КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учителя Ноосферы - Энергетическая цивилизация, непосредственно находящаяся вблизи Земли, курирует землян и процессы на Земле - Планетарная Духовная Иерархия
Гармоничное сочетание природных способностей человека и привнесенных технократизмом цивизизаций. Личностные качества, отражающие дух эпохи и поколения и качеств человека Духовного, связанного неразрывно с эволюционным циклом всего человечества. Отказ от сиюминутных удовольствий и преходящих ценностей. Ориентация на ценности высокого порядка. Культура Мира, уважение национальных традиций, религий и культур. Формирование принципиально новых миротворческих армий, способных защищать права любого государства и народа, в отличие от армий, принадлежащих конкретным государствам. Первый шаг миротворческих армий - отказ от вооружения, связанного с массовым уничтожением, как человека, так и всего живого. Не допустить возможности создания подобного оружия. Полный контроль над вооружением всей Земли. В миротворческую армию должны входить представители всех наций, государств и народов. Создание новой экономической системы. Внедрение новых видов энергетики в экономику, что существенно снизит уровень производственных энергозатрат и будет способствовать повышению уровня жизни людей. Не допустить явного перекоса в уровне благосостояния людей. Полный контроль за воспитанием детей со стороны государства. Многие сферы нуждаются в коренной перестройке. Сторонники Иерархии. Преобладание ценностей. Неравнозначность, неоднородность и динамичность развития любых Разумных форм жизни. Необходимость ведущих Учителей, имеющих самые высокие потенциалы выражения духовного статуса, ментального, эволюционного. Направленность эволюции по отношению к ведомым народам. Наличие неоднородного генетического потенциала, что выражается на неоднородности как способностей, так и возможностей. Необходимость обучения, в том числе, с преобладанием персонального обучения, направленного на развитие индивидуальных качеств, наиболее характерных и важных, заданных от природы и предназначения, а не общего характера образования, в данном государстве. Формирование нового поколения педагогов, способных развивать индивидуальные качества учеников. Формирование нового поколения с высокими духовными и моральными ценностями. Цели Инков. Цели Звездных Цивилизаций Планы Звездных Цивилизаций -исследования базовых таблиц энергий человека в зачатках, т.к. недостаточно знаний о природе и характеристиках полей человека; -исследования в направлении дублирования матриц энергетических здоровых органов и их динамики, с целью восстановления органов пациентов; -ведутся исследования в получении биоэнергий, которые будут восстанавливать потери в течении жизни человека; -первичные энергии Вселенной и первичные 27 алгоритмов «Первоизлучений»; -возникновение вещества и полей во Вселенной; -формирование Пространства и измерений в данной Вселенной; -физическое время, его константы и производные, а так же участие в выше перечисленных масштабах. Учителя Ноосферы
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |