КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основных кредовых признаков
Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкарнационные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий. Всего таких Структур около 300-от. Количество Учителей 1-го слоя около 110.000 индивидуумов (зависит от количества инкарнационных ячеек). Реконфигурация Учителя 1-го порядка - в зависимости от задач - не практикуется, но возможно совместное выполнение одной задачи несколькими индивидуумами. Учителя препятствуют воздействию Деструктивных сил. Но когда сам человек - проводник, Учителя не могут формировать соответствующие методы, иначе пришлось бы называть Ноосферу иными терминами и вспомнить инквизицию. Согласитесь,что это негуманно и устарело. Человеку дали право выбора и свободу волеизъявления. Отдельно взятых индивидуумов, курируемых Учителями, не так уж много и связь, скорее всего, осуществляется через них, то есть, воздействуя на отдельно взятых индивидуумов, которых единицы, Они, тем самым, открывают сети на Создателей Эгрегориальных Структур. Форма связи с конкретными индивидуумами. Форма взаимодействия с человеком постоянно меняется. В настоящее время многие человеческие сообщества, группы, отдельные индивиды устойчиво связаны с Учителями. На данный момент есть возможность усилить и стабилизировать связь с Учителями со стороны человека. Система Учителей - это Энергетический природный кристалл в виде оранжевого шара, покоящегося в Пространстве Земной атмосферы. В центре он оранжевый, ближе к краям - красный. Основными стратегическими Структурами Учителей Ноосферы являются два слоя - слой фильтров и слой ячеек (хранилищ оболочек), по виду напоминающий пчелиные соты. Учителя 1-го порядка - это блок из 7-ми ячеек. Расположение Формирования Учителей располагаются выше слоя ячеек, хотя это и не совсем точное понятие. За фильтрующим слоем идут, последовательно, первый, второй и третий слои Учителей. Замыкает эту конструкцию Структура, привнесенная извне. Кроме этого ничего больше на Планете нет. Чем выше слой, тем больше его энергия. Учителя сами по себе развиваются и переходят в другие параллельные Миры, перемещаются в другие Галактики. Представляется возможным переход из одной единицы в другую. Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая ранее единая Структура. Комплекс из 21-ой ячейки, сформированный 3-мя Учителями 1-го порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку. Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20-ти до 37-ми. Информация на первый слой идет независимо от того, какой информацией обладал индивидуум, то есть идет съем информации в полном объеме. Далее идет её распределение между Учителями от первого слоя на второй. Там, соответственно, объем энергий и Учителей будет намного выше. Эта информация сортируется по разделам, подразделам и направлениям; затем, со второго слоя, так называемая высшая информация, идет на третий. При выходе человека на определенный уровень: 1-ый, 2-ой или 3-ий, он получает информацию, соответственно, 1-го, 2-го или 3-го уровня. Наивысшим является 3-ий. Когда человек получает информацию оттуда, он становится как бы воплощением доброты, чистоты и справедливости. Во многом это зависит от того, что, пройдя две стадии отбора, информация на Высший Уровень выходит в более четком, более миролюбивом виде, что можно связать с добротой и любовью. Учительские формирования, в редких случаях, могут перемещаться в другие Галактики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происходить и у живущих людей. Они не обладают обособленной временной системой и используют имеющиеся Ноосферные Темпоральные Структуры, из которых могут создавать индивидуальные временные оси - по мере необходимости. Земные и Ноосферные информационные технологии (интернет) обладают «неким» сочетанием на уровне отражения идей, отдаленных принципов - Учителя 1-го порядка. Стабильная энергоинформационная сеть, пространственно близкая к зоне расположения инкарнационных ячеек - хранителей и последователей. Формирование 1-ой такой Структуры закончилось ещё до рождения Христа. Эти образования гомогенизированы и унифицированы по 7-ми основным кредовым признакам, отвечающим Космическим Законам. Каждая из них обладает определённой индивидуальностью, позволяющей выполнять только ей присущие функции. -Защита ячеек от нежелательных внешних воздействий, реставрация поврежденных ячеек, дублирование информации. -Контроль сохранности и целостности реинкарнационных ячеек. -Сопровождение оболочки и восполнение информационного слоя Планеты. -Контроль рациональности информационного распределения и степени гомогенности программ слоя реинкарнационных ячеек. -Перегруппировка ячеек, «извлечение» оболочек из «хранилищ» для собственных нужд, коррекция их содержимого, обучение и достройка. -Предварительный отбор перспективных ячеек для последующего формирования Структур на более высоких уровнях. -Информационная поддержка, а иногда и спасение опекаемого человека (без непосредственного влияния на ситуацию).
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |