Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не существует законов, разрешающих банку передавать информацию другому банку непосредственно. Это можно сделать только посредством развивающегося Разума, то есть человека




Имеются примеры, когда подселение Душ происходит уже после рождения ребенка. В таком случае, у него могут быть выражены заболевания неясной теологии и даже временная потеря сознания, однако через какое-то время наступает адаптация. Подобная мера применяется в том случае, когда организм матери не в состоянии выдержать энергетическую нагрузку. Иногда подселяются не только Ноосферные, но и Космические Души.

Необходимо, чтобы человечество духовно и интеллектуально росло. Именно для этого осуществляются проекты подселения Душ. К выбранной паре отправ-ляется Душа. В процессе вынашивания плода, подселяется еще одна или даже несколько Душ. Естественно, эти Души будут чужеродными, поэтому вынаши-вание плода идет тяжело, очень мощное энергетическое воздействие оказывается со стороны Космоса. Затем рождается ребенок. Ему уже легче с помощью отла-женных физиологических механизмов скорректировать неразбериху, которая происходит с его энергетикой.

Причина того, что человек не помнит свои прошлые жизни, заключается в том, что это сделано искусственно, дабы оставить в памяти человека задачу, выполнять которую он пришел в этой жизни. В одной из предыдущих рас была сохранена инкарнационная память, что привело к удручающим последствиям. Люди начали искать тех, кто им был близок и дорог. Эмоции победили. Всплеск между воспоминаниями и реальностью уничтожал психо-эмоциональную систему.

Люди напридумывали себе множество развлечений, губительно влияющих на их физические тела. Учителя Ноосферы сделали все, чтобы человек жил 100-150 лет, но собственными вольностями мы меняем экологию окружающей среды и продолжительность своей жизни. Однако мир изменчив, постепенно люди прихо-дят к пониманию и осознанию того, что они являются космической единицей. Душа и тело рассматриваются ими как сосуд, который надо оберегать.

При жизни человека Душа играет первостепенную роль. Она не может быть в регрессивном состоянии по отношению к сознанию, так как происходит иници-ирование заложенных в Ней программ. Если сознание человека душит заложен-ные в нем программы, к нему подводят других людей, которые вынуждают эти программы воплощаться в жизнь.

Существуют индивидуумы, которые, пройдя воплощения на Земле, переска-кивают через ступени развития. Учителя передают их следующим Кураторам. В Ноосфере и Дальнем Космосе обучение Душ напоминает заполнение базы компьютера.

Есть Души, которые нецелесообразно развивать. Это Души дебилов и олигоф-ренов. Их информационный багаж обнуляется, в последующем они служат прото-плазмой для новых Душ. Таким образом, изъян в одной жизни накладывает отрицательный отпечаток на все прожитые. Душа прекращает свое существо-вание, а Дух нет.

Каждый Учитель Ноосферы имеет своих двойников в Изосфере. Чем выше порядок Учителя, тем больше у Него возможностей подтянуть опекаемого и тем реальней объединить нескольких Душ в воплощении на Земле.

Если порядок деления Учителей оценивать по энергетической шкале, выходят два порядка. Работа Учителей второго порядка связана с Создателями. На этом уровне идут переговоры, посвящения, продвижения, воплощения и подготовка землян к каким- либо экспериментам. По курационной и информационной нагрузке Учителя делятся на двенадцать порядков, из них девять курируют человечество, а три - космические Души.

На биохимическом уровне, как и на уровне генотипа, так же происходят изменения, что неизбежно приведет к изменениям в физическом состоянии людей. У метисов появился некий симбиоз способностей, свойственных обеим расам. Души метисов притягиваются к ожидающим парам разной расовой принадлежности.

Для метисов не существует полноценного эгрегора, соответственно, нет и ячеек, готовых к опрессовке. Решения о дальнейшей Судьбе Души-метиса прини-маются Учителями самостоятельно. Это новое направление и с этим Ноосфера учится жить. На Планете практически не осталось чистых рас, поэтому Души метисов будут по нарастающей инкарнировать на Планете.

Процесс копирования начинается тогда, когда множество Душ из ячеек-хранителей уходят из этого мира на другие уровни развития или же в случае нарастания количества Душ людей-метисов, для которых создаются новые ячейки. Эталонность энергии сравнивается не только с Абсолютом, но и с эгре-гором, принадлежащим данному индивидууму. Биохимический состав организма также учитывается.

Понятие духовного потенциала в Ноосфере - это всего лишь чистота энергии, наиболее близкая к эталону. Для человека понятие эталона - это понятие Бога. Иными словами, это такой вид энергии, которого необходимо достичь для перехода на другие уровни существования, но не на Земле. Поэтому делается все, чтобы максимально очистить на дополнительных фильтровочных уровнях энергетику до эталонной. Насколько это возможно.

Достигнув максимального развития на уровне Абсолюта, Учителя уходят в иные миры, оставляя свободной нишу для очередного Учителя, из разряда тех Душ, которые окончили инкарнационные циклы на Земле.

Душа есть основа для создания иных разумов. Поскольку человечество явля-ется Планетарным Разумом, Его продвинутые первенцы могут уходить в Даль-ний Космос, становясь эталонным звеном для создания разумов иных Галактик данной Вселенной. В большей степени этот процесс относится к Учителям Ноосферы.

Пока люди живут на Земле, они марионетки. Переходя в иные миры, в зависи-мости от своего уровня развития, они перестают ими быть. С согласия Кураторов у них появляется свобода выбора.

