

- Спасибо вам. Но вот что вы тут делаете?

- Ты хотела встретиться с нами, - ответила женщина.

- И Мультивселенная исполнила это желание...

- Не изменяя введенной программы...

- Которую для тебя создал недруг.

- Что меня ждет дальше?

- Мы знаем то, что произойдет...

- Но сказать этого не можем...

- Кроме того, что...

- Готовься к битве с самим собой...

- Всегда...

- И везде...

- Иначе твой мир...

- Закончит плачевно.

- А теперь иди.

- Скоро это закончится.

- Хорошо. Я это знаю. Но последний вопрос...

- Увы, но мы не можем сказать...

- Это может и быть...

- Может и не быть...

- Все зависит от веры...

- И самих верующих...

- Ясно. Приятно было увидеться.

Настя приставила амулет к замку, повернула и оттолкнула дверь. А после пошла навстречу свету.

Что это был за вопрос и кто это, я не знаю. Мы можем лишь думать об этом что угодно.

После она оказалась все в той же Треугольной комнате. Везде были занавесы. Последний был желтого цвета. Посередине появился канат, завязанный за потолок.

- Мне все равно не остается выбора. Как всегда.

И она потянула. Но даже не ожидала, к чему это приведет.

Глава 22. Последняя комната.

- Быть этого не может!

Занавески с шумом приземлились на пол. Она даже не ожидала того, что за этими занавесками будет.

Она стояла посреди большого зала. Потолок держался на больших и массивных колоннах из мрамора. Из-за фиолетовых светильников все было в именно таком оттенке. При этом не виднелось ни конца ни края этому залу. Каждый шаг отдавался гулким эхом по всему странному помещению.

- Нет... Нет... Нет! Это невозможно!

Настя боялась этого больше всего. Этот детский страх отзывался в ней почти всегда. Она боялась больших и просторных помещений. В таких случаях она не отходила от стены больше чем на метр. Но сейчас, когда она стояла где-то в центре, она почти без сознания облокотилась на ближайшую колонну.

- Нет! Нет!!!

После она побежала вперед без оглядки. Стук туфель об каменный пол был чрезмерно громким. Но девушка не обращала на него внимание. Она все бежала и бежала, повторяя одно и то же:

- Это нереально! Такого нет! Все обман! Тут есть стена! Этот зал не может быть бесконечным.

Она бежала и бежала, бежала и бежала. Когда уставала, падала на пол с закрытыми глазами, уговаривая себя в том, что скоро она дойдет до цели, что здесь есть стена. Но, увы, это был самообман.

Она все еще бежала. Страх взял в ней вверх. Она не могла с ним бороться. Она не хотела с ним бороться. И, что самое плохое, она не могла разумно мыслить. Страх и сомнения закрыли разум на замок. Осталось лишь отчаяние... и безудержный страх.

Она продолжала бежать. Бежать и бежать. Снова и снова повторяла она то, что где-то рядом есть стена. Но бестолку. Все эти действия абсолютно бессмысленны.

И все еще Настя бежала и бежала. Бежала. И бежала. Бежала. И бежала.

Нет смысла...

Страх...

Безмолвие...

Безумие...

Повтор...

Падение...

Бег...

Нет смысла...

Ничего...

Бег...

Падение...

И снова бег...

Опять...

Безумие...

Страх...

И снова...

Бег...

Страх...

Без смысла...

Нет конца...

Нет стены...

Стена...

Нет...

Колонна…

Безумие…

Настя падает. Ее голова кружится. Разум опьянен от всплеска чувств. Она облокотилась об колонну и встала.

- Как же надоело… Надоело… Все это… НадоЕЛО!!!

Потоки огня окружили Настю и все вокруг. Не успело пламя потухнуть, как Настя направила мощный вихрь осколков льда в колонну. Она покрылась ледяной коркой, но ни одной трещины не появилось. Девушка метала во все, что видела, огненные и водные заклинания, вызывала бурю и землетрясение. Будучи в реальном мире и в таком состоянии, она б уничтожила все окружающее ее на расстоянии десяти-пятнадцати километров. Но здесь… все стояло. Ничего нельзя было уничтожить. И, метнув последний огненный заряд, со слезами на глазах она побежала дальше. А глаза почти ничего не видели. Их застилала пелена.

Безумие...

Повтор...

Бег...

Нет смысла...

И снова...

Без просвета...

Всюду тьма...

Тьма...

Безумие...

Страх...

Еще больше...

Бег...

Страх...

Тьма...

Полная...

Тьма...

- Нааастяяяяя...

- Нааастяяя...

- Наастя...

- Настя. Настя! Настя!!! Вставай, у нас еще не все готово.

Девушка проснулась. Лохаднес сидел на кровати и легонько толкал ее. Небо было розовое от заката.

- У меня был кошмар...

- От заклинания Лихадора. Я уже снял его. Только что.

- Отлично. Так... Мне нужно доделать одну вещь.

- Когда ты мне расскажешь про твои задумки?

- Скоро.

- Ты меня мучаешь этим ожиданием.

- Я тоже не сразу узнала про твой хранитель данных. Моими набросками я расквитаюсь за это.

- Ты серьезно?

- Более чем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.258 сек.