Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изосфера




Душа человека в своей эволюции рано или поздно поднимается до ступени самостоятельного выбора. Если Она решит остаться в Ноосферной Структуре, в ячейке сохранится клон, не отличающийся от оригинала. Даже если Душа реализовалась и покинула пределы Разума, то ее ячейка сохраняется. С Нее могут делаться полные или частичные дубликаты для каких-либо нужд Ноосферы.

Воспроизведение себе подобных может происходить непосредственно на слое, без привлечения реализованной Души, хотя и не исключает Ее. На 1, 2 и 3 слоях не является редкостью восполнение с помощью Душ, завершивших свой земной путь.

Учителя 1 уровня не восполняют собой 2 и 3 слои. Эволюционная ротация - пополнение верхних слоев за счет нижних - прослеживается на более высоких уровнях.

Восполнение Учительских слоев

Первый слой, как уже упоминалось - насыщенная и стабильная сеть и ячейки ее плотно связаны между собой - структурно и информационно. Учителя работа-ют, распределяя свои обязанности по секторам ячеек, а не географически. Другими словами, ячейки людей скомпонованы не по местам их физического нахождения, а по индивидуальным признакам. Таким образом, Учитель может курировать сектор ячеек, которые принадлежат живущим в разных местах Планеты людям или находящимся между инкарнациями Душам.

Учительские индивидуумы в этом слое являются максимально стабильными, для решения задач не практикуется объединение в одного, как, например, в третьем слое. В случае необходимости Учителя могут передавать одну и ту же информацию совместно - по одному и тому же адресу - путем массированного давления. Иногда только такими объединенными усилиями удается «достучать-ся» до сознания человека.

Выбор и решение осуществляет Душа, но при этом соблюдаются интересы следующих сторон: может учитываться мнение нескольких Душ с разных ячеек, если их информация ранее реализовывалась при создании данной конкретной Души; во-вторых, необходимо, чтобы желание Души было одобрено Ноосферны-ми Учителями. В-третьих, если Душа ранее курировалась Космическими Силами, потребуется и Их согласие.

Другой пример: реализованная Душа пожелала дополнить своей информацией другие ячейки, знакомые либо незнакомые, чтобы оказать помощь, поддержку, способствовать развитию… Если это было конкретное пожелание кому-либо, то необходимо согласие адресата. Адресат, чтобы ответить, разумеется, должен находиться в это время в ячейке, т.е. в межинкарнационном периоде. Если пожелание неадресное - Учителю необходимо очертить сферу воздействия, место, ячейки, на которые можно оказывать воздействие - словом, сделать все, чтобы благой посыл Души был реализован как можно более полно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.