Дальнейшее инкарнирование может осуществляться не только в этот мир, но и в другие миры, куда идут более продвинутые и развитые Души. Там Она быст-рее, чем на Земле, проходит этап развития, переходя на новые уровни существо-вания, как разумная единица без тела на определенном этапе.

После фильтров личностное Я человека остается и Душа попадает на учитель-ские фильтры первого порядка. Здесь идет дальнейшая опрессовка и дополнение информации. Личностное Я воспринимает этот процесс не только как расстава-ние с пороками, но и дополнение знаниями, как если бы мы учились в школе. Понятие Ада наступает в ячейке-хранителе в момент, когда идет слияние сущест-вующей информации с потенциалом прошлых жизней. Получается, что сознание целостной космической единицы привязано к этому миру и нет возможности перейти на новый этап развития с уходом из него.

Учителя Ноосферы и Изосферы проводят много экспериментов. Чтобы восста-новить равновесие, им не нужно создавать новые Души. Равновесие восстанавли-вается тогда, когда наблюдается единство борьбы противоположностей. В каж-дом человеке присутствует одинаковая пропорция положительного и отрица-тельного.

Время от времени происходит обновление фильтра или его омоложение, кроме того, увеличивается его способность перемещаться. Чем меньше Душ пропускает через себя фильтр, тем жестче становится его энергетика и тем меньшую он зани-мает площадь. Фильтры взаимозаменяемы, как жирная пленка на воде, они соединяются и разъединяются, выполняя, тем не менее, каждый свою функцию. Фильтры запрограммированы на максимальное отсечение отрицательных энергоинформационных накоплений и настроены по определенному критерию количества духовных законов.

Поскольку фильтры не в состоянии полностью очистить Души, часть отрицательной информации все-таки попадает в инкарнационную ячейку-хранитель, независимо от того, что после них работают фильтровочные уровни Учителей первого порядка. В данном случае, срабатывает принцип свободной воли человека, который считает, что что-то обязательно должно остаться, иначе инкарнационно возвращаемые Души будут выглядеть информационными «головешками». Заповеди не в состоянии сдержать человека, только он сам, развиваясь в самой Сущности, может определить собственный канон поведения. Заповеди лишь служат направляющим стержнем.

Души, созданные ТВОРЦОМ Вселенной, не корректируются Ноосферой. Среди землян количество таких Душ достигает 10%, в том числе Изосфере отдается 3%. Между фильтрами существуют бреши, которые не принадлежат никому, к ним могут подходить только те, кто участвует в развитии Разумов на Планете. Понятие бреши имеет отношение к планам Ноосферы. Они (бреши) находятся между планами.

Некоторые Души уводят в Изосферу субстанции Разумного происхождения. Речь идет о деструктивных Душах. У Душ, созданных Создателями, сильная курация, поэтому Их сопровождает Ангел-хранитель, задача которого сохранить всю важную информацию для других фильтров. Это не значит, что будут поб-лажки на следующих фильтрах. Они еще более непредвзяты и неумолимы.

Попадая на первый слой Учителей, Душа проходит информационную опрес-совку, а затем переходит на второй уровень Ноосферы. Учителя принимают решение о её дальнейшем обучении или отправляют в ячейку-хранитель. Отбор ведется по состоянию накопленной информации в одном из заданных направ-лений. Душу либо развивают на Тонком Плане, либо существующий отрица-тельный балласт надолго укладывает Ее в хранилище из-за большой потери накопленной информации на фильтрах.

Накопленная информация может оттиском передаваться другим Душам. Это решается во втором слое Ноосферы. Если какой-либо блок информации нужен Учителю, Душа попадает в школу Учителей, входя в дальнейшем в Их разряд. Если информация не нужна Учителю, но ее достаточно много по какому-либо разделу, Душа продолжает свое обучение в Ноосферной школе «Белое братство».

Ушедшая в ячейку-хранитель Душа может получить, если это целесообразно, блок информации от других Душ, для Её дальнейшего оптимального развития на Земле. Таким образом, если потенциал Души не превышает среднестатистичес-кого уровня, Она не обучается, а продолжает развитие в инкарнационных циклах.

Когда Душа находится в ячейке-хранителе, у неё замедляется активность мыслительного процесса. Мыслительный процесс - это динамическое усвоение и обмен информацией. Если информационные программы закладываются на хранение, значит нет пополнения и обмена, поэтому особых страданий Душа не имеет. Сохраненная память - это первое ощущение ада, однако со временем происходит осознание, что ад на Земле.

Если наработан достаточный энергоинформационный потенциал, а Душа человека представляет собой сильную личность, Её последняя предсмертная мысль реально влияет на следующую жизнь в инкарнационном воплощении. Если, конечно, желание касается глобального плана.

Максимальное количество подселенных Ноосферных Душ может быть доведено до двенадцати, но это уже патология. Дело в том, что подселенные личности, не подозревая о существовании друг друга, начинают проявляться поочередно. Подобное происходит из-за гомологичной предрасположенности параметров родителей к Душам, существующим в инкарнационных ячейках. Всего, вместе с Душами Дальнего Космоса, Их не может быть более трех, причем две из них - Ноосферные. Это делается с целью адаптации внесенных знаний посредством Создателей в земные банки.

Понятие черного и белого в Дальнем Космосе отсутствует, тогда как Ноосфере подобное разделение известно. Поэтому ей пришлось выработать следующий закон: все что останавливает человека в развитии - зло, все, что продвигает - добро. Деструктивные Силы присутствуют во имя равновесия, подтверждая тем самым закон единства и борьбы противоположностей, чтобы мир существовал в гармонии. Человек находится посередине.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.