Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Численность Учителей 1-го слоя составляет приблизительно 110 000 индивиду-умов, что косвенно связано с величиной цивилизации, но более зависит от коли-чества инкарнационных ячеек




Первый слой представляет собой стабильную, насыщенную как энергетически, так и информационно, сеть в пространстве и измерениях, близкую к зоне расположения инкарнационных ячеек - хранителей и последователей. Между 2 и 1 слоем фильтров не существует.

Следует отметить, что традиционная система Рейки, назначающая высокие гонорары за посвящение и целительство, не застрахована от проникновения в нее амбициозных личностей и вульгарных дельцов. В ней, наряду с целителями и мастерами, практикуют и обучают люди, более всего озабоченные извлечением денежной прибыли, но такие индивидуумы, пусть и прошедшие все ступени посвящения, никогда не становятся эффективными врачевателями.

При контактах с Учителем у человека почти всегда возникает персонализиро-ванное его восприятие, например, в виде убеленного сединами мудрого старца, Матери Мира, близкого человеку образа святого и т.п. В большей степени - это собственная интерпретация воспринимающего человека. Индивидуальные аспекты прожитых человеческих жизней Учителя могут сохраняться, но не обязательно проявляются. Некоторые люди общаются с Учителем, уверенные, что к ним обращается их умерший предок и Учитель не всегда развеивает это впечатление, особенно, если для человека именно такой близкий образ не вызывает страха и опасений и позволяет с доверием относиться к получаемой информации.

Второй или третий уровни не следует воспринимать как статичную информационную сеть, индивидуумы Учителей могут структурироваться в зависимости от решаемых задач, от этого и зависит их количество.

Второй слой, в отличие от третьего, является менее мобильным. Однако при меньших полномочиях и возможностях быстрого реагирования он в совершен-стве продумывает и осуществляет разведывательные операции, а также энергоинформационно поддерживает различные действия третьего слоя. Между 2 и 3 слоем не существует ограничивающих прослоек и взаимодействуют они очень плотно.

Именно третий слой активно общается с людьми, в совершенстве использует как человеческий речевой аппарат (в голосовом канале), так и другие способы связи с воспринимающим индивидуумом. А еще человек может непосредственно транслировать другому человеку обращение или совет Учителя - так часто поступают целители и предсказатели, не всегда, впрочем, осознавая, от кого исходит обращение.

Для третьего слоя Учителей рекомендации, поступающие с четвертого, принимаются как указание к действию, но в любом случае исполняются, исходя из сложившейся ситуации, ее изменения и развития.

Третий слой во многом ориентирован на экстренные ситуации, требующие немедленного реагирования, спасения как на уровне 3-2-1 Ноосферных слоев, либо ячеечного комплекса, так и отчасти на человеческом плане. Индивидуумы Учителей этого слоя способны оперативно видоизменяться. Допустим, в некоем регионе Земли необходимо оказать воздействие, для которого будет оптимальна единица, скомпонованная из 9 индивидуумов, но в Ноосферной проекции региона таких нет. Объединяются, полностью или частично, 2 или 3 единицы в одну Сущность, которая может быстро и корректно оказать требуемое воздействие.

На третьем слое индивидуумов, объединенных в одного Учителя, не менее 6, но не более 9. На втором - не менее 3, но не более 6. На пограничном уровне 3-2 слои могут взаимодействовать, дополнять друг друга, так как некоторые их задачи лежат в одном русле.

Третий и второй слои Учителей структурно повторяют друг друга. Это сообщества индивидуумов, каждый из которых, в свою очередь, скомпонован из нескольких реализованных Душ.

Если индивидуум имеет определенные информационные блоки, наработанные в предыдущих инкарнациях, то диалог с Ноосферой не доставляет ему неудобств и обходится без физиологических изменений - как кратковременных, так и длительных. Если же общение начинается «с нуля», с человеком неподготов-ленным, не умеющим работать с Тонкими Энергиями, то Учителю приходится привлекать дополнительный ресурс на поддержание и восстановление подопечного.

Не исключается и такая форма, как подселение, кратковременное или длительное, учительской Монады в индивидуума (ярким примером тому была болгарская провидица Ванга). Данная составная Монада обладает значительным потенциалом, который может как изменить ход событий на всем человеческом плане бытия, так и быть направленным исключительно на помощь людям и их поддержку. Составной Монадой был Иисус Христос, а может быть целитель, дело жизни которого - исключительно врачевание, однако это, как правило, целитель мощный и достаточно известный. Например, современный монгольский эмчи-лама С.Ц. - пример частичного энергоинформационного замещения, произошед-шего уже в зрелом возрасте, хотя случай с уважаемым ламой - не рядовой. Человек самостоятельно приобретал знания и навыки, но для того, чтобы максимально полно реализовать накопленный потенциал, дополнительно было привлечено большое количество энергии и информации с Учительского уровня - иначе человек, истощив личный ресурс, не смог бы долго прожить и помочь столь большому количеству людей.

Разъяснения. Подобные симбиозы, кроме Учителей, могут осуществлять другие Конструктивные Силы - при обязательном согласовании с Ноосферой. Некоторые эксцентричные целители, успешно врачующие с помощью кухонного ножа и еще более экстравагантных приспособлений, являются примером и явной демонстрацией обществу совместных действий человека и какой-либо Конструк-тивной Силы.

Впрочем, существует внушительное количество шарлатанов и предприимчи-вых дельцов «от религии», поэтому каждого заявляющего, что он «действует по воле Иисуса» и т.п., не следует рассматривать как проводника Ноосферы или Конструктивных Сил. Высокие гонорары, настойчивые приглашения вступить в религиозную или «общественную» организацию, распространение дорогостоя-щих изданий, видеокассет, «заряженных» предметов являются надежным признаком коммерческой организации, но никак не Конструктивного союза.

Подлинные целители, как правило, ограничиваются скромной платой, могут не отказаться от солидного вознаграждения состоятельных пациентов, но ничего не взимают у неимущих. Например, упомянутый ранее лама С.Ц. - при приеме матерей с детьми, некоторым женщинам вместе с травяными сборами вкладывал в руки крупную купюру - «детям на конфеты»…

Что касается Деструктивных Сил, то сколько-нибудь длительное, тем более постоянное вселение эмиссара невозможно - физическое тело человека быстро разрушается и наступает смерть, кратковременное же наблюдается достаточно часто - при добровольном согласии индивидуума на сотрудничество. Например, Шикльгрубер-Гитлер и Джугашвили-Сталин - примеры периодических подселе-ний. Человек при этом приобретает определенные черты характера и со временем ощутимо изменяется внешне, приобретая отталкивающие черты. Разительно изменяются эмоционально-волевые и энергетические аспекты: современники описывали парализующий волю «нечеловеческий взгляд фюрера», завораживающий публику, эмоциональный накал его публичных выступлений и чувство сильной усталости и опустошенности после личных встреч. Неизбежны физиологические сдвиги (непосредственно общавшиеся с Гитлером отмечали исходивший от него невыносимый запах; секретари фюрера, долго находившиеся с ним в одном помещении в подземном бункере, часто падали в обморок).

Не редкость парадоксы, когда тяжелыми физическими или душевными недугами страдают не сами сотрудничающие с Деструктивными Силами, а их родственники и близкие. В этих случаях происходит не контролируемый человеком «сброс» последствий деструктивных влияний - часто на собственных детей, в то же время источник их несчастий поражает окружающих цветущим видом и отменным здоровьем.

Предваряя вопросы, скажем, что Ульянов-Ленин - серьезная ошибка Ноосферы. Возможно, удачным стало бы подселение Монады, но его не было, хотя Учителями оказывалась человеку энергоинформационная поддержка. Самостоятельный ресурс Ульянова был невелик. В подобных экспериментах необходимо учитывать возможность быстрого развития негативных черт личности. Может получиться так: мысли рвутся к одному, а физический ресурс истощен, возникает дисбаланс - и устремления изменяются, извращаются.

Второй слой

У индивидуума Учителя отсутствует понятие исключительности его личности. Рассмотрение индивидуализации, ощущения себя «личностью» с человеческой точки зрения неприемлемо. Более уместно восприятие: «мы - сообщество, а я - часть его».

Учителя второго слоя редко используют прямой голосовой канал общения - только в экстренных случаях. В их функции входит взаимодействие с целите-лями и людьми, могущими энергоинформационно воздействовать на различные ситуации. В принципе, достаточно просто отличить целительскую работу 2-го или 3-го уровней. Не по эффективности - она тождественна, а по способу общения: целитель, поддерживаемый вторым уровнем Учителей, большей частью работает молча.

Некоторые люди, в обмен на обещание материального процветания, созна-тельно принимают предложение Деструктивных Сил о сотрудничестве и занимаются практикой, которую назвать «целительской» можно лишь используя кавычки. Большая часть салонов «магии и целительства» патронируется Деструктивными Силами, которые крайне заинтересованы в привлечении людских энергетических ресурсов. При осуществлении магических и «лечебных» манипуляций, человек использует (иногда не осознавая этого факта) канал связи со своими Кураторами. Результатом такой совместной деятельности может быть выборочное выздоровление одних людей, нанесение существенного вреда здоровью других, а также поголовное кодирование - в данном случае - внедрение в клиента при выполнении манипуляций установочных программ Деструктив-ных Сил. Такие программы, в силу особенностей строения, быстро опускаются до нижних слоев информационного банка больших полушарий головного мозга и становятся императивными. Реализация программы вовлекает человека в череду, казалось бы, случайных событий, немотивированных поступков, неприятных происшествий или, наоборот, заманчивых предложений, призванных изменить стратегию поведения человека и склонить его к определенному выбору.

Для человека невежественного, надеющегося решить свои семейные или деловые проблемы с помощью магии и колдовства, предпочтительней будет встреча с откровенными мошенниками, а не с проводниками Деструктивных Сил, ведь в первом случае пострадает только кошелек, во втором может радикально измениться как жизнь, так и дальнейший путь Души. Кроме того, многим известны случаи переноса деструктивных программ на ближайших родственников и даже детей лиц, получивших такую «помощь».

Индивидуум, сотрудничающий с такими Силами, часто получает в обмен на услуги материальный достаток или даже богатство, в одночасье обретает неординарные способности, исцеляется от хронических заболеваний, может сделать стремительную политическую карьеру, обрести известность… Бросающиеся в глаза внешнее благополучие и успех подчас заслоняют отталкивающие изменения личности - жестокость, доходящую до садизма, пьянство, наркоманию. Исполнение причинно-следственного закона так же может проявиться во внезапной гибели близких и рождении в семье детей с серьезными уродствами.

Первый слой

Основная задача Учителей первого слоя - наблюдение за сохранностью ячеек. Другая, не менее важная - поддержка, а иногда и спасение опекаемого человека. От Учителей первого слоя мы можем получить предупреждение, относительно грядущих серьезных проблем и опасностей - большей частью, это происходит во сне и воспринимается впоследствии как «вещий» сон и человек волен принять его к сведению, либо проигнорировать. Передача информации осуществляется по инкарнационному лучу. Так, один человек может получить предупреждение и в корне изменить планы, другой - в силу разных причин - не придаст ему значения, а у третьего информация не покинет пределы бессознательного и человек не почувствует ничего, кроме смутного беспокойства. Непосредственно на ситуацию Учителя не воздействуют.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.